War Сhaos - стратегическая игра онлайн
  Введение Как начать FAQ Форум Об игре  
Регистрация · Вход · Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS
Модератор форума: Солнцеликий, Служивый, CSxoma  
Новые изменения в магии
MnthomgСреда, 09.06.2010, 11:47 | Сообщение # 196
Сообщений: 247
Репутация: 17
Статус: Offline
Quote (Immortal)
Ну я рекомендовал оставить Вихри на земле (во многом по другим причинам - я прыжки практически не юзаю) smile Они там остались

складывается впечатление, что немногие пользовались вихрем в тактических целях
вот наглядный пример:
http://warchaos.ru/snapshot/3290/128/75517
http://warchaos.ru/snapshot/3290/129/75517
http://warchaos.ru/snapshot/3290/130/75517
http://warchaos.ru/snapshot/3290/131/75517
Доменика молодец thumb , жаль что ей это все надоело...


Viby - Трион
Mr. V - Акрит
Don Quijote - Мортал
 
КызылдурСреда, 09.06.2010, 11:50 | Сообщение # 197
Сообщений: 624
Репутация: 21
Статус: Offline
Quote (VolkaDlak)
Первое: Уважаемая администрация игры, я конечно извиняюсь, но почему вы так неуважительно относитесь к игрокам? Ну в самом деле Трез, ты сам вечно напираешь что игра задумана как тактическая и стратегическая, о какой стратегии может идти речь если правила меняются в считанные минуты без всякого предупреждения?

+5 но мне кажется дело не только в том что меняются - ломаются. без обсуждения проверки теста. ну протестировали корабли а кто продумал их применение в реальной ситуации и прочее. по экономическим факторам и другим. так же сделали технику независимо от религии - отлично, пушки стермительности - 5 ходов, мажут ппц как зачем они нужны, не говоря что часть техники первое время строилось так часть так. можно было проверить все и потом вводить а не так что бы вводить и потом править. кто построил не вовремя те потратив кучу ресов останутся в невыгодном положении.
Quote (VolkaDlak)
Второе: Уважаемые игроки, да что же вы как собаки вечно лаете, да администрация за частую неуважительно относится к вам, но это не повод спускаться до их уровня или ещё ниже.

Причем тут уважение? если человек ругается не по теме или что то лишнеепозволяет у модераторов есть система банов, рот закрыть человеку всегда проще. ругаются толпы? а можно посмтореть кто главный критикан - молодцы которые не попробывав не поняв не проверив в голове себе что то нарисовали и критикуют. Ну если таких слушать то да много будет ругани.
Quote (VolkaDlak)
Да не должно быть совершенно неприступных мест, но их и не было до этого в Мортии, но удобные, и труднозахватоваемые (нефига себе слово выдумал crazy ) места быть могут - эти места сами по себе лишний повод для воен. Но это моё мнение и я знаю что я в меньшинстве по этому вопросу, по этому на эту часть можно не обращать внимания smile

поддерживаю!


Трион - Red Baron клан Империум
Акрит - Франц де Гир клан Texas Rangers
Трион2 - Red_Baron нейтрал
 
ImmortalСреда, 09.06.2010, 12:25 | Сообщение # 198
Сообщений: 655
Репутация: 46
Статус: Offline
Для Кызылдура:

По оценке экспертов (тех кто из постояно и регулярно юазает) прицельная возможность прыжков на Вихре была порядке 75 + % шансов на точное попадание. По оценке Треза еще Выше, поэтому если у тебя выходит 10-20% ну уж извини, значит ты как говориться "...не умеешь их готовить" ибо надо создавать соотвествующие условия для прицельных прыжков и использовать там где эти условия возможны создать..иначе рулетка...

мои аргументы для оставления Вихрей на земле, обуславливались действительно другими соображениями...вот они:

Quote (ХХХХХХ)

2. Согласен с запретом на кастование вихря на земле.

мой ответ:

Категорически несогласен!!! У меня такое ощущение, что никто не вел сложных комбинационных и позиционных войн или в осаду замки не брал когда противник грамотно сопротивляется...

Вихрь это порой единственное стредство что бы нейтрализовать клетку.

Примеры:

При бое с лесником заранее кидаются вихри на ключевые темные клетки что бы они не были заняты его танками, которых практически нереально убить (всё остальное не работает).

При бое с любым из противником есть так называемые "мертвые клетки" особенно позади городов до которых исходя из рельефа и позиции нереально добраться, а обстрелять луками нельзя из-за блока города/танка в которых даже 1 лук в обороне и с антислипом блочит любые аттаки по городу...

При широкоформатных боях зачастую невозможно прикрыть фланги (просто на фланги нехватает танков). Что бы не пробили с флангов, или что бы танки с флангов не заблочили луков (ибо их не удержит ни огонь, ни пута, ни куст) юзаются вихри...

Я уже не говорю про защиту города от превосходящих сил противника, 3-4 своих (или соклана) вихря под своими стенами - это то что гарантирует безопасность города и возможность выходить из него (никто не будет диспелить 3-4 клетки с вихрями с учетом что помимо их на подступах и другой своей магии рядами...). Кидать другое что либо бесполезно ибо могут и в блок под замок встать и всеравно проатачить...

Если дело плохо и надо спасти свою ставку или времянку, то вихри это также отличная и практически гарантированная защита от мека/рыцака камикадзе .... (в этих случаях от мека с дубьем ни куст ни пута не спасут - ему надо то пару ударов)

В общем, на мой взгляд вихри надо оставлять... в противном случае обеднеет тактическая составляющая геймплея и возникнут очень сложно разрешимые тактические построения...

 
MnthomgСреда, 09.06.2010, 12:34 | Сообщение # 199
Сообщений: 247
Репутация: 17
Статус: Offline
Quote (Immortal)
общем, на мой взгляд вихри надо оставлять... в противном случае обеднеет тактическая составляющая геймплея и возникнут очень сложно разрешимые тактические построения...

так их оставляют только немного урезают...
почему был выбран именно радиус 5 клеток а не 6?


Viby - Трион
Mr. V - Акрит
Don Quijote - Мортал
 
StrannicСреда, 09.06.2010, 12:47 | Сообщение # 200
Сообщений: 2795
Репутация: 34
Статус: Offline
Quote (Immortal)
Для Кызылдура: По оценке экспертов (тех кто из постояно и регулярно юазает) прицельная возможность прыжков на Вихре была порядке 75 + % шансов на точное попадание. По оценке Треза еще Выше, поэтому если у тебя выходит 10-20% ну уж извини, значит ты как говориться "...не умеешь их готовить" ибо надо создавать соотвествующие условия для прицельных прыжков и использовать там где эти условия возможны создать..иначе рулетка...

Старая мехника вихря: вихрь кидает на 5 клеток в любую сторону от себе, не считая самой точки с вихрем. В этом поле должно быть 10 свободных клеток иначе прыжки не будут осуществляться. Соответственно шанс прыгнуть вообще 100%, а вот дальше начинаются бляски с бубном, чтобы попастьв нужную клетку естественно надо забить все лишние, но меньше 10 свободных то нельзя, в итоге получается этакая оптимизация прыжковых клеток. И вот тут мы получаем разницу, если на острове всего одна клетка попадает в радиус дейсвтия вихря то это всего 10% шанса на прыжок и т.д. по нарастающей. Поэтому говорить о 75% нельзя. Вот на суше там другой расклад может быть чисто из-за построений и потенциальной возможности снести какого-нибудь героя под прыжки.

Quote (Mnthomg)
так их оставляют только немного урезают... почему был выбран именно радиус 5 клеток а не 6?

Они давно на 5 клеток кидают, уже месяца 3-4, не меньше.


Strannic Трион
Костоглод Мортия
Kostoprav Трион 2
Мэтрим Акрит
Tobo Мортал(Лиаф)
Stest Тестовый
Rand Ультимус
 
TaurlomСреда, 09.06.2010, 12:50 | Сообщение # 201
Сообщений: 2317
Репутация: 35
Статус: Offline
Quote (Immortal)
По оценке экспертов (тех кто из постояно и регулярно юазает) прицельная возможность прыжков на Вихре была порядке 75 + % шансов на точное попадание..

сразу видно что ты не эксперт.. уж кто-то а трионцы как раз таки и являются экспертами по прыжкам на вихре.. имелся ввиду остров, вероятность прыгнуть на который была 20% максимум и увеличить это вероятность невозможно теоретически даже.. а максимальная прицельная возможность вихря отнюдь не 75% максимум, а ровно 90% при 10 свободных клетах, а в теории может быть и выше..
Quote (Immortal)
В общем, на мой взгляд вихри надо оставлять... в противном случае обеднеет тактическая составляющая геймплея и возникнут очень сложно разрешимые тактические построения...

да об этом говорилось 1000 раз, ответ Треза ты прекрасно видел:
Quote (Trez)
Они ломают всю тактику в игре, я совсем не для этого их вводил! И выведу их 100%,

я так понимаю что Трез представлял себе битвы так: сходятся 2 армии на расстояние 5 клеток и долго друг друга пинают.. ходов 5-6 у героев.. тогда спринт действительно не нужен для отхода, а для переброски юнитов очень актуален.. проблема в том что в варху привыкли играть в такую какая она сейчас и Трез совершил огромную ошибку не урезав ходы изначально, теперь просто никто не захочет играть в такую игру, какой видит в идеале её создатель..

на мой взгляд фиксы надо вводить в новых мирах, а старые оставить догнивать как есть.. старичкам не нравится новые правила, так пусть играют по старым в своей мортии, чем меньше старичков будет в новых мирах, тем здоровее будет игра.. старички в новом мире это зло..


(Мортал) Taurlom ПяТаЯ ПаЛаТа

Сообщение отредактировал Taurlom - Среда, 09.06.2010, 13:03
 
MnthomgСреда, 09.06.2010, 12:52 | Сообщение # 202
Сообщений: 247
Репутация: 17
Статус: Offline
Quote (Strannic)
Они давно на 5 клеток кидают, уже месяца 3-4, не меньше.

да вкурсе что на 5ть почему не на 6ть, 6ть клеток больше места и вариантов.


Viby - Трион
Mr. V - Акрит
Don Quijote - Мортал
 
ImmortalСреда, 09.06.2010, 12:52 | Сообщение # 203
Сообщений: 655
Репутация: 46
Статус: Offline
Quote (Mnthomg)
так их оставляют только немного урезают...

Это были мои аргументы которые я высказывал при обсуждении Вихрей в специальной ветке когда Трез еще думал вообще их убрать с Суши.

Quote (Mnthomg)
почему был выбран именно радиус 5 клеток а не 6?

не знаю smile такова первоначальная мысль Разработчика, которая была изначально заложена в Вихри много лет назад ... Видимо он ориентироваля на усредненный размер АП-ов у аттакующих стеков (тады еще не было ни рун ни стрема, да и сапоги 4-ые были редкостью) и счел что если отбросит на 5 клеток то это и составит 30-50% потерь (в целях аттаки) АП-ов и не позволит эффективно аттаковать, а может еще по каким-то соображениям (к примеру путем бетта тестирования Вихрей - выявили оптимальный радиус)

 
StrannicСреда, 09.06.2010, 12:54 | Сообщение # 204
Сообщений: 2795
Репутация: 34
Статус: Offline
Quote (Mnthomg)
да вкурсе что на 5ть почему не на 6ть, 6ть клеток больше места и вариантов.

Насколько я помню раньше радиус был 7, его просто урезали чтобы народ не читерил.


Strannic Трион
Костоглод Мортия
Kostoprav Трион 2
Мэтрим Акрит
Tobo Мортал(Лиаф)
Stest Тестовый
Rand Ультимус
 
TaurlomСреда, 09.06.2010, 12:58 | Сообщение # 205
Сообщений: 2317
Репутация: 35
Статус: Offline
Quote (Strannic)
Насколько я помню раньше радиус был 7, его просто урезали чтобы народ не читерил.

на моей памяти радиус всегда был 5.. точно не 3-4 месяца.. минимум 1.5 года так..
урезали чит с направлеными прыжками.. герой не мог прыгать толи на магию, толи на маркеры, вот это резали.. тоже больше года назад..


(Мортал) Taurlom ПяТаЯ ПаЛаТа

Сообщение отредактировал Taurlom - Среда, 09.06.2010, 13:00
 
BooingotСреда, 09.06.2010, 13:07 | Сообщение # 206
Сообщений: 775
Репутация: 39
Статус: Offline
Имм, вихрь же не выводится, а убрана именно его читерская составляющая. То, что ты описал - и есть нормальное, игровое применение вихря.
Трез даже предложил оставить вихрь as is в тех местах, где они нужен как античит применимо к городам, не берущимся с помощью обычных тактик.
Так что не понятно в чем собственно ключ продолжающегося обсуждения.

Лично я рад, что Трез наконец-таки начал появляться на форуме, активно участвовать в игре, фиксить застрарелые болячки. Вот такие форумные срачи на пустом месте как раз и явились причиной его ухода в прошлый раз. Все, кто видит игру в глобальной перспективе, а не через собственный меркантильный интерес - фиксы поддерживают.

 
TrueWarСреда, 09.06.2010, 13:09 | Сообщение # 207
Сообщений: 12
Репутация: 2
Статус: Offline
Quote (Кызылдур)
я ни раз критиковал вас, но признаю что меня пугают админы что были у нас раньше.

Quote (Domenica)
Я слагаю с себя админские полномочия.

Не знаю... сам я не сужу,
Но одну притчу расскажу...

Раз к Господу пришел народ,
И стал всевышнего просить, -
Правитель, мол, такой урод,
Что надобно б его сменить!

Он с бедна-люда кровь сосет!
С ним нахлебались мы дерьма!
Да он такую чушь несет!
Что сам не знает нихрена!

Подумал Бог, решил помочь,
И жизнь народа изменил... .
Ну в общем в ту же саму ночь
Он им правителя - сменил!

Но...утром смотрит у ворот,
Опять толпящийся народ...
Чего пришли? - А попросить
Опять правителя сменить!

Мол новый хуже в десять раз!
Он всех до нитки обобрал!
Да он такой издал указ!
Что хоть бы черт его побрал!

Господь опять народу внял,
Чтобы унять их боль сердец!
Правителя им поменял..., -
И думал все, - теперь ППЦ!

Но... вновь народ заголосил:
Правитель наш гнуснейший гад!
Да кто ж такого-то просил?!
Уж лучше первого - назад!

PS
Мораль?! Она вообще пред вами!
Надеюсь догадались сами...
(Ты, Домка, дурью-то не майся!
а кем была - тем оставайся!)
smile

(Забаненный Доменикой Октавиан)


Мортия: TrueWar [Римская Империя]

Сообщение отредактировал TrueWar - Среда, 09.06.2010, 13:18
 
КызылдурСреда, 09.06.2010, 13:14 | Сообщение # 208
Сообщений: 624
Репутация: 21
Статус: Offline
Quote (Immortal)
Для Кызылдура:

По оценке экспертов (тех кто из постояно и регулярно юазает) прицельная возможность прыжков на Вихре была порядке 75 + % шансов на точное попадание. По оценке Треза еще Выше, поэтому если у тебя выходит 10-20% ну уж извини, значит ты как говориться "...не умеешь их готовить" ибо надо создавать соотвествующие условия для прицельных прыжков и использовать там где эти условия возможны создать..иначе рулетка...

сорри но я понимаю что вы точно говорите не понимая.
в радиусе 5 клеток должно быть 10 свободных, куда и попадет герой. так вот если из эти 10 только 1 придется на берег врага. то какой шанс попасть на нее - если шансы попадания на все 10 клеток равные? или игра знает что ты хочешь попасть именно туда и ставит туда шанс больше?
как тут готовить?

Quote (Immortal)
При бое с лесником заранее кидаются вихри на ключевые темные клетки что бы они не были заняты его танками, которых практически нереально убить (всё остальное не работает).

не пробовали магами или джинами ?


Трион - Red Baron клан Империум
Акрит - Франц де Гир клан Texas Rangers
Трион2 - Red_Baron нейтрал
 
ImmortalСреда, 09.06.2010, 13:19 | Сообщение # 209
Сообщений: 655
Репутация: 46
Статус: Offline
Quote (Taurlom)
сразу видно что ты не эксперт..

ну конечно не эксперт, ибо не юзал активно ...поэтому и довода - давайте оставим вихрь на суше для прыжков - у меня и не было.
А ориентировался я на Твое мнение и Треза где были цифры 90% и 95% шансов соответственно, ну теперь понятно что это имелось в виду при идеальных условиях и наличия достаточного количества клеток (не 1-2 штуки) на которые осуществляются "прицельные" прыжки....

Ну это уже не столь важно. Мне к примеру ОЧЕНЬ нарвиться идея Слонтопа с Пантонами - ее чутку доработать - и вообще проблем с Островами считай нету...они будут браться (с подгонкой к ним Понтонов) хоить и раза в 2 тяжелее если просто бы стояли на Суше, но уже ничего сверхъестественного делать не пришлось бы.... Отличная идея...

Добавлено (09.06.2010, 13:19)
---------------------------------------------

Quote (Кызылдур)
не пробовали магами или джинами ?

А если там рыцак-танк с Зубами обпитый на Ловку и взади 3-4 Эльфе с антислипом и ловкой и которых охраняют теже стеки-танки, города, башни (т.е. не заблочишь). Правильнее заранее забить такие клетки Вихрями и вообще не шибко парится....намного эфективнее...

 
КызылдурСреда, 09.06.2010, 13:20 | Сообщение # 210
Сообщений: 624
Репутация: 21
Статус: Offline
Quote (Booingot)
Лично я рад, что Трез наконец-таки начал появляться на форуме, активно участвовать в игре, фиксить застрарелые болячки

ну да, подмазатся мы все умеем а на деле? что бы сейчас фиксить надо быть вообще в курсе игры и обстановки иначе получаются одни недоделки - одно правим но другое ломаем.


Трион - Red Baron клан Империум
Акрит - Франц де Гир клан Texas Rangers
Трион2 - Red_Baron нейтрал
 
Поиск:

 

Используются технологии uCoz