Новые изменения в магии
|
|
Mnthomg | Среда, 09.06.2010, 11:47 | Сообщение # 196 |
Сообщений: 247
Репутация: 17
Статус: Offline
| Quote (Immortal) Ну я рекомендовал оставить Вихри на земле (во многом по другим причинам - я прыжки практически не юзаю) smile Они там остались складывается впечатление, что немногие пользовались вихрем в тактических целях вот наглядный пример: http://warchaos.ru/snapshot/3290/128/75517 http://warchaos.ru/snapshot/3290/129/75517 http://warchaos.ru/snapshot/3290/130/75517 http://warchaos.ru/snapshot/3290/131/75517 Доменика молодец , жаль что ей это все надоело...
Viby - Трион Mr. V - Акрит Don Quijote - Мортал
|
|
| |
Кызылдур | Среда, 09.06.2010, 11:50 | Сообщение # 197 |
Сообщений: 624
Репутация: 21
Статус: Offline
| Quote (VolkaDlak) Первое: Уважаемая администрация игры, я конечно извиняюсь, но почему вы так неуважительно относитесь к игрокам? Ну в самом деле Трез, ты сам вечно напираешь что игра задумана как тактическая и стратегическая, о какой стратегии может идти речь если правила меняются в считанные минуты без всякого предупреждения? +5 но мне кажется дело не только в том что меняются - ломаются. без обсуждения проверки теста. ну протестировали корабли а кто продумал их применение в реальной ситуации и прочее. по экономическим факторам и другим. так же сделали технику независимо от религии - отлично, пушки стермительности - 5 ходов, мажут ппц как зачем они нужны, не говоря что часть техники первое время строилось так часть так. можно было проверить все и потом вводить а не так что бы вводить и потом править. кто построил не вовремя те потратив кучу ресов останутся в невыгодном положении. Quote (VolkaDlak) Второе: Уважаемые игроки, да что же вы как собаки вечно лаете, да администрация за частую неуважительно относится к вам, но это не повод спускаться до их уровня или ещё ниже. Причем тут уважение? если человек ругается не по теме или что то лишнеепозволяет у модераторов есть система банов, рот закрыть человеку всегда проще. ругаются толпы? а можно посмтореть кто главный критикан - молодцы которые не попробывав не поняв не проверив в голове себе что то нарисовали и критикуют. Ну если таких слушать то да много будет ругани. Quote (VolkaDlak) Да не должно быть совершенно неприступных мест, но их и не было до этого в Мортии, но удобные, и труднозахватоваемые (нефига себе слово выдумал crazy ) места быть могут - эти места сами по себе лишний повод для воен. Но это моё мнение и я знаю что я в меньшинстве по этому вопросу, по этому на эту часть можно не обращать внимания smile поддерживаю!
Трион - Red Baron клан Империум Акрит - Франц де Гир клан Texas Rangers Трион2 - Red_Baron нейтрал
|
|
| |
Immortal | Среда, 09.06.2010, 12:25 | Сообщение # 198 |
Сообщений: 655
Репутация: 46
Статус: Offline
| Для Кызылдура: По оценке экспертов (тех кто из постояно и регулярно юазает) прицельная возможность прыжков на Вихре была порядке 75 + % шансов на точное попадание. По оценке Треза еще Выше, поэтому если у тебя выходит 10-20% ну уж извини, значит ты как говориться "...не умеешь их готовить" ибо надо создавать соотвествующие условия для прицельных прыжков и использовать там где эти условия возможны создать..иначе рулетка... мои аргументы для оставления Вихрей на земле, обуславливались действительно другими соображениями...вот они: Quote (ХХХХХХ) 2. Согласен с запретом на кастование вихря на земле. мой ответ: Категорически несогласен!!! У меня такое ощущение, что никто не вел сложных комбинационных и позиционных войн или в осаду замки не брал когда противник грамотно сопротивляется... Вихрь это порой единственное стредство что бы нейтрализовать клетку. Примеры: При бое с лесником заранее кидаются вихри на ключевые темные клетки что бы они не были заняты его танками, которых практически нереально убить (всё остальное не работает). При бое с любым из противником есть так называемые "мертвые клетки" особенно позади городов до которых исходя из рельефа и позиции нереально добраться, а обстрелять луками нельзя из-за блока города/танка в которых даже 1 лук в обороне и с антислипом блочит любые аттаки по городу... При широкоформатных боях зачастую невозможно прикрыть фланги (просто на фланги нехватает танков). Что бы не пробили с флангов, или что бы танки с флангов не заблочили луков (ибо их не удержит ни огонь, ни пута, ни куст) юзаются вихри... Я уже не говорю про защиту города от превосходящих сил противника, 3-4 своих (или соклана) вихря под своими стенами - это то что гарантирует безопасность города и возможность выходить из него (никто не будет диспелить 3-4 клетки с вихрями с учетом что помимо их на подступах и другой своей магии рядами...). Кидать другое что либо бесполезно ибо могут и в блок под замок встать и всеравно проатачить... Если дело плохо и надо спасти свою ставку или времянку, то вихри это также отличная и практически гарантированная защита от мека/рыцака камикадзе .... (в этих случаях от мека с дубьем ни куст ни пута не спасут - ему надо то пару ударов) В общем, на мой взгляд вихри надо оставлять... в противном случае обеднеет тактическая составляющая геймплея и возникнут очень сложно разрешимые тактические построения...
|
|
| |
Mnthomg | Среда, 09.06.2010, 12:34 | Сообщение # 199 |
Сообщений: 247
Репутация: 17
Статус: Offline
| Quote (Immortal) общем, на мой взгляд вихри надо оставлять... в противном случае обеднеет тактическая составляющая геймплея и возникнут очень сложно разрешимые тактические построения... так их оставляют только немного урезают... почему был выбран именно радиус 5 клеток а не 6?
Viby - Трион Mr. V - Акрит Don Quijote - Мортал
|
|
| |
Strannic | Среда, 09.06.2010, 12:47 | Сообщение # 200 |
Сообщений: 2795
Репутация: 34
Статус: Offline
| Quote (Immortal) Для Кызылдура: По оценке экспертов (тех кто из постояно и регулярно юазает) прицельная возможность прыжков на Вихре была порядке 75 + % шансов на точное попадание. По оценке Треза еще Выше, поэтому если у тебя выходит 10-20% ну уж извини, значит ты как говориться "...не умеешь их готовить" ибо надо создавать соотвествующие условия для прицельных прыжков и использовать там где эти условия возможны создать..иначе рулетка... Старая мехника вихря: вихрь кидает на 5 клеток в любую сторону от себе, не считая самой точки с вихрем. В этом поле должно быть 10 свободных клеток иначе прыжки не будут осуществляться. Соответственно шанс прыгнуть вообще 100%, а вот дальше начинаются бляски с бубном, чтобы попастьв нужную клетку естественно надо забить все лишние, но меньше 10 свободных то нельзя, в итоге получается этакая оптимизация прыжковых клеток. И вот тут мы получаем разницу, если на острове всего одна клетка попадает в радиус дейсвтия вихря то это всего 10% шанса на прыжок и т.д. по нарастающей. Поэтому говорить о 75% нельзя. Вот на суше там другой расклад может быть чисто из-за построений и потенциальной возможности снести какого-нибудь героя под прыжки. Quote (Mnthomg) так их оставляют только немного урезают... почему был выбран именно радиус 5 клеток а не 6? Они давно на 5 клеток кидают, уже месяца 3-4, не меньше.
Strannic Трион Костоглод Мортия Kostoprav Трион 2 Мэтрим Акрит Tobo Мортал(Лиаф) Stest Тестовый Rand Ультимус
|
|
| |
Taurlom | Среда, 09.06.2010, 12:50 | Сообщение # 201 |
Сообщений: 2317
Репутация: 35
Статус: Offline
| Quote (Immortal) По оценке экспертов (тех кто из постояно и регулярно юазает) прицельная возможность прыжков на Вихре была порядке 75 + % шансов на точное попадание.. сразу видно что ты не эксперт.. уж кто-то а трионцы как раз таки и являются экспертами по прыжкам на вихре.. имелся ввиду остров, вероятность прыгнуть на который была 20% максимум и увеличить это вероятность невозможно теоретически даже.. а максимальная прицельная возможность вихря отнюдь не 75% максимум, а ровно 90% при 10 свободных клетах, а в теории может быть и выше.. Quote (Immortal) В общем, на мой взгляд вихри надо оставлять... в противном случае обеднеет тактическая составляющая геймплея и возникнут очень сложно разрешимые тактические построения... да об этом говорилось 1000 раз, ответ Треза ты прекрасно видел: Quote (Trez) Они ломают всю тактику в игре, я совсем не для этого их вводил! И выведу их 100%, я так понимаю что Трез представлял себе битвы так: сходятся 2 армии на расстояние 5 клеток и долго друг друга пинают.. ходов 5-6 у героев.. тогда спринт действительно не нужен для отхода, а для переброски юнитов очень актуален.. проблема в том что в варху привыкли играть в такую какая она сейчас и Трез совершил огромную ошибку не урезав ходы изначально, теперь просто никто не захочет играть в такую игру, какой видит в идеале её создатель.. на мой взгляд фиксы надо вводить в новых мирах, а старые оставить догнивать как есть.. старичкам не нравится новые правила, так пусть играют по старым в своей мортии, чем меньше старичков будет в новых мирах, тем здоровее будет игра.. старички в новом мире это зло..
(Мортал) Taurlom ПяТаЯ ПаЛаТа
Сообщение отредактировал Taurlom - Среда, 09.06.2010, 13:03 |
|
| |
Mnthomg | Среда, 09.06.2010, 12:52 | Сообщение # 202 |
Сообщений: 247
Репутация: 17
Статус: Offline
| Quote (Strannic) Они давно на 5 клеток кидают, уже месяца 3-4, не меньше. да вкурсе что на 5ть почему не на 6ть, 6ть клеток больше места и вариантов.
Viby - Трион Mr. V - Акрит Don Quijote - Мортал
|
|
| |
Immortal | Среда, 09.06.2010, 12:52 | Сообщение # 203 |
Сообщений: 655
Репутация: 46
Статус: Offline
| Quote (Mnthomg) так их оставляют только немного урезают... Это были мои аргументы которые я высказывал при обсуждении Вихрей в специальной ветке когда Трез еще думал вообще их убрать с Суши. Quote (Mnthomg) почему был выбран именно радиус 5 клеток а не 6? не знаю такова первоначальная мысль Разработчика, которая была изначально заложена в Вихри много лет назад ... Видимо он ориентироваля на усредненный размер АП-ов у аттакующих стеков (тады еще не было ни рун ни стрема, да и сапоги 4-ые были редкостью) и счел что если отбросит на 5 клеток то это и составит 30-50% потерь (в целях аттаки) АП-ов и не позволит эффективно аттаковать, а может еще по каким-то соображениям (к примеру путем бетта тестирования Вихрей - выявили оптимальный радиус)
|
|
| |
Strannic | Среда, 09.06.2010, 12:54 | Сообщение # 204 |
Сообщений: 2795
Репутация: 34
Статус: Offline
| Quote (Mnthomg) да вкурсе что на 5ть почему не на 6ть, 6ть клеток больше места и вариантов. Насколько я помню раньше радиус был 7, его просто урезали чтобы народ не читерил.
Strannic Трион Костоглод Мортия Kostoprav Трион 2 Мэтрим Акрит Tobo Мортал(Лиаф) Stest Тестовый Rand Ультимус
|
|
| |
Taurlom | Среда, 09.06.2010, 12:58 | Сообщение # 205 |
Сообщений: 2317
Репутация: 35
Статус: Offline
| Quote (Strannic) Насколько я помню раньше радиус был 7, его просто урезали чтобы народ не читерил. на моей памяти радиус всегда был 5.. точно не 3-4 месяца.. минимум 1.5 года так.. урезали чит с направлеными прыжками.. герой не мог прыгать толи на магию, толи на маркеры, вот это резали.. тоже больше года назад..
(Мортал) Taurlom ПяТаЯ ПаЛаТа
Сообщение отредактировал Taurlom - Среда, 09.06.2010, 13:00 |
|
| |
Booingot | Среда, 09.06.2010, 13:07 | Сообщение # 206 |
Сообщений: 775
Репутация: 39
Статус: Offline
| Имм, вихрь же не выводится, а убрана именно его читерская составляющая. То, что ты описал - и есть нормальное, игровое применение вихря. Трез даже предложил оставить вихрь as is в тех местах, где они нужен как античит применимо к городам, не берущимся с помощью обычных тактик. Так что не понятно в чем собственно ключ продолжающегося обсуждения. Лично я рад, что Трез наконец-таки начал появляться на форуме, активно участвовать в игре, фиксить застрарелые болячки. Вот такие форумные срачи на пустом месте как раз и явились причиной его ухода в прошлый раз. Все, кто видит игру в глобальной перспективе, а не через собственный меркантильный интерес - фиксы поддерживают.
|
|
| |
TrueWar | Среда, 09.06.2010, 13:09 | Сообщение # 207 |
Сообщений: 12
Репутация: 2
Статус: Offline
| Quote (Кызылдур) я ни раз критиковал вас, но признаю что меня пугают админы что были у нас раньше. Quote (Domenica) Я слагаю с себя админские полномочия. Не знаю... сам я не сужу, Но одну притчу расскажу... Раз к Господу пришел народ, И стал всевышнего просить, - Правитель, мол, такой урод, Что надобно б его сменить! Он с бедна-люда кровь сосет! С ним нахлебались мы дерьма! Да он такую чушь несет! Что сам не знает нихрена! Подумал Бог, решил помочь, И жизнь народа изменил... . Ну в общем в ту же саму ночь Он им правителя - сменил! Но...утром смотрит у ворот, Опять толпящийся народ... Чего пришли? - А попросить Опять правителя сменить! Мол новый хуже в десять раз! Он всех до нитки обобрал! Да он такой издал указ! Что хоть бы черт его побрал! Господь опять народу внял, Чтобы унять их боль сердец! Правителя им поменял..., - И думал все, - теперь ППЦ! Но... вновь народ заголосил: Правитель наш гнуснейший гад! Да кто ж такого-то просил?! Уж лучше первого - назад! PS Мораль?! Она вообще пред вами! Надеюсь догадались сами... (Ты, Домка, дурью-то не майся! а кем была - тем оставайся!) (Забаненный Доменикой Октавиан)
Мортия: TrueWar [Римская Империя]
Сообщение отредактировал TrueWar - Среда, 09.06.2010, 13:18 |
|
| |
Кызылдур | Среда, 09.06.2010, 13:14 | Сообщение # 208 |
Сообщений: 624
Репутация: 21
Статус: Offline
| Quote (Immortal) Для Кызылдура: По оценке экспертов (тех кто из постояно и регулярно юазает) прицельная возможность прыжков на Вихре была порядке 75 + % шансов на точное попадание. По оценке Треза еще Выше, поэтому если у тебя выходит 10-20% ну уж извини, значит ты как говориться "...не умеешь их готовить" ибо надо создавать соотвествующие условия для прицельных прыжков и использовать там где эти условия возможны создать..иначе рулетка... сорри но я понимаю что вы точно говорите не понимая. в радиусе 5 клеток должно быть 10 свободных, куда и попадет герой. так вот если из эти 10 только 1 придется на берег врага. то какой шанс попасть на нее - если шансы попадания на все 10 клеток равные? или игра знает что ты хочешь попасть именно туда и ставит туда шанс больше? как тут готовить? Quote (Immortal) При бое с лесником заранее кидаются вихри на ключевые темные клетки что бы они не были заняты его танками, которых практически нереально убить (всё остальное не работает). не пробовали магами или джинами ?
Трион - Red Baron клан Империум Акрит - Франц де Гир клан Texas Rangers Трион2 - Red_Baron нейтрал
|
|
| |
Immortal | Среда, 09.06.2010, 13:19 | Сообщение # 209 |
Сообщений: 655
Репутация: 46
Статус: Offline
| Quote (Taurlom) сразу видно что ты не эксперт.. ну конечно не эксперт, ибо не юзал активно ...поэтому и довода - давайте оставим вихрь на суше для прыжков - у меня и не было. А ориентировался я на Твое мнение и Треза где были цифры 90% и 95% шансов соответственно, ну теперь понятно что это имелось в виду при идеальных условиях и наличия достаточного количества клеток (не 1-2 штуки) на которые осуществляются "прицельные" прыжки.... Ну это уже не столь важно. Мне к примеру ОЧЕНЬ нарвиться идея Слонтопа с Пантонами - ее чутку доработать - и вообще проблем с Островами считай нету...они будут браться (с подгонкой к ним Понтонов) хоить и раза в 2 тяжелее если просто бы стояли на Суше, но уже ничего сверхъестественного делать не пришлось бы.... Отличная идея... Добавлено (09.06.2010, 13:19) ---------------------------------------------
Quote (Кызылдур) не пробовали магами или джинами ? А если там рыцак-танк с Зубами обпитый на Ловку и взади 3-4 Эльфе с антислипом и ловкой и которых охраняют теже стеки-танки, города, башни (т.е. не заблочишь). Правильнее заранее забить такие клетки Вихрями и вообще не шибко парится....намного эфективнее...
|
|
| |
Кызылдур | Среда, 09.06.2010, 13:20 | Сообщение # 210 |
Сообщений: 624
Репутация: 21
Статус: Offline
| Quote (Booingot) Лично я рад, что Трез наконец-таки начал появляться на форуме, активно участвовать в игре, фиксить застрарелые болячки ну да, подмазатся мы все умеем а на деле? что бы сейчас фиксить надо быть вообще в курсе игры и обстановки иначе получаются одни недоделки - одно правим но другое ломаем.
Трион - Red Baron клан Империум Акрит - Франц де Гир клан Texas Rangers Трион2 - Red_Baron нейтрал
|
|
| |
|