War Сhaos - стратегическая игра онлайн
  Введение Как начать FAQ Форум Об игре  
Регистрация · Вход · Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS
Модератор форума: Солнцеликий, Служивый, CSxoma  
Новые изменения в магии
HorusСреда, 09.06.2010, 00:59 | Сообщение # 166
Сообщений: 727
Репутация: 33
Статус: Offline
Присоединяюсь, за время игры я уже два раза сменил место жительства. Квартиры меняются, вархаос остается)
Насчет замерзания морей - может быть, сделать такое заклинание?



 
SelenaСреда, 09.06.2010, 00:59 | Сообщение # 167
Сообщений: 96
Репутация: 13
Статус: Offline
прочитала все 11 страниц....странно, что некоторые участники не видели обсуждений про вихри раньше на форуме...даже мне одно из таких обсуждений на глаза попадалось http://warchaos.3dn.ru/forum/2-1621-1 ...ну был известный баг, ну закрыли его, что переживать то:)) меняется тактика и делов то:))) не берется бублик- да и фиг с ним, обнести его стеной, объявить заповедником, поставить вокруг таблички с надписями "обитатели, занесенные в красную книгу", патрулировать отрядами гринпис, водить нубов на экскурсию:)))

че там дальше? спринт? лично я его терпеть не могу с первого дня, но это как грится - каждому свое....а всем недовольным вынести бы это в отдельную тему, устроить опрос...провести конкретные доводы всех за и против...думаю администрация в любом случае прочитала бы эту темку и возможно что-нить изменила бы....они ж глобально там мыслят....может что-нить и подкорректирвали бы

герои и портал ...нифига не поняла, что там пофиксили, но народ в основном доволен- значит просто говорим спасибо:)

горгульи.....тут в любом случае надо порадоваться, что-то новенькое всегда интересно..о нас заботятся, стараются, значит опять говорим спасибо:))

и значит получается, что по всем подсчетам плюсов то гораздо больше вышло....так что хватит тут фиг знает что устраивать, улыбаемся, говорим спасибо и с радостным смайлом на фейсе го играть:)))


Selena
 
TrezСреда, 09.06.2010, 01:07 | Сообщение # 168
Сообщений: 1191
Репутация: 6
Статус: Offline
Quote (Чеддер)
Сначала надо убирать главную причину (острова), а затем и следствие (вихревое телепортирование). А не наоборот.

Если бы только на островах их использовали - никто бы трогать не стал.
 
SaMoVarСреда, 09.06.2010, 01:09 | Сообщение # 169
Сообщений: 105
Репутация: 5
Статус: Offline
Нда, изрядно обломано копий...

По Островам - теперь нужно вводить мосты и магию заморозки.
Мост - строится строителем, допустим 2 часа. Много дерева. Максимальная дальность - 2 клетки от суши. ХП - прилично. Не восстанавливается, но ремонтируется строителем... И получаем Новые тактические приёмы.

Магия заморозки - вот тут будет попахивать читом.

PS Понимаю, что нововведения были введены "без злого умысла", но получилось некрасиво очень с игроками.


 
LordYureKСреда, 09.06.2010, 01:51 | Сообщение # 170
Сообщений: 1042
Репутация: 48
Статус: Offline
Проще острова соединить между собой землей, чем придумывать новую магию/технику. Проблем меньше будет.

Вихрь для прыжков всего лишь 1 раз юзал за всю игру smile Я был вообще за то, чтоб запретили кастовать его на землю.
Про спринт шли обсуждения в тестовой ветке, при этом было несколько решений урезания спринта.
Во всяком случае конечный вариант появился только в новостях.


экс-Летящий
Гильдмейстер
 
ЯманекоСреда, 09.06.2010, 09:29 | Сообщение # 171
Сообщений: 703
Репутация: 94
Статус: Offline
Я за то, чтобы пририсовть землю к Бублику, ибо к нему год готовились. Может, Бельгике тоже стоит сделать хвостик. Но пририсовать "хвост" всем островам?! А представьте себе, как после этого будет выглядеть карта.... Хоря забавненько, если, например, островок Граничара вдруг посреди суши окажется... batman

древняя как навоз мамонта...(с.)
 
StrannicСреда, 09.06.2010, 09:43 | Сообщение # 172
Сообщений: 2795
Репутация: 34
Статус: Offline
Quote (Яманеко)
Но пририсовать "хвост" всем островам?! А представьте себе, как после этого будет выглядеть карта.... Хоря забавненько, если, например, островок Граничара вдруг посреди суши окажется...

Лучше пусть забавно выглядит чем не будет возможности зачистить подобные острова.


Strannic Трион
Костоглод Мортия
Kostoprav Трион 2
Мэтрим Акрит
Tobo Мортал(Лиаф)
Stest Тестовый
Rand Ультимус
 
МракСреда, 09.06.2010, 09:56 | Сообщение # 173
Сообщений: 12
Репутация: 0
Статус: Offline
Осилил все 12 страниц, но не понимаю одного, если начальство согласно с тем, что к читерным островам можно применять вихри и, более того, есть техническая возможность сделать так, чтобы вихри в опеределенных местах работали иначе, то почему бы вокруг таких островов не обозначить береговую линию, с которой можно по старинке прыгать? ... Если начальство не хочет, чтобы на суше вихри использовались как чит, то можно же конкретно очертить места, где с вихрей прыгать можно и нужно ... мол в узких проливах возникают турбулентные потоки, которые вносят коррективы в полет юнитов biggrin ... просто пририсовывать перешейки к островам по-моему совсем как-то нехорошо =)

Belly (Акрит)
 
urusСреда, 09.06.2010, 10:07 | Сообщение # 174
Сообщений: 788
Репутация: 13
Статус: Offline
Те вихри какие бы они ни были читерными - я к ним привык, как и многие... не беда что с помощью их можно атаковать удачно.. (врагу то кто мешает тем же способом атачить?) - на поле боя при равных условиях - с ними даже веселее чем без них.. - и тот кто проиграл битву на поле боя где нет проливов - подпустил к своим границам врага - сам заранее виноват что в равных условиях не смог одержать победу.. - (а представить на минуту что Б7 и Светлый союз переломил события и начал двигаться на мои города и других членов ТА... так мне на эти вихри было бы как то пофигу.. что с ними что без них я как мог сопротивлялся бы и понимал что когда то сами мы сплоховали и дали врагу подойти... ) все было честно... так что читами отмахиваться терь уже бесполезно (так как читами все пользоваться могли а не только одна сторона)

Лучшая жизнь - это когда жизнь без глюков ;-) !!!
маде ин Хребетолом ;)


Сообщение отредактировал urus - Среда, 09.06.2010, 10:07
 
RenegaTСреда, 09.06.2010, 10:09 | Сообщение # 175
Сообщений: 39
Репутация: -1
Статус: Offline
Quote (Horus)
Насчет замерзания морей - может быть, сделать такое заклинание?

это кудаж такое? империум мир захватит. у них слишком много магов для такого! просто тупо заморозят весь океан и возьмут острова нахрапом. в мортии вроде есть 2 острова(или 3) 2х2 клеток. ои по идее то неприступны а с такой магией! просто окружат и дела в сторону
с вихрем хорошо теперь. сложно будет прыгать на острова
гаргулья имеет сомнительную полезность... не отвечает, а стоит как столб. проще было бы сделать, чтоб строитель строил какие ниюудь заграждения. не как стену, а типо кольев чтоли торчащих из земли во все стороны.



 
Wind_of_DeathСреда, 09.06.2010, 10:12 | Сообщение # 176
Сообщений: 337
Репутация: -210
Статус: Offline
Quote (Мрак)
просто пририсовывать перешейки к островам по-моему совсем как-то нехорошо =)

это гораздо проще чем писать кучу исключений для 1го свитка


ElAlamein - Мортал.
Единственный и вполне повторимый глава Сепулек.

Винд оф дэт - единственный форумчанин, специально собирающий минусы. (с) Ivan93

Я стою ПРО акк на 3 месяца и 1 монетку. А сколько стоишь ты?
 
sketsСреда, 09.06.2010, 10:13 | Сообщение # 177
Сообщений: 170
Репутация: 8
Статус: Offline
Я за тово чтобы пририсовать землю к остравам.

Но думаю что интересный будет, если ето зделать новим выдом клетки- мель.
Свойства клетки сочитает себя оба виды клеток -суши и море.
То есть- по клетку передвигаться и корабли и юнити.


Полумерти мандрагоршик!
Кровожадный Прибалтийский Выхухоль Креспа! (КПВК)
Генерал [Dark Legion]
Ричарь Золотова креста 3-класса.
За Креспа!
(русский язык не является для меня родным - заранее извиняюсь за ошибки)


Сообщение отредактировал skets - Среда, 09.06.2010, 10:17
 
МракСреда, 09.06.2010, 10:14 | Сообщение # 178
Сообщений: 12
Репутация: 0
Статус: Offline
Quote (Wind_of_Death)
это гораздо проще чем писать кучу исключений для 1го свитка

Ещё проще просто удалить все острова со всеми его обитателями biggrin ... проще не значит лучше


Belly (Акрит)
 
AndreykoСреда, 09.06.2010, 10:17 | Сообщение # 179
Сообщений: 251
Репутация: 15
Статус: Offline
Не наглейте народ smile Пририсовать им, пририсовал бы я че нить вам)) Я что не один месяц зря высокопрочной стеной свои острова обносил? Чтобы потом к ним подвели прямую дорожку... .

Нас мало, но мы в тельняшках!

[Корсары Тороса]->[Dark Legion]->[Островной Союз] , Мортия
[Конкистадоры] , Лиаф
[Гоэтия], Мортал
 
urusСреда, 09.06.2010, 10:20 | Сообщение # 180
Сообщений: 788
Репутация: 13
Статус: Offline
Помните как нам с Муфтой и сотоварищами 2 или 3 ставки снес Гарик (кто не помнит из админов или не знает - Гарик думаю объяснит или Левандов + другие кто нам сопротивлялся) вырезал с помощью вихрей... мы же понимали что это реально и не плакали...сами виноваты были - подпустили близко просто... а так то и у нас шансы были тоже самое сделать... просто ... мы сами виноваты были - тогда не могли найти время и я один или муфта за всех разруливал.. такое бывает

Мне иной раз демоны Доминики казались более читерными - когда на такое расстояние большое летали и убивали галлы будто это лодочки прогулочные... хотя я и тут знал - раз она так сделала - то и мы можем.. кто нам мешает.. все по честному.. так же и с любыми другими вещами... против любого действия есть противодействие...

Ну ввели щас те вихри что имеем... теперь и нападающим (захоти на нас напасть все Светлые кто подписал мир с ТА) тоже придется маяться и ломать голову как бы взломать нашу оборону... Хотя конечно - те вихри что щас появились ... ток для обороны и годятся... - ток не вовремя - дай бог что все таки с островами разберутся... и далее такого не будет...

про спринты молчу ... пока я не в обороне 1 против 3-4 - хотя тоже суть изменения не совсем понял... мне кажется сумма не изменится... те кто сильнее (толпой бродят) те ток проще добивать будут одиночек или тех кто в меньшинстве... ну или даже если сумма от этого поменяется - и возможности будут и у обороняющихся - тогда что это меняет - и до изменений были шансы ... не понимаю одним словом... остается смириться и пользоваться тем что дают... (выраженных плюсов пока не видно в общем по этим пунктам -ВИХРЬ и СПРИНТ) острова менять надо или убирать - ибо одно другого не отменит...


Лучшая жизнь - это когда жизнь без глюков ;-) !!!
маде ин Хребетолом ;)


Сообщение отредактировал urus - Среда, 09.06.2010, 10:24
 
Поиск:

 

Используются технологии uCoz