War Сhaos - стратегическая игра онлайн
  Введение Как начать FAQ Форум Об игре  
Регистрация · Вход · Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS
Модератор форума: Солнцеликий, Служивый, CSxoma  
Новые изменения в магии
newbieВторник, 08.06.2010, 23:51 | Сообщение # 151
Сообщений: 1898
Репутация: 105
Статус: Offline
Сказали бы уже кратко - изменением действия вихрей недовольны почти все мортийцы и трионцы, изменением действия спирта - практически все . Это ведь бета-тест,тестерам не понравилось - значит стоит вернуть обратно ? А за остальное спасибо, никто не против.

Lets_go Лиаф- HappyTreeFriends Акрит- Доминион

Сообщение отредактировал newbie - Вторник, 08.06.2010, 23:52
 
DomenicaВторник, 08.06.2010, 23:52 | Сообщение # 152
Сообщений: 438
Репутация: 74
Статус: Offline
За дальнейшие выяснения личных отношений буду банить.

Б7
 
ОктавианВторник, 08.06.2010, 23:59 | Сообщение # 153
Сообщений: 1590
Репутация: 49
Статус: Offline
Quote (newbie)
изменением действия спирта - практически все . Это ведь бета-тест,тестерам не понравилось - значит стоит вернуть обратно ? А за остальное спасибо, никто не против.
Подписываюсь!


Fortiter in re, suaviter in modo
(твердо в деле, мягко в обращении)

Римская Империя.

 
VincentoСреда, 09.06.2010, 00:05 | Сообщение # 154





С этого момента всё мое общение на форуме переходит в разряд официального.
Всё реальное обсуждение потенциальных нововведений и изменений переносится исключительно в тестовую ленту.
Там же будут рассматриваться заинтересовавшие меня темы из ветки "Новые идеи"
Их авторам будет будет оформлен туда доступ, чтобы они могли обсудить и доработать свою идею вместе с членами тест-группы.
Также мной будет направлен запрос на удаление ряда игроков из Тест-группы за их низкую активность.


Сообщение отредактировал Vincento - Среда, 09.06.2010, 00:10
 
SanLordСреда, 09.06.2010, 00:20 | Сообщение # 155
Сообщений: 239
Репутация: 18
Статус: Offline
Хм.. еще я не отписался))
Хорошо что игра бета все таки) изменения игры идут и это радует smile Но...
Вот тут большое но..
Спринт был очень популярен при отходе вовремя атак (Хоть Трез и говорит что много ходиков у героев в Морти) при хорошей обороне или хорошим Метро не всегда можно было проводить атаки с тем количеством ходов который был) всегда не хватало каких то 2-3 апа на герое), что и возмещал "спринт" на отходе. Так же он хорошо действует, при обороне, сдерживания малыми силами) более сильных противников, ну и иногда (очень редко, наверно игроки которые уже более года, для этого использовали спринт 1-2 раза)) переброска героев с одной точки в другую) на суше- в скором марше.- жалко что "спринт" урезали, многие тактические и стратегические приемы потеряли свой смысл sad
Вывод: больше отрицательного чем положительного- надеюсь будет, что то что возместит это.
Вихри- режут его давно и нещадно то так то этак- и пользуются этим заклом во многих тактических приемах- прыжки через проливы, через укреп линии, для заброски в тыл + заброска в галах героев и многое другое. Может и надо где то урезать)) но опять многие стратегические и тактические приемы пострадали. Да и с "ситуация с Бубликом" очень не красиво вышло (как выше Трез предлагал- оставить на "забвении" где бублики - оставить старые возможности вихря на период войны с Б7- я обоими руками за)
Вывод: не так страшен черт как его малюют - просто обидно год потраченной военной кампании в пустую sad . Вихри урезали это гуд по тем лекалом к каким он стремился (но не вовремя)- и надеюсь будет введена возможность в будущем захват таких островов (только острова оставте)) пусть и чит- за то азарта много возьмешь- не возьмешь, победишь- не победишь)
Гаргули- ??? не юзол biggrin посмотрим что за зверь (хотя это наверно то же чит еще тот)
Портал - гуд что можно ставить везде- но плохо что не зависит от силы мага и расстояния! стратегия опять переделывается))

Ну а больше всего меня порадовало то что Форум за этот месяц просто кипит от эмоций)) и энергии! Надеюсь от этого игра будет еще лучше) А мир "Мортия" большой алмаз))) в этой игре)


А ребенку не нужен хороший отец. Ему нужен хороший учитель. А человеку- хороший друг. А женщине любимый человек. И вообще поговорим лучше о стежках- дорожках.
А.Б. Стругацкие
13 Warriors
 
TrezСреда, 09.06.2010, 00:22 | Сообщение # 156
Сообщений: 1191
Репутация: 6
Статус: Offline
Quote (newbie)
Сказали бы уже кратко - изменением действия вихрей недовольны почти все мортийцы и трионцы, изменением действия спирта - практически все .

Я знал, что это будут непопулярные нововведения. Но надо уметь принимать и непопулярные решения, если они нужны для игры (а в этом я не сомневаюсь). Тем, у кого возникла проблема с островами - только таких игроков понимаю и им постараюсь помочь.

Хотите урезание компенсировать новыми тактическими возможностями? Пожалуйста, придумывайте новые интересные нововведения - кто же против (особенно я люблю, когда они в области тактики). Но и старое иногда урезать и фиксить надо, если оно работает неправильно.

 
alex_kvasСреда, 09.06.2010, 00:28 | Сообщение # 157
Сообщений: 232
Репутация: 22
Статус: Offline
Quote (Trez)
проблема с островами - только таких игроков понимаю и им постараюсь помочь.

Самый человечный человек!
Только когда же помощь прийдёт?)))
 
ОктавианСреда, 09.06.2010, 00:28 | Сообщение # 158
Сообщений: 1590
Репутация: 49
Статус: Offline
Quote (Trez)
Я знал, что это будут непопулярные нововведения.
Trez, ну а зачем вводить то, что не нравится всем? Ты разве игру делаешь не для людей? Если НЕ НРАВИТСЯ ВСЕМ, - так может, есть смысл не не делать подобных нововведений?


Fortiter in re, suaviter in modo
(твердо в деле, мягко в обращении)

Римская Империя.

 
HorusСреда, 09.06.2010, 00:40 | Сообщение # 159
Сообщений: 727
Репутация: 33
Статус: Offline
Вообще Трез, по-моему, намекает на то, что сама "островная" практика изначально была ошибочной. Я так понимаю, в новых мирах предполагается вообще обходиться без таких остров и таких проливов. Соответственно, вихри в таких целях там тоже применяться не будут - смысла нет.


 
TrezСреда, 09.06.2010, 00:44 | Сообщение # 160
Сообщений: 1191
Репутация: 6
Статус: Offline
Quote (Октавиан)
Trez, ну а зачем вводить то, что не нравится всем?

Да потому, что большинство руководствуется личными меркантильными интересами (у тебя, например, довод, что "не могу один шестерых бить без спринта").
А моя задача - следить за тем, чтобы в общем и целом в игре все было как надо.
 
dreamlineСреда, 09.06.2010, 00:46 | Сообщение # 161
Сообщений: 442
Репутация: 12
Статус: Offline
И все же, каково мнение администрации по поводу вывода тестовой вети в режиме чтения для простых смертных???

Мортос:dreamline (Snowball)

Заранее приношу извинения за пропущеные буквы Н У в тексте, клав заедает.

Сообщение отредактировал dreamline - Среда, 09.06.2010, 00:46
 
TaurlomСреда, 09.06.2010, 00:49 | Сообщение # 162
Сообщений: 2317
Репутация: 35
Статус: Offline
Как на базаре прямо.. почему при таком большом количестве допущеных в тестовый раздел человек, против урезания вихря был только я и странник, хотя нам особого дела до мортии нет и вихрь мы используем в основном на чит островах.. единственный кто ещё был против урезания вихря это Immortal, но среди его доводов не было ничего про чит-острова.. против урезания спринта был только Immortal.. где были все остальные? Видимо просто не посчитали нужным довести инфу до альянса, надеясь либо на то что изменения введут не скоро, либо соглашаясь с Трезом что это надо фиксить..
Quote (Октавиан)
Если НЕ НРАВИТСЯ ВСЕМ

почему всем? большинству все равно, некоторые даже и не заметят изменений.. вот ты, к примеру, даже не знал до прошлой недели как вообще вихрь работает, а теперь вдруг против резко..

P.S. по поводу островов в Акрите.. их есть, 2 острова.. на одном живет Бу, на втором Доменика biggrin 3 и 33 материки, сделать их неприступными не проблема..


(Мортал) Taurlom ПяТаЯ ПаЛаТа

Сообщение отредактировал Taurlom - Среда, 09.06.2010, 00:52
 
TrezСреда, 09.06.2010, 00:51 | Сообщение # 163
Сообщений: 1191
Репутация: 6
Статус: Offline
Quote (alex_kvas)
Только когда же помощь прийдёт?)))

На днях пририсую к бублику вашему проход, когда время будет.
 
BaldheadСреда, 09.06.2010, 00:51 | Сообщение # 164
Сообщений: 320
Репутация: 29
Статус: Offline
Попробуем резюмировать? Поправьте меня, если я в чем-то ошибся.

1. Нововведения по поводу вихрей готовились давно, это было трудное решение, но оно принято и обратного хода не будет.
2. Острова - это ошибочная фича, ее больше не будет, а там, где острова есть - к ним сделают проходы по суше.
3. Изменения по спринту также не будут отменены (ну и Кресп с ними, если честно).

Если я во всем прав - то остается вопрос - когда будут сделаны мостики к островам? (Или море замерзнет, как у Лукьяненко).

И, Трез - я уже не раз говорил и с удовольствием повторю - я восхищаюсь твоим детищем. Warchaos - действительно отличная игра, и сама по себе, и от других. Без всякой иронии, правда, очень хорошо получилось.


Да воскреснет Бог, и расточатся врази Его, и да бежат от лица Его ненавидящии Его. Яко исчезает дым, да исчезнут; яко тает воск от лица огня, тако да погибнут беси от лица любящих Бога и знаменующихся крестным знамением
 
ЧеддерСреда, 09.06.2010, 00:59 | Сообщение # 165
Сообщений: 972
Репутация: 35
Статус: Offline
А я за изменение спринта.
Он позволяет огромным армиям атаковать в одно место.
Позволяет не получить сдачи...позволяет много чего.
Я не встречал еще стратегий/тактик с таковой возможностью - напиться и не получить сдачи вообще.
банка спринта это практически нахаляву +3 всреднем удара.
...
Изменение вихрей - незачет. Сначала надо убирать главную причину (острова), а затем и следствие (вихревое телепортирование). А не наоборот.
...
Бублик это еще цветочки по сравнению с Бельгикой. На нее даже вихрями не приземлится
 
Поиск:

 

Используются технологии uCoz