War Сhaos - стратегическая игра онлайн
  Введение Как начать FAQ Форум Об игре  
Регистрация · Вход · Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS
Модератор форума: Солнцеликий, Служивый, CSxoma  
Новые изменения в магии
ЯманекоСреда, 09.06.2010, 10:47 | Сообщение # 181
Сообщений: 703
Репутация: 94
Статус: Offline
Selena, ох, не лезла бы ты в пасть ко льву, сожрут ведь. Тут полно яда и грязи - не приплетай еще и глупость.
Все изменения радуют. Столько времени все орали "где же Трез, почему он ничего не делает" - и вуаля! Вот вам Трез, еще и пишет и общается, и делает.
Очень большой вопрос остается - если есть тестовики, и они были уполномочены предупредить кланы о том, какие изменения грядут - почему не сделали? Может, в тестовой ветке с организацией тоже не все гут?
Например, генерал Иммортал явно осознавал, какие последствия для планов ТА будут иметь изменения вихрей - почему он не предупредил ТА? Или не хотел огорчать? (Как в анекдоте. "Почему вы сбили старушку? Не просигналил - побоялся испугать!") или, все-таки, изменения прошли так, что он просто не успел предупредить?
Все смогут свыкнуться с изменениями, столько шума из-за того, что - раз, изменений давно не было, и все привыкли к игре, как она есть; два - появилась задача, которую выполнить нельзя - и при этом в выигрышной ситуации оказались не простые игроки, а администрация игры - поэтому все и возмутились.
Я против магии заморозки, хотя я сама маг, лучше мосты или понтоны.


древняя как навоз мамонта...(с.)
 
RenegaTСреда, 09.06.2010, 10:49 | Сообщение # 182
Сообщений: 39
Репутация: -1
Статус: Offline
Quote (skets)
Но думаю что интересный будет, если ето зделать новим выдом клетки- мель. Свойства клетки сочитает себя оба виды клеток -суши и море. То есть- по клетку передвигаться и корабли и юнити.

ты с какого дерева навернулся?!! щас нам тут пририсуют мель от континента до острова какого нибуть и всё! союз редисок в трионе захватит КО за 1 день таки образом. просто не надо высаживаться. подходи по морю и бей. лучше уж пусть дадут магию, чтоб герой смог проходить 3 клетки по воде. как в героях третьих. магия действует 1 минуту допустим. перешел с континента на континен и всё. дальше никуда. или на остров близкий.



 
sketsСреда, 09.06.2010, 10:51 | Сообщение # 183
Сообщений: 170
Репутация: 8
Статус: Offline
Quote (RenegaT)
ты с какого дерева навернулся?!! щас нам тут пририсуют мель от континента до острова какого нибуть и всё! союз редисок в трионе захватит КО за 1 день таки образом. просто не надо высаживаться. подходи по морю и бей. лучше уж пусть дадут магию, чтоб герой смог проходить 3 клетки по воде. как в героях третьих. магия действует 1 минуту допустим. перешел с континента на континен и всё. дальше никуда. или на остров близкий.

Да мне пофиг что на трионе. Мортири надо такую клетку. А вам пусть небудеть. Сами решаите за свои мир.


Полумерти мандрагоршик!
Кровожадный Прибалтийский Выхухоль Креспа! (КПВК)
Генерал [Dark Legion]
Ричарь Золотова креста 3-класса.
За Креспа!
(русский язык не является для меня родным - заранее извиняюсь за ошибки)
 
RenegaTСреда, 09.06.2010, 10:52 | Сообщение # 184
Сообщений: 39
Репутация: -1
Статус: Offline
да и в мортии! ты чего? все проложат себе дорожку на острова сложноприступные и всё!


 
StrannicСреда, 09.06.2010, 11:05 | Сообщение # 185
Сообщений: 2795
Репутация: 34
Статус: Offline
Quote (RenegaT)
это кудаж такое? империум мир захватит.

Даже если захватит. Не должно быть неберушихся замков.

Quote (RenegaT)
ои по идее то неприступны

Вот именно поэтому надо сделать их берущимися.

Quote (Andreyko)
Не наглейте народ Пририсовать им, пририсовал бы я че нить вам)) Я что не один месяц зря высокопрочной стеной свои острова обносил? Чтобы потом к ним подвели прямую дорожку... .

Ага, а те кто 3 года строили уровни, а потом их снесли тоже получается зря все делали?)

Quote (RenegaT)
щас нам тут пририсуют мель от континента до острова какого нибуть и всё! союз редисок в трионе захватит КО за 1 день таки образом. просто не надо высаживаться. подходи по морю и бей

Ну и что? Вполне нормально, даже если будет мель за день ко никак не взять.

Quote (RenegaT)
лучше уж пусть дадут магию, чтоб герой смог проходить 3 клетки по воде. как в героях третьих. магия действует 1 минуту допустим. перешел с континента на континен и всё. дальше никуда. или на остров близкий.

Это нереально, там надо как минимум 10-12 клеток чтобы можно было гарантировано достать до всех островов с другой суши и минуты крайне мало, инет у многих преотвратный. А с корабля высаживаться так не выйдет никак, при выходе с него ходы то обнуляются.


Strannic Трион
Костоглод Мортия
Kostoprav Трион 2
Мэтрим Акрит
Tobo Мортал(Лиаф)
Stest Тестовый
Rand Ультимус
 
TrueWarСреда, 09.06.2010, 11:11 | Сообщение # 186
Сообщений: 12
Репутация: 2
Статус: Offline
Quote (Trez)
Да потому, что большинство руководствуется личными меркантильными интересами (у тебя, например, довод, что "не могу один шестерых бить без спринта").
Да какие "личные"?! Спринт - это то основное средство в твоей игре, которое, вкупе с зельями и магией неимоверно расширило тактическую составляющую Вархи. Позволило в ней побеждать "не числом, а уменьем"! Ты же, порезав его, усугубил значимость в игре банального "мяса". Теперь у кого больше "мяса" - у того тупо больше ходов. Тот тупо и будет побеждать. Предполагалось ослабить значимость большого количества юнитов..., акков..., объединений в конце-концов. Ты же, отменой спринта, эту значимость только усугубляешь.

PS
Теперь спринт нафиг никому не нужен. Еще одна никчемушная прибамбасина. Такая же, как меч-самосек, булава и т.д. ...

Quote (Чеддер)
А я за изменение спринта.
Он позволяет огромным армиям атаковать в одно место.
Позволяет не получить сдачи...позволяет много чего.
Вот именно что "позволяет много чего". А ты за изменение спринта именно потому, что вы уже полгода ничего не можете с нами поделать превосходящими в 5 раз силами.

(Забаненный Октавиан).


Мортия: TrueWar [Римская Империя]

Сообщение отредактировал TrueWar - Среда, 09.06.2010, 11:16
 
DomenicaСреда, 09.06.2010, 11:15 | Сообщение # 187
Сообщений: 438
Репутация: 74
Статус: Offline
Хочу напомнить, что этот остров мы в своё время тоже захватывали, и никто нам ковровых дорожек не рисовал. Но это так, лирика.
Мне тоже не нравятся многие изменения.
Мне не нравится то, что проблема островов не стояла и не обсуждалась, но в угоду "великого стратега" решается одним махом.
Мне не нравится то, что техника религий потеряла бонусы. Нам они нужнее, чем линкоры.
Мне не нравится то, что перемирие выведено из игры.
Мне не нравится то, что голым героям запрещены касты.
Мне не нравится то, что магия урезана давно, что свитки требуют больше маны и кастуются на меньшее расстояние.
Мне не нравится то, что урезаны демоны.
Мне не нравится то, что джинны не кастуют, хотя являются магическим юнитом.
Мне не нравится то, что затраты на строительство стен – пустая трата времени и денег.
Мне не нравится то, что владельцу разрушаемого замка давно не падает часть ресов, с помощью которых он мог бы хоть как-то отстраиваться.
Мне не нравится то, что проблемы защищающихся никого не интересуют, а ведь, как правило, снесённые игроки покидают игру.
Мне не нравится то, что для решения проблем игроков я тратила немало своего времени, но слышала только упрёки.
Мне много чего не нравится, но не ныла, не ною, и не буду ныть.

Я слагаю с себя админские полномочия.

И напоследок, для нытиков, списывающих на моё присутствие в игре любые невыгодные для них меры:

Трез (11:28:28 24/05/2010)
привет. я вот думаю может запретить вихри ставить на сушу? т.к. 99% их использования на суше это читерство с перелетами и т.п

Domenica (11:29:31 24/05/2010)
привет

Domenica (11:29:45 24/05/2010)
давно надо было запретить

Domenica (11:30:11 24/05/2010)
но если щас запретишь, скажут, что это мера защиты нашего острова

Domenica (11:30:40 24/05/2010)
и снова будут упрекать в админресурсе

Трез (11:32:07 24/05/2010)
кстати это никак не связано, я просто реформу магии продумываю

Прошу прощения у Треза, что выложила личную переписку, не спросив согласия, но мне порядком надоела "благодарность" игроков, ради которых мы тратили время.

Всем удачи в игре и в жизни.


Б7
 
StrannicСреда, 09.06.2010, 11:18 | Сообщение # 188
Сообщений: 2795
Репутация: 34
Статус: Offline
Quote (Яманеко)
Очень большой вопрос остается - если есть тестовики, и они были уполномочены предупредить кланы о том, какие изменения грядут - почему не сделали? Может, в тестовой ветке с организацией тоже не все гут?

О, вот о чем забыл) Тестеры не уполномоченны оффициально уведомлять широкую общественность о грядущих изменених, их дело тестить. Подразумевалось, что они просто могли рассказать о том, что грядет своим.


Strannic Трион
Костоглод Мортия
Kostoprav Трион 2
Мэтрим Акрит
Tobo Мортал(Лиаф)
Stest Тестовый
Rand Ультимус
 
VolkaDlakСреда, 09.06.2010, 11:21 | Сообщение # 189
Сообщений: 360
Репутация: 19
Статус: Offline
Господи, слава богу осилил. Это же ужас какой то. Небось пока писать буду ещё две страницы появятся.

И так. Первое: Уважаемая администрация игры, я конечно извиняюсь, но почему вы так неуважительно относитесь к игрокам? Ну в самом деле Трез, ты сам вечно напираешь что игра задумана как тактическая и стратегическая, о какой стратегии может идти речь если правила меняются в считанные минуты без всякого предупреждения? А о какой тактике может идти речь? Ну правда, абстрактный клан в Мортии или Трионе собрался на войну выбивать читерный (это даже вы (администрация игры) признаёте), так вот, читерный остров, выкупал на ауке рецепты вихрей, долго их ковал, забил все закрома и на тебе - выбросите всё пожалуйста в мусорку. И не правда это что об этих фиксах много говорили и все о них знали, я играю год, за редким исключением каждый день просматриваю весь основной раздел, и весь раздел Мортия/Торос и тем не менее для меня эти изменения были полной неожиданностью (и как видно из постов не только для меня). Могу сказать что это касается не только этих изменений. Мне не нравится официальная позиция когда могут неожиданно изменится цены на флот опять таки без предупреждения игроков. Или когда долго скрывается и ищется повод (это личное признание гейм мастера) что бы урезать религии.

В общем: уважаемая администрация выделите человека который ЗА МЕСЯЦ будет предупреждать о таких "незначительных" фиксах. А то я не хочу однажды включить комп и увидеть что "пофиксили" все острова со всеми городами, или ещё что в таком духе. Я планирую свою экономику и военные действия не на полчаса вперёд.

Дальше. Опять таки что же вы так не уважаете игроков? Я понимаю эта игра собственность Треза, но Трез в неё играет множество людей, и если ты плюёшь на 90% игроков то не проще написать не онлайн игру? И не правда что все 90% игроков думают о сиюминутной выгоде. (ниже я ещё вернусь к этому вопросу подробнее) Многие действительно болеют за игру.

В общем: Не стоит думать что только у создателя есть разумные идеи, и было бы неплохо хоть иногда интересоваться мнением игроков, по тем или иным изменениям.

Второе: Уважаемые игроки, да что же вы как собаки вечно лаете, да администрация за частую неуважительно относится к вам, но это не повод спускаться до их уровня или ещё ниже. Многие темы почти невозможно читать. Я после трёх дней отсутствия увидел тему "Судьба Мортии" прочитав первый пост даже не стал читать дальше потому что по опыту знаю что из 20 страниц дай бог что бы хоть 25% из них были действительно обсуждением, а не помоями. Многие интересные темы (особенно в "Новых идеях") просто пропадают, потому что они тонут в дерьме ваших взаимооскорблений.

В общем: даже не прошу умерить пыл, просто чуть больше уважения.

Третье: Вот теперь можно обсудить ваши так называемые "багофиксы".

Вихрь. Если вам надо выкрутить шуруп, а под рукой нет отвёртки, то вы возьмёте нож и сделаете это, а не будете орать "А!!! Ножом пользоваться нельзя, он создан для нарезки, это чит!!!" Мне ВарХаос сразу приглянулся нетривиальностью подхода. Да есть магия которую можно использовать для защиты. Умные головы придумали как её использовать ещё - и что в этом плохого? Я не понимаю. Атакующие всё так же теряют свои войска, они всё так же получают ответку - в чём проблема? Я бы понял если бы нашли способ одним спелом вырезать сразу 10 героев без потерь, но вихрь этого не давал. К слову сам только раз использовал вихрь для прыжка и то в мирных целях на своей территории, сейчас готовился к активному освоению этой тактики, так как планировалась высадка на остров (да, да тот самый злосчастный Бублик). Более того этот "фикс" практически никак не затрагивает Акрит, но при этом везде подчёркивается что это делается на благо развития игры и новых миров. Если Акриту поровну как будет работать вихрь и у них нет островов, то в Мортии и Трионе они есть(!) оставте всё как есть или срочно придумайте другое решение. (на мой скромный взгляд земляные мостики ко всем островам это глупо - представляю мостик с моего листика crazy а он, по сути, тот же Бублик только поменьше)

Спринт: Да что писать мысль таже. Могу добавить только что лично я не особо любил этот напиток, я лучше потеряю несколько ходов, но предпочту что бы мои герои были "на ходу" а не примороженные к земле. По этой причине редко им пользовался. А для рывка без атаки не пользовался вовсе. В принципе я думаю теперь любой зельевар будет считать сприт отходом производства, но возможно наши создатели знают больше меня.

В общем: Я считаю что создаётся вещь как её используют игроки это их дело - это только добавляет тактики в игре, а если всё работает только как задумано, то тактика (к которой так все стремятся) только страдает. Как можно выдумать гениальный тактический приём если ты обязан действовать по лекалам? Естественно страшных перекосов не должно быть, но здесь их и не было. Зато теперь есть - как я уже где то писал, теперь флот и наземные войска вообще две отдельные игры. (Ладно об этом не буду это не в тему). Видимо у администрации обратное моему мнение, но тогда можно его хоть изредка излагать? Что и чем обосновано и как бороться с возникающими в связи с этим проблемами, и не постфактум, а заранее.

От себя опять таки добавлю - Мне лично нравится Мортия именно тем что рельеф в ней разнообразный (ну разве что моря маловато), я не считаю что все должны быть в равных условиях. Да не должно быть совершенно неприступных мест, но их и не было до этого в Мортии, но удобные, и труднозахватоваемые (нефига себе слово выдумал crazy ) места быть могут - эти места сами по себе лишний повод для воен. Но это моё мнение и я знаю что я в меньшинстве по этому вопросу, по этому на эту часть можно не обращать внимания smile


Мортия.
Клан Хиросима. http://hirasima.3nx.ru/index.php
 
ImmortalСреда, 09.06.2010, 11:23 | Сообщение # 190
Сообщений: 655
Репутация: 46
Статус: Offline
Quote (Яманеко)
Например, генерал Иммортал явно осознавал, какие последствия для планов ТА будут иметь изменения вихрей

Ну я рекомендовал оставить Вихри на земле (во многом по другим причинам - я прыжки практически не юзаю) smile Они там остались. Ну т.к. Трез и многие другие эксперты считали что прыжки на Вихрях это чит (и формально говоря они правы) - у меня в общем была тоже такая мысль...ну совсем уж не убирайте их с Земли просто уменьшите вероятность прицельных прыжков - но я ее не высказывал...и тут решил - кто и должен всё решать в конце концов smile

Спринт вот порезали - не удалось убедить sad Ну ниче мы и к такому спирту приспособимся - ибо нам все равно как его пить - лишь бы было что выпить smile

Ну а полномочий раскрывать Тестовую инфу широким массам коммьюнити мне ни Трез ни Винс не давали smile Да и никто графика ввода ннововедений не знает, но судя по аткивизации над ними..в ближашие месяцы их видимо следует ожидать smile

Да и вообще несмотря на определенные чувства досады на неспециальную "несвоевременность," думаю изменения по Вихрям к лучшему -ибо есть возможность комплексно решить вопрос по "неберущимся" островам ВЦЕЛОМ, а не решать частные проблемы Бублика - это и с точки зрения Геймплея и с частной точки зрения (как игрока ТА) статегически правильнее..

 
КызылдурСреда, 09.06.2010, 11:24 | Сообщение # 191
Сообщений: 624
Репутация: 21
Статус: Offline
Quote (RenegaT)
да и в мортии! ты чего? все проложат себе дорожку на острова сложноприступные и всё!

думал отсидется? да не осидишся ты , ты мясо. те кто сидят на островах те ребята умелые в основном и им дорожки не помешают. А вот справедливости ради такие дорожки нужны потому что залез на такой остров и сиди выбегай когда надо а тебя достать можно только силами превосходящими в такие разы что смысла нету. уж очень большое приемущество.
Quote (Domenica)
Я слагаю с себя админские полномочия.

Я против! прошу вас Доменика еще раз все обдумать и остаться К сожалению изменения посыпались как из рога изобилия и до конца не отестены. я в отдельной теме напишу еще.
я ни раз критиковал вас, но признаю что меня пугают админы что были у нас раньше. или им подобные вам я мог доверять что вы будите беспресрасны, как минимум выслушаете и примите решение если уж не устраивающее кого то то уж не такое что бы кому то все а кому ничего. Были вообще моменты которые я не пойму никогда и буду считать несправедливыми, но взвесив за и против...
Прошу вас остаться, если есть все же такая возможность.


Трион - Red Baron клан Империум
Акрит - Франц де Гир клан Texas Rangers
Трион2 - Red_Baron нейтрал


Сообщение отредактировал Кызылдур - Среда, 09.06.2010, 11:26
 
gerbariСреда, 09.06.2010, 11:32 | Сообщение # 192
Сообщений: 1270
Репутация: 61
Статус: Offline
Мне тоже Доменика нравится, хоть у меня к ней и у неё ко мне претензий хватало.
Но как то уж привык и сроднился.
Оставайся!

Просто изменений слишком много в короткий период, а люди от такого давно отвыкли. Вот и возмущаются.


Справедливость для всех!
Герб ( gerbari / G007 / Bota - ник / ещё кто-то )
Идите нафик. Рыб-отшельник.
 
КызылдурСреда, 09.06.2010, 11:33 | Сообщение # 193
Сообщений: 624
Репутация: 21
Статус: Offline
Quote (Immortal)
Ну я рекомендовал оставить Вихри на земле (во многом по другим причинам - я прыжки практически не юзаю)

ты не юзаешь прыжки, ты не понимаешь зачем они, ты не видишь их работы и их необходимости порой. просто необходимости. и ты судишь их. я понимаю это всего лишь твое мнение - но как можно придумывать какието мнения серьезно высказывать их неопнимая сути? я понимаю 15 летний Ренегат который вообще незнает как и во что играет.
Quote (Immortal)
Земли просто уменьшите вероятность прицельных прыжков - но я ее не высказывал...и тут решил - кто и должен всё решать в конце концов smile

опять мысль если не после пьянки то точно с просоня. ты пробывал прыгать когда у врага 1-2 клетки там? 10-20% шанс попасть да еще ту клетку надо очистить да еще надо что бы попав не умереть и прочее. ты попробуй когда у тебя 10 мек прыгнет мимо или без ходов преземлится туда вот тогда и расскажешь как там шансы. или ты думаешь стоит туда закинуть кого то и все - все упадут мертвыми?
Quote (Immortal)
ибо есть возможность комплексно решить вопрос по "неберущимся" островам ВЦЕЛОМ, а не решать частные проблемы Бублика - это и с точки зрения Геймплея и с частной точки зрения (как игрока ТА) статегически правильнее..

Мир не крутится вокруг когото - изменения затрагивают всех и все эти компклексные решения растянутся на полгода к прмиеру - а за это время стоять курить. да и прчием тут вихри и не берущиеся острова? если для тебя остров неберущийся когда туда можно запрыгнуть то что тогда такое остров где даже близко не прыгнуть и там народу как селедок в банке.


Трион - Red Baron клан Империум
Акрит - Франц де Гир клан Texas Rangers
Трион2 - Red_Baron нейтрал
 
MaxwellСреда, 09.06.2010, 11:37 | Сообщение # 194
Сообщений: 200
Репутация: 16
Статус: Offline
Я от своего лица прошу Доменику остаться на своём посту админа. Я всегда говорил что Доменика отличный админ и если такой человек уйдёт с должности..Так что искренне прошу: Пожалуйста оставайтесь админом!.
С уважением.


Maxwell(Трион)
Maximus(Акрит)


Сообщение отредактировал Maxwell - Среда, 09.06.2010, 12:09
 
ImmortalСреда, 09.06.2010, 11:37 | Сообщение # 195
Сообщений: 655
Репутация: 46
Статус: Offline
Quote (Domenica)
Я слагаю с себя админские полномочия.

Жаль sad Участь любого админа (тем более играющего) держать "удар" обвинений в необъективности и юзаньи админрессурсов в ту или иную пользу... это нелегкий "крест" но его приходиться нести. В целом большинство игроков с которыми Вы профессионально и по делу общались относятся к Вас с большим уважением. Уход - будет большой потерей для проекта.

Может это эмоции и усталость? Может отдохнуть и немного позже еще раз подумать над окончательным решением??

 
Поиск:

 

Используются технологии uCoz