War Сhaos - стратегическая игра онлайн
  Введение Как начать FAQ Форум Об игре  
Регистрация · Вход · Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS
Модератор форума: Солнцеликий, Служивый, CSxoma  
Новые изменения в магии
ЯманекоВторник, 08.06.2010, 22:50 | Сообщение # 136
Сообщений: 703
Репутация: 94
Статус: Offline
Поскольку эти все предложения требуют разработки и времени, а нарисовать землю проще - я за землю. А впоследствии, если все-таки старые миры не выбрасываются уже в мусорку, можно продумать и понтоны.

древняя как навоз мамонта...(с.)
 
ОктавианВторник, 08.06.2010, 23:06 | Сообщение # 137
Сообщений: 1590
Репутация: 49
Статус: Offline
Quote (Яманеко)
А впоследствии, если все-таки старые миры не выбрасываются уже в мусорку, можно продумать и понтоны.
Ради бога, хватит думать! А то все эти "подумать", как показывает практика, сводится не к вводу чего-то нового, а к обрезаниям и урезаниям того, что есть... . happy


Fortiter in re, suaviter in modo
(твердо в деле, мягко в обращении)

Римская Империя.

 
DomenicaВторник, 08.06.2010, 23:07 | Сообщение # 138
Сообщений: 438
Репутация: 74
Статус: Offline
Предлагаю дать ТА кнопку "Я победил!". Простенько и со вкусом.
Ввели то, что давно обсуждалось и планировалось. Но оказалось, отобрали руль у рулящего.
Вихри работают как и прежде, но с меньшей вероятностью при малом количестве свободных клеток. Почему бы ТА не освободить 2-3 ряда клеток со своей стороны и не прыгать? Сработает же. Нет, боятся, что мы со своими пятью акками сильно порежем их стройные ряды.
А ведь именно такой вариант был бы весьма благоразумным для решения проблемы вихрей - теряешь ходы для подхода к вихрю - выигрываешь за счёт перелёта, т.е. аналогично подходу по суше к врагу.


Б7
 
StrannicВторник, 08.06.2010, 23:09 | Сообщение # 139
Сообщений: 2795
Репутация: 34
Статус: Offline
Quote (Domenica)
А ведь именно такой вариант был бы весьма благоразумным для решения проблемы вихрей - теряешь ходы для подхода к вихрю - выигрываешь за счёт перелёта, т.е. аналогично подходу по суше к врагу.

Это если каждый герой гарантированно прыгнет потеряв не безумное количество ходов, а так то рендом рулит и могут и все герои не попасть.


Strannic Трион
Костоглод Мортия
Kostoprav Трион 2
Мэтрим Акрит
Tobo Мортал(Лиаф)
Stest Тестовый
Rand Ультимус
 
NogachВторник, 08.06.2010, 23:14 | Сообщение # 140
Сообщений: 2639
Репутация: 117
Статус: Offline
Прочитал флудосрач. думаю нужно отписаться
По поводу того, что никто не знал о изменении работы вихря:
В тестовой было обсуждение того, что, как упоминалось выше, вихрь получит сам по себе, потому что вносит конкретный рандом в БД. НО!!! Трез высказал свое мнение, люди начали обсуждать. трез не принял во внимание никакие доводы и изменил так как посчитал нужным. спрашивается зачем тогда нужно было обсуждать это. но ладно. это игра треза и в принципе его и только его право править саму игру.
О спринте: да, тоже считаю изменение непродуманным. трез вот говорит что у героев слишком много ходов. но мы играем 3 года именно с этим количством ходов. мы умеем играть с этим количеством ходов. и всех такая тактика устраивала. теперь зелье спринта будет 3 копейки в базарный день стоить. оно стало просто бесполезным
Горгульи: поиграем посмотрим. сказать нечего пока
каст голыми: спасибо огромное. это реально был чит

теперь собственно изза чего весь сыр бор на столько страниц. Действительно, сейчас ТА переходит в активную фазу взятия внутреннего острова забвения, в обиходе "бублика". как все могут видеть, заключены мирные договора со всеми другими кланами и весь ТА направлен на уничтожение клана Б7. Вчера были первые серьезные атаки на бублик. понятно что путем прыганья на вихрях. применить флот там нереально в виду географических особенностей. И на следующий день введены такие глобальные изменения, которые перечеркивают на нет все планы, делают бублик просто неберущимся из-за плотности заселения и огромного количества ресурсов. думаю понятны эмоции многих активных членов ТА по этому поводу. а уж коль даже срывается трез то понятно, что ситуация накалена до предела. Признаюсь, я тоже очень расстроен данным поворотом событий. Даже расстроен это не то слово что бы описать мои чувства) Но ситуация есть. если изменения скажуться хорошо на дальнейшем будущем игры, то это только плюс. но на мортию все же не нужно ложить. нужно искать компромиссы. потому что мы все же здесь играем и было бы нечестно по отношению к нам поступать по свински. мы те люди которые тестили эту игру, принесли много нового, написали интересную историю этого мира. я так вижу, что трез этак же это понимает, и пытается найти выход из ситуации, в частности с бубликом. так вот - нужно или оставить старые параметры вихря в пределах забвения или сделать сухопутный путь на бублик, что считаю более правильным, потому что рано или поздно бубл падет, а будущее снова может столкнуться с проблемой невозможности взятия этого острова.

так же мы можем заметить из вышесказанного еще одну проблему. моментальная отстройка городов домовыми. эта проблема актуальна как в мортии так и в акрите, наверное и в трионе(тут с предметом не знаком). недовольство данным аспектом я слышал как в ТА так и неоднократно в рое, даже от буингота.это чит и его нужно фиксить. бу все же человек серьезный и реально беспокоится об игре. это при том что он прекрасно понимает в предмете гейммастеринга. очень хотелось бы что бы этот чит был пофиксен в ближайшее время.

так же читая эту тему (да и многие другие) я был неприятно удивлен поведением свеженазначенного гейм мастера Винценто. Он на форуме ведет себя крайне вызывающе и цинично что не соответствует его статусу человека который должен обьяснять и наставлять. хочу попросить треза сделать винценто замечание по поводу его высказываний, а так же ни в коем случае не доверять ему в глобальных решениях, которые касаются мортии. к сожалению так вышло, что у винценто есть личные мотивы направленные на ослабление его бывшего альянса и в целом мира которые его вскормил и привел к вершине и на который он так наплевал (хотя у него могут быть другие мнения). а как показала практика в прошлом, он может без зазрения совести использовать административное давление для удовлетворения своих амбиций.

всем спасибо. откланиваюсь



Я совершаю ошибки. Но я о них не жалею.
Завулон. Дневной дозор.


Акрит. Магистр. Мортия. Мефистофель
 
urusВторник, 08.06.2010, 23:21 | Сообщение # 141
Сообщений: 788
Репутация: 13
Статус: Offline
Quote (Domenica)
Предлагаю дать ТА кнопку "Я победил!". Простенько и со вкусом.

ТА и без кнопки победил и так очевидно - но такое ощущение будто не нравится это кой кому... убирать вихри зная что ТА уже у ворот как то не красиво получатся - потому что же прекрасно ясно что щас вихри нужнее всего будут... раньше бы убрали думаю 3 человечка бы возмутились и поугасло б как нить.. а тут такое совпадение - (что аж с трудом можно назвать совпадением)

Оставь все как есть и делов то - ну захватил бы ТА этот Бублик... потом бы и проверили вихри - но когда с 10 ходов никак не попадаешь на остров при том что я не заставлял спецом каждую клеточку сзади... это извините перебором мне показалось... я не осуждаю действия - просто хотелось бы довести войну до конца.. а то в плане вихрей обороняющимся проще обороняться получается - а нападающим в разы труднее... (баланс сомнительный - с первого взгляда.. дай бог если все таки вихрь чуток чаще срабатывать будет чем у меня сегодня)

упс Писал пост не зная что уже кое что написал из того что я описал Ногач


Лучшая жизнь - это когда жизнь без глюков ;-) !!!
маде ин Хребетолом ;)


Сообщение отредактировал urus - Вторник, 08.06.2010, 23:23
 
StrannicВторник, 08.06.2010, 23:27 | Сообщение # 142
Сообщений: 2795
Репутация: 34
Статус: Offline
Quote (Nogach)
эта проблема актуальна как в мортии так и в акрите, наверное и в трионе(тут с предметом не знаком)

Домовые конечно мешают атакующим, но снести город по суше со 100-150 уровнями за 1 заход вполне реально. Единственно где может сейчас быть это проблемой это акрит, ввиду малого количества героев там надо слишком много акков отведенных на снос. Ну и конечно в мортии и трионе при прыжках на вихрях отстройка домовыми может неплохо замедлить снос, но это все не смертельно т.к. на отстройку замка до 13 уровней с нуля уходит по 700 домовых, по 1.5-2к камня и дерева. И если ресы еще можно накопать то домовые не восстановить, тратя их на 1 город враг не может потратить их на все остальные.


Strannic Трион
Костоглод Мортия
Kostoprav Трион 2
Мэтрим Акрит
Tobo Мортал(Лиаф)
Stest Тестовый
Rand Ультимус
 
DomenicaВторник, 08.06.2010, 23:28 | Сообщение # 143
Сообщений: 438
Репутация: 74
Статус: Offline
Strannic, именно этого мы и пытаемся добиться. Чтобы вихрь, наконец, соответствовал описанию в КЗ:
"При попадании на клетку, невидимый вихрь отбрасывает юнит на случайное место в радиусе 5 клеток. Применяется для того, чтобы сбить боевой порядок войск врага."

Прыжки должны быть рендомными, а не целенаправленной телепортацией.

urus, ТА у ворот почти год. Читы и баги не фиксить, потому что ТА у ворот? Причём те, которые обсуждались участниками ТА в том числе.


Б7
 
urusВторник, 08.06.2010, 23:35 | Сообщение # 144
Сообщений: 788
Репутация: 13
Статус: Offline
Quote (Domenica)
urus, ТА у ворот почти год. Читы и баги не фиксить, потому что ТА у ворот? Причём те, которые обсуждались участниками ТА в том числе.

ну в плане вихрей не было таких мест чтоб нельзя было подойти без вихрей... или я не прав.. были?


Лучшая жизнь - это когда жизнь без глюков ;-) !!!
маде ин Хребетолом ;)
 
StrannicВторник, 08.06.2010, 23:35 | Сообщение # 145
Сообщений: 2795
Репутация: 34
Статус: Offline
Quote (Domenica)
Прыжки должны быть рендомными, а не целенаправленной телепортацией.

На суше то может оно и надо, в трионе я за все время видел лишь 2-3 раза использования вихря для блоков тыла. А вот что теперь с островами делать? Мы сейчас штурмуем остров куда даже при старой механике шанс прыжка был 10% потом надо было расчистить еще клетку чтобы сделать 20%, это само по себе крайне мало, а если вихрь будет по новому и в трионе действовать все наши предыдущие усилия пойдут насмарку. Враги итак сидят на недосягаемых островах, а теперь может получится что мы и досягаемые не сможем брать.


Strannic Трион
Костоглод Мортия
Kostoprav Трион 2
Мэтрим Акрит
Tobo Мортал(Лиаф)
Stest Тестовый
Rand Ультимус
 
urusВторник, 08.06.2010, 23:38 | Сообщение # 146
Сообщений: 788
Репутация: 13
Статус: Offline
Quote (Domenica)
именно этого мы и пытаемся добиться. Чтобы вихрь, наконец, соответствовал описанию в КЗ:
"При попадании на клетку, невидимый вихрь отбрасывает юнит на случайное место в радиусе 5 клеток. Применяется для того, чтобы сбить боевой порядок войск врага."

так тогда может лучше было сделать так... если кидаешь сам вихрь - то вихрь работает ток на врага а ... а на себя нет (и теми кто не находится в состоянии войны (официальной) с тем кто кинул - для тех кто любит выходить с кланов и союзов)...


Лучшая жизнь - это когда жизнь без глюков ;-) !!!
маде ин Хребетолом ;)
 
DomenicaВторник, 08.06.2010, 23:42 | Сообщение # 147
Сообщений: 438
Репутация: 74
Статус: Offline
urus, если сейчас вихрь дает шанс тебе/союзнику перепрыгнуть в нужную точку, и имеем 10 страниц недовольных возгласов, что было бы, если бы мы ввели вихри, действующие только на врага? Или я что-то не поняла? Имеется в виду фишка - вышел один из клана, бросил вихрь, остальные пользуют? Т.е. создаём видимость, что что-то делается, на самом деле ничего не изменилось.

Б7
 
fagotВторник, 08.06.2010, 23:43 | Сообщение # 148
Сообщений: 708
Репутация: 23
Статус: Offline
Герой отказывается принимать здоровье во время деактивации спринта , это что тоже нововведение или баг , также на другом герое после принятия личной защиты и здоровья осталось только здоровье.

Лакха
клан Тсурай
 
ЯманекоВторник, 08.06.2010, 23:47 | Сообщение # 149
Сообщений: 703
Репутация: 94
Статус: Offline
Хотелось бы все-таки услышать от администрации игры конкретный ответ, как будет решена проблема и приблизительно хотя бы сроки. Лето, у всех отпуска, хочется знать, когда будет свободное время. biggrin По-моему, всех устраивающие решения и даже не одно были предложены.

древняя как навоз мамонта...(с.)
 
urusВторник, 08.06.2010, 23:49 | Сообщение # 150
Сообщений: 788
Репутация: 13
Статус: Offline
Quote (Domenica)
urus, если сейчас вихрь дает шанс тебе/союзнику перепрыгнуть в нужную точку, и имеем 10 страниц недовольных возгласов, что было бы, если бы мы ввели вихри, действующие только на врага? Или я что-то не поняла?

так в том то и дело, что ранее было, но не реагировали почему то тогда, когда мы подходили к Бублику - а как подошли так среагировали... лучше бы уж раньше я же писал - тогда бы 3 человека поголосили и успокоились .. о бублике тогда, еще не на столько всерьез думали - ну или по крайней мере, до него еще дойти надо было...

да и вы пользовались до этого вихрями .. даже если бы вы нас выигрывали я бы никогда не подумал, что пора бы вихри убирать - понимая что в тот момент (будь я так же на острове а меня атакуют) врагу, будет ой как не сладко лицезреть, что вихри именно перед их подходом к водной преграде (которую не обойти) уберут в той форме, каковой они до этого работали...


Лучшая жизнь - это когда жизнь без глюков ;-) !!!
маде ин Хребетолом ;)
 
Поиск:

 

Используются технологии uCoz