Новые изменения в магии
|
|
Яманеко | Вторник, 08.06.2010, 21:23 | Сообщение # 106 |
Сообщений: 703
Репутация: 94
Статус: Offline
| Quote (Trez) Таких островов нужно просто не иметь. Поэтому на Акрите нет ни одного острова, и во всех следующих мирах их не будет. Раз теперь правила так разнятся для Акрита и старых миров, давайте новые правила по поводу вихрей пусть действуют только в Акрите. Там такие вихри не нужны, а в Мортии это весомая часть атаки. Пусть два взаимокомпенсирующих бага - острова и вихри остаются. Нечестно убирать только один. Или тогда уж острова (у меня например, тоже остров есть, так что это меня тоже коснется, если что) - а на их места жемчужницы.
древняя как навоз мамонта...(с.)
Сообщение отредактировал Яманеко - Вторник, 08.06.2010, 21:26 |
|
| |
alex_kvas | Вторник, 08.06.2010, 21:26 | Сообщение # 107 |
Сообщений: 232
Репутация: 22
Статус: Offline
| А вот и конструктив!!! Таня
|
|
| |
Trez | Вторник, 08.06.2010, 21:27 | Сообщение # 108 |
Сообщений: 1191
Репутация: 6
Статус: Offline
| Quote (Immortal) Я к примеру не понимаю, что делать с такими Островами Таких островов нужно просто не иметь. Поэтому на Акрите нет ни одного острова, и во всех следующих мирах их не будет. Я не спорю, проблема островов есть в старых мирах, но я не считаю, что нужно из-за 2х островов в Мортии и нескольких на Трионе, быть заложниками ситуации и ничего не менять. Вихри же не только на островах используют(как раз я не против, когда их в таком качестве используют - т.к. острова это тоже своего рода чит). Я против их использования в обычной тактике, когда всегда есть другие варианты.
|
|
| |
Strannic | Вторник, 08.06.2010, 21:27 | Сообщение # 109 |
Сообщений: 2795
Репутация: 34
Статус: Offline
| В мортии я вижу только 1 возможность сейчас взять маленькие или плотно заселенные острова покрупней, естественно по умолчанию считается что там нет забаненных, зомбяков и офферов. Это сбор флота, подготовка высадки у слабого места если оно есть, или в наиудобнейшем. Дальше идет самая геморная и труднореализуемая часть - 24-25 часов маркеров. Сносим на берегу все что мешает высадке, высаживаемся и ждем, потом атачим. Если все это организовать то можно взять любой остров.
Strannic Трион Костоглод Мортия Kostoprav Трион 2 Мэтрим Акрит Tobo Мортал(Лиаф) Stest Тестовый Rand Ультимус
|
|
| |
urus | Вторник, 08.06.2010, 21:30 | Сообщение # 110 |
Сообщений: 788
Репутация: 13
Статус: Offline
| Quote (Trez) Я против их использования в обычной тактике, когда всегда есть другие варианты. Тогда может все что есть на островах Мортии, убрать все же? Или, это очень трудно реализовать теперь... думаю мало кто обидится на это .. и мы за одним, уведем войска от этого злосчастного Бублика?
Лучшая жизнь - это когда жизнь без глюков ;-) !!! маде ин Хребетолом ;)
|
|
| |
Октавиан | Вторник, 08.06.2010, 21:32 | Сообщение # 111 |
Сообщений: 1590
Репутация: 49
Статус: Offline
| Я не пойму, Trez, мы говорили об ограничении, ослаблении огромных объединений... . Ты же режешь спринт, тем самым усиливая значение к-ва! Не понимаю. Повторяю: Сейчас я успешно 2-мя акками оборонялся против 6-7. И что мне делать теперь?
Fortiter in re, suaviter in modo (твердо в деле, мягко в обращении) Римская Империя.
Сообщение отредактировал Октавиан - Вторник, 08.06.2010, 21:37 |
|
| |
Anger | Вторник, 08.06.2010, 21:32 | Сообщение # 112 |
Сообщений: 152
Репутация: 3
Статус: Offline
| Quote (Strannic) 24-25 часов маркеров. Грубо говоря нужно 144 человека, да даже хотя бы 144 аккаунта в 1 месте.)
Saint Anger - Акрит
|
|
| |
Яманеко | Вторник, 08.06.2010, 21:32 | Сообщение # 113 |
Сообщений: 703
Репутация: 94
Статус: Offline
| Quote (Strannic) В мортии я вижу только 1 возможность сейчас взять маленькие или плотно заселенные острова покрупней, естественно по умолчанию считается что там нет забаненных, зомбяков и офферов. Это сбор флота, подготовка высадки у слабого места если оно есть, или в наиудобнейшем. Дальше идет самая геморная и труднореализуемая часть - 24-25 часов маркеров. Сносим на берегу все что мешает высадке, высаживаемся и ждем, потом атачим. Если все это организовать то можно взять любой остров. да, накопить ходы, проатачить, потом еще 24ч продержать, потом проатачить, стать в деф, и тогда суточки отдохнуть. Один генерал у нас уже умудрился три часа держать маркеры, осталось всего ничего - где то найти еще блок-маркеров на 21ч.
древняя как навоз мамонта...(с.)
|
|
| |
alex_kvas | Вторник, 08.06.2010, 21:35 | Сообщение # 114 |
Сообщений: 232
Репутация: 22
Статус: Offline
| Ув. Трез, я наверное старейший юзальщик вихрей - но я их пользовал всегда при занятии прибрежной полосы и прорыва с заблоченного плацдарма. и всё. можно хоть на месяцок отложить это (и спринт) нововведение для Мортии, а потом "хозяин барин". Ну очень просим! И все будут счастливы, хепиенд.
Сообщение отредактировал alex_kvas - Вторник, 08.06.2010, 21:38 |
|
| |
Miles | Вторник, 08.06.2010, 21:40 | Сообщение # 115 |
Сообщений: 775
Репутация: 24
Статус: Offline
| Высказываю своё публичное фи. Меня насильно заставляют быть леммингом и лезть в мясорубку, а хомячок леммингу не товарищ. Вообще возникает неприятная мысль проголосовать ногами, вон вельди Октавиан меня поддержит надеюсь.
Сила - в численности, и я за двоих-троих. Miles, Мортия Мельхиор, Акрит.
|
|
| |
Trez | Вторник, 08.06.2010, 21:44 | Сообщение # 116 |
Сообщений: 1191
Репутация: 6
Статус: Offline
| Quote (Октавиан) Я не пойму, Trez, мы говорили об ограничении, ослаблении огромных объединений... . Ты же режишь спринт, тем самым усиливая значение к-ва! Не понимаю. Повторяю: Сейчас я успешно 2-мя акками оборонялся против 6-7. И что мне делать теперь? В игре сейчас и так слишком много ходов у юнитов, от этого крайне страдает тактика. Я, вводя спринт, совсем не планировал увеличения количества ходов для атаки. И не пойму, какое отношение спринт имеет к огромным объединениям и т.п... Это сделано для нормализации общей тактики в Вархе. А вообще, ТА, у вас 4 представителя присутствует на тестовом разделе. Про какой неожиданный ввод вы говорите. Quote (Miles) Высказываю своё публичное фи. Меня насильно заставляют быть леммингом и лезть в мясорубку, а хомячок леммингу не товарищ. Вообще возникает неприятная мысль проголосовать ногами, вон вельди Октавиан меня поддержит надеюсь. Могу ускорить процесс - пиши.
|
|
| |
Shadowman | Вторник, 08.06.2010, 21:50 | Сообщение # 117 |
Сообщений: 347
Репутация: 5
Статус: Offline
| весь топ в лом читать кинте кто нить снэп этого бублика чтобы понять из за чего весь сыр бор. я так вообще ни разу не видел чтобы вихри использовались для перескоков. ну сам как то один раз попробовал голым героем по приколу и довольно удачно - синов нашёл. а войсками на них прыгать по мне только риск лишний
|
|
| |
Anger | Вторник, 08.06.2010, 21:51 | Сообщение # 118 |
Сообщений: 152
Репутация: 3
Статус: Offline
| http://warchaos.ru/snapshot/1666/777&118820394/55393
Saint Anger - Акрит
|
|
| |
Слонотоп | Вторник, 08.06.2010, 21:51 | Сообщение # 119 |
Сообщений: 251
Репутация: 10
Статус: Offline
| Портал, горгулья и запрет каста голым гером - это хорошо. Урезание спринта, соглашусь со многими в этом вопросе, спорное решение. Спорное на мой взгляд потому, что переброска на дальние дистанции за все время введения спринта использовалась мною 1 раз. В клане, наверно, вообще больше никто спринт для этого не использовал. Может стоит не 2\3 ап, а хотя бы половину ап? А то как-то совсем спринт стал в разряд ненужных вещей. Отмена прыжков на вихрях без сомнения чит и его нужно было фиксить. Думаю, многие с этим решением согласны, просто фиксация не ко времени пришлась.) Но может тогда стоит ввести понтоны? Для преодоления водных препятствий макс 5 клеток. Параметры обсуждаемы, но на глазок: строится в цехе, стоит 350 дерева, 100 металла и 300 трудочасов. Имеет 5к хп, солидную защиту от стрелков (не менее 20 выстрелов луком в 3ур артах) и ближников (не менее 10 ударов меком), резист к маг атаке, стоит 20-30 кармы. Проход по понтону стоит 2 ап. Было бы принципиальное согласие Треза, так думаю нарисовали б, протестили, доработали в кратчайшие сроки и можно вводить.
|
|
| |
Яманеко | Вторник, 08.06.2010, 21:55 | Сообщение # 120 |
Сообщений: 703
Репутация: 94
Статус: Offline
| Я почти год каждый день читаю каждую новую тему форума, и каждую тему Мортии. И ни одного намека на то, что вихри будут урезать не было. И никто не предупреждал в новостях - а ведь именно из них такая информация и должна была идти. Действительно, откройте тест ветку для просмотров, потому что такие изменения для игроков очень болезненны, и всего этого срача на восемь страниц можно было бы избежать, предупредив людей заранее.
древняя как навоз мамонта...(с.)
|
|
| |
|