War Сhaos - стратегическая игра онлайн
  Введение Как начать FAQ Форум Об игре  
Регистрация · Вход · Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS
Модератор форума: Солнцеликий, Служивый, CSxoma  
Форум Warchaos » Основной раздел » Общие темы » Новые изменения в магии
Новые изменения в магии
Beowulfs-2Вторник, 08.06.2010, 20:33 | Сообщение # 91
Сообщений: 732
Репутация: 29
Статус: Offline
Quote (Vincento)
Возможность есть всегда,ибо на практике всё намного более многофакторно и неоднозначно чем в теории.

.....


Лорд Маршал - клан Блок Ада, человек-фронт ТА
 
sketsВторник, 08.06.2010, 20:34 | Сообщение # 92
Сообщений: 170
Репутация: 8
Статус: Offline
Quote (Trez)
С чего вы решили, что нужно игру подстраивать под взятие вами Бублика? Если вам так важен бублик - берите. Но изменения в игре от этого не поменяются. Поверьте, я над каждым этим фиксом долго думал, они не просто так принимаются... над некоторыми не один год. И если я их ввожу, значит считаю, что так правильно.

А то что польется шквал критики, я не сомневался. Старики не захотят отказываться от любымых читов. Правда не думал, что начнут личные интересы приписывать - вот здесь не ожидал.

Здадите бублик и мы поверим вам.
Небудем болше раптовать по поводу изминенни!


Полумерти мандрагоршик!
Кровожадный Прибалтийский Выхухоль Креспа! (КПВК)
Генерал [Dark Legion]
Ричарь Золотова креста 3-класса.
За Креспа!
(русский язык не является для меня родным - заранее извиняюсь за ошибки)
 
DareKashiraВторник, 08.06.2010, 20:34 | Сообщение # 93
Сообщений: 2290
Репутация: 82
Статус: Offline
Quote (Яманеко)
возьмем Акрит.

Там нет(как минимум - важных) проливов через которые можно перепрыгнуть. Материки все большые и достаточно удалены друг от друга. А если уж сильно хочется метать транспорт на берег то у корабликов хватит ходов и 30 раз подряд в вихрь шагнуть, после посадки ходы всё равно будут не нужны.


Volcher
DareKashira


Сообщение отредактировал DareKashira - Вторник, 08.06.2010, 20:36
 
TrezВторник, 08.06.2010, 20:37 | Сообщение # 94
Сообщений: 1191
Репутация: 6
Статус: Offline
Quote (Яманеко)
Ну ладно, раз говорите, что Мортия и Трион больше неактуальны, возьмем Акрит.

Давайте вы не будете трогать Акрит. Воюют там прекрасно без вихрей. И в Мортии всегда воевали. Тем более, что проблемы островов на Акрите нет. То, что некоторые хотят облегчить себе задачу, за счет недоработок в игре, не значит что по такому пути нужно идти. Прекрасно можно воевать без вихрей и делать высадки. Главное - не давать некоторым деятелям такой возможности.

Quote (skets)
Здадите бублик и мы поверим вам.
Небудем болше раптовать по поводу изминенни!

Ну все что от меня зависело - я сделал. За остальных игроков отвечать не могу.
 
ЯманекоВторник, 08.06.2010, 20:38 | Сообщение # 95
Сообщений: 703
Репутация: 94
Статус: Offline
Quote (Trez)
Честно скажу - обидно и противно.

я уж молчу, как приятно, когда Создатель говорит тебе, что Ему чхать на твое мнение по поводу созданного Им мира...
Начинается банальный срачь, а я бы все же хотела выслушать тактику захвата береговой линии в свете новых "багофиксов".


древняя как навоз мамонта...(с.)
 
ИхтиВторник, 08.06.2010, 20:40 | Сообщение # 96
Сообщений: 146
Репутация: 2
Статус: Offline
Quote (Trez)
Честно скажу - обидно и противно.

Нововведения должны помогать игре а не мешать!

Время покажет!

Хазяин - барин, делаю - что хочу, хорошо что хоть крепостными не загонят, растить мандру.

и как-то некрасиво совпало с сильной атакой на острова, последней нормальной атакой, теперь Гаргулей наставить и все

просиживай ПРО

смотри на их изображения.....башень - что мало


Принцесса

Сообщение отредактировал Ихти - Вторник, 08.06.2010, 20:44
 
Beowulfs-2Вторник, 08.06.2010, 20:41 | Сообщение # 97
Сообщений: 732
Репутация: 29
Статус: Offline
Quote (Ихти)
просиживай ПРО

так ТА его больше и не будет брать - смысл.


Лорд Маршал - клан Блок Ада, человек-фронт ТА
 
ОктавианВторник, 08.06.2010, 20:42 | Сообщение # 98
Сообщений: 1590
Репутация: 49
Статус: Offline
Quote (Vincento)
Чит. Назначение спринта-стратегическая переброска войск, а не тактическое применение для отступления во время атак.
Это кто так решил? Ты Винц? Ну тогда извини, при всем уважении, ты - вредитель! И очевидно потому, что сам не играешь.
Есть зелье, а уж как нго применять - дело каждого! А теперь выясняется, что применять его, оказывается, можно только при наличии 2/3 ходов! А главное, никто ничснго ни с кем не обговаривал! И как теперь в мньшинстве ( в частности я сейчас стою вдвоем против 6 акков) сдерживать противника?! Протест! Категорический протест!


Fortiter in re, suaviter in modo
(твердо в деле, мягко в обращении)

Римская Империя.

 
ЯманекоВторник, 08.06.2010, 20:44 | Сообщение # 99
Сообщений: 703
Репутация: 94
Статус: Offline
Quote (Trez)
Давайте вы не будете трогать Акрит

в ближайшее время собираюсь активно его "потрогать". Вот и посмотрю, что будет, когда клан захватит материк.
прекрасно брались острова? Каким образом?


древняя как навоз мамонта...(с.)
 
Beowulfs-2Вторник, 08.06.2010, 20:45 | Сообщение # 100
Сообщений: 732
Репутация: 29
Статус: Offline
Quote (Trez)
Давайте вы не будете трогать Акрит. Воюют там прекрасно без вихрей. И в Мортии всегда воевали. Тем более, что проблемы островов на Акрите нет. То, что некоторые хотят облегчить себе задачу, за счет недоработок в игре, не значит что по такому пути нужно идти. Прекрасно можно воевать без вихрей и делать высадки.

Значит фикс вихря имел значение только для Мортии. Ив свете того что войны все прекратились и счас идет всего одна война ТА против Б7 и идет штурм острова. Убрав нормальную работу вихря остров сделали практически неберущимся.
И у нас также вопрос, а чит со строительство домовыми зданий тоже уберут? Или тоже будем обдумывать, возможно не один год.


Лорд Маршал - клан Блок Ада, человек-фронт ТА
 
ЯманекоВторник, 08.06.2010, 20:59 | Сообщение # 101
Сообщений: 703
Репутация: 94
Статус: Offline
Кстати, было бы неплохо, чтобы Администрация уточняла, кто имеет право говорить от ее имени. Напримен Винсенто очень уверенно и с апломбом делает категоричные заявления. Он, кончено, модер, но другие модеры так не говорят. И если Винс, ты действительно гейм мастер, прошу тактику захвата береговой линии в свете новых "багофиксов"!

древняя как навоз мамонта...(с.)
 
ImmortalВторник, 08.06.2010, 21:04 | Сообщение # 102
Сообщений: 655
Репутация: 46
Статус: Offline
Давайте помнить мудрое высказывание..

Post hoc, non est propter hoc. (После этого, не значить в следствии этого).

Подтверждаю, что на протяжении долгого времени Трез четко высказывал свою позицию по поводу Вихрей, а также не удивляйтесь если скоро и Времянки зарежут, т.к. это тоже его четкая позиция и т.д. и т.п...

Немало активных игроков читают Тестовую ветку и знают об этом мнении.....

Также сейчас, на лицо активизация работой над Вархой - мы это в Тестовой ветке четко видим...

Поэтому всякие обвинения в "подгонке" под какие-то ситуации малообоснованы....., просто настало время для комплексного изменения магии.... Надеюсь скоро и религии подправят....

С другой стороны, также можно понять и Бео и всех кто играет в Мортии на стороне ТА. Достаточно долгое время противник Б7 очень активно использовал Вихри как инструмент аттаки с Острова на Материк и в узких проливах на Забвении и соседних Землях и когда вот-вот начнется осада оплота Б7 данный инструмент существенно "урезается". Любой бы искренне возмутился! Даже вон сдержанный Алекс и тот не выдержал .... ведь обидно Противнику можно, а нам нельзя.... тут уж любые аргументы не услышишь....

Но надеюсь, всетаки эмоции улягуться...и всё перейдет в конструктивное русло...

По существу, надо конструктивно обсуждать, как теперь брать такие укреп районы, каковы другие инструменты предоставляет Вархаус в замен активно (в течение 3-х лет) используемых Вихрей.
Я к примеру не понимаю, что делать с такими Островами sad
Магия диспелиться, да и башен и прочих сооружений полно. Даже если представить что на такой остров высадить 20 героев и им дадут накопить фулходы разок, то всеравно - они убиваются в таком тесном окружении.

Единственный выход был: Прыжки, аттака по городу стекам. Посадка на свои корабли и на другой берег. Таким образом: снос города или двух. Затем установка своей времянки метро. Закрепиться около нее отстроив в ней под 100 левелов и прикрыв мощным флотом и магией и дальше с этого плацдарма развивать аттаку. Сейчас как видиться такого не выйдет.

Будем обсуждать и пытаться понять позицию Разработчика - каким образом балансируются Рельефные особенности с разумным соотношением потерь и затрат времени/магии/зельев аттакующей и обороняющей стороны.... Возможно рано еще посыпать голову пеплом, может истина где-то на поверхности, а мы привыкшие к определенным схемам их не видим...

ЗЫ: А вот "урезание" спринта меня как и Окту волнуюет не меньше Вихрей, мы уж ентого спринта за последнее время на своих фронтах наюзали наверно под 1К бутылочек - и вот изменение в нем на порядок существеннее вихрей, т.к. касаются любых боестолкновений..а не только островных/проливных...

Сообщение отредактировал Immortal - Вторник, 08.06.2010, 21:07
 
TrezВторник, 08.06.2010, 21:17 | Сообщение # 103
Сообщений: 1191
Репутация: 6
Статус: Offline
Quote (Immortal)
Я к примеру не понимаю, что делать с такими Островами

Таких островов нужно просто не иметь. Поэтому на Акрите нет ни одного острова, и во всех следующих мирах их не будет.
 
alex_kvasВторник, 08.06.2010, 21:21 | Сообщение # 104
Сообщений: 232
Репутация: 22
Статус: Offline
Жаль, что мы так и не услышали "начальника транспортного цеха" по поводу, а как же нам тут брать острова.

Сообщение отредактировал alex_kvas - Вторник, 08.06.2010, 21:21
 
ОктавианВторник, 08.06.2010, 21:22 | Сообщение # 105
Сообщений: 1590
Репутация: 49
Статус: Offline
Quote (Vincento)
Для меня оно большое и достаточное для того,чтобы не причислять спринт к бесполезным зельям. Для тебя,видимо,нет.
Это уже вопрос личных предпочтений.
И для меня тоже - "нет" Нас уже, как минимум, двое. И почему твое мнение воплощается в жизнь вразрез двум нашим?

Quote (Vincento)
Проводи.Если сотня игроков назовет чит не читом в своих эгоистических интересах-он от этого читом быть не перестанет.)
Иными словами - плевать на мнение сотни игроков!

Quote (alex_kvas)
Винс судим не тебя, а твои "блага" для игры
ok

Quote (Trez)
Раз мы сейчас проводим изменения в игре, то самое время для таких действий.
Мы чего-то проводим не те изменения в игре. Лучше бы никаких не проводили.

Quote (Immortal)
ЗЫ: А вот "урезание" спринта меня как и Окту волнуюет не меньше Вихрей, мы уж ентого спринта за последнее время на своих фронтах наюзали наверно под 1К бутылочек - и вот изменение в нем на порядок существеннее вихрей,
Совершенно верно! А вот вихри... против вихрей я высказывался еще год-полтора назад. И говорил, что после перекидки вихрем (смерчем) юннит не может остаться невредимым и с полными ходами.


Fortiter in re, suaviter in modo
(твердо в деле, мягко в обращении)

Римская Империя.

 
Форум Warchaos » Основной раздел » Общие темы » Новые изменения в магии
Поиск:

 

Используются технологии uCoz