War Сhaos - стратегическая игра онлайн
  Введение Как начать FAQ Форум Об игре  
Регистрация · Вход · Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS
Архив - только для чтения
Модератор форума: Гвенвивар, Солнцеликий, Ромашка  
Последняя битва.
Zeratul09Воскресенье, 13.11.2011, 22:51 | Сообщение # 91
Сообщений: 273
Репутация: 11
Статус: Offline
Quote (Жонглер)
Во время нашей высадки на 40м Зератул действовал как жуткий нуб, факт. Как результат - полный слив своего метро.

задротеры вы ... +255 атак за один день.. угу круто слил.. снос всех зданий за два дня... больше это никак не называется)))
от тех же самых уток мы нормально отбивались в свое время...
вы же просто мясом давите...
вот и вся разница


Пусть это всего лишь игра, но она показывает что из себя представляет человек на самом деле

Акрит - Zeratul09 граф Белого Солнца

 
DarkKnehtВоскресенье, 13.11.2011, 23:28 | Сообщение # 92
Сообщений: 827
Репутация: 10
Статус: Offline
Quote (Zeratul09)
вы же просто мясом давите...

ох тыж ёшкин дрын
тоесть мы превосходили сробс+иг в численности настолько что "давили мясом"?
ппц ты совсем тронулся человече?
Quote (Zeratul09)
от тех же самых уток мы нормально отбивались в свое время...

нашел чем гордится
Quote (Zeratul09)
задротеры вы ... +255 атак за один день.. угу круто слил.. снос всех зданий за два дня... больше это никак

это всего 4 ака


Трион-DarkKneht-Империум-Министр-СамыйЛенивыйИмперец
Акрит-GhostSaid-TexasRangers-Майор-Котэ
Мортия-Levandov-Римская Империя-Торговец
Трион2.0-????-Тайная Стража-Глава

Чёрному коту не снятся сны о звёздном небе.


Сообщение отредактировал DarkKneht - Воскресенье, 13.11.2011, 23:29
 
cH1pВоскресенье, 13.11.2011, 23:57 | Сообщение # 93
Сообщений: 1074
Репутация: 32
Статус: Offline
Quote (Zeratul09)
задротеры вы ... +255 атак за один день.. угу круто слил.. снос всех зданий за два дня... больше это никак не называется)))
от тех же самых уток мы нормально отбивались в свое время...
вы же просто мясом давите...
вот и вся разница

откуда тебе знать нуб подколодный?
cry
что такое задротство
что такое мясо
что такое отбиваться

Пистуна только тут и можете гонять по форумам


cH1p / P1RANHA / БурумБурум / The One / cH13p

Сообщение отредактировал cH1p - Понедельник, 14.11.2011, 00:01
 
ЖонглерПонедельник, 14.11.2011, 00:17 | Сообщение # 94
Сообщений: 111
Репутация: 31
Статус: Offline
Quote (Zeratul09)
от тех же самых уток мы нормально отбивались в свое время...

И о чем это говорит?)
Утки мясом не давили, а мы давим?)
То есть вы с утками вели многомесячную высокоинтеллектуальную тактическую битву, а тут под давлением мяса все слили за 2 дня?) Лучше определись, что ты мясом называешь)


Жонглер[Каста] Трион
Менестрель[Texas Rangers] Акрит
Juggler[Конфедерация] Лиаф
 
KnyazПонедельник, 14.11.2011, 00:29 | Сообщение # 95
Сообщений: 438
Репутация: 15
Статус: Offline
Я слегка пьян, так что скажу всю правду без всяких там экивоков. Ваши поражения и неудачи связаны с вашей же безбожной нубизной, а не с задротством противника.

Трион, ник - Knyaz, клан Викинги
Лиаф, ник - Ysgramor, клан HappyTreeFriends
Мортос, ник - KnyazZzZzZ, клан Б7
Мортал, ник - Knyaz, клан Шестая Палата.


Сообщение отредактировал Knyaz - Понедельник, 14.11.2011, 00:29
 
BOPOHПонедельник, 14.11.2011, 06:34 | Сообщение # 96
Сообщений: 1006
Репутация: 17
Статус: Offline
Quote (Knyaz)
скажу всю правду

Да чего там... Вся правда в том, что очень много людей боятся сноса не понимая, что можно помереть и без всякого сноса. И кому как не ТР знать об этом. Ибо Трион вами убит уже полностью.
Так же как и Мортия убита саттелитами ТА. Что вы получили вместе с победой? Блок Ада - что вы получили за своё предательство и лизание задов ТА? Вы получили смерть. Вместе со своими хозяевами.
И что получат нынешние союзники и новые члены ТР? Ту же смерть. То же болото. И никакой славы. Какая слава и какое уважение может быть к людям, которые пришли служить сильному? Идите, овцы, в своё стадо.

Я не пойду.



 
haseВторник, 15.11.2011, 10:08 | Сообщение # 97
Сообщений: 941
Репутация: 19
Статус: Offline
И опять приплели Мортию к Акриту ...
Quote (BOPOH)
Я не пойду.

Ты по тапкам даешь, ага biggrin


Обетованная странствующего разработчика http://hase.su/
Морской калькулятор http://hase.su/warchaos/cal/
Hase Мортия SnowBall Чертофан Акрит СШС Hase Мортал ???
 
ArchangelВторник, 15.11.2011, 16:24 | Сообщение # 98
Сообщений: 93
Репутация: 23
Статус: Offline
У меня просьба к своим, то есть к ТР.

Прошу не оскорблять Zeratul09, особенно без повода.
Для меня это пример игрока который правильно относится к игре, пример лично для меня.

Ему уже сносили все замки (утки полтора года назад). Во время БД он в отличие от большинство игроков не ругался с ними а общался с юмором в больншистве постов.
Потом он не только отстроился но стал лидером, организовал часть сокланов и дал уткам сдачи через 7-8 месяцев.

Quote (Жонглер)
Утки мясом не давили, а мы давим?)
То есть вы с утками вели многомесячную высокоинтеллектуальную тактическую битву, а тут под давлением мяса все слили за 2 дня?) Лучше определись, что ты мясом называешь)


Да, утки мясом не давили. У них была другая оранизация клана - принудительно обязательная если новичек появился на их землях (или снос новичков), отсюда большинство проблем на войне - когда все хорошо, они команда, а если начинаются проблемы, то каждый сам за себя. Игроки были вроде как в клане, но каждый сам по себе и у каждого свои ресурсы, форс, снабжение, банки, заклы и т.п (мое личное мнение, не судите строго если я не прав)..
Игроки же ТР на одном фронте это по суди единый слаженный механизм. Каждый знает свою роль на фронте, под нее заточена прокачка героев, в линии фронта понятно кто, что и когда будет делать ну и + ПРО ситы которые высококачественную организацию атак превращают в практически идеальную организацию атаки и построение защиты.

Большинство игроков у нас так же делали и делают ошибки - обычно некритичные для исхода боя но все же, и на ошибках учатся, в дальнейшем не повторяют.

Насчет нубов. Многие игроки которые тут играю год-два и участвовали в нескольких войнах являются весьма опытными игроками, но их кланы это по сути рандомный набор разрозненных игроков, которые не стремятся играть максимально слаженно между собой. Поэтому когда на фронте они оказываются 10 акков, против 10 акков ТР, разница в организащии общей материальной базы, специализации каждого игрока и совместной организации всех действий во всех линиях фронта приводит к тому, что ТР разбирает 70% их жнитов их за одну атаку, добирается до ставок и городов, а игроки выглядят для нас как нубы.
Они не нубы, но один в поле не воин, а рельную сплаченную команду в своем клане они найти не могут.
Если же и находят, то против 10 игроков в команде приходит резерв из 2-4 игроков ТР и снова получается перевес достаточный для победы на отдельном участке фронта. Почле чего команда разваливается и игроки снова остаются одни. Один игрок в вархе на войне всегда выглядит как нуб, а команду найти крайне сложно.


Сообщение отредактировал Archangel - Вторник, 15.11.2011, 16:27
 
FeaNor0009Вторник, 15.11.2011, 16:59 | Сообщение # 99
Сообщений: 91
Репутация: 4
Статус: Offline
Quote (Archangel)
Во время БД он в отличие от большинство игроков не ругался с ними а общался с юмором в больншистве постов.

Мимо, у него слишком раздутое эго.
Quote (Archangel)
У них была другая оранизация клана - принудительно обязательная если новичек появился на их землях (или снос новичков),

Не было такого, ты выстроил ложные выводы. Было скорее что
Quote (Archangel)
каждый сам по себе и у каждого свои ресурсы, форс, снабжение, банки, заклы и т.п

Плюс еще земли, зацыкленные на генералах, у которых небыло опыта ведения войны. На бс мы и учились.
Ваши высказывания в адрес клана неуместны (утки), из-за этих высказываний видно как названый зератул общался с Ультимой. Неуважение, снобизм и пафос, никакой культуры.


Принимая решение - принимаешь на себя ответственность за его последствия.
Клан - Пенное Братство.




Сообщение отредактировал FeaNor0009 - Вторник, 15.11.2011, 17:00
 
TaurlomВторник, 15.11.2011, 17:56 | Сообщение # 100
Сообщений: 2317
Репутация: 35
Статус: Offline
Quote (Archangel)
ПРО ситы которые высококачественную организацию атак превращают в практически идеальную организацию атаки и построение защиты.

про-ситы превращают клановую игру в игру пары задротов, и не рассказывай тут сказки что в ТР все учавствовали хоть раз в атаках.. атаку планируют и проводят только те кто хорошо умеет это делать, на серьёзной войне не до тренировки нубов.. отсюда огромнейшая разница в опыте между ведущими бойцами и средним игроком клана..

фактически вся игра обычного игрока клана сводится к обеспечению фронта артами, банками итд или ещё хуже в тому что просто кидает сит и за него всё делают.. в ТР так же построено всё на про-ситах как и в остальных кланах, разница лишь в том что у ТР 2 человека способны проводить серьёзные атаки, и 3-4 человека способны рулить второстепенным фронтом, в отличии от других кланов, в которых таких игроков попросту нет..

Ворон абсолютно прав, клановую составляющую игры погубил именно про-ситинг.. даже просто сравнить активность игроков в кланах до введения его и после.. совсем разная картина.. разумеется это не единственная проблема игры, косяков в игре хватает и без этого, но именно отсроченный ситинг сделал проект "не клановым"..


(Мортал) Taurlom ПяТаЯ ПаЛаТа

Сообщение отредактировал Taurlom - Вторник, 15.11.2011, 17:56
 
ArchangelВторник, 15.11.2011, 18:10 | Сообщение # 101
Сообщений: 93
Репутация: 23
Статус: Offline
Quote (Taurlom)
в ТР так же построено всё на про-ситах как и в остальных кланах, разница лишь в том что у ТР 2 человека способны проводить серьёзные атаки, и 3-4 человека способны рулить второстепенным фронтом, в отличии от других кланов, в которых таких игроков попросту нет..


Со стороны это именно так, как ты пишешь, НО (ставлю акценты в предложениях):
- В ТР 4-5 игроков способны проводить серьезные атаки почти ИДЕАЛЬНО (совсем идельано проводить все атаки не может никто), еще 5-7 человек способны ПРОВОДИТЬ серьезные атаки успешно (но не близко к идеалу) и 30-40 человек (то есть все, кто активно играет и чьи войска когда либо участвовали в бд на фронте фронте)способны рулить второстепенным фронтами (3-5 боевых акков). Я думаю в других кланах так же есть игроки которые СПОСОБНЫ рулить как большим так и второстепенными фронтами. НО в ТР многие игроки НЕ ХОТЯТ тратить много времени на это самое управление которое требует УЙМУ времени. Поэтому реально в ТР 3-5 игрока рулят фронтами, еще 3 могут их заменить в лучае отсутствия и если где то организуется "малый" фронт из 3-5 как правило акков, то один из этих 3-5 берет на себя управление (а могут и вообще действовать слаженно, но без ситов друг друга - если все игроки этого фронта имеют время на игру).
Опыт берется не только из управления атакой но и от наблюдения за атаками в реальном времени, а если что то непонятно, можно задать вопросы и получить ответы у того кто рулит.

В других кланах так же есть игроки СПОСОБНЫЕ рулить большими и малоыми фронтами (может не идеально но все же), но у них нет либо желания либо возможности либо и того и другого.

Ворон не прав, ПРО ситинг не убил варху - ПРО-ситтинг дал возможность более масштабной и качественной организации войны ЕСЛИ игроки клана этого хотели.
Часть способных игроков не хотели уделять игре больше времени чем 10-30 минут в день на управление одним акком (если не трепаться на форуме, то больше времени в день в Вархе просто не на что тратить). Часть тех кто хотел, не смогли реализовать свой потенциал, часть неввыдержали понимания того, что против хорошо организованного альянса надо играть по 6-12 часов в день в течение от полугода что б победить...

Да и в целом варху никто не убивал, кто хочет тот играет. Что же касается игроков, то большинство из них играли не в военно экономическую стратегию, а либо в военную стратегию, либо в экономическую стратегию либо в военную экономику без стратегии...


Сообщение отредактировал Archangel - Вторник, 15.11.2011, 18:23
 
TaurlomВторник, 15.11.2011, 18:58 | Сообщение # 102
Сообщений: 2317
Репутация: 35
Статус: Offline
Archangel, ты явно описал какую-то другую игру и какой-то другой клан.. пожалуй этот твой пост это самое далекое от реального положения вещей какое я в этой игре видел.. количество заблуждений реально зашкаливает..

Quote (Archangel)
- В ТР 4-5 игроков способны проводить серьезные атаки почти ИДЕАЛЬНО (совсем идельано проводить все атаки не может никто), еще 5-7 человек способны ПРОВОДИТЬ серьезные атаки успешно (но не близко к идеалу) и 30-40 человек (то есть все, кто активно играет и чьи войска когда либо участвовали в бд на фронте фронте)способны рулить второстепенным фронтами (3-5 боевых акков).

никогда в тр не было стольлко хороших игроков.. покажи мне снепы битв проведенных хотябы 10-ю разными игроками.. про 30-40 актива вообще забудь.. конечно можно назвать активом игрока который хоть иногда заходит в игру, в ОД таких акков тоже 30-40 было, войска которых хоть раз где-то светанулись.. но это не активные игроки в моем понимании.. очевидно у нас расходятся с тобой представления об активности игроков..

Quote (Archangel)
Поэтому реально в ТР 3-5 игрока рулят фронтами

это вот единственная фраза которая соответствует действительности..

Quote (Archangel)
Опыт берется не только из управления атакой но и от наблюдения за атаками в реальном времени, а если что то непонятно, можно задать вопросы и получить ответы у того кто рулит.

да, но на практике такое происходит крайне редко, 1 из 50-100 приходящих в варху реально интересуется тактикой, стретегией, механикой боевых действий.. у вас ничего и близко нет похожего на идиллическую картину, нарисованую тобой, иначе игроки ТР не шли бы за советом по игре к игрокам ОД..

Quote (Archangel)
ПРО-ситтинг дал возможность более масштабной и качественной организации войны ЕСЛИ игроки клана этого хотели.

сразу видно что ты ничего не смыслишь в организации клана и не знаешь даже как устроено всё в вашем клане.. и ничего не знаешь о проблемах игры.. если бы хоть немного был в теме, знал бы что и в твоем клане по поводу ситинга тоже мнение что и у ворона и у меня, вцелом..

Quote (Archangel)
Да и в целом варху никто не убивал, кто хочет тот играет. Что же касается игроков, то большинство из них играли не в военно экономическую стратегию, а либо в военную стратегию, либо в экономическую стратегию либо в военную экономику без стратегии...

запомни одно: варха это не экономическая стратегия, в вархе экономическая составляющая отсутствует, есть только военная и дипломатическая.. в кланах преобладает коммунистический строй.. о какой экономике может идти речь?

вообщем я из твоего поста понял что ты как раз относишься к такой группе игроков:
Quote (Archangel)
Часть способных игроков не хотели уделять игре больше времени чем 10-30 минут в день на управление одним акком (если не трепаться на форуме, то больше времени в день в Вархе просто не на что тратить)

и абсолютно не в теме процессов, проходящих как в ТР так и в вархе, вцелом.. но тебе очень хочется идеализировать свой клан.. то что ты гордишься своим кланом это хорошо, то что ты откровенно врешь при этом это плохо..


(Мортал) Taurlom ПяТаЯ ПаЛаТа
 
SWOrdicusВторник, 15.11.2011, 19:18 | Сообщение # 103
Сообщений: 188
Репутация: 15
Статус: Offline
Quote (Taurlom)
в кланах преобладает коммунистический строй..

Тау вы далпайоп, коммунистический строй ну ты жжошь ты видать реально в юности экстази пережрал


SWOrd - Трион, клан Каста
Walker - Акрит, клан Texas Rangers
???- Трион2, !!!


Сообщение отредактировал SWOrdicus - Вторник, 15.11.2011, 19:18
 
DarkKnehtВторник, 15.11.2011, 19:24 | Сообщение # 104
Сообщений: 827
Репутация: 10
Статус: Offline
Quote (Taurlom)
клановую составляющую игры погубил именно про-ситинг

согласен
Ваха только выиграет если про ситы отменят.
По сути в трионе и мортии про ситинг играет намного меньшую роль, управлять двумя фронтами не один ситтер не может а в этих мираз 3 ака уже фронт на пол материка. Зато Акрит ситы просто убили. На самом деле этот мир был мёртв задолго до нашего прихода и даже до прихода Роя.
Quote (Archangel)
В ТР 4-5 игроков способны проводить серьезные атаки почти ИДЕАЛЬНО (совсем идельано проводить все атаки не может никто), еще 5-7 человек способны ПРОВОДИТЬ серьезные атаки успешно (но не близко к идеалу) и 30-40 человек (то есть все, кто активно играет и чьи войска когда либо участвовали в бд на фронте фронте)способны рулить второстепенным фронтами (3-5 боевых акков).

Последнее не верно, у нас около 15-ти человек в клане могут рулить фронтами с разной степенью успешности, не более.

А Тау всё равно лучше всех знает что у нас творится. happy

Добавлено (15.11.2011, 19:24)
---------------------------------------------
О Боже неужели Барон помог тебе открыть "третий глаз"?


Трион-DarkKneht-Империум-Министр-СамыйЛенивыйИмперец
Акрит-GhostSaid-TexasRangers-Майор-Котэ
Мортия-Levandov-Римская Империя-Торговец
Трион2.0-????-Тайная Стража-Глава

Чёрному коту не снятся сны о звёздном небе.


Сообщение отредактировал DarkKneht - Вторник, 15.11.2011, 19:25
 
fagotВторник, 15.11.2011, 21:17 | Сообщение # 105
Сообщений: 708
Репутация: 23
Статус: Offline
Quote (Taurlom)
Ворон абсолютно прав, клановую составляющую игры погубил именно про-ситинг.. даже просто сравнить активность игроков в кланах до введения его и после.. совсем разная картина.. разумеется это не единственная проблема игры, косяков в игре хватает и без этого, но именно отсроченный ситинг сделал проект "не клановым"..


Да не губил про ситтинг игру, основная причина это неспособность людей воевать в команде, Архангел прав все кланы это куча разрозненных игроков каждый из которых делает что хочет и плевать им на то к чему это приводит в целом по клану, убедить людей построить технику чтобы был сильный флот и хорошее снабжение армии невозможно, каждый хочет иметь какую-то свою технику и в результате может складываться ситуация что и флота нет и на фронте пара обозов всего, убедить людей прокачать героев под какую-то тактику невозможно, все качают как хотят и в результате на фронте собирается сумбурная масса героев с которой хрен что сделаешь и других проблем масса.
Все эти проблемы есть в каждом клане , у кого-то конечно есть какая-то организация у кого-то вообще бардак в клане полнейший и от клана там только название но в целом все кланы вынуждены использовать ПРО.


Лакха
клан Тсурай
 
Поиск:

 

Используются технологии uCoz