War Сhaos - стратегическая игра онлайн
  Введение Как начать FAQ Форум Об игре  
Регистрация · Вход · Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS
  • Страница 2 из 6
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • »
Модератор форума: TiM_Twiser  
Голосуем за мосты в мире вархауса
Как вы считаете, нужны мирам мосты через небольшие речушки и проливы или корабликов хватает?
1. Конечно нужны, клеток эдак на 5-6 чтобы до всех островов доставали. [ 10 ] [11.63%]
2. Конечно нужны, клеток на 3-4, шоп все речки войсками переходить, не заморачиваясь. [ 19 ] [22.09%]
3. Конечно нужны, на 1-2 клеточки, а то обидно шо приходится ради такой мелочи корабль строить. [ 20 ] [23.26%]
4. Да наверное нужны, ток не знаю длинненькие мне нравятся или коротенькие... [ 3 ] [3.49%]
5. Нет, скорее всего не нужны. А то не дай кресп, сосед из-за реки до меня доберется своими копейщиками [ 10 ] [11.63%]
6. НЕТ, только не это! НИКАКИХ мостов! Слышите меня? Я ПРОТИВ! [ 20 ] [23.26%]
7. А мне по барабану ваши мосты, так что делайте что хотите... [ 1 ] [1.16%]
8. А что такое мосты? Это не те что в лесу с топорами прячутся? Нет? Тагда я не в теме... [ 3 ] [3.49%]
Всего ответов: 86
TepKuHСуббота, 17.11.2007, 22:16 | Сообщение # 16
Сообщений: 2298
Репутация: 55
Статус: Offline
Quote (TiM_Twiser)
На счет "прямо в бой", признаю, погорячился... был в экспрессии хотелось покрасивее расписать идею...

как человек абсолютно военизированный в данной игре ,я не вижу горячести тут.
Если мост через 1-4 клетки то эт аще не вопрос для любого форса причем сразу же атаковать. Если мост длинный 6-10 клеток ну так бог доровал вам лошадей которые способны сразу же кинутся в бой без выжидания. Остальной форс в режиме защиты пересекает эти расстояния и безопасно стоит ждёт.
Если мост ацки длинный 10-11 и больше клеток. То тут да, тут не каждый тип форса пробежит, но с артами перепрыгнуть лошадьми, далее лучами пройти и встать в дефенс и уже позиция ваша.

Мост эт быстрое форсирование реки по любому. Не всегда можно сразу же в бой, но занять позиции дальнейшей атаки можно в лёгкую
И еще раз повторюсь мост мне не нужен) эт опасно для моих городов.


Мортия: Dark Angels
Торос: Dark Legion
Трион: Организация Варшавский Договор("ОВД")
 
TiM_TwiserСуббота, 17.11.2007, 22:24 | Сообщение # 17
Сообщений: 1322
Репутация: 80
Статус: Offline
Quote (TepKuH)
Если мост через 1-4 клетки то эт аще не вопрос для любого форса причем сразу же атаковать. Если мост длинный 6-10 клеток ну так бог доровал вам лошадей которые способны сразу же кинутся в бой без выжидания. Остальной форс в режиме защиты пересекает эти расстояния и безопасно стоит ждёт.Если мост ацки длинный 10-11 и больше клеток. То тут да, тут не каждый тип форса пробежит, но с артами перепрыгнуть лошадьми, далее лучами пройти и встать в дефенс и уже позиция ваша.
Мост эт быстрое форсирование реки по любому. Не всегда можно сразу же в бой, но занять позиции дальнейшей атаки можно в лёгкую

Спасибо, TepKuH. Замечательно дополнил мою идею... Я играю всего вторую неделю и не так искушен в тактике, поэтому не смог так красиво и логично возразить Ariovistу.


Мой скромненький сайт ни о чем.
На своем сайте нужно зарабатывать.
 
AriovistВоскресенье, 18.11.2007, 00:30 | Сообщение # 18
Сообщений: 55
Репутация: 2
Статус: Offline
Quote
Если мост через 1-4 клетки то эт аще не вопрос для любого форса причем сразу же атаковать. Если мост длинный 6-10 клеток ну так бог доровал вам лошадей которые способны сразу же кинутся в бой без выжидания. Остальной форс в режиме защиты пересекает эти расстояния и безопасно стоит ждёт.
Если мост ацки длинный 10-11 и больше клеток. То тут да, тут не каждый тип форса пробежит, но с артами перепрыгнуть лошадьми, далее лучами пройти и встать в дефенс и уже позиция ваша.

У любого моста есть критическая точка, которую каждый юнит вынужден будет пересекать в одиночку и без поддержки. Это последняя клетка. Она элементарно блокируется 2-3 лучниками и парой - тройкой кат, ну и отряд кнехтов в качестве пробки перед мостом. И будет не тактика, а мясорубка.
Далее, если мост можно будет разрушать галеонами, то его можно будет разрушить и катапультой, и пушкой. Что же может помешать это сделать с безопасного расстояния?

 
TepKuHВоскресенье, 18.11.2007, 14:10 | Сообщение # 19
Сообщений: 2298
Репутация: 55
Статус: Offline
Quote (Ariovist)
У любого моста есть критическая точка, которую каждый юнит вынужден будет пересекать в одиночку и без поддержки. Это последняя клетка. Она элементарно блокируется 2-3 лучниками и парой - тройкой кат,

ну эт зависит от реализации мостростроительства. Если это так же как и башнестроитель, только по воде(пригнал развернул) то можно почти в любом месте у берегов рзвернуть быстро мост. И так же быстро пробежать войсками и самим занять эту точку критичнную. Далее галеонами или через тот же мост высодить оставтки войск. Выждать сутки(находясь в глухой обороне эт милое дело, выждать) и бежать бить ворагов.
В случами же высадки войск через "галеон" войска находятся абсолютно без защитны. В случи моста есть шанс занять оборону у берега и далее атаковать.


Мортия: Dark Angels
Торос: Dark Legion
Трион: Организация Варшавский Договор("ОВД")
 
TiM_TwiserВоскресенье, 18.11.2007, 15:54 | Сообщение # 20
Сообщений: 1322
Репутация: 80
Статус: Offline
Quote (Ariovist)
2-3 лучниками и парой - тройкой кат, ну и отряд кнехтов в качестве пробки

... сильный ход кстати: развернуть мост где нить в стороне от предполагаемого места нападения клеточек так в десяти. Враг рванется тратя ходы занимать высоты лучниками(катами) и блокировать мост кнехтами, а самому высадится с галеона или возведя второй мост в другом месте :)... тактика рулит... я назову это "отвлекающий маневр" и запатентую...


Мой скромненький сайт ни о чем.
На своем сайте нужно зарабатывать.
 
NogachВоскресенье, 18.11.2007, 15:57 | Сообщение # 21
Сообщений: 2639
Репутация: 117
Статус: Offline
Это, брат, запатентовано тысяч шесть лет назад. А вообще интересная идея с мостами. Главное не запороть реализацию и баланс


Я совершаю ошибки. Но я о них не жалею.
Завулон. Дневной дозор.


Акрит. Магистр. Мортия. Мефистофель
 
TiM_TwiserВоскресенье, 18.11.2007, 16:03 | Сообщение # 22
Сообщений: 1322
Репутация: 80
Статус: Offline
подведу предварительные итоги голосования:
14 человек проголосовало ЗА мосты (мнения разошлись тока в длинне)
13 человек проголосовало ПРОТИВ мостов
.... если судить по этим цифрам, а также почитав этот топик, становится понятно, что вопрос очень неоднозначный...

Добавлено (18.11.2007, 16:03)
---------------------------------------------

Quote (Nogach)
А вообще интересная идея с мостами. Главное не запороть реализацию и баланс

баланс можно соблюсти, введя мосты по завышеной стоимости и постепенно понижая её до самой сбалансированной...


Мой скромненький сайт ни о чем.
На своем сайте нужно зарабатывать.
 
AriovistВоскресенье, 18.11.2007, 17:08 | Сообщение # 23
Сообщений: 55
Репутация: 2
Статус: Offline
Quote
ну эт зависит от реализации мостростроительства. Если это так же как и башнестроитель, только по воде(пригнал развернул) то можно почти в любом месте у берегов рзвернуть быстро мост. И так же быстро пробежать войсками и самим занять эту точку критичнную. Далее галеонами или через тот же мост высодить оставтки войск. Выждать сутки(находясь в глухой обороне эт милое дело, выждать) и бежать бить ворагов.
В случами же высадки войск через "галеон" войска находятся абсолютно без защитны. В случи моста есть шанс занять оборону у берега и далее атаковать

Quote (TiM_Twiser)
сильный ход кстати: развернуть мост где нить в стороне от предполагаемого места нападения клеточек так в десяти. Враг рванется тратя ходы занимать высоты лучниками(катами) и блокировать мост кнехтами, а самому высадится с галеона или возведя второй мост в другом месте :)... тактика рулит... я назову это "отвлекающий маневр" и запатентую...

Опять же вопрос: почему всё это нельзя делать с кораблей? Галеон единовременно в состоянии высадить 5-6, а то и побольше, единиц войск и техники. количество ходов у него - 10, т.е. однозначно быстрее любого юнита, кроме, пожалуй конницы и дирижабля. В конце концов, оборону захваченного берега можно организовать и с кораблей, благо они могут стрелять. Два - три корабля в состоянии проделывать все эти маневры, только гораздо быстрее и надежнее.

 
TepKuHВоскресенье, 18.11.2007, 17:19 | Сообщение # 24
Сообщений: 2298
Репутация: 55
Статус: Offline
Quote (Ariovist)
Опять же вопрос: почему всё это нельзя делать с кораблей? Галеон единовременно в состоянии высадить 5-6, а то и побольше, единиц войск и техники

после высадки войска имеют 0 ОД. В состояние обороны встать не могут.
Quote (Ariovist)
количество ходов у него - 10, т.е. однозначно быстрее любого юнита

40 ходов по морю) 0.25 стоит ход по морю для корабля.
Quote (Ariovist)
В конце концов, оборону захваченного берега можно организовать и с кораблей, благо они могут стрелять

нет нельзя. Мало того что кораблю не сильно бьет, а так же если ты высадиш войска на берег но лучник до высаженных войск дотянется, а вот кораблю до лучникув уже не дотянется.
Quote (Ariovist)
Два - три корабля в состоянии проделывать все эти маневры, только гораздо быстрее и надежнее.

Один удар лучем(хорошим таким лучем, кошерным) ) и нет галеона.


Мортия: Dark Angels
Торос: Dark Legion
Трион: Организация Варшавский Договор("ОВД")
 
TiM_TwiserВоскресенье, 18.11.2007, 17:44 | Сообщение # 25
Сообщений: 1322
Репутация: 80
Статус: Offline
Quote (Ariovist)
Опять же вопрос: почему всё это нельзя делать с кораблей?

кто нибудь разве говорил о том, что с введением мостов из игры исчезнут корабли? Моя думать, что применение понтонных мостов во время боевых действий имеет как плюсы так и минусы перед применением десантных кораблей. Особо одаренные тактики могут применять обе тактики в зависимости от обстоятельств... поочередно или одновременно... в любом случае это будет большим плюсом к тактике настоящих богов войны smile

Добавлено (18.11.2007, 17:44)
---------------------------------------------

Quote (Ariovist)
В конце концов, оборону захваченного берега можно организовать и с кораблей, благо они могут стрелять.

так же можно прикрывать переправляющихся по мосту юнитов...


Мой скромненький сайт ни о чем.
На своем сайте нужно зарабатывать.
 
AriovistВоскресенье, 18.11.2007, 17:46 | Сообщение # 26
Сообщений: 55
Репутация: 2
Статус: Offline
Quote (TepKuH)
после высадки войска имеют 0 ОД. В состояние обороны встать не могут.

Почему ты решил, что у тебя хватит ОД после перехода через мост?

Quote (TepKuH)
40 ходов по морю) 0.25 стоит ход по морю для корабля

Тем более.

Quote (TepKuH)
нет нельзя. Мало того что кораблю не сильно бьет, а так же если ты высадиш войска на берег но лучник до высаженных войск дотянется, а вот кораблю до лучникув уже не дотянется

Аналогично припереходе через мост. Автоатака слабее "ручной" атаки. Так что твои войска, стоящие в обороне нахватаются люлей. Это раз. Два: при постановке юнита в автоатаку ты сам себе отрезаешь половину ходов. Т.е. после суток стояния у тебя будет только половина ОД, и при отмене обороны тебе придется отстоять еще 12 часов для полного восстановления, т.е. фактически после перехода моста тебе придется восстанавливаться 1.5 суток. Что с тобой противник за это время сделает, объяснять не надо.

Quote (TepKuH)
Один удар лучем(хорошим таким лучем, кошерным) ) и нет галеона.

Аналогично для моста. Или он неуничтожимый будет?

 
TiM_TwiserВоскресенье, 18.11.2007, 18:10 | Сообщение # 27
Сообщений: 1322
Репутация: 80
Статус: Offline
не хотелось бы повторятся, но...
вопрос:
Quote (Ariovist)
Почему ты решил, что у тебя хватит ОД после перехода через мост?

ответ:
Quote (TepKuH)
Если мост через 1-4 клетки то эт аще не вопрос для любого форса причем сразу же атаковать. Если мост длинный 6-10 клеток ну так бог доровал вам лошадей которые способны сразу же кинутся в бой без выжидания.

Добавлено (18.11.2007, 18:10)
---------------------------------------------
Ariovist, а как прокоментируешь сообщение №20 ?


Мой скромненький сайт ни о чем.
На своем сайте нужно зарабатывать.
 
AriovistВоскресенье, 18.11.2007, 19:02 | Сообщение # 28
Сообщений: 55
Репутация: 2
Статус: Offline
Ну что ж. Объясняю на пальцах.
Дано: длина моста 3 клетки(более длинные рассматривать не будем)
Чтобы построить мост нужен мостостроитель, который занимает место и на эту клетку мы войска и другую технику поставить не можем. Это одно ОД в переходе моста. +3 клетки сам мост. итого четыре. +1 клетка перед мостом. Итого 5. Посмотри все свои юниты и проверь, сколько из них ты сможешь поставить в оборону после этого. Фактически только конница, которая не может стрелять. Далее. Пропускная способность моста. Допустим, у твоих лучников все же хватило ОД чтобы встать в оборону. Реально перед мостом ты сможешь развернуть всего три юнита. Галеон же может высадить 5-6, а то и больше.
Пост 20 комментировать не буду. Это все возможно если мостостроитель будет летать как дирижабль, если у тебя будет 2(!) мостостроителя, если у тебя будут корабли и если у тебя будет превосходство в силах раз в 5 - 6, если твой противник будет полный дурак. Неплохое сочетание факторов, не кажется?


Сообщение отредактировал Ariovist - Воскресенье, 18.11.2007, 19:05
 
TepKuHВоскресенье, 18.11.2007, 22:41 | Сообщение # 29
Сообщений: 2298
Репутация: 55
Статус: Offline
Quote (Ariovist)
Почему ты решил, что у тебя хватит ОД после перехода через мост?

я привел примеры длинный мостов и возможных исходов.
Quote (Ariovist)
Аналогично припереходе через мост. Автоатака слабее "ручной" атаки. Так что твои войска, стоящие в обороне нахватаются люлей

Смотря какая автоатака) у разных типов атак (дальная\ближняя) разная автоатака. Да она иногда слабее(дальшяя) а иногда такая же(ближняя)
Quote (Ariovist)
Что с тобой противник за это время сделает, объяснять не надо.

А эт зависит от таланта тактика.
Quote (Ariovist)
Чтобы построить мост нужен мостостроитель, который занимает место и на эту клетку мы войска и другую технику поставить не можем.

Это будет зависит от реализации. Мостотроитель может быть водный, а не сухопутный. Та же если он сухопутный не объязательно всех в одной точеки скапливать. Они ведь могут "гуськом" выстроится вдоль берега.
Quote (Ariovist)
Посмотри все свои юниты и проверь, сколько из них ты сможешь поставить в оборону после этого. Фактически только конница, которая не может стрелять.

ты не знаеш особенностей установки защиты. Можно пройтись потратив 50% ОД. Далее встать в защиту и пройтись остальные 50%. Далее все мои атакарские герои(лукари и мечи) имеют логистику +2 так же имеют сапоги. Короче луч имеет от 9.5 до 12.7 ОД.
Quote (Ariovist)
Это все возможно если мостостроитель будет летать как дирижабль,

Я не далеко не строитель) но видел как их строют) с корблей короче стоят) Ему не надо летать он может плавать)
Quote (Ariovist)
и если у тебя будет превосходство в силах раз в 5 - 6

откуда такие цифры?)
Quote (Ariovist)
если твой противник будет полный дурак

все относительно.


Мортия: Dark Angels
Торос: Dark Legion
Трион: Организация Варшавский Договор("ОВД")
 
AriovistПонедельник, 19.11.2007, 01:34 | Сообщение # 30
Сообщений: 55
Репутация: 2
Статус: Offline
Quote (TepKuH)
Это будет зависит от реализации. Мостотроитель может быть водный, а не сухопутный. Та же если он сухопутный не объязательно всех в одной точеки скапливать. Они ведь могут "гуськом" выстроится вдоль берега.

Но клетку все равно проходить придется. Хоть гуськом, хоть паровозиком.

Quote (TepKuH)
А эт зависит от таланта тактика.

Это зависит от наличных сил и нахождения противника в онлайне.

Quote (TepKuH)
Смотря какая автоатака) у разных типов атак (дальная\ближняя) разная автоатака. Да она иногда слабее(дальшяя) а иногда такая же(ближняя)

Под автоатакой подразумевается дальняя. Ближняя жаде не рассматривается. Это скорее инициатива и не зависит от постановки юнита в оборону.

Quote (TepKuH)
Я не далеко не строитель) но видел как их строют) с корблей короче стоят) Ему не надо летать он может плавать)

А на кой тогда мост? wacko

Quote (TepKuH)
откуда такие цифры?)

Человек предлагает совершать обманные маневры, предполагая что противник купится. Вопрос: какие такие войска будут совершать маневр, а какие отвлекать внимание? Или в самом деле предполагается, что противник будет смотреть и ушами хлопать? Вообще, читая ваши посты, у меня складывается впечатление, что вы либо совсем не игрете в шахматы, либо игрете плохо. Вархаос - те же шахматы.

Quote (TepKuH)
все относительно.

Самая дельная мысль.

 
  • Страница 2 из 6
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • »
Поиск:

 

Используются технологии uCoz