Голосуем за мосты в мире вархауса
|
| |
|
Октавиан | Воскресенье, 02.12.2007, 15:35 | Сообщение # 76 |
Сообщений: 1590
Репутация: 49
Статус: Offline
| Quote (TiM_Twiser) если бы была официальная карта тороса Кстати очень бы не мешало! (Знаю что обсуждалось, знаю что отказано). Но если бы она (карта) была, думаю игре это бы придало только дополнительный интерес. Quote (Ariovist) Могу лишь посоветовать просмотреть сообщение N 50 в этом топике. Все это уже было, и от всего этого в свое время отказались. Причем весьма мотивировано. Посмотрел, ну и что? В итоге свое мнение могу выразить следующим образом: Если в этом мире есть реки (надеюсь не надо давать ссылку на словари Даля или Ожегова что это такое...), то должны быть через них, в соответствии с исторической достоверностью, и мосты. Если рек нет, соответственно можно обойтись и без мостов. Quote (NeoMax) смотрите статистику голосования господа. Смотрим... и видим, что практически поровну: Первые четыре пункта - "за мосты". Всего 20. И 5-й, 6-й пункты "против". Всего 21... .
Fortiter in re, suaviter in modo (твердо в деле, мягко в обращении) Римская Империя.
|
|
| |
Ariovist | Воскресенье, 02.12.2007, 15:59 | Сообщение # 77 |
Сообщений: 55
Репутация: 2
Статус: Offline
| Quote (Октавиан) Если в этом мире есть реки (надеюсь не надо давать ссылку на словари Даля или Ожегова что это такое...), то должны быть через них, в соответствии с исторической достоверностью, и мосты. Если рек нет, соответственно можно обойтись и без мостов. Прежде, чем устраивать голосование, нужно было определить, что подразумевается под рекой, что под проливом, что под заливом. А то из заявления типа "как хочу, так и назову" можно понять, что весь мир - куча островов в дельте большой реки, галеон - не что иное как большая лодка, ну т.д.
|
|
| |
Октавиан | Воскресенье, 02.12.2007, 16:25 | Сообщение # 78 |
Сообщений: 1590
Репутация: 49
Статус: Offline
| Quote (Ariovist) Прежде, чем устраивать голосование, нужно было определить, что подразумевается под рекой, что под проливом, что под заливом. А то из заявления типа "как хочу, так и назову" можно понять, что весь мир - куча островов в дельте большой реки, галеон - не что иное как большая лодка, ну т.д. Пардон, но боюсь это уже не ко мне... . Я только надеюсь, что свое мнение по поводу рек (в общепринятом понимании) и мостов через них, я выразил достаточно ясно, чтобы избежать разнотолков.
Fortiter in re, suaviter in modo (твердо в деле, мягко в обращении) Римская Империя.
|
|
| |
TiM_Twiser | Воскресенье, 02.12.2007, 17:55 | Сообщение # 79 |
Сообщений: 1322
Репутация: 80
Статус: Offline
| Quote (Ariovist) Прежде, чем устраивать голосование, нужно было определить, что подразумевается под рекой, что под проливом, что под заливом. А то из заявления типа "как хочу, так и назову" можно понять, что весь мир - куча островов в дельте большой реки, галеон - не что иное как большая лодка, ну т.д. Ariovist, ты серьезный чел, не цепляйся к словам. Топ не про то как это называть, а про то нужно ли это и если нужно то какое, в каком количестве и качестве.
Мой скромненький сайт ни о чем. На своем сайте нужно зарабатывать.
|
|
| |
BADDIA | Понедельник, 03.12.2007, 12:50 | Сообщение # 80 |
Сообщений: 610
Репутация: 15
Статус: Offline
| DВсе прочел... хотя и с трудом но осилил... Голосовал против. и вот почему: кмк введение мостов действительно окажет самое негативное вляние на сложившуюся стратегическую составляющую игры. Но есть в этом топе и ряд рациональных, на мой взгляд, предложений. Если вводить новый юнит в игру, то пожалуй назвать его надо не "мост" а "понтон" и сделать его нужно амфибийным юнитом. чтоб он ехал и по равнине и по воде. тогда действительно можно отправлять в дальний поход армию не заморачиваясь с рельефом и наличием водных преград, но приэтом роль флота останется попрежнему на высоте. а правила для этого юнита - амфибии сделать следующие: 1.загружать и выгружать в него технику и войска можно только по 1 шт., и только когда он находится на воде, но зато без потери АР. 2. на воде данный юнит не может переходить с открытой (неприбрежжной) клетки на другую открытую (неприбрежную) клетку (т.о. ширина пролива доступного для форсирования - 3 клетки), а вдоль берега - шнырять сколько влезет 3. запас хода как и у кат 7 ар, по воде 0,5 ар 4. построить мост из нескольких понтонов - нельзя.
Бывший Флагманец. Ныне Австралийский штабс-капитан запаса...
|
|
| |
Словен | Пятница, 14.12.2007, 10:08 | Сообщение # 81 |
Сообщений: 269
Репутация: 6
Статус: Offline
| BADDIA, Согласен такой юнит не помешал бы. Я примерно о том же самом думал. Тока я себе это представлял в виде ладьи или легкой лодки, которые еще на Руси да и не только использовались, их можно было таскать волоком.
Не пачкай клинок о пешую мразь, Стальной ногой втопчи ее в грязь! --- клан OverTime
|
|
| |
NeoMax | Пятница, 14.12.2007, 16:59 | Сообщение # 82 |
Сообщений: 86
Репутация: 0
Статус: Offline
| если будут мосты, тогда и землеройные машны надо будет вводить, мне вот например, в лом обплывать полуостров, я его лучше перекопаю, и сделаю там канал, и буду по нему плавать. зачем тратить 4 дня когда можно будет переплыть за несколько ходов.
Межигровой Клан Bandits точка ру - выбери свой путь!
Сообщение отредактировал NeoMax - Пятница, 14.12.2007, 17:02 |
|
| |
TiM_Twiser | Воскресенье, 30.11.2008, 01:56 | Сообщение # 83 |
Сообщений: 1322
Репутация: 80
Статус: Offline
| Ух какую темку я поднял из небытия уже. Не брезгуйте отписатся - пыль я протер, не замараетесь. Я вообщето увидел пост IIpuZpakа про мосты и вспомнил что есть такой гдето, вот и откопал.
Мой скромненький сайт ни о чем. На своем сайте нужно зарабатывать.
|
|
| |
|