Голосуем за мосты в мире вархауса
|
| |
|
Builder | Понедельник, 19.11.2007, 09:51 | Сообщение # 31 |
Сообщений: 211
Репутация: 8
Статус: Offline
| Насколько я понял всё выглядело бы следующим образом: (что является весьма интересным с точки зрения тактики) Хотим перейти пролив в 3 (или 4 разници нет) клетки. Строим 3 мостостроителя. По одному на члена клана с лишней 5 кармой. Высаживаем с галеона парочку войск быстрого реагирования для защиты будущего места переправы основных войск. Скапливаем мостостроители в защещённой бухте у своих берегов. Быстро скапливаем войска у места переправы. На своей стороне. Переправляемые войска накопили ходы на своём берегу. За это время небольшая групка заняла оборону на враждебном берегу ну или на худой конец внесла сметение в ряды нападения, пытающегося сорвать переправу. Фастом строим мост сразу тремя мостостроителями. Фастом методом прохода 0.5 fullAP постановки в оборону и дальнейшего продвижения 0.5 fullAP переправляем первую волну через мост. Занимаем крепкую оборону на враждебном берегу. И переправляем остальные войска уже спокойно без режима обороны. И вот мы на том берегу, остаётся накопить ходы под прикрытием обороны и вперёд в бой. Мост с моря защищаем как минимум по 1 галеону с обеих сторон. Если пролив больше 4 клеток, о мосте можно и не говорить. Описанная схема является весьма интересной. Кто говорит что мы будем тупо долго строить мост, а потом совершенно тупо попрёмся по нему под удары оброняющихся с другой стороны. Не надо думать что все такие прямолинейно тупоголовые. Уверен можно придумать ещё множество схем применения мостов и вариантов последовательности переправы через них. Вобщем я за введения мостов по описаной схеме их производства строительства и функционирования. Остаётся добавить только, что подлодка должна безпрепятственно проплывать под мостом и мост не должен видеть/обнаруживать подлодку.
open your mind Ksaidex
Сообщение отредактировал Builder - Понедельник, 19.11.2007, 10:00 |
|
| |
TiM_Twiser | Вторник, 20.11.2007, 21:36 | Сообщение # 32 |
Сообщений: 1322
Репутация: 80
Статус: Offline
| Quote (Builder) подлодка должна безпрепятственно проплывать под мостом и мост не должен видеть/обнаруживать подлодку. согласен полностью. *************************************************************************** Добавлю, что кроме применения моста в качестве наступательного технического средства есть не менее важное его применение - соединение городов союзников или большого клана, города которого находяться на разных берегах. Ведь в каждом немаленьком клане есть игроки, которые не учавствуют в боевых действиях клана и имеют возможность потратить часть своей кармы на строительство внутриклановых мостов, тем самым облегчив соклановцам передвижение войск к местам боевых действий. Мне кажется этот момент не менее важен в мирах вархауса.
Мой скромненький сайт ни о чем. На своем сайте нужно зарабатывать.
|
|
| |
Builder | Среда, 21.11.2007, 16:20 | Сообщение # 33 |
Сообщений: 211
Репутация: 8
Статус: Offline
| Quote (Builder) подлодка должна безпрепятственно проплывать под мостом и мост не должен видеть/обнаруживать подлодку. Единственная ремарка. Что нужно каким-то образом придумать чтоб подлодку спрятавшуюся под мостом можно было уничтожить не уничтожая перекрывающую подлодку часть моста. Хотя можно сделать это как вы говорите фичей, что типа если спрятался под мостом подлодкой, то чтоб уничтожить её нужно вынести сначала мост. Получается нечто вроде стены в городе (только здесь может быть как своя подлодка так и чужая). И комент по поводу уничтожения части моста на которой стоит войско. Нужно сделать чтоб лучники и арбалетчики не могли рушить мост (ну как стрелами его разрушишь), а могли только наносить удар по героям/технике на мосту. А вот для всех остальных родов войск/техники сделать чтобы удар шёл не по герою с войском а именно по части моста на которой он стоит (у частей моста кстати должно быть мало хп). Далее при разрушении моста с героем конечно нужно чтоб войско погибало, вместе с героем, а вещи либо тонули, либо оставались в обломках моста. И возражения дескать да как же это несправедливо, зачем же гробить войско - детский лепет. Если допустил оплошность что героя с войсками застали врасплох и уничтожили на мосту, то и получай последствия.
open your mind Ksaidex
|
|
| |
Nogach | Среда, 21.11.2007, 18:26 | Сообщение # 34 |
Сообщений: 2639
Репутация: 117
Статус: Offline
| Quote (Builder) Нужно сделать чтоб лучники и арбалетчики не могли рушить мост (ну как стрелами его разрушишь), а могли только наносить удар по героям/технике на мосту. Как ты себе представляешь что мосты рушатся войсками? Мечники ковыряют мечами или ополы бьют дубинами? Мост долже разрушатся только катами и пушкой. Или кораблем. Или придумать юнит специальный типа гоблин-подрывник мосты взравать. Гоблин с видимостью один, хп 30, ат 0, деф 0 У нас кстати галеоны пушками стреляют?
Я совершаю ошибки. Но я о них не жалею. Завулон. Дневной дозор.
Акрит. Магистр. Мортия. Мефистофель
|
|
| |
Pretorian | Среда, 21.11.2007, 19:25 | Сообщение # 35 |
Сообщений: 270
Репутация: 0
Статус: Offline
| Согласен, катами, пушками, галеонами. А может лучше строить мосты героем-строителем, типа прихватил с собой дерева и камня и вперед, а то мостостроитель помоему лишний ненужный наворот, а так строители будут в цене. Можно сделать что мосты можно рушить только шпионами, тогда и шпионы будут в цене.
Masters из клана Викинги, Трион.
|
|
| |
TiM_Twiser | Среда, 21.11.2007, 19:56 | Сообщение # 36 |
Сообщений: 1322
Репутация: 80
Статус: Offline
| Quote (Nogach) Мост долже разрушатся только катами и пушкой. Или кораблем. поддерживаю. Ище подлодкой можно. Quote (Builder) Что нужно каким-то образом придумать чтоб подлодку спрятавшуюся под мостом можно было уничтожить не уничтожая перекрывающую подлодку часть моста. Quote (Builder) Хотя можно сделать это как вы говорите фичей лучше фичей. Реально долбануть по спрятавшейся под мостом подлодке камнем из каты, не задев мост? Quote (Builder) И комент по поводу уничтожения части моста на которой стоит войско. думаю, нужно сделать проще: любой урон наносится сначала по героям и войскам НА мосту, а уже после их уничтожения - по самому мосту. Это кстати и позволит подобрать вапавшие арты и ресы. не катит. гоблины это родственники орков, а орки у нас враги... Quote (Pretorian) А может лучше строить мосты героем-строителем, типа прихватил с собой дерева и камня и вперед, а то мостостроитель помоему лишний ненужный наворот герой-строитель хорошая идея, но мостостроитель не трож! Воинственные игроки никогда не будут специально для мостов выращивать героя-строителя.... Quote (Pretorian) Можно сделать что мосты можно рушить только шпионами, тогда и шпионы будут в цене. тож неплохая идея...
Мой скромненький сайт ни о чем. На своем сайте нужно зарабатывать.
|
|
| |
Volcher | Среда, 21.11.2007, 20:10 | Сообщение # 37 |
Сообщений: 327
Репутация: 4
Статус: Offline
| Quote (TiM_Twiser) поддерживаю. Ище подлодкой можно. С подлодки пушкой? о0 Не думаю что в вархаосе торпеды уже изобрели =)
|
|
| |
TiM_Twiser | Среда, 21.11.2007, 20:16 | Сообщение # 38 |
Сообщений: 1322
Репутация: 80
Статус: Offline
| Какая разница чем... по мне так это плюс балансу игры если подлодка может тихо подкратся и разбить мост прям перед носом наступающей армии...
Мой скромненький сайт ни о чем. На своем сайте нужно зарабатывать.
|
|
| |
Builder | Среда, 21.11.2007, 22:21 | Сообщение # 39 |
Сообщений: 211
Репутация: 8
Статус: Offline
| Quote (Nogach) Как ты себе представляешь что мосты рушатся войсками? Мечники ковыряют мечами или ополы бьют дубинами? Это игра, как они там ковырять будут это их дело. А вот для баланса и чтоб жизнь мёдом не казалась (чтоб не так легко всё было: построил и хрен сломаешь) было бы полезно. А вот лучники и арбалеты могут только войско мочить на мосту, но не могут сам мост. Всё уже сказал см. 33 пост (вдумчиво). Quote (TiM_Twiser) любой урон наносится сначала по героям и войскам НА мосту, а уже после их уничтожения - по самому мосту Категорически против. Моё мнение см. 33 пост. Иначе считаю глупо делать. Зачем мне мочить войско, когда я могу разрушить мост под ним. Вот только не надо возмущаться как это я буду рушить мост под армией, у меня есть опытные диверсанты остальным: мосты - водоплавающими мостостроителями, полюбому! "гоблинов" (это ж надо такую чушь...), шпионов, ремесленников - в топку, однозначно!
open your mind Ksaidex
Сообщение отредактировал Builder - Среда, 21.11.2007, 22:23 |
|
| |
TiM_Twiser | Четверг, 22.11.2007, 00:15 | Сообщение # 40 |
Сообщений: 1322
Репутация: 80
Статус: Offline
| Quote (Builder) мосты - водоплавающими мостостроителями, полюбому! секундочку... почему водоплавающими? Я думаю лучше мостостроитель будет кататься по равнине, как ката... Иначе игроки, не имеющие доступа к морю не смогут сделать мост. Quote (Builder) Категорически против. Моё мнение см. 33 пост. Иначе считаю глупо делать. Зачем мне мочить войско, когда я могу разрушить мост под ним. тут возможен компромис: урон будет наносится 50 на 50 войскам и мосту одновременно... и если идет маленький отрядик - залпом каты он уничтожается, а мост повреждается... если большой отряд - несколько залпов и у моста хиты кончаются раньше, чем у войска и бултых... тока справедливо это только для каты, пушки и галеона. Лучники и арбалетчики наносят урон только войскам на мосту, а подлодка наносит урон только самому мосту... Тактика рулит!!!
Мой скромненький сайт ни о чем. На своем сайте нужно зарабатывать.
|
|
| |
Acket | Пятница, 23.11.2007, 19:13 | Сообщение # 41 |
Сообщений: 433
Репутация: 5
Статус: Offline
| Так появилось много разного, причем часто осмысленного. Начну с начала. Когда, когда я был маленьким в этой игре, при высадке армии с корабля ход не аннулировался. Но пришло время и создатель этого мира, решил что это несправедливо и наложил проклятье потери хода. на всех юнитов вышедших с корабля. Спрашивается, зачем? Затем, что "чит" был нереальный, 40 клеток проплыл и еще по суше от 6 до 12 пробежал или завалил тучу народа, 50 клеток за один присест, беспредельно шоколадно для нападающего. Что хочешь можешь творить на суше, ландшафт выбирать, оборону строить, но все бессмысленно, т.к. в любую секунду у тебя в тылу может нарисоваться вся та армия, которую ты по суше ждешь, причем с полным запасом хода. Так вот, что нам в конечном тактическом остатке дадут мосты? А по сути тоже самое, неожиданно в непредсказуемом месте прибежать к противнику не с пустым ходом, а с неким запасом, правда уже не полного хода, а какой-то части, т.е. по сути захватить некий плацдарм для дальнейшей атаки имея возможность маневра. Такое введение явно смещает баланс в пользу атакующего, правда с другой стороны не так беспредельно, когда из галеона могли посыпаться на берег рыцари с полным запасом хода. Ибо здесь речь идет о небольших проливах и ходов в запасе после перехода остается в среднем меньше половины. Теперь о способе реализации. Предложено два варианта: 1. Мостостроитель. Это явно плохой вариант. Я понимаю что тут игра и все условно и шахта строиться мгновенно. Но мгновенное возведение моста это явный дисбаланс. Противник должен иметь возможность (не факт что он ей воспользуется) хоть как-то заблаговременно узнать о готовящемся против него атаке. Фактически из города выскакивает мостостроитель, мгновенно возводит мост ну и т.п. 2. Плавающий понтонный мост. Гораздо более привлекательный вариант. Клетка моста, отдельный разрушаемый девайс за 5 кармы. Одни плюсы. Одному игроку трудно потянуть 3-4 таких девайса, карма не резиновая, следовательно это дело клановое. Значит мост откуда-то приплывет и это можно засечь разведкой, если о ней позаботится. Разрушаются отдельные девайсы, а не весь мост сразу. Ну и на последок. Стены у городов и здания любым войском ломаются (за исключением каты), значит и мост должен разрушаться любым видом войск.
|
|
| |
Nogach | Пятница, 23.11.2007, 19:49 | Сообщение # 42 |
Сообщений: 2639
Репутация: 117
Статус: Offline
| Почитал, подумал. Может зря думал, но все же: Quote (Acket) 1. Мостостроитель. Это явно плохой вариант. Я понимаю что тут игра и все условно и шахта строиться мгновенно. Но мгновенное возведение моста это явный дисбаланс. Мостостроитель к воде надо еще подвести, три клетки могут затянутся на сутки. Если у игрока не работает разведка или он хоть раз в день не заходит в игру то грош ему цена. Нужно знать что вокруг тебя делается. Quote (Acket) Ну и на последок. Стены у городов и здания любым войском ломаются (за исключением каты), значит и мост должен разрушаться любым видом войск. Ну не может пехота разрушить мост. Это не реалистично. А вот стене пехота может сделать подкоп. Да и потом вводить мосты дело нехитрое. Для начала надо исправить ситуацию с артами и рунами (покрайней мере в торосе) да религии ввести. А потом думать о мостах и других нововведениях
Я совершаю ошибки. Но я о них не жалею. Завулон. Дневной дозор.
Акрит. Магистр. Мортия. Мефистофель
Сообщение отредактировал Nogach - Пятница, 23.11.2007, 19:50 |
|
| |
ragnarek1 | Пятница, 23.11.2007, 20:35 | Сообщение # 43 |
Сообщений: 810
Репутация: 28
Статус: Offline
| ногач(дя-дя я правильно написал этот непроизносимый ник), +1
|
|
| |
TiM_Twiser | Пятница, 23.11.2007, 23:01 | Сообщение # 44 |
Сообщений: 1322
Репутация: 80
Статус: Offline
| воприс: Quote (Acket) Противник должен иметь возможность (не факт что он ей воспользуется) хоть как-то заблаговременно узнать о готовящемся против него атаке. ответ: Quote (Nogach) Мостостроитель к воде надо еще подвести, три клетки могут затянутся на сутки. от себя добавлю - я редко где видел, чтобы дороги вплотную подходили к воде, то есть мостостроитель нужно будет вести по равнине, а иногда и по лесу. Это первое, второе - в начале этого топика (здесь) Ariovist примерно расписал как будет строится мост. Это действо отнюдь не мгновенное и время строительства целиком зависит от тактических навыков нападающего (в чем я вижу БОЛЬШОЙ плюс). Опять же от тактических навыков защищающегося зависит насколько рано он заметит сосредоточение войск противника на противоположном берегу. И хороший тактик не только сможет дать достойный отпор переправляющимся войскам, но и, возможно, совсем сорвет планы атакующего, не дав построить мост. Тут битва интелектов получается в противоположность мясу равнинных войн. ***************************************************************** В довесок к вышесказанному хочу еще раз напомнить о возможности применения мостов для поддержки наступления своих сокланов и союзников, подробнее тут. ***************************************************************** А насчет разрушаемости мостов вражескими войсками, мое мнение, что не суть важна возможность разрушения мечниками или копейщиками. Ведь пока пока мои войска находытся на мосту, опасности разрушения его юнитами ближнего боя противника нет, а когда противник отбил у меня мост маловероятно, что он будет его разрушать, скорее сам использует для переправы... а если вдруг возникла необходимость в уничтожении моста, ведь у каждого ненубского игрока есть поддержка в виде хотябы одной каты иль пушки...
Мой скромненький сайт ни о чем. На своем сайте нужно зарабатывать.
|
|
| |
Builder | Пятница, 23.11.2007, 23:44 | Сообщение # 45 |
Сообщений: 211
Репутация: 8
Статус: Offline
| ((( Вот не хотел больше вступать в дискуссию, но видимо придётся, раз никто больше не отвечает на глупости. Quote (TiM_Twiser) секундочку... почему водоплавающими? Quote (TiM_Twiser) Иначе игроки, не имеющие доступа к морю не смогут сделать мост. "Игроки не имеющие доступа к морю" - не смешите меня... зачем такому игроку строить мост и переться через пролив куда-то не имея вообще никакой поддержки с моря??? У него и так забот куча. И, вообще, здесь идёт речь о кланах. Только у клана может быть настолько большая армия, что галеонами переправляться не вариант. А клану не имеющему доступа к морю, опять же зачем переться куда-то через какие-то проливы с массовой атакой (а мост в основном по-этому будет нужен) тем более не имея поддержки с моря??? Ну это же бред полный! Ну не надо тут рассматривать какие-то идиотские случаи. Тем более что ходящий по суше мостостроитель вообще нереально будет разрушить обороняющейся стороне, т.к. он будет охраняться на своей части берега готовящимися к переправе войсками. Quote (Acket) Мостостроитель. Это явно плохой вариант. Quote (Acket) Но мгновенное возведение моста это явный дисбаланс. Ну кто? кто, покажите мне пальцем? кто хоть раз упоминал здесь о том, что мост должен обязательно строиться мгновенно? Когда только шла речь о водоплавающем мостостроителе, дескать в реале так мосты строят, ну тут уже сразу было ясно, что как и в реале мост будет возводиться определённое время. И вопрос дальше только один - количество этого времени. Объясняю порядок действия. Строятся мостостроители. Приплывают. Начинают процесс возведения, каждый - своей части моста. Остаётся договориться только о сроках. Quote (Acket) Плавающий понтонный мост. По сути это тоже что и мостостроитель, но вы почему-то решили что у понтонного моста должно быть мало ходов, чтоб его могли успеть обнаружить, а у мостостроителя не может?? Опять же - откуда это условие? О скорости мостостроителя ещё никто не говорил. Можно договориться что у него будет мало AP = будет возможность обнаружить его. В итоге мы получаем: -- высокая стоимость мостостроителя = не каждый себе позволит. -- мало ходов у мостостроителя = возможность обнаружения на зачаточной стадии + необходимость его охранять. -- медленная скорость возведения моста (частей моста) = дополнительная возможность подготовиться к атаке если не сорвать её вообще разрушив мост. И вот вам все прелести возведения и поддержания моста - это весьма долгое и требующее постоянной охраны и бдительности занятие. Это не все смогут себе позволить. Где тут по вашему нарушение баланса?? Да легче реально галеонов понастроить и высадится целой оравой, чем устраивать себе такой геморой. Но вечные невнимательные спорщики такие предсказуемые (я уже знаю к каким словам будете придераться) и по-этому я уже слышу ваши крики "зачем же тогда вводить мосты?!" Да затем что это сильно разнообразит тактику и сделает альтернативу высадке с галеонов. Здесь с самого начала идёт речь лишь о разнообразии тактики посредством мостов. А не о том же что каждый в обязательном порядке должен будет построить мост. Не о том что мост будет являться смыслом жизни. Нет! Это дополнение к тактике. Вы спросите: "А как же обезопасить высадку, ведь мост так легко разрушить ещё на стадии возведения?" Надо включить мозг и придумать запасной вариант, хотя бы, например, такой, чтобы построить 0-1-2-3 мостостроителя про запас. Большая просьба - думайте прежде чем говорить о гоблинах, игроках не имеющих доступ к морю, о неуловимых неубиваемых мостостроителях, которые заполонят собой весь мир так что галеонам будет негде развернуться и они будут сохнуть никому не нужные на берегах, о мгновенном возведении моста и о том что введение моста принесёт хаос и дисбаланс в мир ВарХаоса. И о всём что вы ещё тут напишите, пытаясь спорить с уже понятной, полностью готовой, продуманной и сбалансированной схемой реальзации мостов. Единственный смысл в дальнейших обсуждениях вижу - договориться о: -- стоимости мостостроителей, -- количестве ходов их по морю, -- сроках развёртывания моста, -- приоритете в нанесении урона по части моста с героем, -- количестве хп у мостостроителя и части моста. Но это уже мелочи, основная концепция мостов готова, понятна и согласована многими из здесь высказывавшихся. Осталось самое главное - пригласить сюда Треза и рассказав эту концепцию, узнать его вердикт.
open your mind Ksaidex
Сообщение отредактировал Builder - Пятница, 23.11.2007, 23:55 |
|
| |
|