Голосуем за мосты в мире вархауса
|
| |
|
TiM_Twiser | Суббота, 24.11.2007, 00:05 | Сообщение # 46 |
Сообщений: 1322
Репутация: 80
Статус: Offline
| Спасибо, Builder, за комент. Реально. Учел все ньюансы, свел все воедино, подвел итог. И итог - мостам есть место в warchaos. То же самое нам говорят и цифры голосования: 13 челов против мостов, и 16 за мосты. Что интересно, разрыв увеличился главным образом благодаря конструктивному обсуждению темы. И теперь, соглашусь с Builder, этой теме не хватает только одного - внимания администрации. Я надеюсь что ниже этого моего коментария появится мнение Треза или Винса....
Мой скромненький сайт ни о чем. На своем сайте нужно зарабатывать.
|
|
| |
Acket | Суббота, 24.11.2007, 00:54 | Сообщение # 47 |
Сообщений: 433
Репутация: 5
Статус: Offline
| Quote (Builder) кто хоть раз упоминал здесь о том, что мост должен обязательно строиться мгновенно? Так в п1 поего поста речь идет не о плавающем мосте, а о мостроителе аля ставка, шахта и т.п., подъехал к берегу по СУШЕ, указал направление, кнопку нажал, мост готов. Как вы себе представляете реализацию постепенного строительства моста? И какой нафик смысл в нем, если издалека будет видно, что мост строиться, при нормальном онлайне приедет гал и вынесет, а если онлайн плохой, то мост ни к чему, хватит высадки с галов. Остальное завтра.... ЗЫ Я еще не голосовал, до того момента пока не увижу реально как это будет реализовываться, я против. Quote (Nogach) Ну не может пехота разрушить мост. Это не реалистично. А вот стене пехота может сделать подкоп. А вас не напрягает, что пикинеры пиками стену и здания разносят? А особенно лучники хорошо по стене стреляют, это реалистично что ли?
|
|
| |
Nogach | Суббота, 24.11.2007, 01:06 | Сообщение # 48 |
Сообщений: 2639
Репутация: 117
Статус: Offline
| Quote (Acket) А вас не напрягает, что пикинеры пиками стену и здания разносят? А особенно лучники хорошо по стене стреляют, это реалистично что ли? Говорил уже. стене подкоп делают. здания жгут. вот луки - не знаю. мож завтра придумаю
Я совершаю ошибки. Но я о них не жалею. Завулон. Дневной дозор.
Акрит. Магистр. Мортия. Мефистофель
|
|
| |
Volcher | Суббота, 24.11.2007, 01:58 | Сообщение # 49 |
Сообщений: 327
Репутация: 4
Статус: Offline
| Луки стрелами зажигательными пуляют, судя по кол-ву ресов на постройку, бОльшая часть стены деревянная...
|
|
| |
Ariovist | Суббота, 24.11.2007, 06:06 | Сообщение # 50 |
Сообщений: 55
Репутация: 2
Статус: Offline
| Вообще то все эти мосты - возврат к прошлому. В свое время можно было высаживаться с кораблей без потери ОД. Потом от этого отказались. Сейчас вы опять предлагаете то же самое, только вместо корабля - мост. Вот и вся разница.
|
|
| |
Acket | Суббота, 24.11.2007, 13:29 | Сообщение # 51 |
Сообщений: 433
Репутация: 5
Статус: Offline
| Quote (Nogach) Говорил уже. стене подкоп делают. здания жгут. вот луки - не знаю. мож завтра придумаю А отлично, а понтоны что мешает сжечь? Перерезать веревки соединяющие бревна, пробить дырку и т.п.? Это тогда вопрос фантазии. У игры есть некая логика, которая вовсе не должна вписываться в рамки реального мира, но логика должна распространятся на всю игру! Добавлено (24.11.2007, 13:29) ---------------------------------------------
Quote (TiM_Twiser) то есть мостостроитель нужно будет вести по равнине, Нафик никто не будет тягать мостроитель из глубины материка, выдвинут из ближайшего приморского города из расчета, что ему идти 3-4 клетки, и того же города полезет первая армия, которую никак не увидишь! Quote (Builder) И о всём что вы ещё тут напишите, пытаясь спорить с уже понятной, полностью готовой, продуманной и сбалансированной схемой реальзации мостов. Я смотрю вам не откажешь в уверенности в себе. Вы невнимательно меня читали, я собственно поддерживал вашу версию о плавающих мостроителях. Просто у нас с вами терминология разошлась и некоторые элементы реализации. Я повторюсь: Нет мостостроителя как такого, есть уже готовый девайс, назовем его "понтон". Примерные характеристики. Уровень поселения: Деревня Стоимость: уточним потом Время строительства: уточним потом Время жизни: уточним потом Вмещает юнитов: 1 Грузоподъемность: 0 геройских Загружается в транспорт: нет Атака: 0 Дальняя атака: 0 Дистанция атаки: 0 Защита: 5 Дальняя защита: 5 Магическая защита: 5 HP: 300 Ходы: 3 ВАЖНО! Плавать с героем на борту НЕ может. Плавает НЕ далее 2 клеток от берега (хотя есть подозрение, что это будет трудно реализовать). Т.е. ресурсы грузить нельзя, плавает медленно, можно зайти ОДНИМ героем. Т.е. нужно приплыть, выстроить в ряд и переправлять армию. Далее о балансе. Баланс игры при вводе мостов будет СМЕЩЕН в пользу нападающего, с этим спорить бессмысленно, т.к. фича никоим образом не помогает защищающемуся, а только портит ему жизнь. Вопрос лишь в том, на сколько сильно этот баланс сместиться и на сколько сильно поставит в невыгодное положение защищающегося!
|
|
| |
TiM_Twiser | Суббота, 24.11.2007, 16:52 | Сообщение # 52 |
Сообщений: 1322
Репутация: 80
Статус: Offline
| Чтобы сбалансировать игру отказа от идеи о реализации мостов недостаточно. Для этого нужно админам внимательно прислушиваться к мнению игроков и делать правильные выводы. И недобавлять новое в игру нельзя, иначе скоро будет скушно в нее играть. Нельзя стоять на месте, нужно эволюционировать. Вот возьмите кто нить и придумайте разумный и органично вписывающийся в игру способ помочь игрокам защитить принадлежащие им города.
Мой скромненький сайт ни о чем. На своем сайте нужно зарабатывать.
|
|
| |
Acket | Суббота, 24.11.2007, 17:11 | Сообщение # 53 |
Сообщений: 433
Репутация: 5
Статус: Offline
| Quote (TiM_Twiser) Вот возьмите кто нить и придумайте разумный и органично вписывающийся в игру способ помочь игрокам защитить принадлежащие им города. Я полтора месяца назад ворох идей тут писал, меня засмеяли, объявили нубом и т.п. Реально, в чем-то они были правы, ЖИВОЙ город очень тяжко ломать, особенно если игрок умеет защищаться. А вот если с онлайном туго, то способов хоть как-то повредить противнику или минимизировать свои потери практически нет. Автоатака в защите практически ничего не дает. Скорее вредит.
|
|
| |
Ymbart | Суббота, 24.11.2007, 17:15 | Сообщение # 54 |
Сообщений: 25
Репутация: 0
Статус: Offline
| TiM_Twiser, Можно просто сделать так что бы свои воска рядом с родным городом получали какие-то плюшки, увеличинная защита, атака и тд... плюс можно в таком случае сделать какуюнибудь постройку которая бы этот эффект усиливала.
|
|
| |
Acket | Суббота, 24.11.2007, 17:49 | Сообщение # 55 |
Сообщений: 433
Репутация: 5
Статус: Offline
| Quote (Ymbart) TiM_Twiser, Можно просто сделать так что бы свои воска рядом с родным городом получали какие-то плюшки, увеличинная защита, атака и тд... плюс можно в таком случае сделать какуюнибудь постройку которая бы этот эффект усиливала. Во-во, именно это я и предлагал!
|
|
| |
TiM_Twiser | Суббота, 24.11.2007, 18:38 | Сообщение # 56 |
Сообщений: 1322
Репутация: 80
Статус: Offline
| блин, ващета это офтоп, но я тут придумал еще кое что... Что если этой плюшкой будет не бонус к юнитам, а сам юнит, передвижения которого ограничены как либо, чтобы использовать его можно былобы только возле своего города. Например деревянный или каменный голем, который делается всего пару часов, но живет всего день или два. То есть когда твой замок в осаде можно сделать голема и разбить атакующих, но нападать на другой город големом бессмысленно, так как он проста не успеет дойти за скажем 24 часа (к примеру у него 7 ОД изначально + 7 за 24 часа востановится = 14 ОД и это только на ходы, а ведь еще нужно на атаку). Добавлено (24.11.2007, 18:38) --------------------------------------------- големов можно обсудить в только что созданном мной топике http://warchaos.ru/forum/7-375-1
Мой скромненький сайт ни о чем. На своем сайте нужно зарабатывать.
|
|
| |
Ymbart | Суббота, 24.11.2007, 19:09 | Сообщение # 57 |
Сообщений: 25
Репутация: 0
Статус: Offline
| Acket, Не читал, но идея по суте простая и логичная. TiM_Twiser, можно просто зделать гарнизонный юнит, медленный но с мощьной защитой, и сделать ему серьезный штрав на то что бы он не мог выходить за пределы черты города. При этом сделать так что бы в него можно было превратить мечником например мгновенно, а вот обратно низя...
|
|
| |
TiM_Twiser | Воскресенье, 25.11.2007, 18:55 | Сообщение # 58 |
Сообщений: 1322
Репутация: 80
Статус: Offline
| Quote (Ymbart) можно просто зделать гарнизонный юнит, медленный но с мощьной защитой, и сделать ему серьезный штрав на то что бы он не мог выходить за пределы черты города. При этом сделать так что бы в него можно было превратить мечником например мгновенно, а вот обратно низя... мне кажется, что это проблематично для движка вархаоса. Тут вообше нет реализации влияния растояния от города на юниты.
Мой скромненький сайт ни о чем. На своем сайте нужно зарабатывать.
|
|
| |
Ymbart | Воскресенье, 25.11.2007, 19:22 | Сообщение # 59 |
Сообщений: 25
Репутация: 0
Статус: Offline
| TiM_Twiser, А как же рабочие?
|
|
| |
TiM_Twiser | Воскресенье, 25.11.2007, 19:56 | Сообщение # 60 |
Сообщений: 1322
Репутация: 80
Статус: Offline
| хм... действительно... тогда я за такого юнита. А его воплощение можно обсудить на топике про големов.
Мой скромненький сайт ни о чем. На своем сайте нужно зарабатывать.
|
|
| |
|