Изменения на море
|
|
BEAR_ | Вторник, 01.02.2011, 21:19 | Сообщение # 1 |
Сообщений: 65
Репутация: 2
Статус: Offline
| Много раз высказывались мысли по созданию морской религии, введению абордажа, возможности грабить караваны и др. Поэтому я, опираясь на работы других игроков, предлагаю свою видение этой проблемы. Главное в моем предложении: развить пиратство на море. То есть любой игрок, вне зависимости от того, состоит ли он в клане или нет, сможет почти без риска быть снесенным нападать и грабить корабли других игроков (уверен, что любой уважающий себя клан пошлёт карательный отряд к обидчику, как только того определят). Что для этого нужно: ввести новый корабль без принадлежности, найти цели для пиратства, разработать средства защиты от пиратов. Теперь по-порядку с небольшими отвлечениями от основной темы. I.Были предложения по введению нового корабля – капера, способного пиратствовать не раскрывая имени своего владельца. Основная тактика – абордаж (т.е. высокая ближ. атака и ближ. защита) Характеристики капера: Тип: юниты Требует: цех Уровень поселения: деревня Стоимость: 90 зол., 30 дер., 15 мет. Время строительства: 100 часов Карма: 10 Время жизни: 100 дней Грузоподъемность: 10 (или 20) геройских Атака: 15 Дальняя атака: 7 Дистанция атаки: 2 Защита: 30 Дальняя защита: 10 Магическая защита: 10 HP: 800 Ходы: 10 Атака против транспортов 150% Атака против галеонов 150% Фрегат: атака против каперов 120% Атаковать можно любой корабль (даже союзный или соклана). Но в таком случае капер вполне может быть уничтожен, как только его обнаружат. 2 варианта решения проблемы обнаружения: а. Пусть видимость всех кораблей останется прежней, т.е. с 15 или с 7 клеток можно увидеть судно, но нельзя будет определить его принадлежность и тип (фрегат это или галеон). А, вот, например, с 3-х клеток можно понять, с кем ты имеешь дело (в реальности без подзорной трубы с большой дистанции можно разглядеть только силуэт корабля, но никак не его тип, а тем более флаг). Поэтому капер вполне можно будет принять за торговый корабль. Таким образом можно пиратствовать не обнаруживая себя. б.У капера будут два режима: маскировки (может выглядеть как любой корабль, но список можно ограничить фрегатом, галеоном и коггом) и боевой (выглядит как капер, принадлежность не указывается). Маскировка не работает против подзорной трубы. Однако для каперов на море должна быть цель – торговые корабли. Варианта 2, но 2-ой проще. II.Предлагалось игроком Кузя ввести налог на банковские и рыночные операции (я немного изменил значения). В этом случае должна усилиться торговля с помощью транспортов, а не виртуальных караванов: а. Налог на рыночные операции – 15% за счет продавца. Для продажи ресов устанавливается минимальный налог в 0,25 монет на единицу ресурса (расчетная от минимальной стоимости дерева). На Заклы – 5 монет, Артефакты – 15 монет, Зелья – 3 монеты, Форс – 0,15 монет, Рецепты -10. Для межклановых продаж 7,5% налог и минимальная пошлина ½ от заявленной. Для передачи между городами одного игрока ¼ от заявленных. Это минимальная стоимость безопасной передачи ресурсов. б.Налог на банковские операции. Снятие денег со счета 2% для любой транзакции. При начислении денег на свой счет налог не взимается, при переводе на счет соклана 2%. На счет любого другого игрока 5%. Это стоимость безопасной передачи денег. в.Бонусы зданий: Банк. Передача денег на другой аккаунт: 2*20/(уровень+19) = n% 5*20/(уровень+19) = n% - налог за транзакции Рынок. 15*24,5/(уровень+23,5) = n% 7,5*24,5/(уровень+23,5) = n% 3,75*24,5/(уровень+23,5) = n%- налог на продажу III. Был введен жемчуг в Акрите. Но остальные миры обошли стороной по вполне понятной причине – недостаток больших акваторий. Жемчуг вводился как стратегический ресурс, контроль над которым будет ещё одним поводом для межклановых войн. Я же считаю, что он – очень хороший приз для пиратов. Для Мортии: вся территория делится на 1024 сектора 16х16, в которых может появиться жемчуг. Условия для появления жемчуга: а)суши в секторе должно быть не больше 20 клеток. б)жемчуг находится не ближе, чем через 3 клетки от берега. Жемчуг может одновременно находиться в 23 из 46 секторов (в Мортии насчитал 46 подходящих), но только не в соседних. В секторе рандомно появляются 3 месторождения (белый, красный и черный). Содержание: 39-73(среднее 56) белого, 20-36(среднее 28) красного, 5-9(среднее 7) черного. Когда все 3 будет исчерпаны, рандомно выбирается другой сектор, удовлетворяющий условиям. Месторождения обнаруживаются коггом, он же добывает жемчуг. Поиск: когг получает способность искать жемчуг (кнопка). Если после начала поиска прошло: 2 часа, то исследуется квадрат 3 на 3 (получается 4,5кл/ч); 6 часов – 5 на 5 (4кл/ч); 12 часов – 7 на 7 (4кл/ч). При поиске ходы не восстанавливаются. Обнаруженный жемчуг виден только искавшему. Добыча. Когг должен встать на клетку с жемчугом. Одна жемчужина добывается каждые 24,6,3 часов для ч,к,б соответственно. Для Триона нашел только 10 секторов. Хотя вместо секторов можно вручную определять подходящие акватории. Тогда их будет больше. Я же просто нанес на карту сетку и искал подходящие ячейки . IV.Небольшое отступление от темы. Так как религию моря принимать не будут (из-за отсутствия противовесов на том же море – был такой аргумент против), то предлагаю аналог религий (назовем его гильдией) который будет распространяться только на технику. Взять можно одновременно и религию, и гильдию. Вот некоторые варианты гильдий: а.Торговец (золото для принятия) +40% грузоподъемность транспорта, галеона, когга и обоза, +10% к ОД транспорта, галеона, когга и обоза, +10% к защите (ближ/дал) всей технике, -20% к атаке (б/д) всей технике. б.Китобой (щупальца кракена для принятия) +60% атака (б/д) против кракена, +1 к радиусу видимости у морских юнитов для кракенов, -10% атака (б/д) для всей техники. в.Корсар (кровь орков для принятия) +20% ОД, +20% атака (б/д) и защита (б/д) капера. Для всего остального флота -10% ОД, -10% атака (б/д) и защита (б/д) д.Полководец (папоротник для принятия) + 50% атака (б/д), + 30% ОД, +50% HP катапульты и пушки (насчет пушки неуверен), -10% атака (б/д) всем кораблям. V.Можно ввести новый объект – капитан корабля. Нанимается в таверне, потребляет 1 карму героя. Выглядит как герой, видимость и ОД стандартные для героев, т.е. может также перемещаться по суше, но ничего переносить не может. Прикрепляется к любому кораблю (с возможностью снятия). Развивается до 5 уровня за деньги. В школе можно поднять до 3-го уровня, в академии до 5-го. Обучение до 2-го 3 часа, дальше в 2 раза дольше. Найм: 125 золотых. Обучение: 150-200-275-375 за 2-3-4-5 ур. соответственно. Итого 1125 золота и 45 часов для полной прокачки одного капитана. а. Китобойство: +10% атаки против кракенов за каждый уровень. б. Наблюдатель: (HP и ОД отображаются в % с погрешностью, дейтсвие требует 0,5 ОД корабля) 1 ур. через 3 клетки можно посмотреть кол-во HP корабля с погрешностью 16%; 2 ур. через 4 кл. можно посмотреть кол-во HP, ОД с погр. 10%; 3 ур. через 5 кл. можно посмотреть HP, ОД с погр. 6%, определить пирата; 4 ур. через 7 кл. можно посмотреть HP, ОД с погр. 4%, определить пирата; в. Пират: атака (б/д) против транспортов +10% и +5% пр. галеонов за каждый ур.; г. Торговец: +15% грузоподъёмность и -25% скорость поломки артефактов за каждый уровень. Использованные источники: http://warchaos.3dn.ru/forum/7-1293-1 - Караваны http://warchaos.3dn.ru/forum/7-1936-1 - Война на море http://warchaos.3dn.ru/forum/7-1346-1 - Новый спецюнит для религии торговли. (сейф на колесах) http://warchaos.3dn.ru/forum/7-1932-1 - Жемчуг v1.0 http://warchaos.3dn.ru/forum/7-2954-1 - Жемчуг v2.0 http://warchaos.3dn.ru/forum/7-1903-1 - Морская техника Другие на морскую тематику: http://warchaos.3dn.ru/forum/7-1493-1 Морская религия http://warchaos.3dn.ru/forum/7-1468-1 Два вида корабля lenal http://warchaos.3dn.ru/forum/7-1287-1 Морской бой DareKashira http://warchaos.3dn.ru/forum/7-1082-1 Галеон, расширение возможностей. Coman http://warchaos.3dn.ru/forum/7-1014-1 Морские волки TepKuH http://warchaos.3dn.ru/forum/7-816-1 Торпедирование Vincento http://warchaos.3dn.ru/forum/7-282-1 Абордаж KPOT http://warchaos.3dn.ru/forum/7-96-1 кто за паровую машину на кораблях (опрос) KPOT http://warchaos.3dn.ru/forum/7-99-1 Плавучие батареи (опрос) KPOT
Лиаф ~B.E.A.R~
Сообщение отредактировал BEAR_ - Вторник, 01.02.2011, 21:26 |
|
| |
XopC | Вторник, 01.02.2011, 22:05 | Сообщение # 2 |
Сообщений: 4085
Репутация: 144
Статус: Offline
| а нафиг тебе капер если есть брандер? берешь диверсию и переводишь в ??? к нему(пачке) пару коггов и вперед, да и не тока коггов, таки моно и флот нормальный под ???
Мортос: XopC - завхоз тьмы и нупский калькулятор, Во имя Креспа! ибо нефиг! Лиаф: Запущ - краснокожий угнетенный абориген в резервации.
|
|
| |
Errandir | Вторник, 01.02.2011, 22:36 | Сообщение # 3 |
Сообщений: 689
Репутация: 51
Статус: Offline
| Quote (BEAR_) Но остальные миры обошли стороной по вполне понятной причине – недостаток больших акваторий. Да нет, просто на остальные миры Трез забил по вполне понятной причине. Все остальное - неплохо. Но этого не будет.
|
|
| |
BEAR_ | Среда, 02.02.2011, 13:18 | Сообщение # 4 |
Сообщений: 65
Репутация: 2
Статус: Offline
| Quote (XopC) а нафиг тебе капер если есть брандер? берешь диверсию и переводишь в ??? к нему(пачке) пару коггов и вперед, да и не тока коггов, таки моно и флот нормальный под ??? Диверсантом не играл, поэтому не могу утверждать на 100%, но ведь эффекты религий не распрастраняются на технику. А брандерам тогда трюм нужен. Кстати о коггах. Тогда капер не должен ловиться кряками. Добавлено (02.02.2011, 13:18) --------------------------------------------- Quote (BOPOH) Кстати - возможность вычисления анонимных диверсантов надо, по сути, считать багом. Какая же это анонимность, когда её ... нету ? Да, недосмотрел) Можно и убрать возможность обнаружения пирата под маскировкой. Но тогда подошел к транспоту, атаковал его, отошел немного и снова флаг поменял. Прямых доказательств пиратства не будет. Тогда пусть пират после атаки не сможет сутки переходить в маскировку. Так что никаких свидетелей не должно оставаться)
Лиаф ~B.E.A.R~
Сообщение отредактировал BEAR_ - Среда, 02.02.2011, 13:21 |
|
| |
ЕнО_оТ | Среда, 02.02.2011, 15:16 | Сообщение # 5 |
Сообщений: 705
Репутация: 62
Статус: Offline
| Кому будут нужны прямые доказательства:) Пираты? Не, не видели. Все это имеет смысл только в том случае если корованы будут довольно недешевым удовольствием
Ум енота находится под его контролем. Енот не находится под контролем своего ума. Шквал - ХоС - Чатлане - Зомби. Акрит. Нейтрал Лиаф. СШС
|
|
| |
TEHb | Среда, 02.02.2011, 15:27 | Сообщение # 6 |
Сообщений: 45
Репутация: 7
Статус: Offline
| Quote (BOPOH) Кстати - возможность вычисления анонимных диверсантов надо, по сути, считать багом. Какая же это анонимность, когда её ... нету ? заступившийся соклановец пусть просто ВМАЖЕТ первому попавшемуся "???" "да прольется же кровь возмездия" ))) торговля. а кто на себя берет РИСКИ по недопоставки товара из пункта А в пункт Б ? если уж разговор пошел о переделке рынка. будет ли сопровождение товара например "Морской полицией" или под "аурой тьмы"? и соответственно кто проплачивает эти расходы.
С голубого ручейка начинается река Ну а дружба начинается с улыбки... :) http://www.youtube.com/watch?v=a_ijsgM-I_k&feature=related ------------ TEHb- Мортия Чертовка - ЛиаF
Сообщение отредактировал TEHb - Среда, 02.02.2011, 15:27 |
|
| |
ЕнО_оТ | Среда, 02.02.2011, 15:45 | Сообщение # 7 |
Сообщений: 705
Репутация: 62
Статус: Offline
| В том то и соль. Посылая морем ты и рискуешь и экономишь. А посылая старым добрым корованом ты тратиш деньги зато нет риска для товара. Появятся кланы перевозчики может быть. Помнится Юлий так начинал ))
Ум енота находится под его контролем. Енот не находится под контролем своего ума. Шквал - ХоС - Чатлане - Зомби. Акрит. Нейтрал Лиаф. СШС
|
|
| |
BOPOH | Среда, 02.02.2011, 16:19 | Сообщение # 8 |
Сообщений: 1006
Репутация: 17
Статус: Offline
| Quote (ЕнО_оТ) Посылая морем Собственно - тема, вообще-то, шире чем Изменения на море ... На суше то же неплохо бы... К тому же далеко не всякий город имеет выход к морю. Самое рациональное во всём сказанном я лично увидел в налогах на торговлю, банковские операции и в появлении рисков для без налоговой торговли. Сразу надо заметить что анонимность как на суше, так и на море должна быть реальной. Не вычисляемой. Тогда это действительно может посеять недоверие между соседними кланами и даже внутри клана... Мене будет очень радостно наблюдать всё это. А, может быть, и участвовать в этом ...
|
|
| |
Vincento | Среда, 02.02.2011, 16:30 | Сообщение # 9 |
| Главное- крабов ввести, это приоритетно. А потом,когда кузни жемчуг выработают,можно вместо них водоросли запускать.
|
|
| |
BOPOH | Среда, 02.02.2011, 17:05 | Сообщение # 10 |
Сообщений: 1006
Репутация: 17
Статус: Offline
| Quote (Vincento) Главное- крабов ввести Угу. Под анонимкой и с инвентарём. При чём - Армии Тьмы. И открыть приём в эту армию... Но налоги и грабёж - это прогрессивно. Для Вархаоса. Хотя в жизни это часто одно и то же ... 
|
|
| |
BEAR_ | Четверг, 03.02.2011, 20:48 | Сообщение # 11 |
Сообщений: 65
Репутация: 2
Статус: Offline
| Для караванов можно ещё ввести расходы на дистанцию. Затраты на перевозку определяются объемом и типом груза. Формула: (0,02*20*V*D*K)/(L+19)=n золотых, где V-кол-во товара, D-расстояние между точками отправки и прибытия, K-коэффициент, L-уровень рынка у покупателя. Коэффициенты: 0,2 – войска, 1 – базовые ресурсы, 2 – специальные ресурсы, 5 – зелья, 10 – заклинания, 50 – рецепты, 100 – артефакты. Базовые ресы: дерево, камень, металл, остальные – специальные. Ещё касательно торговли. Торговые посты. (разрабатывалось в http://warchaos.3dn.ru/forum/7-1293-4 "Караваны" Верденом (за программные торг. посты) и Хорусом (торг. посты создаются игроками). 1) Создается торговый пост (ТП). Кланы могут иметь кол-во ТП, равное их уровню. Остальные игроки тоже могут иметь ТП, но они будут потреблять карму техники. В ТП можно: а. Арендовать торговое место на 1 мес. 3 мес. и 6 мес. б. Арендовать торговые слоты: 1 ур. – 2 слота; 2 ур. – 5 слотов; 3 ур. – 10 слотов. в. Арендовать склад вместимостью: 1 ур. – 12 слотов, 100 геройских; 2 ур. – 24 слота, 200 геройских; 3 ур. – 36 слотов, 500 геройских. г. Возможность хранения артефактов и рун (по желанию): 1 ур. арты стареют со скорость 2/3 обычной; 2 ур. 1/3 обычной; 3 ур. не стареют. д. Отправлять из ТП караваны с товаром: 1 ур. радиус отправки 10 кл. 2 ур. 20 кл. 3 ур. 30 кл. Караваны оплачиваются как между городами одного игрока. Плата идет владельцу ТП. е. Пошлина владельцу ТП с торговых операций: 1 ур. – 0,01%; 2 ур. – 0,02%; 3 ур. – 0,03%. ТП будут 3-х уровневые. Например, ТП 2-го уровня. В нем можно арендовать склад, торговое место и караваны 1 или 2 уровня. Повышение уровня ТП требует денег, повышается владельцем. Каждый уровень ТП у одиночного игрока требует 10 ед. кармы. Прибыль с ТП идет владельцу со всех 6-ти пунктов. Новый торговец, войдя в ТП голым героем, сначала арендует торговое место. Затем он выбирает уровни Б,В,Г,Д, причем можно разные. Примечание: пока сомневаюсь над пунктами В и Г - их можно объединить, а пункт Д убрать. Цифры пока не тестировал, так что их надо подкручивать. 2) Торговцы привозят свои товары в ТП и оставляют их в ячейках, выставив цену. Также можно оставлять объявления на покупку. 3) Другой торговец или тоже оставляет товар на продажу, или покупает имеющийся. Зайдя в здание рынок в городе, игрок может посмотреть ТП Мира, а именно состояние своего товара в арендованных ТП, выставить на продажу/покупку товар, установить цены. Также можно узнать о всех ценах, спросе и предложении на этом ТП, заплатив определенную сумму, которая идет владельцу ТП. Стоимость информации тем выше, чем дальше находится ТП от этого рынка, и уменьшается, если предыдущий запрос был сделан недавно. Дополнено: ТП - техника. Срок жизни полгода. Если не продлить, то нельзя будет получить доход и предоставлять аренду. В этом случае склады торговцев останутся, но продавать и покупать уже будет нельзя. В 3-х клетках от ТП все юниты нейтральны, однако владелец ТП все равно имеет возможность атаковать в этой зоне. Владелец может разрушить ТП только если тот будет незаполнен товаром. ТП можно передавать во владение другим игрокам или кланам. Для контроля над ТП необходимо иметь в радиусе 6 клеток город. Если его разрушат и поставят свой, то владелец сменится. Если не поставят, то контроль сохранится.
Лиаф ~B.E.A.R~
Сообщение отредактировал BEAR_ - Пятница, 04.02.2011, 19:03 |
|
| |
XopC | Четверг, 03.02.2011, 20:58 | Сообщение # 12 |
Сообщений: 4085
Репутация: 144
Статус: Offline
| нафиг нафиг кричали пьяные пионеры, никакого дополнительного микроменеджмента!!! все должно быть просто и легко, как в туалет сходить после кефирчика с горошком.
Мортос: XopC - завхоз тьмы и нупский калькулятор, Во имя Креспа! ибо нефиг! Лиаф: Запущ - краснокожий угнетенный абориген в резервации.
|
|
| |
hase | Пятница, 04.02.2011, 04:53 | Сообщение # 13 |
Сообщений: 941
Репутация: 19
Статус: Offline
| Но в принцепи сказано правильно, лишние навороты не нужны дабы потом голову по пол дня ломать ...
Обетованная странствующего разработчика http://hase.su/ Морской калькулятор http://hase.su/warchaos/cal/ Hase Мортия SnowBall Чертофан Акрит СШС Hase Мортал ???
Сообщение отредактировал hase - Пятница, 04.02.2011, 04:54 |
|
| |
Vincento | Пятница, 04.02.2011, 15:42 | Сообщение # 14 |
| Крабы как раз позволяют убрать лишний микроменеджмент переведя его в сферу интуитивно понятных команд. Главное- будеь грамотно распределить ресурсы и вывести жемчуг из кузен.
|
|
| |
fagot | Пятница, 04.02.2011, 23:01 | Сообщение # 15 |
Сообщений: 708
Репутация: 23
Статус: Offline
| Quote (BOPOH) Гораздо больше меня смущает быстрое старение миров. Скоро дойдём до уровня игры как в преферансе : сдадим карты (разбежимся по кланам) - и всё. Своя игра. Можно и не играть дальше. Следующий мир загнётся, наверное, за пару-тройку месяцев ... Два-три крупных клана и мирки между ними. Всё. Дальше можно и не играть ... Любая идея, способствующая внесению хаоса в установленный порядок может продлить жизнь миру и, по этому, заслуживает внимания. Эта идея вносит определённую сумятицу. Главное - дать возможность воевать анонимно и не вычисляемо. Реальная возможность вести анонимные бои может быть полезна для игры в целом. И не только на море. Никакого хаоса в игре не нужно , нужно чтобы люди хотели воевать тогда мир будет жить и никаких изменений не нужно , а иначе никакой хаос ничего не изменит. В акрите еще недавно шли масштабные войны большинство кланов принимало в них участие что тебе мешало присоединиться к войне.
Лакха клан Тсурай
|
|
| |
|