War Сhaos - стратегическая игра онлайн
  Введение Как начать FAQ Форум Об игре  
Регистрация · Вход · Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS
Модератор форума: TiM_Twiser  
Пожелания
TrezПятница, 15.06.2007, 18:24 | Сообщение # 31
Сообщений: 1191
Репутация: 6
Статус: Offline
Quote (Michail)
Это сейчас рядом, а дальше? И потом игра от этого только интересней станет.

А потом погрузить товар на корабль и перевезти на соседний континент.

Вообще, наверное, имеет смысл поощрять перевозку вещей самим (вот тогда могут и пираты, и грабители напасть). Возможно откроются торговые гильдии, которые станут за деньги перевозить товары...

 
MichailПятница, 15.06.2007, 18:26 | Сообщение # 32
Сообщений: 217
Репутация: 4
Статус: Offline
Quote (Trez)
А если не вернешь деньги - что тогда?

Тогда война, жестокая, кровопролитная.
Quote (Trez)
Можно ввести налог с продаж, с покупок свыше 10 монет... допустим 10%

Вот налог отпугнет. Нужно например ввести стоимость доставки, плюс страховка груза, допустим напали орки и разграбили караван, будет компенсация. Не застраховал пеняй на себя. И караваны можно показывать на карте.

Добавлено (15.06.2007, 18:26)
---------------------------------------------

Quote (Michail)
Возможно откроются торговые гильдии, которые станут за деньги перевозить товары

А вот это разумно!!!


Michail
 
TrezПятница, 15.06.2007, 18:41 | Сообщение # 33
Сообщений: 1191
Репутация: 6
Статус: Offline
Quote (Michail)
караваны можно показывать на карте.

Крестьяне и караваны не показываются на карте, т.к. иначе они заполонят всю карту.

 
КолючийПятница, 15.06.2007, 18:48 | Сообщение # 34
Сообщений: 134
Репутация: 4
Статус: Offline
Quote (Trez)
иначе они заполонят всю карту.

и это правильно нефих ботов отображать... biggrin

Добавлено (15.06.2007, 18:48)
---------------------------------------------

Quote (Trez)
имеет смысл поощрять перевозку вещей самим

сделать доступным постройку повозки для перевоза материалов...
построил такую повозочку прицепил к герою (выводится картинка каравана - при передвижении) и дальность перемещения увеличивается предположим раза в 3(три) - чем не ход для развития межгорродских перемещений товаров...
прикрепить повозку возможно только в своем городе отсоединить только в том городе в котором она была прекриплена, что б избежать использования ее в качестве увеличения дальности перемещения...


"Блюз - это когда хорошему человеку плохо..."
 
TvArEnYsHВоскресенье, 17.06.2007, 04:13 | Сообщение # 35
Сообщений: 117
Репутация: 2
Статус: Offline
Хотелось чтобы сделали в игре

1.Добавить монстров в лесу

2.На рынке выставленые вещи на продажу показывали качество

3.Увеличеть скорость роста АР героя с войсками за 4час 1 АР очень долго (Примерно 4 час точно незамечал)


*CRAZY*

Сообщение отредактировал TvArEnYsH - Воскресенье, 17.06.2007, 06:49
 
MichailВоскресенье, 17.06.2007, 10:13 | Сообщение # 36
Сообщений: 217
Репутация: 4
Статус: Offline
Что-то маловато воды на карте, может быть добавить реки? Можно будет по ним передвигаться на кораблях, заодно и мосты строить.

Michail
 
SlayerВоскресенье, 17.06.2007, 12:20 | Сообщение # 37
Сообщений: 171
Репутация: 9
Статус: Offline
Сделать стоимость строительства и время производства непостоянными, а переменными.
Например, получаем сообщение: "С утра светит солнце и крестьяне махают кирками в 2 раза медленнее (жарко!), а в лесу топорами - в 2 быстрее (комаров нет!)." Или вот: "Идет дождь - в лесу медленнее (грязь!), а денежки быстрее (народ напивается в тавернах!)."
Выгода - переодически нужно перераспределять задания, так эффективнее. Кто редко входит в игру - будет иметь ниже эффективность производста.
Тему можно развить.


that is not dead which can aternal lie
yet with strange aeons even death may die


Сообщение отредактировал Slayer - Воскресенье, 17.06.2007, 12:24
 
TrezВоскресенье, 17.06.2007, 13:50 | Сообщение # 38
Сообщений: 1191
Репутация: 6
Статус: Offline
Quote (TvArEnYsH)
1.Добавить монстров в лесу

А что их мало?
На клетках в глубине лесов могут быть невидимы. В лесу видимость только до соседней клетки. (В настройках можно установить пометку невидимых клеток в лесу - будут затеняться).

Quote (TvArEnYsH)
2.На рынке выставленые вещи на продажу показывали качество

Сделаем

Quote (TvArEnYsH)
3.Увеличеть скорость роста АР героя с войсками за 4час 1 АР очень долго (Примерно 4 час точно незамечал)

Скорость роста зависит только от максимального AP. Полное 100% восстановление происходит за 24 часа, если максимум 12 AP, то значит 1AP будет набираться за 2 часа. Но рассмотреть общее увеличение базового AP для всех юнитов можно.

 
TrezВоскресенье, 17.06.2007, 14:00 | Сообщение # 39
Сообщений: 1191
Репутация: 6
Статус: Offline
Quote (Michail)
Что-то маловато воды на карте, может быть добавить реки? Можно будет по ним передвигаться на кораблях, заодно и мосты строить.

Воды не так и мало. И реки есть - практически каждый материк пересекает не одна река. И моря тоже есть.

Quote (Slayer)
Сделать стоимость строительства и время производства непостоянными, а переменными. Например, получаем сообщение: "С утра светит солнце и крестьяне махают кирками в 2 раза медленнее (жарко!), а в лесу топорами - в 2 быстрее (комаров нет!)." Или вот: "Идет дождь - в лесу медленнее (грязь!), а денежки быстрее (народ напивается в тавернах!)."

А нужно целыми сутками сидеть в своем логине?
Вот за долгое отсутствие в днях уже можно наказывать рублем smile Крестьяне, оставленные без начальства, хуже работать начинают.

 
TvArEnYsHПонедельник, 18.06.2007, 05:14 | Сообщение # 40
Сообщений: 117
Репутация: 2
Статус: Offline
Quote (Trez)
А что их мало?
На клетках в глубине лесов могут быть невидимы. В лесу видимость только до соседней клетки. (В настройках можно установить пометку невидимых клеток в лесу - будут затеняться).

Где стоит мой город нескажу что много мобов,всего один скрытый в лесу да и то сейчас мне убить его нереально,другие которые мне нужны для кача героев очень далеко дальше 10 клеток.В игре современем одним двумя героями необойдешься а прокачать их всех надо гдето. до войн с игроками тоже долгий процес, так что неплохо былобы если можно раскидать мобов уровня группы,отряда и нетолько по лесу но и на равнинах.С последующим ростом городов и уничтожением мобов можно и увеличить силы орков до легиона.рати

Хорошо если в дальнейшем ввести кроме торга на рынке и торг между двумя городами
к примеру игроки договорились о товаре. цене и чтоб невыставлять товар на обьщие торги можно было покупать или обменять в конкретном городе

Строительство дорог крестьянами в дальнейшем тоже я думаю нужны будут.соединить свой город с дорогой. построить дорогу к воде для быстрой транспортировки кораблей
к примеру. И чтобы небыло желания строить дороги где хочешь ввести ограничение.каждый город может построить 3-5 клеток дорог



*CRAZY*
 
КолючийПонедельник, 18.06.2007, 05:22 | Сообщение # 41
Сообщений: 134
Репутация: 4
Статус: Offline
Quote (TvArEnYsH)
И чтобы небыло желания строить дороги где хочешь ввести ограничение.каждый город может построить 3-5 клеток дорог

поддерживаю... хотел сам предложить, только с небольшой поправкой...
дорогу от своего города можно построить, но она будет догогой только для героев аккаунта постоившего эту дорогу... 5 клетток самый ок...
ибо большинство ограничений упираются в эту цыфру, либо кратна ей... cool


"Блюз - это когда хорошему человеку плохо..."
 
TvArEnYsHПонедельник, 18.06.2007, 08:37 | Сообщение # 42
Сообщений: 117
Репутация: 2
Статус: Offline
Quote (Колючий)
5 клетток самый ок...

Да 5 самое оптимальное


*CRAZY*
 
SlayerВторник, 19.06.2007, 16:13 | Сообщение # 43
Сообщений: 171
Репутация: 9
Статус: Offline
Неплохо бы иметь возможность добычи информации о [потенциальном] противнике.
Например, тренировать шпионов. А противник, если не хочет утечки, будет тренировать контрразведку.
Можно еще диверсантов ввести и, конечно, всякие модификаторы на успешность диверсии. Атака армии таких диверсантов перед началом войны - штука забавная.

Отдельно хотелось бы приобретать информацию о мире и/или его частях: уровень развития, армии, подконтрольные территории и т. п. Степень детализации влияет на цену. Хочется иметь представление о том, что творится в мире.

Добавлено (19.06.2007, 16:13)
---------------------------------------------
Еще хочется нелинейности. Вижу это в том, чтобы кол-во возможных зданий намного превышало места для их постройки. Таким образом можно действительно развиваться в определенном направлении. Современные оффлайновые игры страдают принципом "построй абсолютно все". А нафига?
Кстати, понадобится возможнось сноса зданий, естественный процесс.


that is not dead which can aternal lie
yet with strange aeons even death may die
 
MichailВторник, 19.06.2007, 16:26 | Сообщение # 44
Сообщений: 217
Репутация: 4
Статус: Offline
Quote (Slayer)
Еще хочется нелинейности. Вижу это в том, чтобы кол-во возможных зданий намного превышало места для их постройки. Таким образом можно действительно развиваться в определенном направлении. Современные оффлайновые игры страдают принципом "построй абсолютно все". А нафига?
Кстати, понадобится возможнось сноса зданий, естественный процесс.

В этом что-то есть. Стоит прислушаться.


Michail
 
TrezВторник, 19.06.2007, 16:40 | Сообщение # 45
Сообщений: 1191
Репутация: 6
Статус: Offline
Quote (Michail)
Еще хочется нелинейности. Вижу это в том, чтобы кол-во возможных зданий намного превышало места для их постройки. Таким образом можно действительно развиваться в определенном направлении. Современные оффлайновые игры страдают принципом "построй абсолютно все". А нафига? Кстати, понадобится возможнось сноса зданий, естественный процесс.

На все и так места не хватит.

 
Поиск:

 

Используются технологии uCoz