Пожелания
|
|
Trez | Пятница, 15.06.2007, 18:24 | Сообщение # 31 |
Сообщений: 1191
Репутация: 6
Статус: Offline
| Quote (Michail) Это сейчас рядом, а дальше? И потом игра от этого только интересней станет. А потом погрузить товар на корабль и перевезти на соседний континент. Вообще, наверное, имеет смысл поощрять перевозку вещей самим (вот тогда могут и пираты, и грабители напасть). Возможно откроются торговые гильдии, которые станут за деньги перевозить товары...
|
|
| |
Michail | Пятница, 15.06.2007, 18:26 | Сообщение # 32 |
Сообщений: 217
Репутация: 4
Статус: Offline
| Quote (Trez) А если не вернешь деньги - что тогда? Тогда война, жестокая, кровопролитная.Quote (Trez) Можно ввести налог с продаж, с покупок свыше 10 монет... допустим 10% Вот налог отпугнет. Нужно например ввести стоимость доставки, плюс страховка груза, допустим напали орки и разграбили караван, будет компенсация. Не застраховал пеняй на себя. И караваны можно показывать на карте. Добавлено (15.06.2007, 18:26) ---------------------------------------------
Quote (Michail) Возможно откроются торговые гильдии, которые станут за деньги перевозить товары А вот это разумно!!!
Michail
|
|
| |
Trez | Пятница, 15.06.2007, 18:41 | Сообщение # 33 |
Сообщений: 1191
Репутация: 6
Статус: Offline
| Quote (Michail) караваны можно показывать на карте. Крестьяне и караваны не показываются на карте, т.к. иначе они заполонят всю карту.
|
|
| |
Колючий | Пятница, 15.06.2007, 18:48 | Сообщение # 34 |
Сообщений: 134
Репутация: 4
Статус: Offline
| Quote (Trez) иначе они заполонят всю карту. и это правильно нефих ботов отображать... Добавлено (15.06.2007, 18:48) ---------------------------------------------
Quote (Trez) имеет смысл поощрять перевозку вещей самим сделать доступным постройку повозки для перевоза материалов... построил такую повозочку прицепил к герою (выводится картинка каравана - при передвижении) и дальность перемещения увеличивается предположим раза в 3(три) - чем не ход для развития межгорродских перемещений товаров... прикрепить повозку возможно только в своем городе отсоединить только в том городе в котором она была прекриплена, что б избежать использования ее в качестве увеличения дальности перемещения...
"Блюз - это когда хорошему человеку плохо..."
|
|
| |
TvArEnYsH | Воскресенье, 17.06.2007, 04:13 | Сообщение # 35 |
Сообщений: 117
Репутация: 2
Статус: Offline
| Хотелось чтобы сделали в игре 1.Добавить монстров в лесу 2.На рынке выставленые вещи на продажу показывали качество 3.Увеличеть скорость роста АР героя с войсками за 4час 1 АР очень долго (Примерно 4 час точно незамечал)
*CRAZY*
Сообщение отредактировал TvArEnYsH - Воскресенье, 17.06.2007, 06:49 |
|
| |
Michail | Воскресенье, 17.06.2007, 10:13 | Сообщение # 36 |
Сообщений: 217
Репутация: 4
Статус: Offline
| Что-то маловато воды на карте, может быть добавить реки? Можно будет по ним передвигаться на кораблях, заодно и мосты строить.
Michail
|
|
| |
Slayer | Воскресенье, 17.06.2007, 12:20 | Сообщение # 37 |
Сообщений: 171
Репутация: 9
Статус: Offline
| Сделать стоимость строительства и время производства непостоянными, а переменными. Например, получаем сообщение: "С утра светит солнце и крестьяне махают кирками в 2 раза медленнее (жарко!), а в лесу топорами - в 2 быстрее (комаров нет!)." Или вот: "Идет дождь - в лесу медленнее (грязь!), а денежки быстрее (народ напивается в тавернах!)." Выгода - переодически нужно перераспределять задания, так эффективнее. Кто редко входит в игру - будет иметь ниже эффективность производста. Тему можно развить.
that is not dead which can aternal lie yet with strange aeons even death may die
Сообщение отредактировал Slayer - Воскресенье, 17.06.2007, 12:24 |
|
| |
Trez | Воскресенье, 17.06.2007, 13:50 | Сообщение # 38 |
Сообщений: 1191
Репутация: 6
Статус: Offline
| Quote (TvArEnYsH) 1.Добавить монстров в лесу А что их мало? На клетках в глубине лесов могут быть невидимы. В лесу видимость только до соседней клетки. (В настройках можно установить пометку невидимых клеток в лесу - будут затеняться). Quote (TvArEnYsH) 2.На рынке выставленые вещи на продажу показывали качество Сделаем Quote (TvArEnYsH) 3.Увеличеть скорость роста АР героя с войсками за 4час 1 АР очень долго (Примерно 4 час точно незамечал) Скорость роста зависит только от максимального AP. Полное 100% восстановление происходит за 24 часа, если максимум 12 AP, то значит 1AP будет набираться за 2 часа. Но рассмотреть общее увеличение базового AP для всех юнитов можно.
|
|
| |
Trez | Воскресенье, 17.06.2007, 14:00 | Сообщение # 39 |
Сообщений: 1191
Репутация: 6
Статус: Offline
| Quote (Michail) Что-то маловато воды на карте, может быть добавить реки? Можно будет по ним передвигаться на кораблях, заодно и мосты строить. Воды не так и мало. И реки есть - практически каждый материк пересекает не одна река. И моря тоже есть. Quote (Slayer) Сделать стоимость строительства и время производства непостоянными, а переменными. Например, получаем сообщение: "С утра светит солнце и крестьяне махают кирками в 2 раза медленнее (жарко!), а в лесу топорами - в 2 быстрее (комаров нет!)." Или вот: "Идет дождь - в лесу медленнее (грязь!), а денежки быстрее (народ напивается в тавернах!)." А нужно целыми сутками сидеть в своем логине? Вот за долгое отсутствие в днях уже можно наказывать рублем Крестьяне, оставленные без начальства, хуже работать начинают.
|
|
| |
TvArEnYsH | Понедельник, 18.06.2007, 05:14 | Сообщение # 40 |
Сообщений: 117
Репутация: 2
Статус: Offline
| Quote (Trez) А что их мало? На клетках в глубине лесов могут быть невидимы. В лесу видимость только до соседней клетки. (В настройках можно установить пометку невидимых клеток в лесу - будут затеняться). Где стоит мой город нескажу что много мобов,всего один скрытый в лесу да и то сейчас мне убить его нереально,другие которые мне нужны для кача героев очень далеко дальше 10 клеток.В игре современем одним двумя героями необойдешься а прокачать их всех надо гдето. до войн с игроками тоже долгий процес, так что неплохо былобы если можно раскидать мобов уровня группы,отряда и нетолько по лесу но и на равнинах.С последующим ростом городов и уничтожением мобов можно и увеличить силы орков до легиона.рати Хорошо если в дальнейшем ввести кроме торга на рынке и торг между двумя городами к примеру игроки договорились о товаре. цене и чтоб невыставлять товар на обьщие торги можно было покупать или обменять в конкретном городе Строительство дорог крестьянами в дальнейшем тоже я думаю нужны будут.соединить свой город с дорогой. построить дорогу к воде для быстрой транспортировки кораблей к примеру. И чтобы небыло желания строить дороги где хочешь ввести ограничение.каждый город может построить 3-5 клеток дорог
*CRAZY*
|
|
| |
Колючий | Понедельник, 18.06.2007, 05:22 | Сообщение # 41 |
Сообщений: 134
Репутация: 4
Статус: Offline
| Quote (TvArEnYsH) И чтобы небыло желания строить дороги где хочешь ввести ограничение.каждый город может построить 3-5 клеток дорог поддерживаю... хотел сам предложить, только с небольшой поправкой... дорогу от своего города можно построить, но она будет догогой только для героев аккаунта постоившего эту дорогу... 5 клетток самый ок... ибо большинство ограничений упираются в эту цыфру, либо кратна ей...
"Блюз - это когда хорошему человеку плохо..."
|
|
| |
TvArEnYsH | Понедельник, 18.06.2007, 08:37 | Сообщение # 42 |
Сообщений: 117
Репутация: 2
Статус: Offline
| Quote (Колючий) 5 клетток самый ок... Да 5 самое оптимальное
*CRAZY*
|
|
| |
Slayer | Вторник, 19.06.2007, 16:13 | Сообщение # 43 |
Сообщений: 171
Репутация: 9
Статус: Offline
| Неплохо бы иметь возможность добычи информации о [потенциальном] противнике. Например, тренировать шпионов. А противник, если не хочет утечки, будет тренировать контрразведку. Можно еще диверсантов ввести и, конечно, всякие модификаторы на успешность диверсии. Атака армии таких диверсантов перед началом войны - штука забавная. Отдельно хотелось бы приобретать информацию о мире и/или его частях: уровень развития, армии, подконтрольные территории и т. п. Степень детализации влияет на цену. Хочется иметь представление о том, что творится в мире. Добавлено (19.06.2007, 16:13) --------------------------------------------- Еще хочется нелинейности. Вижу это в том, чтобы кол-во возможных зданий намного превышало места для их постройки. Таким образом можно действительно развиваться в определенном направлении. Современные оффлайновые игры страдают принципом "построй абсолютно все". А нафига? Кстати, понадобится возможнось сноса зданий, естественный процесс.
that is not dead which can aternal lie yet with strange aeons even death may die
|
|
| |
Michail | Вторник, 19.06.2007, 16:26 | Сообщение # 44 |
Сообщений: 217
Репутация: 4
Статус: Offline
| Quote (Slayer) Еще хочется нелинейности. Вижу это в том, чтобы кол-во возможных зданий намного превышало места для их постройки. Таким образом можно действительно развиваться в определенном направлении. Современные оффлайновые игры страдают принципом "построй абсолютно все". А нафига? Кстати, понадобится возможнось сноса зданий, естественный процесс. В этом что-то есть. Стоит прислушаться.
Michail
|
|
| |
Trez | Вторник, 19.06.2007, 16:40 | Сообщение # 45 |
Сообщений: 1191
Репутация: 6
Статус: Offline
| Quote (Michail) Еще хочется нелинейности. Вижу это в том, чтобы кол-во возможных зданий намного превышало места для их постройки. Таким образом можно действительно развиваться в определенном направлении. Современные оффлайновые игры страдают принципом "построй абсолютно все". А нафига? Кстати, понадобится возможнось сноса зданий, естественный процесс. На все и так места не хватит.
|
|
| |