Пожелания
|
|
TvArEnYsH | Вторник, 19.06.2007, 17:12 | Сообщение # 46 |
Сообщений: 117
Репутация: 2
Статус: Offline
| После расторжения мирного договора или выхода из клана надо ввести ограничения о ненападени на определенное время. (так можно и нож в спину получить)
*CRAZY*
|
|
| |
Trez | Вторник, 19.06.2007, 17:29 | Сообщение # 47 |
Сообщений: 1191
Репутация: 6
Статус: Offline
| Quote (TvArEnYsH) так можно и нож в спину получить От этого никто не застрахован... Все могут обманывать и предавать...
|
|
| |
demon6 | Вторник, 19.06.2007, 22:03 | Сообщение # 48 |
Сообщений: 39
Репутация: 0
Статус: Offline
| тренировать шпионов. А противник, если не хочет утечки, будет тренировать контрразведку. а может начнем еще развиваиься до дватьцатьпервого века, создадим штурмавой спецназ, развеку ФСБ [img]http://http://www.shchulkin.com/avatars/gif/original/gif521.gif [/img] Добавлено (19.06.2007, 22:03) --------------------------------------------- [img]http://www.shchulkin.com/avatars/gif/original/gif521.gif [/img]
|
|
| |
Michail | Среда, 20.06.2007, 10:51 | Сообщение # 49 |
Сообщений: 217
Репутация: 4
Статус: Offline
| Все-таки мне кажется за убийство голых героев надо давать хоть немного опыта. Будет стимул валить шатающихся героев , будет больше военных конфликтов. Игроки начнут дорожить героями, а то сейчас потерял героя. и тут же нанял его в ближайшей таверне. Необходимо за повторный найм увеличить цену, особенно если у героев есть какой-тот опыт. Следовательно будет меньше шатающихся туда-сюда героев.
Michail
|
|
| |
Slayer | Среда, 20.06.2007, 11:23 | Сообщение # 50 |
Сообщений: 171
Репутация: 9
Статус: Offline
| Quote (demon6) а может начнем еще развиваиься до дватьцатьпервого века, создадим штурмавой спецназ, развеку ФСБ Шпионы и диверсанты придуманы не в 21-м веке и даже не в нашу эру. Идея взята из игры для КПК Kings Crown. Еще в Казаках-2 было подобное. Где здесь 21-й век? Давайте тогда катапульту уберем, а то ведь и до баллистических ракет развиться может. Контрразведка - это лишь название, называйте ее как вам нравится, хоть "соглядатаи Его Величества". А ведение войны без разведки - это детство и обеднение стратегии. Все равно ведь разведываете методом тыка пробным героем. А башня - это разве не начало контрразведки?
that is not dead which can aternal lie yet with strange aeons even death may die
Сообщение отредактировал Slayer - Среда, 20.06.2007, 11:30 |
|
| |
Michail | Среда, 20.06.2007, 11:38 | Сообщение # 51 |
Сообщений: 217
Репутация: 4
Статус: Offline
| Quote (Slayer) Все равно ведь разведываете методом тыка пробным героем Лишний аргумент в пользу моего предложения. А с предыдущим предложением Slayer тоже трудно не согласиться.
Michail
|
|
| |
Nostrum | Среда, 20.06.2007, 11:41 | Сообщение # 52 |
Сообщений: 68
Репутация: 1
Статус: Offline
| Quote (Michail) Все-таки мне кажется за убийство голых героев надо давать хоть немного опыта. Если давать опыт за голых героев то только если он напал первым или идет война с хозяином этого героя. А за убийство мирных героев нужно отнимать карму.
|
|
| |
Michail | Среда, 20.06.2007, 13:01 | Сообщение # 53 |
Сообщений: 217
Репутация: 4
Статус: Offline
| Quote (Nostrum) А за убийство мирных героев нужно отнимать карму. Мирные герои не всегда мирные. Здесь на форуме уже признавались, что с помощью мирных героев ведется разведка. А это часть войны. К тому же когда мирный герой шляется вокруг города, не очень тянет оставить свое поселение.
Michail
|
|
| |
Trez | Среда, 20.06.2007, 14:28 | Сообщение # 54 |
Сообщений: 1191
Репутация: 6
Статус: Offline
| Quote (Michail) Все-таки мне кажется за убийство голых героев надо давать хоть немного опыта. Будет стимул валить шатающихся героев , будет больше военных конфликтов. Игроки начнут дорожить героями, а то сейчас потерял героя. и тут же нанял его в ближайшей таверне. Необходимо за повторный найм увеличить цену, особенно если у героев есть какой-тот опыт. Следовательно будет меньше шатающихся туда-сюда героев. Просто так зачем валить? А если мешает или угрожает - завалишь и без опыта.
|
|
| |
Trez | Среда, 20.06.2007, 14:32 | Сообщение # 55 |
Сообщений: 1191
Репутация: 6
Статус: Offline
| Quote (Slayer) А ведение войны без разведки - это детство и обеднение стратегии. Вообще навык шпионажа есть у героя. Только он требует проработки (пока только видимость героя уменьшает и улучшает его зрение). Если есть конкретные идеи - пишите. Шпионаж нужен по-любому, куда же без него... Например, так: --------------------------------------------------------------------- При нахождении разных героев/юнитов в замке они не видимы для других игроков. Если у героя развит Шпионаж, он может воспользоваться функцией Разведка (отнимает ходы) и имеет шанс получить полную информацию (количество войск, содержимое инвентаря, скрижалей) по самому городу или случайному юниту в нем. Для противодействия шпионажу город может развивать Смотровую башню: чем выше уровень, тем эффективнее защита от шпионов. При неудаче герою можно наносить какой-то урон.... Еще можно ввести здание, которое будет уменьшать видимость всех своих юнитов в определенном радиусе вокруг замка.
|
|
| |
Michail | Среда, 20.06.2007, 14:58 | Сообщение # 56 |
Сообщений: 217
Репутация: 4
Статус: Offline
| Quote (Trez) Просто так зачем валить? А если мешает или угрожает - завалишь и без опыта. В том-то и дело, что герои шляются туда-сюда, а их хозяева ничем не рискуют (10 золотых за найм нового героя не в счет). К тому же даже герой защищается, наносит урон, значит он не совсем беспомощный и в бою с ним другой герой обязан приобретать опыт, пусть даже и очень маленький. А так хочешь идти на разведку, бури с собой войско и гуляй где хочешь. Еще один нюанс. Хозяева оставляют своих героев в разных местах карты для сбора ресурсов падающих каждую ночь аки манна небесная. Так вот, за удовольствие нужно платить. Да и игра более динамичной будет.Quote (Trez) Для противодействия шпионажу город может развивать Смотровую башню: чем выше уровень, тем эффективнее защита от шпионов. Абсолютно верно! Quote (Trez) Шпионаж нужен по-любому, куда же без него... Можно сделать специальные юниты, вкладывать им артефакты, делающие их видимыми только с расстояния нескольких клеток, или н-р когда он стоит на одном месте дольше 2 часов. Вариантов в принципе масса.
Michail
|
|
| |
Trez | Среда, 20.06.2007, 15:34 | Сообщение # 57 |
Сообщений: 1191
Репутация: 6
Статус: Offline
| Quote (Michail) В том-то и дело, что герои шляются туда-сюда, а их хозяева ничем не рискуют (10 золотых за найм нового героя не в счет). Ограничить найм нужно, с этим согласен полностью. Правда как это элегантнее сделать еще не знаю... Quote (Michail) Можно сделать специальные юниты Я даже знаю как эти юниты будут называться... герои
|
|
| |
Michail | Среда, 20.06.2007, 15:40 | Сообщение # 58 |
Сообщений: 217
Репутация: 4
Статус: Offline
| За героев(юнитов) которые не оброняются, т.е. не наносят ответный урон опыт естественно давать не надо.Quote (Trez) Ограничить найм нужно, с этим согласен полностью. Правда как это элегантнее сделать еще не знаю... Можно сделать, чтобы они стоили или значительно дороже, или появлялись реже, или прокавиать таверну, чем выше уровень, тем выше вероятность найма хорошего героя.Добавлено (20.06.2007, 15:40) --------------------------------------------- Сорри прокавиать - прокачивать
Michail
|
|
| |
Trez | Среда, 20.06.2007, 15:44 | Сообщение # 59 |
Сообщений: 1191
Репутация: 6
Статус: Offline
| Quote (Michail) За героев(юнитов) которые не оброняются, т.е. не наносят ответный урон опыт естественно давать не надо. Голые герои не могут находиться в режиме обороны. Quote (Michail) Можно сделать, чтобы они стоили или значительно дороже, или появлялись реже, или прокавиать таверну, чем выше уровень, тем выше вероятность найма хорошего героя. Для шастанья по карте уровень герою не нужен. Нанимать можно не только новых, но и своих погибших (правда спустя сутки после смерти). А вот общее количество героев ограничено кармой, так что всю карту ими не заполонишь
|
|
| |
Michail | Среда, 20.06.2007, 15:54 | Сообщение # 60 |
Сообщений: 217
Репутация: 4
Статус: Offline
| Предлагаю вывесить на сайте опрос - стоит давать опыт за голых героев или нет.
Michail
|
|
| |