Пожелания
|
|
Michail | Суббота, 23.06.2007, 07:54 | Сообщение # 76 |
Сообщений: 217
Репутация: 4
Статус: Offline
| Quote (TvArEnYsH) Надо еще слот один сделать для производства артефактов и свитков, никакие здания в нем конечно строиться небудут (если поселение останеться на уровне города там 12 слотов с учетом если ты что-то хочешь производить придеться только 11 застраивать) Вот это правильно!Добавлено (23.06.2007, 07:54) --------------------------------------------- Вообще ИМХО игра должна быть как можно более нелинейной, здесь эту мысль уже высказывали. Вот по поводу прокачки героев - их уровень может расти только в бою, а если ты его хочешь прокачать не по-военной линии? Это я к вопросу об отдельных юнитах - ученых и т.д.
Michail
|
|
| |
TvArEnYsH | Суббота, 23.06.2007, 09:57 | Сообщение # 77 |
Сообщений: 117
Репутация: 2
Статус: Offline
| Quote (Хельга) А можно ли сделать в характеристиках героя шкалу (столько опыта накопил, чтобы повысить уровень, надо еще столько)? Да а то непонятно сколько до уровня надо набрать Добавлено (23.06.2007, 09:57) ---------------------------------------------
Quote (Michail) Вообще ИМХО игра должна быть как можно более нелинейной Если насчет похожести городов.Столица она и должа быть столицей чтоб в ней можно было построить все здания какие будут. По поводу города. Уровень города 12 слотов,выкинь 6 слотов (стена,цитадель,рынок,казармы,башня,таверна) оборону надо укрепить,соответственно построишь (стрельбище,орден меча,конюшни).осталось 3 слота,если в городе наладить производство артефактов,свитков еще 3 слота надо (кузница,башня магов,школа) Все артефакты негде строить
*CRAZY*
|
|
| |
Trez | Суббота, 23.06.2007, 16:01 | Сообщение # 78 |
Сообщений: 1191
Репутация: 6
Статус: Offline
| Quote (Хельга) А можно ли сделать в характеристиках героя шкалу (столько опыта накопил, чтобы повысить уровень, надо еще столько)? Получение опыта надо дорабатывать. Сейчас за убийство герой получает столько опыта, сколько было HP в убитом. Ради эксперимента загрузил в своего героя 70 ополченцев, сходил в лесок, убил легион орков-лучников за 1 день и качнулся до 6 уровня.... потерь - 7 человек = 7 золотых... слишком просто Сейчас шкала такая: 100; 200; 400; 600; 1000;1600;2400;3200;4800;6400 Сложность раскачки героев не входила в наши задачи, но и делать ее до тупости простой тоже не хочется. Скорее всего за убийство юнитов низкого уровня будет меньше опыта начислятся. А силу орков надо увеличивать, совсем хилые они.
|
|
| |
TvArEnYsH | Суббота, 23.06.2007, 16:34 | Сообщение # 79 |
Сообщений: 117
Репутация: 2
Статус: Offline
| Quote (Trez) А силу орков надо увеличивать, совсем хилые они. Это точно что хилые. В лесу они будут появляться через какоето время после убийства??
*CRAZY*
|
|
| |
Trez | Суббота, 23.06.2007, 16:50 | Сообщение # 80 |
Сообщений: 1191
Репутация: 6
Статус: Offline
| Может орков ставить только на невидимые клетки в лесу?
|
|
| |
TvArEnYsH | Суббота, 23.06.2007, 17:25 | Сообщение # 81 |
Сообщений: 117
Репутация: 2
Статус: Offline
| Quote (Trez) Может орков ставить только на невидимые клетки в лесу? Неплохая идея,может тогда неурезать опыт за мобов всетаки их искать придеться
*CRAZY*
|
|
| |
Trez | Воскресенье, 24.06.2007, 01:29 | Сообщение # 82 |
Сообщений: 1191
Репутация: 6
Статус: Offline
| Мобы добавлены. Теперь они будут сильнее.
|
|
| |
Nostrum | Воскресенье, 24.06.2007, 06:32 | Сообщение # 83 |
Сообщений: 68
Репутация: 1
Статус: Offline
| Quote (Trez) Мобы добавлены. Теперь они будут сильнее. Аааааааа зачем так много орков в лесу, причем лучников и легионы. Эт перебор на каждом шагу натыканы. Атаковал одних по мне сразу отряда четыре орков еще вдарило.
|
|
| |
TvArEnYsH | Воскресенье, 24.06.2007, 07:22 | Сообщение # 84 |
Сообщений: 117
Репутация: 2
Статус: Offline
| Quote (Nostrum) Аааааааа зачем так много орков в лесу, причем лучников и легионы. Эт перебор на каждом шагу натыканы. Атаковал одних по мне сразу отряда четыре орков еще вдарило. Надо было разведать месность прежде чем нападать (на пустого героя ненападают)
*CRAZY*
|
|
| |
Trez | Воскресенье, 24.06.2007, 12:00 | Сообщение # 85 |
Сообщений: 1191
Репутация: 6
Статус: Offline
| Quote (TvArEnYsH) на пустого героя ненападают Более того: орки никогда не нападают, если находятся не на равнине, а вы на равнине. Поэтому ходить по равнине можно спокойно. Но лес - их территория, если зайдете - против вас они все ополчатся. Если орк вылез на равнину, значит у него дурные намерения, такого стоит опасаться.
|
|
| |
demon6 | Воскресенье, 24.06.2007, 12:19 | Сообщение # 86 |
Сообщений: 39
Репутация: 0
Статус: Offline
| а может всетаки поменьше чуть чуть, самую каплю
|
|
| |
Trez | Воскресенье, 24.06.2007, 12:41 | Сообщение # 87 |
Сообщений: 1191
Репутация: 6
Статус: Offline
| Quote (demon6) а может всетаки поменьше чуть чуть, самую каплю Народ, что вы к оркам привязались, оставьте в покое зверушек Они вообще-то для охраны леса поставлены...
|
|
| |
Nostrum | Воскресенье, 24.06.2007, 13:22 | Сообщение # 88 |
Сообщений: 68
Репутация: 1
Статус: Offline
| Quote (Trez) Если орк вылез на равнину, значит у него дурные намерения, такого стоит опасаться Они еще могут выходить из леса? Quote (Trez) Народ, что вы к оркам привязались, оставьте в покое зверушек Они вообще-то для охраны леса поставлены... Нужно же на комто опыт набивать
|
|
| |
Michail | Понедельник, 25.06.2007, 09:09 | Сообщение # 89 |
Сообщений: 217
Репутация: 4
Статус: Offline
| Тут кстати был обещан бесконечный апргейд обсерватории, но дошел до второго уровны, далбше апргейда нет.
Michail
|
|
| |
rainman | Понедельник, 25.06.2007, 12:10 | Сообщение # 90 |
Сообщений: 137
Репутация: 6
Статус: Offline
| Я так понял что на апгрейды населенных пунктов и на покупку героев требуется карма. Предлагаю, карму отображать как ресурс. Гораздо проще будет. И при невозможности, что то сделать (например проапгрейдить деревнб до города) отображать ЧТО для этого необходимо. Спасибо.
|
|
| |