War Сhaos - стратегическая игра онлайн
  Введение Как начать FAQ Форум Об игре  
Регистрация · Вход · Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS
Модератор форума: TiM_Twiser  
Пожелания
MichailСуббота, 23.06.2007, 07:54 | Сообщение # 76
Сообщений: 217
Репутация: 4
Статус: Offline
Quote (TvArEnYsH)
Надо еще слот один сделать для производства артефактов и свитков, никакие здания в нем конечно строиться небудут (если поселение останеться на уровне города там 12 слотов с учетом если ты что-то хочешь производить придеться только 11 застраивать)

Вот это правильно!

Добавлено (23.06.2007, 07:54)
---------------------------------------------
Вообще ИМХО игра должна быть как можно более нелинейной, здесь эту мысль уже высказывали. Вот по поводу прокачки героев - их уровень может расти только в бою, а если ты его хочешь прокачать не по-военной линии? Это я к вопросу об отдельных юнитах - ученых и т.д.


Michail
 
TvArEnYsHСуббота, 23.06.2007, 09:57 | Сообщение # 77
Сообщений: 117
Репутация: 2
Статус: Offline
Quote (Хельга)
А можно ли сделать в характеристиках героя шкалу (столько опыта накопил, чтобы повысить уровень, надо еще столько)?

Да а то непонятно сколько до уровня надо набрать

Добавлено (23.06.2007, 09:57)
---------------------------------------------

Quote (Michail)
Вообще ИМХО игра должна быть как можно более нелинейной

Если насчет похожести городов.Столица она и должа быть столицей чтоб в ней можно было построить все здания какие будут.

По поводу города.
Уровень города 12 слотов,выкинь 6 слотов (стена,цитадель,рынок,казармы,башня,таверна) оборону надо укрепить,соответственно построишь (стрельбище,орден меча,конюшни).осталось 3 слота,если в городе наладить производство артефактов,свитков еще 3 слота надо (кузница,башня магов,школа)
Все артефакты негде строить


*CRAZY*
 
TrezСуббота, 23.06.2007, 16:01 | Сообщение # 78
Сообщений: 1191
Репутация: 6
Статус: Offline
Quote (Хельга)
А можно ли сделать в характеристиках героя шкалу (столько опыта накопил, чтобы повысить уровень, надо еще столько)?

Получение опыта надо дорабатывать. Сейчас за убийство герой получает столько опыта, сколько было HP в убитом.

Ради эксперимента загрузил в своего героя 70 ополченцев, сходил в лесок, убил легион орков-лучников за 1 день и качнулся до 6 уровня.... потерь - 7 человек = 7 золотых... слишком просто

Сейчас шкала такая:
100; 200; 400; 600; 1000;1600;2400;3200;4800;6400

Сложность раскачки героев не входила в наши задачи, но и делать ее до тупости простой тоже не хочется.
Скорее всего за убийство юнитов низкого уровня будет меньше опыта начислятся.
А силу орков надо увеличивать, совсем хилые они.

 
TvArEnYsHСуббота, 23.06.2007, 16:34 | Сообщение # 79
Сообщений: 117
Репутация: 2
Статус: Offline
Quote (Trez)
А силу орков надо увеличивать, совсем хилые они.

Это точно что хилые.
В лесу они будут появляться через какоето время после убийства??


*CRAZY*
 
TrezСуббота, 23.06.2007, 16:50 | Сообщение # 80
Сообщений: 1191
Репутация: 6
Статус: Offline
Может орков ставить только на невидимые клетки в лесу?
 
TvArEnYsHСуббота, 23.06.2007, 17:25 | Сообщение # 81
Сообщений: 117
Репутация: 2
Статус: Offline
Quote (Trez)
Может орков ставить только на невидимые клетки в лесу?

Неплохая идея,может тогда неурезать опыт за мобов всетаки их искать придеться


*CRAZY*
 
TrezВоскресенье, 24.06.2007, 01:29 | Сообщение # 82
Сообщений: 1191
Репутация: 6
Статус: Offline
Мобы добавлены.

Теперь они будут сильнее.

 
NostrumВоскресенье, 24.06.2007, 06:32 | Сообщение # 83
Сообщений: 68
Репутация: 1
Статус: Offline
Quote (Trez)
Мобы добавлены.
Теперь они будут сильнее.

Аааааааа зачем так много орков в лесу, причем лучников и легионы. Эт перебор на каждом шагу натыканы. Атаковал одних по мне сразу отряда четыре орков еще вдарило.
 
TvArEnYsHВоскресенье, 24.06.2007, 07:22 | Сообщение # 84
Сообщений: 117
Репутация: 2
Статус: Offline
Quote (Nostrum)
Аааааааа зачем так много орков в лесу, причем лучников и легионы. Эт перебор на каждом шагу натыканы. Атаковал одних по мне сразу отряда четыре орков еще вдарило.

Надо было разведать месность прежде чем нападать (на пустого героя ненападают)


*CRAZY*
 
TrezВоскресенье, 24.06.2007, 12:00 | Сообщение # 85
Сообщений: 1191
Репутация: 6
Статус: Offline
Quote (TvArEnYsH)
на пустого героя ненападают

Более того: орки никогда не нападают, если находятся не на равнине, а вы на равнине.
Поэтому ходить по равнине можно спокойно.

Но лес - их территория, если зайдете - против вас они все ополчатся.

Если орк вылез на равнину, значит у него дурные намерения, такого стоит опасаться.

 
demon6Воскресенье, 24.06.2007, 12:19 | Сообщение # 86
Сообщений: 39
Репутация: 0
Статус: Offline
а может всетаки поменьше чуть чуть, самую каплю
 
TrezВоскресенье, 24.06.2007, 12:41 | Сообщение # 87
Сообщений: 1191
Репутация: 6
Статус: Offline
Quote (demon6)
а может всетаки поменьше чуть чуть, самую каплю

Народ, что вы к оркам привязались, оставьте в покое зверушек smile
Они вообще-то для охраны леса поставлены...

 
NostrumВоскресенье, 24.06.2007, 13:22 | Сообщение # 88
Сообщений: 68
Репутация: 1
Статус: Offline
Quote (Trez)
Если орк вылез на равнину, значит у него дурные намерения, такого стоит опасаться

Они еще могут выходить из леса?
Quote (Trez)
Народ, что вы к оркам привязались, оставьте в покое зверушек
Они вообще-то для охраны леса поставлены...

Нужно же на комто опыт набивать
 
MichailПонедельник, 25.06.2007, 09:09 | Сообщение # 89
Сообщений: 217
Репутация: 4
Статус: Offline
Тут кстати был обещан бесконечный апргейд обсерватории, но дошел до второго уровны, далбше апргейда нет.

Michail
 
rainmanПонедельник, 25.06.2007, 12:10 | Сообщение # 90
Сообщений: 137
Репутация: 6
Статус: Offline
Я так понял что на апгрейды населенных пунктов и на покупку героев требуется карма.
Предлагаю, карму отображать как ресурс.
Гораздо проще будет.
И при невозможности, что то сделать (например проапгрейдить деревнб до города) отображать ЧТО для этого необходимо. dry

Спасибо. dry


 
Поиск:

 

Используются технологии uCoz