Пожелания
|
|
Nostrum | Четверг, 28.06.2007, 15:29 | Сообщение # 106 |
Сообщений: 68
Репутация: 1
Статус: Offline
| Quote (Trez) Чем выше уровень сразу строишь, тем выгоднее цена. А дострочка по чуть-чуть невыгодная и неэффективная. Поэтому стену нажно строить загодя, а не когда враг уже на пороге. Мне стену орки которые в лесу снесли
|
|
| |
Trez | Четверг, 28.06.2007, 17:15 | Сообщение # 107 |
Сообщений: 1191
Репутация: 6
Статус: Offline
| Quote (Nostrum) Мне стену орки которые в лесу снесли Ты по ним из замка что ли стрелял??
|
|
| |
Nostrum | Четверг, 28.06.2007, 19:43 | Сообщение # 108 |
Сообщений: 68
Репутация: 1
Статус: Offline
| Quote (Trez) Ты по ним из замка что ли стрелял?? Не я просто зашел в замок героем с армией, а они по замку выстрелили
|
|
| |
Trez | Четверг, 28.06.2007, 21:34 | Сообщение # 109 |
Сообщений: 1191
Репутация: 6
Статус: Offline
| Quote (TvArEnYsH) Планируеться в ближаешем будущем строительство стены с 20 уровня до 30 уровня к примеру??? Максимальный уровень стены - 250
|
|
| |
TvArEnYsH | Четверг, 28.06.2007, 22:25 | Сообщение # 110 |
Сообщений: 117
Репутация: 2
Статус: Offline
| Quote (Trez) Максимальный уровень стены - 250 Я имел ввиду какой уровень стены можно построить после 20 лев,с начала можно сразу 20 лев стену строить а вот потом поочередно до 250???
*CRAZY*
|
|
| |
Trez | Четверг, 28.06.2007, 22:30 | Сообщение # 111 |
Сообщений: 1191
Репутация: 6
Статус: Offline
| Quote (TvArEnYsH) Я имел ввиду какой уровень стены можно построить после 20 лев,с начала можно сразу 20 лев стену строить а вот потом поочередно до 250??? Пока можно строить на 20 уровней выше, чем текущая
|
|
| |
КОББА | Пятница, 29.06.2007, 06:02 | Сообщение # 112 |
Сообщений: 613
Репутация: 11
Статус: Offline
| Quote (Trez) ещё бы последнее время захода на акк прикрутить.если возможно.. А это зачем? Как информация о противнике-часто ли заходит,а может вобще зазомбился.Полезная вещь.Или например отправил письмо,а тебе нет ответа,то можно посмотреть или человека не было в игре или он не хочет тебе отвечать..
кобба Клан "Летящие" Мортия Robin Bad Клан "Лесная Братваа" Трион
|
|
| |
Slayer | Воскресенье, 01.07.2007, 14:43 | Сообщение # 113 |
Сообщений: 171
Репутация: 9
Статус: Offline
| А что если сделать единый формат времени вида xx:xx:xx ? Немного неудобно когда 1ч:20м и 20м:10с сочетаются в одном экране. Мелочь, конечно.
that is not dead which can aternal lie yet with strange aeons even death may die
|
|
| |
Trez | Воскресенье, 01.07.2007, 15:13 | Сообщение # 114 |
Сообщений: 1191
Репутация: 6
Статус: Offline
| Quote (КОББА) Как информация о противнике-часто ли заходит,а может вобще зазомбился.Полезная вещь.Или например отправил письмо,а тебе нет ответа,то можно посмотреть или человека не было в игре или он не хочет тебе отвечать.. При отсутствии больше 36 часов в игре, все личные сообщения отправляются прямиком на e-mail. Отключена данная опция о ОЧЕНЬ немногих. Поэтому если не отвечает - значит просто не хочет. Quote (Slayer) А что если сделать единый формат времени вида xx:xx:xx ? Немного неудобно когда 1ч:20м и 20м:10с сочетаются в одном экране. Мелочь, конечно. Тогда еще и дни нужно приписать будет.. не сложно ли?
|
|
| |
Slayer | Понедельник, 02.07.2007, 23:12 | Сообщение # 115 |
Сообщений: 171
Репутация: 9
Статус: Offline
| Quote (Trez) Тогда еще и дни нужно приписать будет.. не сложно ли? Есть такая проблема. Как вариант два формата: (xx:xx:xx) и (XX дн.) и автоматический выбор между ними. Если кол-во часов менее 100, отображать как xx:xx:xx. Иначе, как XX дн. (здесь уже не важны часы) Добавлено (02.07.2007, 03:25) --------------------------------------------- На рынке при выставлении товара дать возможность продавцу кратко прокомментировать его. Например, почти все артефакты пока "кот в мешке". Или если кто-то хочет дать скидку соклановцам (заодно реклама для вступления в клан) и т. д. Добавлено (02.07.2007, 23:12) --------------------------------------------- К новой системе захвата замков в той части, что касается блокировки. Не совсем понятно, почему при блокировке замка блокируются стрелки в замке, т.е. они не могут стрелять по удаленным целям. Разве в реале такое есть? Я понимаю, заблокировать ворота. А крепостные стены/башни каким образом блокируются? Собственно, исторически стрелки - наиболее мощная сила для обороны звмков (эффективнее конных рыцарей), а сейчас при блокаде выходит, что лучники едва сильнее ополченцев. Более того, если стрелки находятся в замке, то атакуя, они не должны получать удар в ответ даже если враг находится в соседней клетке. Впрочем, то же самое справедливо и для вражеских стрелков.
that is not dead which can aternal lie yet with strange aeons even death may die
Сообщение отредактировал Slayer - Понедельник, 02.07.2007, 03:25 |
|
| |
TvArEnYsH | Вторник, 03.07.2007, 02:23 | Сообщение # 116 |
Сообщений: 117
Репутация: 2
Статус: Offline
| Такая проблема,у города появился новый герой (игрок) и стал атаковать город,урон небольшой 3 НР всего но убить его немогу он под аурой защиты,надо наверное запретить пустому герою наносить урон или пусть получают ответный удар, у стены НР за сутки неподымаеться так можно и всю стену за неделю сломать и сделать я с ним ничего несмогу. И вот еще,соклановец поставил шахту невтом месте где есть металл,как написал что случайно нажал строить может стоит ввести чтоб шахта обратно в шахтостроитель собиралась или ее можно было сломать с компенсацией ресов (все таки время,ресы,монеты были затрачены думаю не у него одного такая проблема)
*CRAZY*
|
|
| |
Trez | Вторник, 03.07.2007, 16:25 | Сообщение # 117 |
Сообщений: 1191
Репутация: 6
Статус: Offline
| Quote (Slayer) К новой системе захвата замков в той части, что касается блокировки.Не совсем понятно, почему при блокировке замка блокируются стрелки в замке, т.е. они не могут стрелять по удаленным целям. Если нападающий грабит замок, значит он уже внутри, там не особо постреляешь. Стрелять хорошо когда враг далеко, а если он в 10 шагах, то не думаю... Но возможно блокировка вообще будет отменена (блокирование стрелков и запрет на передвижение), т.к. это ухудшает и без того невеселое положение обороняющегося. Quote (Slayer) Более того, если стрелки находятся в замке, то атакуя, они не должны получать удар в ответ даже если враг находится в соседней клетке. Впрочем, то же самое справедливо и для вражеских стрелков. Ответный удар принимает на себя случайный юнит в городе (или стены, если есть). Quote (TvArEnYsH) Такая проблема,у города появился новый герой (игрок) и стал атаковать город,урон небольшой 3 НР всего но убить его немогу он под аурой защиты,надо наверное запретить пустому герою наносить урон или пусть получают ответный удар, у стены НР за сутки неподымаеться так можно и всю стену за неделю сломать и сделать я с ним ничего несмогу. Аура спадает через 3 суток, если замок не построить. Там и убьешь его. Quote (TvArEnYsH) И вот еще,соклановец поставил шахту невтом месте где есть металл,как написал что случайно нажал строить может стоит ввести чтоб шахта обратно в шахтостроитель собиралась или ее можно было сломать с компенсацией ресов(все таки время,ресы,монеты были затрачены думаю не у него одного такая проблема) После строительства свернуть шахту нельзя - только уничтожить.
|
|
| |
Колючий | Вторник, 03.07.2007, 23:43 | Сообщение # 118 |
Сообщений: 134
Репутация: 4
Статус: Offline
| Quote (Trez) После строительства свернуть шахту нельзя - только уничтожить. Не ну впринципе можно, скажем - 1(один) камень и 1(одну) деревяшку выкидывать вокруг места разрушения... только ввести лимит времени, с момента постройки до момента разрушения, например 5(пять) минут... коли уж в нашем мире большинство сходится к кратности 5(пяти)... думаю ни кто от этого особо не выиграет, но в то же время хоть какое-то утешение ошибшемуся...
"Блюз - это когда хорошему человеку плохо..."
|
|
| |
Slayer | Четверг, 05.07.2007, 00:27 | Сообщение # 119 |
Сообщений: 171
Репутация: 9
Статус: Offline
| Пожелания насчет рельефа. Можно добавить холмы и низины. С холмов стрелки и катапульты могут стрелять дальше, у пеших войск повышается обороноспособность, а у конных - атака. Ну и в таком духе. В низинах, например, можно укрыться от обстрела. Хотя это, наверное, перебор. Можно еще узкие речки (1 -2 клетки) добавить. Их можно переходить вброд. ИМХО, для войны возможность использования рельефа - большой плюс. Пока это неактуально, но настанет время... И немного разнообразить пейзаж, а то у меня в округе все горы крестообразного вида. Добавлено (05.07.2007, 00:27) --------------------------------------------- Подытоживая некоторые жалобы игроков, выскажу еще одно пожелание. Неплохо было бы, если сохранялся и был доступен игроку лог его действий. Ну, хотя бы за последний час. Можно было бы неспешно изучать его, а при случае копировать и использовать при описании багов и т.п.
that is not dead which can aternal lie yet with strange aeons even death may die
|
|
| |
TvArEnYsH | Четверг, 05.07.2007, 04:11 | Сообщение # 120 |
Сообщений: 117
Репутация: 2
Статус: Offline
| Было бы неплохо еслиб можно было передавать ресурсы,монеты,войнов,вещи со своего героя на героя соклана Добавлено (05.07.2007, 04:11) --------------------------------------------- А еще лучше сделать клановое хранилице,в него можно былобы отправлять ресы,монеты,вещи,войнов с каждого города соклановцев и также можно былобы отправлять из него товар в любой город клана по типу караванов как на рынке. Сделать просмотр этого хранилища всем учасникам клана но все операции по отправке товара должен исполнять один игрок.
*CRAZY*
Сообщение отредактировал TvArEnYsH - Четверг, 05.07.2007, 17:57 |
|
| |
|