War Сhaos - стратегическая игра онлайн
  Введение Как начать FAQ Форум Об игре  
Регистрация · Вход · Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS
Модератор форума: TiM_Twiser  
Пожелания
NostrumЧетверг, 28.06.2007, 15:29 | Сообщение # 106
Сообщений: 68
Репутация: 1
Статус: Offline
Quote (Trez)
Чем выше уровень сразу строишь, тем выгоднее цена.
А дострочка по чуть-чуть невыгодная и неэффективная.
Поэтому стену нажно строить загодя, а не когда враг уже на пороге.

Мне стену орки которые в лесу снесли
 
TrezЧетверг, 28.06.2007, 17:15 | Сообщение # 107
Сообщений: 1191
Репутация: 6
Статус: Offline
Quote (Nostrum)
Мне стену орки которые в лесу снесли

Ты по ним из замка что ли стрелял?? smile
 
NostrumЧетверг, 28.06.2007, 19:43 | Сообщение # 108
Сообщений: 68
Репутация: 1
Статус: Offline
Quote (Trez)
Ты по ним из замка что ли стрелял??

Не я просто зашел в замок героем с армией, а они по замку выстрелили
 
TrezЧетверг, 28.06.2007, 21:34 | Сообщение # 109
Сообщений: 1191
Репутация: 6
Статус: Offline
Quote (TvArEnYsH)
Планируеться в ближаешем будущем строительство стены с 20 уровня до 30 уровня к примеру???

Максимальный уровень стены - 250

 
TvArEnYsHЧетверг, 28.06.2007, 22:25 | Сообщение # 110
Сообщений: 117
Репутация: 2
Статус: Offline
Quote (Trez)
Максимальный уровень стены - 250

Я имел ввиду какой уровень стены можно построить после 20 лев,с начала можно сразу 20 лев стену строить а вот потом поочередно до 250???


*CRAZY*
 
TrezЧетверг, 28.06.2007, 22:30 | Сообщение # 111
Сообщений: 1191
Репутация: 6
Статус: Offline
Quote (TvArEnYsH)
Я имел ввиду какой уровень стены можно построить после 20 лев,с начала можно сразу 20 лев стену строить а вот потом поочередно до 250???

Пока можно строить на 20 уровней выше, чем текущая

 
КОББАПятница, 29.06.2007, 06:02 | Сообщение # 112
Сообщений: 613
Репутация: 11
Статус: Offline
Quote (Trez)
ещё бы последнее время захода на акк прикрутить.если возможно..
А это зачем?

Как информация о противнике-часто ли заходит,а может вобще зазомбился.Полезная вещь.Или например отправил письмо,а тебе нет ответа,то можно посмотреть или человека не было в игре или он не хочет тебе отвечать..


кобба Клан "Летящие" Мортия
Robin Bad Клан "Лесная Братваа" Трион
 
SlayerВоскресенье, 01.07.2007, 14:43 | Сообщение # 113
Сообщений: 171
Репутация: 9
Статус: Offline
А что если сделать единый формат времени вида xx:xx:xx ?
Немного неудобно когда 1ч:20м и 20м:10с сочетаются в одном экране.
Мелочь, конечно.


that is not dead which can aternal lie
yet with strange aeons even death may die
 
TrezВоскресенье, 01.07.2007, 15:13 | Сообщение # 114
Сообщений: 1191
Репутация: 6
Статус: Offline
Quote (КОББА)
Как информация о противнике-часто ли заходит,а может вобще зазомбился.Полезная вещь.Или например отправил письмо,а тебе нет ответа,то можно посмотреть или человека не было в игре или он не хочет тебе отвечать..

При отсутствии больше 36 часов в игре, все личные сообщения отправляются
прямиком на e-mail. Отключена данная опция о ОЧЕНЬ немногих.
Поэтому если не отвечает - значит просто не хочет.

Quote (Slayer)
А что если сделать единый формат времени вида xx:xx:xx ? Немного неудобно когда 1ч:20м и 20м:10с сочетаются в одном экране. Мелочь, конечно.

Тогда еще и дни нужно приписать будет.. не сложно ли?

 
SlayerПонедельник, 02.07.2007, 23:12 | Сообщение # 115
Сообщений: 171
Репутация: 9
Статус: Offline
Quote (Trez)
Тогда еще и дни нужно приписать будет.. не сложно ли?

Есть такая проблема.
Как вариант два формата: (xx:xx:xx) и (XX дн.) и автоматический выбор между ними.
Если кол-во часов менее 100, отображать как xx:xx:xx.
Иначе, как XX дн. (здесь уже не важны часы)

Добавлено (02.07.2007, 03:25)
---------------------------------------------
На рынке при выставлении товара дать возможность продавцу кратко прокомментировать его. Например, почти все артефакты пока "кот в мешке". Или если кто-то хочет дать скидку соклановцам (заодно реклама для вступления в клан) и т. д.

Добавлено (02.07.2007, 23:12)
---------------------------------------------
К новой системе захвата замков в той части, что касается блокировки.
Не совсем понятно, почему при блокировке замка блокируются стрелки в замке, т.е. они не могут стрелять по удаленным целям. Разве в реале такое есть? Я понимаю, заблокировать ворота. А крепостные стены/башни каким образом блокируются?
Собственно, исторически стрелки - наиболее мощная сила для обороны звмков (эффективнее конных рыцарей), а сейчас при блокаде выходит, что лучники едва сильнее ополченцев.
Более того, если стрелки находятся в замке, то атакуя, они не должны получать удар в ответ даже если враг находится в соседней клетке. Впрочем, то же самое справедливо и для вражеских стрелков.


that is not dead which can aternal lie
yet with strange aeons even death may die


Сообщение отредактировал Slayer - Понедельник, 02.07.2007, 03:25
 
TvArEnYsHВторник, 03.07.2007, 02:23 | Сообщение # 116
Сообщений: 117
Репутация: 2
Статус: Offline
Такая проблема,у города появился новый герой (игрок) и стал атаковать город,урон небольшой 3 НР всего но убить его немогу он под аурой защиты,надо наверное запретить пустому герою наносить урон или пусть получают ответный удар, у стены НР за сутки неподымаеться так можно и всю стену за неделю сломать и сделать я с ним ничего несмогу.

И вот еще,соклановец поставил шахту невтом месте где есть металл,как написал что случайно нажал строить может стоит ввести чтоб шахта обратно в шахтостроитель собиралась или ее можно было сломать с компенсацией ресов
(все таки время,ресы,монеты были затрачены думаю не у него одного такая проблема)


*CRAZY*
 
TrezВторник, 03.07.2007, 16:25 | Сообщение # 117
Сообщений: 1191
Репутация: 6
Статус: Offline
Quote (Slayer)
К новой системе захвата замков в той части, что касается блокировки.Не совсем понятно, почему при блокировке замка блокируются стрелки в замке, т.е. они не могут стрелять по удаленным целям.

Если нападающий грабит замок, значит он уже внутри, там не особо постреляешь.
Стрелять хорошо когда враг далеко, а если он в 10 шагах, то не думаю...
Но возможно блокировка вообще будет отменена (блокирование стрелков и запрет на передвижение),
т.к. это ухудшает и без того невеселое положение обороняющегося.

Quote (Slayer)
Более того, если стрелки находятся в замке, то атакуя, они не должны получать удар в ответ даже если враг находится в соседней клетке. Впрочем, то же самое справедливо и для вражеских стрелков.

Ответный удар принимает на себя случайный юнит в городе (или стены, если есть).

Quote (TvArEnYsH)
Такая проблема,у города появился новый герой (игрок) и стал атаковать город,урон небольшой 3 НР всего но убить его немогу он под аурой защиты,надо наверное запретить пустому герою наносить урон или пусть получают ответный удар, у стены НР за сутки неподымаеться так можно и всю стену за неделю сломать и сделать я с ним ничего несмогу.

Аура спадает через 3 суток, если замок не построить. Там и убьешь его.

Quote (TvArEnYsH)
И вот еще,соклановец поставил шахту невтом месте где есть металл,как написал что случайно нажал строить может стоит ввести чтоб шахта обратно в шахтостроитель собиралась или ее можно было сломать с компенсацией ресов(все таки время,ресы,монеты были затрачены думаю не у него одного такая проблема)

После строительства свернуть шахту нельзя - только уничтожить.
 
КолючийВторник, 03.07.2007, 23:43 | Сообщение # 118
Сообщений: 134
Репутация: 4
Статус: Offline
Quote (Trez)
После строительства свернуть шахту нельзя - только уничтожить.

Не ну впринципе можно, скажем - 1(один) камень и 1(одну) деревяшку выкидывать вокруг места разрушения... только ввести лимит времени, с момента постройки до момента разрушения, например 5(пять) минут... коли уж в нашем мире большинство сходится к кратности 5(пяти)... думаю ни кто от этого особо не выиграет, но в то же время хоть какое-то утешение ошибшемуся... smile


"Блюз - это когда хорошему человеку плохо..."
 
SlayerЧетверг, 05.07.2007, 00:27 | Сообщение # 119
Сообщений: 171
Репутация: 9
Статус: Offline
Пожелания насчет рельефа.
Можно добавить холмы и низины. С холмов стрелки и катапульты могут стрелять дальше, у пеших войск повышается обороноспособность, а у конных - атака. Ну и в таком духе. В низинах, например, можно укрыться от обстрела. Хотя это, наверное, перебор.
Можно еще узкие речки (1 -2 клетки) добавить. Их можно переходить вброд.
ИМХО, для войны возможность использования рельефа - большой плюс. Пока это неактуально, но настанет время...

И немного разнообразить пейзаж, а то у меня в округе все горы крестообразного вида. smile

Добавлено (05.07.2007, 00:27)
---------------------------------------------
Подытоживая некоторые жалобы игроков, выскажу еще одно пожелание.
Неплохо было бы, если сохранялся и был доступен игроку лог его действий. Ну, хотя бы за последний час. Можно было бы неспешно изучать его, а при случае копировать и использовать при описании багов и т.п.


that is not dead which can aternal lie
yet with strange aeons even death may die
 
TvArEnYsHЧетверг, 05.07.2007, 04:11 | Сообщение # 120
Сообщений: 117
Репутация: 2
Статус: Offline
Было бы неплохо еслиб можно было передавать ресурсы,монеты,войнов,вещи со своего героя на героя соклана

Добавлено (05.07.2007, 04:11)
---------------------------------------------
А еще лучше сделать клановое хранилице,в него можно былобы отправлять ресы,монеты,вещи,войнов с каждого города соклановцев и также можно былобы отправлять из него товар в любой город клана по типу караванов как на рынке.
Сделать просмотр этого хранилища всем учасникам клана но все операции по отправке товара должен исполнять один игрок.


*CRAZY*

Сообщение отредактировал TvArEnYsH - Четверг, 05.07.2007, 17:57
 
Поиск:

 

Используются технологии uCoz