Пожелания
|
|
Slayer | Четверг, 05.07.2007, 17:40 | Сообщение # 121 |
Сообщений: 171
Репутация: 9
Статус: Offline
| Насчет прокачки героев. Сейчас герои ограничены 10-ю уровнями. Это разумно, чтобы не создавать героев-монстров, но динамики маловато. Упоминалось, что в игре нет ничего вечного, так почему бы не применить это к героям? Не ограничивать уровень прокачки, но ограничить срок жизни. Есть 2 варианта: четко определить "срок гарантии" или после достижения "пенсионного возраста" сделать вероятность смерти от старости (как в Generals). Второй вариант, мне лично не нравится. Первый меньше похож на жизнь, но богаче стратегически. Зная, когда закончися гарантия, можно планировать ближние и (особенно!) дальние походы. Можно ввести специальный навык, жизнестойкость, который можно изменять артами, который может уменьшится от "боевых ран", и т.п. В любом случае разумно ограничить сверхжизнь коэффициентом 1.5-2.0 от исходного значения. И еще, это на пользу новичкам, так как старые прокачанные герои рано или поздно помрут.
that is not dead which can aternal lie yet with strange aeons even death may die
Сообщение отредактировал Slayer - Четверг, 05.07.2007, 17:44 |
|
| |
Колючий | Суббота, 07.07.2007, 01:53 | Сообщение # 122 |
Сообщений: 134
Репутация: 4
Статус: Offline
| Quote (Slayer) Упоминалось, что в игре нет ничего вечного, так почему бы не применить это к героям? Не ограничивать уровень прокачки, но ограничить срок жизни. а может это применить не к Герою, а к его статам-навыкам... ввести постоянные навыки и динамические - которые понижаются от бездействия...
"Блюз - это когда хорошему человеку плохо..."
|
|
| |
Booingot | Суббота, 07.07.2007, 09:44 | Сообщение # 123 |
Сообщений: 775
Репутация: 39
Статус: Offline
| 1. Предлагаю указывать время окончания постройки здания. Допустим, строится стена, в закладке - "Строительство будет закончено через 2ч:12м" 2. Предлагаю максимально информатизировать игру. Допустим казармы 1го уровня. В закладке - "Казармы первого уровня дают прирост ополченцев + 5 в день" "Казармы второго уровня дают прирост ополченцев + 7 в день"
Сообщение отредактировал Booingot - Воскресенье, 08.07.2007, 10:05 |
|
| |
Slayer | Суббота, 07.07.2007, 12:43 | Сообщение # 124 |
Сообщений: 171
Репутация: 9
Статус: Offline
| Quote (Колючий) а может это применить не к Герою, а к его статам-навыкам... ввести постоянные навыки и динамические - которые понижаются от бездействия... Так тоже можно. Нормальный вариант. Будут свои проблемы, но где их нет? А вот в чем принципиальная разница между нашими вариантами. Если снижать постепенно, то соответственно и сила игрока будет изменяться только постепенно. А если герой помрет, то сила игрока изменится скачкообразно. Чтобы не попасть в большую ж.. беду, игрок должен зарнее планировать такие события. Еще плюс: при ведении войны возраст героя - важные разведданные, можно применить яды (кстати, новый артефакт!) против престарелых героев, вызвав тем самым их смерть на поле боя. Молодых это тоже несколько состарит, но не даст применившему яд немедленного результата (вывод: разведка - forever!) В твоем варианте игрок заинтересован постоянно вести бои, чтобы не снижался уровень героя. Это скорее хорошо, войн будет много (можно развить тему). Однако в таком случае маловероятно, что удастся снять ограничение героя в 10 уровней. В моем варианте можно очень сильно прокачать героя, но в этом случае он будет на гране естественной смерти, и вести его в бой - большой риск. Как видим, принцип "единства противоположностей" действует. Аргументируй свою позицию, там тоже плоюсы есть. Админы, подключайтесь, а то может мы зря тут воздух сотрясаем и это все лишнее.
that is not dead which can aternal lie yet with strange aeons even death may die
|
|
| |
Колючий | Суббота, 07.07.2007, 15:24 | Сообщение # 125 |
Сообщений: 134
Репутация: 4
Статус: Offline
| Quote (Slayer) В моем варианте можно очень сильно прокачать героя Не хотелось бы видеть героя-монстра, хоть и на ограниченный отрезок времени... Quote (Slayer) но в этом случае он будет на гране естественной смерти Здесь лучше всего приведу в пример путишественника, прикинь герой на кораблике уплыл в часть мира куда доступа по суше нет и тут его настигла участь естественной смерти, дело даже не в кораблике который остался без хозяина, а в том, что игрок потеряв таким образом героя перестанет забираться в дебри *Долекое, долекое Королевство* (с) м/ф Шрек... Одно дело когда погиб от руки воина, сам напоролся не подумал, а в случае с твоим предложением это всегда произойдет - грустно получается... в итоге какой мне смысл так долече забираться?.. сужается круг передвижения обусловленный временем жизни... Quote (Slayer) Это скорее хорошо, войн будет много Здесь я бы поговорил непосредственно о навыках: Если ты просто ведешь бой в пределах свого и соседнего замка, то соответственно у тебя падает навык Логистика ибо ты не передвигаешься на большие расстояния и зачем тогда тебе собственно много ходов, приходит на ум только одно что бы как можно больше раз ударить противника, а есть ли разница между 5-ю ударами по 40ХР или 4-мя по 50ХР на итоговом результате это не отразится... поэтому для воина надо поддерживать себя в форме... Quote (Slayer) Если снижать постепенно, то соответственно и сила игрока будет изменяться только постепенно Обсалютно верно именно, что постепенно, а не так, что рас и капец герою который стоит например на страже замка, а другие в этот момент заняты на других частях света какими-то своими делами и приходит нуп и получает твой раскрученный замок... Это конечно не плохо, для того кто получит, но каково для владельца остаться без крова... Конечно тут напрашивается вывод, надо думать и отслеживать ситуацию с естественной смертью героя, но я не думаю, что будет хорош вариант когда в замке придется держать по несколько героев одной направленности, типа старого и молодого и устраивать столпотворения, да и где ж это видано, что когда старики воюют, молодеж по кабакам отсиживается ждет смерти старца... а клеток на всех не хватит при хорошей осаде, вот тут и опыт героя пригодится... а то получим прокаченный помер и замот становится защищать неуч, который ничего не умеет, а если умеет, то соответственно то ж уже старец и то ж помрет...
"Блюз - это когда хорошему человеку плохо..."
|
|
| |
TvArEnYsH | Суббота, 07.07.2007, 16:03 | Сообщение # 126 |
Сообщений: 117
Репутация: 2
Статус: Offline
| Ребят (Slayer, Колючий) у вас есть прокаченые герои???? или все герои ваши 1 лев.
*CRAZY*
Сообщение отредактировал TvArEnYsH - Суббота, 07.07.2007, 16:06 |
|
| |
Trez | Суббота, 07.07.2007, 20:50 | Сообщение # 127 |
Сообщений: 1191
Репутация: 6
Статус: Offline
| Quote (TvArEnYsH) А еще лучше сделать клановое хранилице,в него можно былобы отправлять ресы,монеты,вещи,войнов с каждого города соклановцев и также можно былобы отправлять из него товар в любой город клана по типу караванов как на рынке. Можно сделать юнит - Обоз, в который может положить вещи каждый клановец. А брать только люди не ниже определенного ранга. Quote (Slayer) Сейчас герои ограничены 10-ю уровнями Можно поднять до 15 уровня лимит, но прокачка выше 10 уровня будет требовать очень много экспы. Quote (Slayer) Это разумно, чтобы не создавать героев-монстров, но динамики маловато. Прокачивать героев интересно в нубском возрасте, а потом лучше силы и энергию тратить на войны или другую деятельность, а не на повторное качание каждый раз. И вообще - прокачка героев - не главное в игре, поэтому и нет желания ее усложнять. Quote (Booingot) Предлагаю указывать время окончания постройки здания. Можно подумать... Quote (Booingot) Предлагаю максимально информатизировать игру. Согласен, это нужно. Только все требует времени. Quote (Slayer) В моем варианте можно очень сильно прокачать героя Причем умеючи можно прокачать оооочень быстро.
|
|
| |
Trez | Суббота, 07.07.2007, 20:53 | Сообщение # 128 |
Сообщений: 1191
Репутация: 6
Статус: Offline
| Кстати, в правилах указано, что при смерти герой теряет 1 уровень. Пока этого нет, но можно сделать... тогда придется периодически подкачивать героев, (а подкачка высоких уровней не такая простая, как начальных), так что старичкам тоже будет чем заняться.
|
|
| |
Slayer | Воскресенье, 08.07.2007, 01:49 | Сообщение # 129 |
Сообщений: 171
Репутация: 9
Статус: Offline
| Quote (Trez) Прокачивать героев интересно в нубском возрасте Я имел в виду то, что однажды прокачанный герой таковым и остается. Даже если при смерти герой потеряет 1 уровень, в бою он очень быстро восстановит уровень до максимума. В итоге это приведет к тому, что кол-во героев будет максимально возможным и уровень у них будет тоже максимальный. Мы ведь тестируем, поживем-увидим.
that is not dead which can aternal lie yet with strange aeons even death may die
|
|
| |
Michail | Воскресенье, 08.07.2007, 09:20 | Сообщение # 130 |
Сообщений: 217
Репутация: 4
Статус: Offline
| Quote (Slayer) Можно сделать юнит - Обоз, в который может положить вещи каждый клановец. А брать только люди не ниже определенного ранга. Нужно клановое хранилище (примерно как клановая скрижаль). Или хотя бы клановая касса! Распоряжаться им может несколько человек по общему решению клана. Но в нынешних условия я не представляю как можно просто передать деньги тому кому они нужны! Далее - необходима функция передачи героев под управление соклановца. Бываю случаи, когда пару-тройку дней нет возможности зайти в аккаунт, а твой клан ведет кровопролитную войну!Добавлено (08.07.2007, 09:20) --------------------------------------------- И еще. Вот такая ситуация. Клан захватывает город, он достается кому-то из соклановцев. Другие члены клана будут считать себя обделенными, тем более если вдруг новый хозяин покинет клан. Считаю, что в этом случае город должен принадлежать клану. Можно назначить управляющего, который будет заниматься развитием города, кто-то будет отвечать за распределение ресурсов и т.д., но принадлежать кому-то одному он не должен. отойти кому-то конкртено из игроков он может лишь, когда остался в клане один игрок.
Michail
|
|
| |
Ares | Воскресенье, 08.07.2007, 10:47 | Сообщение # 131 |
Сообщений: 5
Репутация: 0
Статус: Offline
| Michail Quote (Michail) Нужно клановое хранилище (примерно как клановая скрижаль). Или хотя бы клановая касса! Распоряжаться им может несколько человек по общему решению клана. Но в нынешних условия я не представляю как можно просто передать деньги тому кому они нужны! Далее - необходима функция передачи героев под управление соклановца. Бываю случаи, когда пару-тройку дней нет возможности зайти в аккаунт, а твой клан ведет кровопролитную войну! Michail прав. Я думаю многие кланы столкнулись с такой проблемой. Любому клану нужно развиваться, наличие клановой кассы сделет игру гораздо интереснее.
|
|
| |
TvArEnYsH | Воскресенье, 08.07.2007, 11:19 | Сообщение # 132 |
Сообщений: 117
Репутация: 2
Статус: Offline
| Quote (Trez) Можно сделать юнит - Обоз, в который может положить вещи каждый клановец. А брать только люди не ниже определенного ранга. Обоз придеться постоянно держать под защитой,да и пополнять его я так понял смогут только герои,герои получаеться будут мулами а не полководцами, и время это будет много занимать. развития клана небудет Trez может все таки подумать о клановом хранилище, с помощью хранилища можно будет клановый налог ввести,выделять из него средства в нуждающиеся города.
*CRAZY*
Сообщение отредактировал TvArEnYsH - Воскресенье, 08.07.2007, 11:48 |
|
| |
Michail | Воскресенье, 08.07.2007, 12:03 | Сообщение # 133 |
Сообщений: 217
Репутация: 4
Статус: Offline
| Quote (TvArEnYsH) Trez может все таки подумать о клановом хранилище, с помощью хранилища можно будет клановый налог ввести,выделять из него средства в нуждающиеся города Это просто необходимо! По поводу перевода денег. Давай учредим какой-нибудь Банк, что-ли, пусть он берет налоги, но деньги надо (внутри)перебрасывать быстро, да и ресы внутри клана надо перекидывать мимо рынка.Добавлено (08.07.2007, 12:03) ---------------------------------------------
Quote (Michail) И еще. Вот такая ситуация. Клан захватывает город, он достается кому-то из соклановцев. Другие члены клана будут считать себя обделенными, тем более если вдруг новый хозяин покинет клан. Считаю, что в этом случае город должен принадлежать клану. Можно назначить управляющего, который будет заниматься развитием города, кто-то будет отвечать за распределение ресурсов и т.д., но принадлежать кому-то одному он не должен. отойти кому-то конкртено из игроков он может лишь, когда остался в клане один игрок. Здесь надо уточнить, когда в клане остался один игрок этот город должен просто исчезнуть, чтобы у Правителя не было соблазна кинуть своих соклановцев.
Michail
|
|
| |
Aquarius | Воскресенье, 08.07.2007, 13:16 | Сообщение # 134 |
Сообщений: 4
Репутация: 0
Статус: Offline
| Quote (TvArEnYsH) герои получаеться будут мулами а не полководцами В связи с тем, что через рынок нельзя покупать у самого себя - получается что герои и есть мулы. Перетаскивать ресурсы от одного города к другому приходиться именно героем. Помоему надо сделать следущие вещи: 1) Продажа ресурсов в том числе и себе. 2) Сделать возможность продажи только одноклановцам. Скорость передачи ресурсов оставить такой же.
|
|
| |
Trez | Воскресенье, 08.07.2007, 17:10 | Сообщение # 135 |
Сообщений: 1191
Репутация: 6
Статус: Offline
| 1. Обоз для того и дается, чтобы не таскать вещи героями, чтобы герои не были мулами. Загружать в него вещи могут герои, города, другая техника, можно подбирать с земли и т.п. (все как обычно). Да, его могут уничтожить, да владелец может его прихватить себе... но такова игра, ничто не вечно и не стоит человеческие отношения переводить на жесткую программную основу... предательство всегда было и искусственно его запрещать - . 2. Рынок не предназначен для быстрой передачи вещей. Более того, нужно исключить любые торговые сделки по сговору с целью такой быстрой передачи. Возможно, товары будут поступать в продажу не сразу, а через случайное время, чтобы нельзя было договориться и сразу купить. Рынок предназначен ТОЛЬКО для торговли и ни для чего другого. 3. Можно сделать банк с моментальным переводом денег, но только денег. Можно рассмотреть даже систему кредитования банком игроков (лимит и условия кредита будут зависеть от кармы). 4. По поводу сбора налогов : построил обоз и повез его по всем клановцам, а они будут класть туда свою долю налога. Если клановцев много, можно поручить сбор налогов в каком-то регионе генералам/министрам. Когда кому-то понадобилась помощь - погрузил вещи в обоз и повез нуждающимся. Вобщем продолжаем размышлять... могу сказать чего точно не будет: 1. казны, которую нельзя захватить/разграбить. 2. моментального перевода ресурсов/предметов (кроме монет).
|
|
| |
|