War Сhaos - стратегическая игра онлайн
  Введение Как начать FAQ Форум Об игре  
Регистрация · Вход · Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS
Модератор форума: TiM_Twiser  
Пожелания
КолючийПонедельник, 25.06.2007, 18:35 | Сообщение # 91
Сообщений: 134
Репутация: 4
Статус: Offline
Quote (rainman)
Предлагаю, карму отображать как ресурс.

какрма она распространяется на акк... да и карма штука такая хитрая ее не пощупаешь, что б куда-нить перекладывать... wink


"Блюз - это когда хорошему человеку плохо..."
 
TrezПонедельник, 25.06.2007, 19:12 | Сообщение # 92
Сообщений: 1191
Репутация: 6
Статус: Offline
Quote (Michail)
Тут кстати был обещан бесконечный апргейд обсерватории, но дошел до второго уровны, далбше апргейда нет.

У меня записано smile будет введено в порядке очереди (в ближайшие дни)

 
NostrumПонедельник, 25.06.2007, 21:27 | Сообщение # 93
Сообщений: 68
Репутация: 1
Статус: Offline
Нужно разместить в характеристиках героя еще уровень героя.
 
TrezПонедельник, 25.06.2007, 22:34 | Сообщение # 94
Сообщений: 1191
Репутация: 6
Статус: Offline
Как вы относитесь к тому, чтобы уровень героя стал общедоступной информацией и выводился
рядом с именем?
 
NostrumПонедельник, 25.06.2007, 22:41 | Сообщение # 95
Сообщений: 68
Репутация: 1
Статус: Offline
Quote (Trez)
Как вы относитесь к тому, чтобы уровень героя стал общедоступной информацией и выводился
рядом с именем?

Сведения о противнике полезная вещь. Я за
 
rainmanВторник, 26.06.2007, 09:42 | Сообщение # 96
Сообщений: 137
Репутация: 6
Статус: Offline
Повторюсь.

Можно ли сделать так, чтобы, если нельзя усовершенствовать деревню до города, писалась причина.
Например:
1) Нельзя строить. Вблизи есть другие города.
2) Нельзя строить. Нехватает кармы.
3) Нельзя строить. Вы еще нуб, чтобы иметь 2 города.

Добавлено (26.06.2007, 09:42)
---------------------------------------------
И еще пожелание.

Чтобы время караванов показывалось как у геологов. happy


 
NostrumВторник, 26.06.2007, 14:52 | Сообщение # 97
Сообщений: 68
Репутация: 1
Статус: Offline
А что с орками в лесу их меньше стало, а то я заходить туда боюсь?
 
rainmanСреда, 27.06.2007, 03:23 | Сообщение # 98
Сообщений: 137
Репутация: 6
Статус: Offline
Предлагаю, сделать транспортировку товаров, между городами.

На подобии карованов.
Соответственно, за перевоз грузов, в зависимости от количества снимать деньги.

Немного неудобно таскать вещи на герое.

Сделать рандомный (малопроцентный) шанс, что на ТАКОЙ (перевозческий (простите за корявое слово)) караван могут напасть, и отобрать товар. Товар при этом теряется.

Сделать процент, зависимый от расстояния. Чем дальше надо перевозить, тем больше шанс нападения.
А если города на небольшом расстоянии, то и врят ли будут нападать.

При этом.
Можно было бы нанимать охрану. Не своих ставить войнов, а просто выбираеш, охрану.
Ну допустим 10 мечников, если бы мы их покупали, то потратили бы 50 золотых.
А охрана будет стоить 75.

Учесть, что нападающие тоже могут варьироваться в количестве и качестве.

Если караван приходит на место назначения, учитывать, нападали ли на него.
Если нет, то возвратить 75% от суммы найма, в город из которого шел караван.
Если нападения были, и в охране есть потери, то от этих 75% вычитать какие-то суммы.

Или деньги вообще не возвращать, но тогда найм сделать не дороже, а дешевле.
Скажем, за тех же 10 мечников - 20 золотых.

В сообщениях указывать, например:
1) Странник сообщил, что видел как разбойники захватили караван.
2) Начальник каравана сообщил, что в охране есть потери, и он вернет в город (тот, из которого они шли) %% золотых.

Конечно, можно как то по красивее написать. А то у меня не очень хорошо получается.

Можно эту тему подразвить, может у кого-нибудь еще, есть мысли. happy
А может и идея на корню глупая. tongue

Помоему написал корявенько, но смысл должен быть понятен. wink




Сообщение отредактировал rainman - Среда, 27.06.2007, 03:34
 
КОББАСреда, 27.06.2007, 12:47 | Сообщение # 99
Сообщений: 613
Репутация: 11
Статус: Offline
Quote (Trez)
Как вы относитесь к тому, чтобы уровень героя стал общедоступной информацией и выводился
рядом с именем?

Я за ,ещё бы последнее время захода на акк прикрутить.если возможно..


кобба Клан "Летящие" Мортия
Robin Bad Клан "Лесная Братваа" Трион
 
TrezЧетверг, 28.06.2007, 00:07 | Сообщение # 100
Сообщений: 1191
Репутация: 6
Статус: Offline
Quote (КОББА)
ещё бы последнее время захода на акк прикрутить.если возможно..

А это зачем?

 
КолючийЧетверг, 28.06.2007, 00:55 | Сообщение # 101
Сообщений: 134
Репутация: 4
Статус: Offline
Quote (КОББА)
ещё бы последнее время захода на акк прикрутить

против...

Добавлено (28.06.2007, 00:48)
---------------------------------------------
По поводу апгрейта рынка...

коль уж ввел там всякие уровни, на то и на сё, думаю стоит все произведенные апгрейдвы отображать где-нить, что б у самого игрока всегда было перед глазами, что сделано...
а то так получается золотишко тю-тю, а видить ничего не видишь... smile (шучу канешна, просто для лучшей информатифности)

Добавлено (28.06.2007, 00:53)
---------------------------------------------
и еще уж заодно, по поводу нововведений в "сообщениях" введи раздел *информация* и там можно отображать, что сделано в городе по постройкам и апгрейдам...
построил казармы в этот раздельчик типа отчет: - "В вашем городе успешно построены Казармы"...
пришел кто-то в мой город открыл лавку, мне туда мессага: - "Такой-то, такой-то, открыл на вашем рынке торговую лавку"...
заодно можно будет все проинспектировать, когда и что строил, апгрейживал...

Добавлено (28.06.2007, 00:55)
---------------------------------------------
и тудаже в информацию скидывать мессаги, о торговых операциях на рынке, не только, что у меня прикупили, но и чем я у кого отаварился...


"Блюз - это когда хорошему человеку плохо..."
 
rainmanЧетверг, 28.06.2007, 03:37 | Сообщение # 102
Сообщений: 137
Репутация: 6
Статус: Offline
Предлагаю ускорить восстановление ходов героя, если он находится в своем замке - в 2 раза, в замке союзника/соклана в 1.5 раза. В поле восстановление, оставить без изменений. happy

Дать возможность в городе покупать лошадь.
Находишся в городе. Покупаеш лошадь. Кол-во очков действий увеличивается на какой то коэф., максимальное остается без изменений. Дороже лошадь - больше коэф. При этом действия перестают копиться. Ты едеш. Лошадь тратится. Но она одноразовая. Фактически для того чтоб быстро выйти из города.

Или лошадь, чтоб увеличивала на несколько дней максимальные действия, но дорогая.

Как вам? happy




Сообщение отредактировал rainman - Четверг, 28.06.2007, 04:09
 
NostrumЧетверг, 28.06.2007, 12:38 | Сообщение # 103
Сообщений: 68
Репутация: 1
Статус: Offline
Может стоит всетаки сделать постройку стены улучшениями, то есть если у тебя уже есть стена 10 уровня , то постройка стены 20 обойдется дешевле и времени займет меньше чем если бы была первоначально стена 0 уровня.
А то слишком дорого и долго получается.
 
TrezЧетверг, 28.06.2007, 14:18 | Сообщение # 104
Сообщений: 1191
Репутация: 6
Статус: Offline
Чем выше уровень сразу строишь, тем выгоднее цена.
А дострочка по чуть-чуть невыгодная и неэффективная.
Поэтому стену нажно строить загодя, а не когда враг уже на пороге.

Quote (Nostrum)
А то слишком дорого и долго получается.

Это дешево и быстро на самом деле...
Стена может стать дороже, сейчас она неоправданно дешевая...

 
TvArEnYsHЧетверг, 28.06.2007, 14:45 | Сообщение # 105
Сообщений: 117
Репутация: 2
Статус: Offline
Quote (Trez)
Чем выше уровень сразу строишь, тем выгоднее цена.

Планируеться в ближаешем будущем строительство стены с 20 уровня до 30 уровня к примеру???


*CRAZY*
 
Поиск:

 

Используются технологии uCoz