Пожелания
|
|
demon6 | Среда, 20.06.2007, 20:53 | Сообщение # 61 |
Сообщений: 39
Репутация: 0
Статус: Offline
| ну если какойто процент
|
|
| |
TvArEnYsH | Среда, 20.06.2007, 23:54 | Сообщение # 62 |
Сообщений: 117
Репутация: 2
Статус: Offline
| За пустых героев ненадо давать опыт.(Это халява будет) Создавайте армию да воюйте или орков можно убивать вот и опыт будет.Добавлено (20.06.2007, 23:54) ---------------------------------------------
Quote (Trez) А вот общее количество героев ограничено кармой, так что всю карту ими не заполонишь Trez как карму повысить?? сейчас 30 у меня, 4-й герой отказываеться воевать так только ходить можно да грузы таскать.но 3 героев на все дела уже нехватает
*CRAZY*
|
|
| |
rainman | Четверг, 21.06.2007, 02:13 | Сообщение # 63 |
Сообщений: 137
Репутация: 6
Статус: Offline
| Сделайте возможность чистить почту. Или если это уже реализованно, подскажите как.
Сообщение отредактировал rainman - Четверг, 21.06.2007, 03:05 |
|
| |
Michail | Четверг, 21.06.2007, 07:35 | Сообщение # 64 |
Сообщений: 217
Репутация: 4
Статус: Offline
| Quote (rainman) За пустых героев ненадо давать опыт.(Это халява будет) Халява это то, что игроки безнаказанно распыляют своих героев по карте с целью сбора разведанных и подбора ресурсов, к тому же голые герои все равно наносят урон, значит опыт, пусть даже мизерный даваться должен. Ведь де-факто - бой был, значит победитель чему-то научился.
Michail
|
|
| |
TvArEnYsH | Четверг, 21.06.2007, 08:14 | Сообщение # 65 |
Сообщений: 117
Репутация: 2
Статус: Offline
| Quote (Michail) Халява это то, что игроки безнаказанно распыляют своих героев по карте с целью сбора разведанных и подбора ресурсов, к тому же голые герои все равно наносят урон, значит опыт, пусть даже мизерный даваться должен. Ведь де-факто - бой был, значит победитель чему-то научился. Если тебе ненравиться что вокруг твоего города ходят герои,так убивай а опыт давать за такой фрак нестоит это очень легкая добыча плюс можешь шмот или вещь выбить Добавлено (21.06.2007, 08:11) --------------------------------------------- Введут опыт за героев тогда своим героем невыйдешь из города.будет халявный кач (будет охота на героев) Добавлено (21.06.2007, 08:14) ---------------------------------------------
Quote (Michail) к тому же голые герои все равно наносят урон А ты кстати пробовал убивать пустого героя?? если нет так попробуй и посмотри какой ответный урон идет.
*CRAZY*
|
|
| |
Michail | Четверг, 21.06.2007, 09:37 | Сообщение # 66 |
Сообщений: 217
Репутация: 4
Статус: Offline
| Quote (TvArEnYsH) Введут опыт за героев тогда своим героем невыйдешь из города.будет халявный кач (будет охота на героев) Почему не выйдешь. Бери с собой войско и вперед. Другое дело, что ты еще подумаешь а стоит ли бродить где попало? Заодно кстати и брошенных героев (хозяева которых долго не заходят на сайт) подчистим.Quote (TvArEnYsH) А ты кстати пробовал убивать пустого героя?? если нет так попробуй и посмотри какой ответный урон идет. Пробовал. Ответный урон хоть и небольшой, но есть. А то что начнется охота на героев, так я не думаю, что хозяева их будут легко смотерть как их героев колпашат, начнутся какие-то локальные конфликты. А если ты дорожишь своим героем, так заключай мирный договор с хозяином близлежащего поселения. Вообще надо обострять игру. А то у нас тишь да гладь.
Michail
|
|
| |
TvArEnYsH | Четверг, 21.06.2007, 09:52 | Сообщение # 67 |
Сообщений: 117
Репутация: 2
Статус: Offline
| Quote (Michail) Заодно кстати и брошенных героев (хозяева которых долго не заходят на сайт) подчистим. Я этим уже занимаюсь Quote (Michail) так заключай мирный договор с хозяином близлежащего поселения На данный момент мирный договор ничего не значит,в секунду расторгнул и напал. Quote (Michail) Вообще надо обострять игру. А то у нас тишь да гладь Игра только начала своё существование, вдальнейшем я думаю всё обострится,а пока можно на орках покачать героев,гораздо интересней чем пустых героев убивать Насчет опыта за героев я высказал своё мнение,решать все-равно Админам
*CRAZY*
Сообщение отредактировал TvArEnYsH - Четверг, 21.06.2007, 09:56 |
|
| |
Michail | Пятница, 22.06.2007, 18:33 | Сообщение # 68 |
Сообщений: 217
Репутация: 4
Статус: Offline
| Обсерватория для контрразведки мало. Надо сделать еще хотя бы несколько апгрейдов или придумать какой-нибудь артефакт - вложил в обсерваторию и наблюдай за миром какое-то время. Артефакт может быть разовым. Добавлено (22.06.2007, 18:33) --------------------------------------------- Еще одно соображение. Все равно в 5 клетках рядом никто не может селиться. Может быть будем что-нибудь там сеять, разводить скот. А с помощью еды крестьяне будут работать быстрее, герои быстрее будут восстанавливать силы. При отстутсвии еды крестьяне по идее должны бастовать и умирать (они круглые сутки кстати работают надо ведь им отдыхать). В городе можно добавить лазарет, где герои будут лечиться от полученных ран.
Michail
|
|
| |
Trez | Пятница, 22.06.2007, 18:55 | Сообщение # 69 |
Сообщений: 1191
Репутация: 6
Статус: Offline
| Quote (Michail) Обсерватория для контрразведки мало. Надо сделать еще хотя бы несколько апгрейдов или придумать какой-нибудь артефакт - вложил в обсерваторию и наблюдай за миром какое-то время. Артефакт может быть разовым. Можно сделать бесконечный апгрейд уровня. Quote (Michail) Еще одно соображение. Все равно в 5 клетках рядом никто не может селиться. Может быть будем что-нибудь там сеять, разводить скот. А с помощью еды крестьяне будут работать быстрее, герои быстрее будут восстанавливать силы. При отстутсвии еды крестьяне по идее должны бастовать и умирать (они круглые сутки кстати работают надо ведь им отдыхать). Насчет пищи идею высказывал неделю назад (в точности как твоя). Пока решили не вводить, чтобы не усложнять игру. Ты, например, готов постоянно героем таскать еду и забодится о ее наличии в каждом герое (особенно когда у тебя станет их не 1 и не 2...)? А место вокруг замков нужно для войн.
|
|
| |
Michail | Пятница, 22.06.2007, 19:02 | Сообщение # 70 |
Сообщений: 217
Репутация: 4
Статус: Offline
| Quote (Trez) Можно сделать бесконечный апгрейд уровня Это то что надоQuote (Trez) Насчет пищи идею высказывал неделю назад (в точности как твоя). Сорри, запамятовал.Quote (Trez) Ты, например, готов постоянно героем таскать еду и забодится о ее наличии в каждом герое (особенно когда у тебя станет их не 1 и не 2...)? Действительно проблема, но крестьяне должны кушать.Quote (Trez) А место вокруг замков нужно для войн. Ну а если война сожгла поля, строй заново, впрочем поля можно не показывать, можно и в городе сделать такой слот. А что насчет лазарета?
Michail
|
|
| |
Trez | Пятница, 22.06.2007, 19:14 | Сообщение # 71 |
Сообщений: 1191
Репутация: 6
Статус: Offline
| Quote (Michail) А что насчет лазарета? Здоровье само восстанавливается за сутки, зачем еще в город ходить за этим? Да и потом, солдаты (как это ни цинично звучит) должны умирать. Это приходяще-уходящий ресурс. Т.е. сколько игроки их нанимают, столько и убивать должны, а не копить/лечить до бесконечности.
|
|
| |
Trez | Пятница, 22.06.2007, 19:16 | Сообщение # 72 |
Сообщений: 1191
Репутация: 6
Статус: Offline
| Quote (Michail) Действительно проблема, но крестьяне должны кушать. Все должны кушать. Меня больше беспокоит, что наняв воинов можно потом не заботиться об их содержании... Но идея увеличения производительности крестьян за счет кормежки - действительно стоящая, можно продумать...
|
|
| |
Michail | Пятница, 22.06.2007, 19:17 | Сообщение # 73 |
Сообщений: 217
Репутация: 4
Статус: Offline
| Quote (Trez) Да и потом, солдаты (как это ни цинично звучит) должны умирать Согласен!
Michail
|
|
| |
TvArEnYsH | Суббота, 23.06.2007, 06:45 | Сообщение # 74 |
Сообщений: 117
Репутация: 2
Статус: Offline
| Quote (Trez) Но идея увеличения производительности крестьян за счет кормежки - действительно стоящая, можно продумать... Есть фабрики и дороги,можно улучьшить и будет быстрей производство. Для войнов можно кормежку ввести для улучьшения боевых навыков,и как раньше ты предлагал,нужна более боеспособная армия бери в поход нет так ходи, новый ресурс на рынке появиться для продажи тоже плюс. Quote (Michail) Ну а если война сожгла поля, строй заново, впрочем поля можно не показывать, можно и в городе сделать такой слот Хорошая идея,и так слотов нехватает на все постройки что хотелось.можно сделать слот (поля.хранилище.амбар и т.д) и чтобы незадействовать крестьян ввести улучьшение постройки чем выше уровень тем больше единиц пищи дает в день.(5 работников нетак и много).Можно конечно и крестьян задействовать к примеру 1час работы одна единица пищи. Надо еще слот один сделать для производства артефактов и свитков, никакие здания в нем конечно строиться небудут (если поселение останеться на уровне города там 12 слотов с учетом если ты что-то хочешь производить придеться только 11 застраивать)
*CRAZY*
|
|
| |
Хельга | Суббота, 23.06.2007, 07:18 | Сообщение # 75 |
Сообщений: 76
Репутация: 5
Статус: Offline
| А можно ли сделать в характеристиках героя шкалу (столько опыта накопил, чтобы повысить уровень, надо еще столько)?
Сьюзи
|
|
| |