Пожелания
|
|
TvArEnYsH | Воскресенье, 08.07.2007, 17:53 | Сообщение # 136 |
Сообщений: 117
Репутация: 2
Статус: Offline
| С обозом очень все долго и неэфективно будет на мой взгляд,хотя как доставка войск на передовую это довольно неплохая идея. Если будет клановая казна,всем учасникам надо будет знать количество содержимого,отправлять сообщение что столько-то товара накоплено тоже несерьезно. А если сделать хранилище по типу рынка то проблема по сбору налога, помощи соклановцам отпадут. Каждый учасник клана сможет просмотреть содержимое хранилища,что тоже немало важно Пока обозом всех обьедешь дня два-три пройдет,а там уже пришло время и новый налог брать.так и будешь целую неделю таскать обоз да еще и армию. (все желание пропадет развивать клан)
*CRAZY*
|
|
| |
Trez | Воскресенье, 08.07.2007, 20:58 | Сообщение # 137 |
Сообщений: 1191
Репутация: 6
Статус: Offline
| Какой тогда смысл в стратегии? Если можно спокойно взять, передать куда надо... Кланы будут просто неуязвимыми, т.к. всегда можно в любой замок на передовой вкачать любые ресурсы - это против логики и против здравого смысла. Всегда основная проблема в войнах была с коммуникациями и снабжением, а здесь выйдет, что какой клан богаче, тот и победит с вероятностью 100%. Только ресурсы копи и переводи их куда надо. Налоги можно платить и монетами.
|
|
| |
TvArEnYsH | Воскресенье, 08.07.2007, 22:42 | Сообщение # 138 |
Сообщений: 117
Репутация: 2
Статус: Offline
| Quote (Trez) Кланы будут просто неуязвимыми Скорей всего ты прав. Если ввести обоз,какой у него загруз,НР, и самое главное АР??
*CRAZY*
Сообщение отредактировал TvArEnYsH - Понедельник, 09.07.2007, 04:13 |
|
| |
Trez | Воскресенье, 08.07.2007, 23:14 | Сообщение # 139 |
Сообщений: 1191
Репутация: 6
Статус: Offline
| 1. Со временем вся техника будет конструироваться, но начать можно с обоза. Выбираешь при строительстве параметры/опции и от этого зависит его броня, грузоподъемность, скорость и стоимость, и время создания. Тогда вся техника будет разная, у каждой свои характеристики. Пока предлагаю обсудить обоз, каким он может быть. 2. Еще можно обсудить новое здание - Банк. Банк позволит каждому игроку иметь счет, на котором можно хранить деньги. Деньги со счета нельзя украсть/захватить и т.п. Своим счетом можно пользоваться по всему миру в любом городе с банком. Думаю было бы не плохо, если у каждого игрока было что-то, что нельзя захватить/завоевать/отнять. Сейчас, если захватить замок, то у игрока не остается ничего и продолжать игру не каждый захочет. А тут будет счет в банке, которым всегда можно воспользоваться. Для грабежа достаточно остальных ресурсов/артефактов. Так же банк можно использовать для перевода денег между игроками. И еще одна функция - сбор налогов с клановцев, либо оброка с других игроков (за защиту и покровительство).
|
|
| |
Michail | Понедельник, 09.07.2007, 07:45 | Сообщение # 140 |
Сообщений: 217
Репутация: 4
Статус: Offline
| Quote (Trez) 3. Можно сделать банк с моментальным переводом денег, но только денег. Можно рассмотреть даже систему кредитования банком игроков (лимит и условия кредита будут зависеть от кармы). Такой банк просто необходим! Но нужно предусмотреть возможность постройки кланового банка! Но вот кредиты должны выдавать только игроки друг другу! И конечно необходим моментальный перевод денег!
Michail
|
|
| |
КОББА | Понедельник, 09.07.2007, 08:35 | Сообщение # 141 |
Сообщений: 613
Репутация: 11
Статус: Offline
| Если появиться банк,то надо запретить перевод денег в замок который осадили,а то туда будут переводиться деньги и можно постоянно покупать ополченцов для защиты.
кобба Клан "Летящие" Мортия Robin Bad Клан "Лесная Братваа" Трион
|
|
| |
Michail | Понедельник, 09.07.2007, 08:49 | Сообщение # 142 |
Сообщений: 217
Репутация: 4
Статус: Offline
| Quote (КОББА) Если появиться банк,то надо запретить перевод денег в замок который осадили,а то туда будут переводиться деньги и можно постоянно покупать ополченцов для защиты. Да сколько там этих ополченцев в сутки появится? И потом у обреченного должен быть шанс, для этого кстати и есть кланы - войска на помощь прийти не успевают, переводим деньги.
Michail
|
|
| |
TvArEnYsH | Понедельник, 09.07.2007, 11:16 | Сообщение # 143 |
Сообщений: 117
Репутация: 2
Статус: Offline
| Quote (Trez) Пока предлагаю обсудить обоз, каким он может быть. 4 кагорты как минимум брал на борт чтоб нетак легко было ограбить,и загруз в 3-4 раза больше чем герой берет.
*CRAZY*
|
|
| |
Trez | Понедельник, 09.07.2007, 13:05 | Сообщение # 144 |
Сообщений: 1191
Репутация: 6
Статус: Offline
| Деньги сейчас и так можно перевести моментально: выставляешь на рынке деревяшку за 1000 монет, а другой ее покупает. Поэтому нет смысла запрещать такую возможность, лучше сделать ее цивилизованной. В любом случае, даже если есть деньги, для покупки на рынке нужно время. Quote (КОББА) Если появиться банк,то надо запретить перевод денег в замок который осадили,а то туда будут переводиться деньги и можно постоянно покупать ополченцов для защиты. Да, такая опасность есть, поэтому нужно все продумать, чтобы избежать злоупотреблений. Если в город на передовой передать деньги, а там на рынке накупить войск, то это будет намного быстрее, чем тащить войска самим. Хотелось бы этого избежать, иначе войны будут черезвычайно глупыми и будут требовать только кучу ресурсов и минимум стратегии. Quote (Michail) Да сколько там этих ополченцев в сутки появится? И потом у обреченного должен быть шанс, для этого кстати и есть кланы - войска на помощь прийти не успевают, переводим деньги. Помощь клановцам ресурсами/вещами мне не нравится больше всего! По идее кланы созданы для ведения совместных войн, а не для ускорения развития каждого отдельного клановца и/или перегона в него средств - от этого больше вреда для игры, чем пользы. А насчет того, что не успевают прийти войска... так это обычная беда крупных кланов, иначе крупный клан нельзя будет победить вообще - даже не подступишься. Все стратегии всегда строились на том, чтобы ударить врага в самое слабое место, которое часто слабое именно из-за удаленности от основных сил. Вобщем недостатков пока в этой идее много... Единственный помощник в этом деле - это карма, которая не позволит нанимать героев до бесконечности, даже если есть деньги, поэтому растянутость войск на расстоянии все равно останется слабостью кланов. Quote (TvArEnYsH) 4 кагорты как минимум брал на борт чтоб нетак легко было ограбить,и загруз в 3-4 раза больше чем герой берет. Ограбить - это святое дело 
|
|
| |
Trez | Понедельник, 09.07.2007, 13:11 | Сообщение # 145 |
Сообщений: 1191
Репутация: 6
Статус: Offline
| Quote (TvArEnYsH) 4 кагорты как минимум брал на борт чтоб нетак легко было ограбить,и загруз в 3-4 раза больше чем герой берет. Вот для этого и нужно конструирование, чтобы можно было выбрать, хочешь ли бы супербронированную телегу с высокой скоростью и грузоподъемностью, но ооочень дорогую, либо легку, медленную и слабую, но ооочень дешевую. После введения обозов грузоподъемность героев будет уменьшена, т.к. не геройское это дело тяжести носить...
|
|
| |
TvArEnYsH | Понедельник, 09.07.2007, 14:15 | Сообщение # 146 |
Сообщений: 117
Репутация: 2
Статус: Offline
| Может стоит сделать строительство артефактов в кузнице,техники в мастерских и кораблей в верфях Слотов нехватает на уровне города,приходиться что не строить или ломать постройки. Если банк появиться,он займет еще один слот
*CRAZY*
|
|
| |
Michail | Понедельник, 09.07.2007, 14:23 | Сообщение # 147 |
Сообщений: 217
Репутация: 4
Статус: Offline
| Quote (Trez) Все стратегии всегда строились на том, чтобы ударить врага в самое слабое место, которое часто слабое именно из-за удаленности от основных сил. Но стратегии также во все времена строились и на логике, т.е. игра должна быть логичной.Quote (Trez) Помощь клановцам ресурсами/вещами мне не нравится больше всего! По идее кланы созданы для ведения совместных войн, а не для ускорения развития каждого отдельного клановца и/или перегона в него средств - от этого больше вреда для игры, чем пользы. А насчет того, что не успевают прийти войска... так это обычная беда крупных кланов, иначе крупный клан нельзя будет победить вообще - даже не подступишься. Не совсем верно. Хочешь сильный клан - занимайся дипломатией, экономикой, со слабыми воюй, с сильными находи общий язык, развивай своих героев, клан к которому принадлежишь. Но это же тоже неправильно, объединились 2-3 человека в клан, хлопнули своего соседа и окопались в своих замках, это уже не стратегия а шутер како-йто получается.
Michail
|
|
| |
Slayer | Понедельник, 09.07.2007, 15:30 | Сообщение # 148 |
Сообщений: 171
Репутация: 9
Статус: Offline
| Quote (Trez) либо легку, медленную и слабую, но ооочень дешевую. Лучше быть богатым, но здоровым На этот счет есть идея. Касается строительства техники и артефактов. Каждая единица (артефакт или техника, а может и войска) имеет набор характеристик (либо фиксированный, либо можно выбрать из списка). Каждая единица имеет уровень N. Сумма значений всех характеристик должна быть равна N. Время производства, требуемые ресурсы увязать с уровнем N. Максимальный уровеь N увязать со зданиями (и, возможно, с навыками героя). Пример Строим щит 2-го уровня. Характеристики: - защита: +5 - вес: -3 итого: +2 (2-й уровень) Такой щит дает +5 к защите и отнимает 3 AP. Далее полет фантазии безграничен нужно лишь прописывать характеристики.
that is not dead which can aternal lie yet with strange aeons even death may die
|
|
| |
Michail | Понедельник, 09.07.2007, 15:40 | Сообщение # 149 |
Сообщений: 217
Репутация: 4
Статус: Offline
| Slayer прав. В его идее безусловно есть рациональное зерно.
Michail
|
|
| |
Trez | Понедельник, 09.07.2007, 18:03 | Сообщение # 150 |
Сообщений: 1191
Репутация: 6
Статус: Offline
| Quote (Michail) Но стратегии также во все времена строились и на логике, т.е. игра должна быть логичной. Моментальная передача ресурсов на расстояние - это не из логики, а из фантастики. Я как раз и хочу сделать игру логичной... Quote (Michail) Хочешь сильный клан - занимайся дипломатией, экономикой, со слабыми воюй, с сильными находи общий язык, развивай своих героев, клан к которому принадлежишь. Ну и что мешает? При чем здесь быстрая безопасная передача ресурсов? Quote (Slayer) Такой щит дает +5 к защите и отнимает 3 AP. Если ты заметил, то все арты дают прибавление в % от базовой характеристики, а не абсолютную прибивку... и это сделано не просто так... Можно сделать арты и с побочным отрицательным эффектом, я не против, придумывайте, тема про арты все еще открыта. Только арты с плюсами уже все есть, нужны интересные и необычные.
|
|
| |
|