War Сhaos - стратегическая игра онлайн
  Введение Как начать FAQ Форум Об игре  
Регистрация · Вход · Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS
Модератор форума: TiM_Twiser  
Пожелания
TvArEnYsHВоскресенье, 08.07.2007, 17:53 | Сообщение # 136
Сообщений: 117
Репутация: 2
Статус: Offline
С обозом очень все долго и неэфективно будет на мой взгляд,хотя как доставка войск на передовую это довольно неплохая идея.

Если будет клановая казна,всем учасникам надо будет знать количество содержимого,отправлять сообщение что столько-то товара накоплено тоже несерьезно.

А если сделать хранилище по типу рынка то проблема по сбору налога, помощи соклановцам отпадут.
Каждый учасник клана сможет просмотреть содержимое хранилища,что тоже немало важно

Пока обозом всех обьедешь дня два-три пройдет,а там уже пришло время и новый налог брать.так и будешь целую неделю таскать обоз да еще и армию.
(все желание пропадет развивать клан)


*CRAZY*
 
TrezВоскресенье, 08.07.2007, 20:58 | Сообщение # 137
Сообщений: 1191
Репутация: 6
Статус: Offline
Какой тогда смысл в стратегии? Если можно спокойно взять, передать куда надо...
Кланы будут просто неуязвимыми, т.к. всегда можно в любой замок на передовой вкачать любые
ресурсы - это против логики и против здравого смысла. Всегда основная проблема в войнах
была с коммуникациями и снабжением, а здесь выйдет, что какой клан богаче, тот и победит с
вероятностью 100%. Только ресурсы копи и переводи их куда надо.

Налоги можно платить и монетами.

 
TvArEnYsHВоскресенье, 08.07.2007, 22:42 | Сообщение # 138
Сообщений: 117
Репутация: 2
Статус: Offline
Quote (Trez)
Кланы будут просто неуязвимыми

Скорей всего ты прав.
Если ввести обоз,какой у него загруз,НР, и самое главное АР??


*CRAZY*

Сообщение отредактировал TvArEnYsH - Понедельник, 09.07.2007, 04:13
 
TrezВоскресенье, 08.07.2007, 23:14 | Сообщение # 139
Сообщений: 1191
Репутация: 6
Статус: Offline
1. Со временем вся техника будет конструироваться, но начать можно с обоза.

Выбираешь при строительстве параметры/опции и от этого зависит
его броня, грузоподъемность, скорость и стоимость, и время создания.
Тогда вся техника будет разная, у каждой свои характеристики.

Пока предлагаю обсудить обоз, каким он может быть.

2. Еще можно обсудить новое здание - Банк.
Банк позволит каждому игроку иметь счет, на котором можно хранить деньги.
Деньги со счета нельзя украсть/захватить и т.п. Своим счетом можно пользоваться
по всему миру в любом городе с банком.
Думаю было бы не плохо, если у каждого игрока было что-то, что нельзя захватить/завоевать/отнять.
Сейчас, если захватить замок, то у игрока не остается ничего и продолжать игру
не каждый захочет. А тут будет счет в банке, которым всегда можно воспользоваться.
Для грабежа достаточно остальных ресурсов/артефактов.

Так же банк можно использовать для перевода денег между игроками.

И еще одна функция - сбор налогов с клановцев, либо оброка с других игроков (за защиту и покровительство).

 
MichailПонедельник, 09.07.2007, 07:45 | Сообщение # 140
Сообщений: 217
Репутация: 4
Статус: Offline
Quote (Trez)
3. Можно сделать банк с моментальным переводом денег, но только денег.
Можно рассмотреть даже систему кредитования банком игроков
(лимит и условия кредита будут зависеть от кармы).

Такой банк просто необходим! Но нужно предусмотреть возможность постройки кланового банка! Но вот кредиты должны выдавать только игроки друг другу! И конечно необходим моментальный перевод денег!


Michail
 
КОББАПонедельник, 09.07.2007, 08:35 | Сообщение # 141
Сообщений: 613
Репутация: 11
Статус: Offline
Если появиться банк,то надо запретить перевод денег в замок который осадили,а то туда будут переводиться деньги и можно постоянно покупать ополченцов для защиты.

кобба Клан "Летящие" Мортия
Robin Bad Клан "Лесная Братваа" Трион
 
MichailПонедельник, 09.07.2007, 08:49 | Сообщение # 142
Сообщений: 217
Репутация: 4
Статус: Offline
Quote (КОББА)
Если появиться банк,то надо запретить перевод денег в замок который осадили,а то туда будут переводиться деньги и можно постоянно покупать ополченцов для защиты.

Да сколько там этих ополченцев в сутки появится? И потом у обреченного должен быть шанс, для этого кстати и есть кланы - войска на помощь прийти не успевают, переводим деньги.


Michail
 
TvArEnYsHПонедельник, 09.07.2007, 11:16 | Сообщение # 143
Сообщений: 117
Репутация: 2
Статус: Offline
Quote (Trez)
Пока предлагаю обсудить обоз, каким он может быть.

4 кагорты как минимум брал на борт чтоб нетак легко было ограбить,и загруз в 3-4 раза больше чем герой берет.


*CRAZY*
 
TrezПонедельник, 09.07.2007, 13:05 | Сообщение # 144
Сообщений: 1191
Репутация: 6
Статус: Offline
Деньги сейчас и так можно перевести моментально:
выставляешь на рынке деревяшку за 1000 монет, а другой ее покупает.

Поэтому нет смысла запрещать такую возможность, лучше сделать ее цивилизованной.
В любом случае, даже если есть деньги, для покупки на рынке нужно время.

Quote (КОББА)
Если появиться банк,то надо запретить перевод денег в замок который осадили,а то туда будут переводиться деньги и можно постоянно покупать ополченцов для защиты.

Да, такая опасность есть, поэтому нужно все продумать, чтобы избежать злоупотреблений.
Если в город на передовой передать деньги, а там на рынке накупить войск, то
это будет намного быстрее, чем тащить войска самим.
Хотелось бы этого избежать, иначе войны будут черезвычайно глупыми и будут требовать
только кучу ресурсов и минимум стратегии.

Quote (Michail)
Да сколько там этих ополченцев в сутки появится? И потом у обреченного должен быть шанс, для этого кстати и есть кланы - войска на помощь прийти не успевают, переводим деньги.

Помощь клановцам ресурсами/вещами мне не нравится больше всего!
По идее кланы созданы для ведения совместных войн, а не для ускорения развития каждого
отдельного клановца и/или перегона в него средств - от этого больше вреда для игры, чем пользы.

А насчет того, что не успевают прийти войска... так это обычная беда крупных кланов,
иначе крупный клан нельзя будет победить вообще - даже не подступишься.

Все стратегии всегда строились на том, чтобы ударить врага в самое слабое место,
которое часто слабое именно из-за удаленности от основных сил.

Вобщем недостатков пока в этой идее много...

Единственный помощник в этом деле - это карма, которая не позволит нанимать героев до бесконечности,
даже если есть деньги, поэтому растянутость войск на расстоянии все равно останется слабостью кланов.

Quote (TvArEnYsH)
4 кагорты как минимум брал на борт чтоб нетак легко было ограбить,и загруз в 3-4 раза больше чем герой берет.

Ограбить - это святое дело smile

 
TrezПонедельник, 09.07.2007, 13:11 | Сообщение # 145
Сообщений: 1191
Репутация: 6
Статус: Offline
Quote (TvArEnYsH)
4 кагорты как минимум брал на борт чтоб нетак легко было ограбить,и загруз в 3-4 раза больше чем герой берет.

Вот для этого и нужно конструирование, чтобы можно было выбрать,

хочешь ли бы супербронированную телегу с высокой скоростью и грузоподъемностью, но ооочень дорогую,

либо легку, медленную и слабую, но ооочень дешевую.

После введения обозов грузоподъемность героев будет уменьшена, т.к. не геройское это дело
тяжести носить...

 
TvArEnYsHПонедельник, 09.07.2007, 14:15 | Сообщение # 146
Сообщений: 117
Репутация: 2
Статус: Offline
Может стоит сделать строительство артефактов в кузнице,техники в мастерских и кораблей в верфях
Слотов нехватает на уровне города,приходиться что не строить или ломать постройки.
Если банк появиться,он займет еще один слот


*CRAZY*
 
MichailПонедельник, 09.07.2007, 14:23 | Сообщение # 147
Сообщений: 217
Репутация: 4
Статус: Offline
Quote (Trez)
Все стратегии всегда строились на том, чтобы ударить врага в самое слабое место,
которое часто слабое именно из-за удаленности от основных сил.

Но стратегии также во все времена строились и на логике, т.е. игра должна быть логичной.
Quote (Trez)
Помощь клановцам ресурсами/вещами мне не нравится больше всего!
По идее кланы созданы для ведения совместных войн, а не для ускорения развития каждого
отдельного клановца и/или перегона в него средств - от этого больше вреда для игры, чем пользы.
А насчет того, что не успевают прийти войска... так это обычная беда крупных кланов,
иначе крупный клан нельзя будет победить вообще - даже не подступишься.

Не совсем верно. Хочешь сильный клан - занимайся дипломатией, экономикой, со слабыми воюй, с сильными находи общий язык, развивай своих героев, клан к которому принадлежишь. Но это же тоже неправильно, объединились 2-3 человека в клан, хлопнули своего соседа и окопались в своих замках, это уже не стратегия а шутер како-йто получается.


Michail
 
SlayerПонедельник, 09.07.2007, 15:30 | Сообщение # 148
Сообщений: 171
Репутация: 9
Статус: Offline
Quote (Trez)
либо легку, медленную и слабую, но ооочень дешевую.

Лучше быть богатым, но здоровым smile

На этот счет есть идея. Касается строительства техники и артефактов.
Каждая единица (артефакт или техника, а может и войска) имеет набор характеристик (либо фиксированный, либо можно выбрать из списка).
Каждая единица имеет уровень N. Сумма значений всех характеристик должна быть равна N. Время производства, требуемые ресурсы увязать с уровнем N. Максимальный уровеь N увязать со зданиями (и, возможно, с навыками героя).

Пример
Строим щит 2-го уровня.
Характеристики:
- защита: +5
- вес: -3
итого: +2 (2-й уровень)
Такой щит дает +5 к защите и отнимает 3 AP.

Далее полет фантазии безграничен нужно лишь прописывать характеристики.


that is not dead which can aternal lie
yet with strange aeons even death may die
 
MichailПонедельник, 09.07.2007, 15:40 | Сообщение # 149
Сообщений: 217
Репутация: 4
Статус: Offline
Slayer прав. В его идее безусловно есть рациональное зерно.

Michail
 
TrezПонедельник, 09.07.2007, 18:03 | Сообщение # 150
Сообщений: 1191
Репутация: 6
Статус: Offline
Quote (Michail)
Но стратегии также во все времена строились и на логике, т.е. игра должна быть логичной.

Моментальная передача ресурсов на расстояние - это не из логики, а из фантастики.
Я как раз и хочу сделать игру логичной...

Quote (Michail)
Хочешь сильный клан - занимайся дипломатией, экономикой, со слабыми воюй, с сильными находи общий язык, развивай своих героев, клан к которому принадлежишь.

Ну и что мешает? При чем здесь быстрая безопасная передача ресурсов?

Quote (Slayer)
Такой щит дает +5 к защите и отнимает 3 AP.

Если ты заметил, то все арты дают прибавление в % от базовой характеристики, а не абсолютную прибивку...
и это сделано не просто так...

Можно сделать арты и с побочным отрицательным эффектом, я не против, придумывайте, тема про арты все еще открыта. Только арты с плюсами уже все есть, нужны интересные и необычные.

 
Поиск:

 

Используются технологии uCoz