War Сhaos - стратегическая игра онлайн
  Введение Как начать FAQ Форум Об игре  
Регистрация · Вход · Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS
Модератор форума: TiM_Twiser  
Пожелания
LaoTouВоскресенье, 28.10.2007, 11:49 | Сообщение # 466
Сообщений: 131
Репутация: 4
Статус: Offline
Ariovist, идею поддерживаю, но немного смущает то, что все таким образом будут знать примерное количество кармы игрока. Может быть, сделать титулы завязанными на рейтинги развития, а не на кол-во замков? Скажем, если человек в топ-5, то у него высший титул, в топ-20 - второй, а если и в топ-200 его нет, то, гм, Гражданин...

А кролик ничего не сказал, потому что он был очень воспитанным...
 
VincentoВоскресенье, 28.10.2007, 12:07 | Сообщение # 467





Ну с введением инфы по игрокам все итак будут знать примерный уровень кармы.
Мне тоже понравилась идея,но вот король звучит как то попсово)) Может лучше император?)
 
AriovistВоскресенье, 28.10.2007, 12:22 | Сообщение # 468
Сообщений: 55
Репутация: 2
Статус: Offline
Quote
а если и в топ-200 его нет, то, гм, Гражданин...

--------------------------------------------------------------------------------



Вообще логично. Но если и в топ 200 нет, то пусть останется рыцарем. По моему, самое простое решение.

Добавлено (28.10.2007, 12:22)
---------------------------------------------

Quote
Может лучше император?)

Для императора нужна империя. Имхо, для данной игры - альянс или что то типа этого.

 
VincentoВоскресенье, 28.10.2007, 12:24 | Сообщение # 469





Владыка,Повелитель,Князь,Властитель ?)
 
AriovistВоскресенье, 28.10.2007, 12:45 | Сообщение # 470
Сообщений: 55
Репутация: 2
Статус: Offline
Quote
Владыка,Повелитель,Князь,Властитель ?)

Владыка - титул скорее духовный, чем светский, князь - в принципе то же, что и герцог, повелитель и властитель - имхо, слишком уж вычурно. Скромнее надо жить, скромнее. biggrin . Вообще, можно титул Император дать правителю клана, вместо нынешнего Правителя.

 
LaoTouВоскресенье, 28.10.2007, 13:29 | Сообщение # 471
Сообщений: 131
Репутация: 4
Статус: Offline
Такой момент: в кланах Правителей может быть несколько и все нормально, а вот если будет несколько Императоров - уже как-то нелогично. Так что лучше оставить Правителей.

А кролик ничего не сказал, потому что он был очень воспитанным...
 
AriovistВоскресенье, 28.10.2007, 13:37 | Сообщение # 472
Сообщений: 55
Репутация: 2
Статус: Offline
Quote
Такой момент: в кланах Правителей может быть несколько и все нормально, а вот если будет несколько Императоров - уже как-то нелогично. Так что лучше оставить Правителей.

Когда несколько правителей - это уже не империя, а республика biggrin В таком случае пусть будут патриции.

--------------------------------------------------------------------------------

 
БритваСреда, 31.10.2007, 06:37 | Сообщение # 473
Сообщений: 213
Репутация: 9
Статус: Offline
Я участвовал во многих подобных проектах, так что в целом могу сказать что игра развивается нормально. Не слишком быстро не слишком медленно. Но нужны новые идеи для дальнейшего развития. Появилось уже много сильных игроков, а человеческая природа такова, что нужна какаято цель к которой нужно идти. Кокойто враг или еще чтонить.
 
kolombosПонедельник, 05.11.2007, 02:40 | Сообщение # 474
Сообщений: 355
Репутация: 9
Статус: Offline
Я спросить хочу.Может магам мантия нужна?Какой маг без мантии holiday

-kolombos-
Texas Rangers
 
XopCПонедельник, 05.11.2007, 12:46 | Сообщение # 475
Сообщений: 4085
Репутация: 144
Статус: Offline
Возможно это и высказывалось, но:
не очень понимаю почему если в поле видимости моего замка или другого героя есть противник, то я не могу его атаковать другим героем который его не видит?
предлагаю видимость ограничивать не выбранным героем, замком или другим юнитом, а целым аккаунтом, то есть если мой замок видит орков в лесу и(или) других противников, то и все герои так же видят этих орков и могут их атаковать, ведь я же знаю что они там есть, почему мои лучники не могут бить по площади в определённый квадрат и тп.

Добавлено (05.11.2007, 12:46)
---------------------------------------------
Кстати хотелось бы для удобства иметь ещё лог боевых действий, то есть в разделе сообщений ввести четвёртый подзаголовок типо "боевые действия" где бы писались сообщения типо вашего героя ударил тот-то и убил стоко-то и в обратку получил стоко-то и у него умерло стоко-то, также все мои дейсвия в том же формате или проходя мимо вашего героя тот-то выхватил с обороны стоко-то.
Считаю что это бы принесло удобства в игру, а также было-бы очень информативно в плане отслеживания количества войск у противника.


Мортос: XopC - завхоз тьмы и нупский калькулятор, Во имя Креспа! ибо нефиг!
Лиаф: Запущ - краснокожий угнетенный абориген в резервации.


Сообщение отредактировал XopC - Понедельник, 05.11.2007, 12:47
 
RomarioВторник, 06.11.2007, 17:48 | Сообщение # 476
Сообщений: 182
Репутация: 0
Статус: Offline
хоть предложения по большей части остаются незамеченными, выдвину еще одно:

нелогично что техника живет определенное количество дней, было бы лучше для каждой поделки ввести ресурс, для когга например 40*(8+1)=360 и вычетать из ресурса затраченные AP на действия, потратил все 8 => -8 ресурса отнялось, кроме того снимать единицу каждый день, даже если не тратились ап. можно отнимать не 1, а 2 единицы например. Конкретные цифры можно подобрать. Сам принцип думаю ясен.

 
alex_kvasЧетверг, 08.11.2007, 14:02 | Сообщение # 477
Сообщений: 232
Репутация: 22
Статус: Offline
И хорошо бы в книгу добавить "Рейтинг активности/посещаемости" (в многих нет проектах есть в виде графиков), смысл - подходиш к замку чужому с целью пограбить/захватить и с помощью рейтинга активности и данных в книге имееш полную картину данного акк.
 
LaoTouЧетверг, 08.11.2007, 14:09 | Сообщение # 478
Сообщений: 131
Репутация: 4
Статус: Offline
Конкретно сейчас можно определить, активен ли игрок, по количеству убитых им юнитов. Эта статистика ведется только 12 дней, поэтому если он убил мало или не убил никого - он труп и можно его грабить.

А кролик ничего не сказал, потому что он был очень воспитанным...
 
RomarioЧетверг, 08.11.2007, 16:31 | Сообщение # 479
Сообщений: 182
Репутация: 0
Статус: Offline
alex_kvas, спрашиваешь приватом: "Ты не против если я тебя пограблю/снесу?"
молчание - знак согласия wink
 
RedguardВторник, 13.11.2007, 13:08 | Сообщение # 480
Сообщений: 327
Репутация: 5
Статус: Offline
Кстати, можно было бы сделать захват в плен... Пленных, к примеру, использовать на стройках (1 человек = 0.5 часа) или создавать из них войска (чуть слабее ополченцев, зато даром).

Дипломатическое ведомство клана Absolute Guardians
 
Поиск:

 

Используются технологии uCoz