War Сhaos - стратегическая игра онлайн
  Введение Как начать FAQ Форум Об игре  
Регистрация · Вход · Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS
Модератор форума: TiM_Twiser  
Пожелания
ОктавианСуббота, 08.12.2007, 11:00 | Сообщение # 496
Сообщений: 1590
Репутация: 49
Статус: Offline
1. Чтобы где-нить в клане соклановцам было бы видно кто находится в онлайн.
2. В переписке, после ответа, чтобы пропадада кнопка "ответить".
3. Фон во всех переписках сделать посветлее. Сейчас больно темный и буквы сливаются.


Fortiter in re, suaviter in modo
(твердо в деле, мягко в обращении)

Римская Империя.

 
СловенВторник, 11.12.2007, 20:57 | Сообщение # 497
Сообщений: 269
Репутация: 6
Статус: Offline
Не знаю предлагал кто или нет, но было бы не плохо если бы при приходе нового сообщения то мигала надпись "сообщение"

Не пачкай клинок о пешую мразь,
Стальной ногой втопчи ее в грязь!
---
клан OverTime
 
NogachВторник, 11.12.2007, 22:21 | Сообщение # 498
Сообщений: 2639
Репутация: 117
Статус: Offline
Хотелось бы что б в игровом окошке где нибудь отображалось время сервера. Так будет проще общатся с другими игроками. Многие живут в отличных от московского времени часовых поясах и например я часто путаюсь когда говорю о определенном времени с другими игроками. Время сервера которое постоянно перед глазами будет очень удобно.


Я совершаю ошибки. Но я о них не жалею.
Завулон. Дневной дозор.


Акрит. Магистр. Мортия. Мефистофель
 
TiM_TwiserСреда, 12.12.2007, 00:40 | Сообщение # 499
Сообщений: 1322
Репутация: 80
Статус: Offline
Quote (Nogach)
Хотелось бы что б в игровом окошке где нибудь отображалось время сервера. Так будет проще общатся с другими игроками. Многие живут в отличных от московского времени часовых поясах и например я часто путаюсь когда говорю о определенном времени с другими игроками. Время сервера которое постоянно перед глазами будет очень удобно.

[priv=Nogach] + 1, время=деньги [/priv]
[priv=Словен] + 1, да можно шоп и не мигала, а просто значок появился при рефреш [/priv]

Добавлено (12.12.2007, 00:40)
---------------------------------------------
Предложение:
Хотелось бы чтобы код [priv=ник1, ник2, ник3] Текст который могут видеть только перечисленные юзеры и админы [/priv] работал на форуме


Мой скромненький сайт ни о чем.
На своем сайте нужно зарабатывать.
 
VincentoСреда, 12.12.2007, 00:52 | Сообщение # 500





форум - это не часть игры и врядли такое возможно сделать
 
NogachСреда, 12.12.2007, 09:36 | Сообщение # 501
Сообщений: 2639
Репутация: 117
Статус: Offline
Quote (Vincento)
форум - это не часть игры и врядли такое возможно сделать

Ты о бб коде? Цитируй сообщение на которое отвечаешь



Я совершаю ошибки. Но я о них не жалею.
Завулон. Дневной дозор.


Акрит. Магистр. Мортия. Мефистофель
 
СловенСреда, 12.12.2007, 20:49 | Сообщение # 502
Сообщений: 269
Репутация: 6
Статус: Offline
Еще бы было не плохо сделать так, чтоб нельзя было покупать у игроков с которыми у тебя война, т.е. у того игрока который на тебя нападал. Так можно будет вводить торговое эмбарго smile

Не пачкай клинок о пешую мразь,
Стальной ногой втопчи ее в грязь!
---
клан OverTime
 
NogachСреда, 12.12.2007, 22:39 | Сообщение # 503
Сообщений: 2639
Репутация: 117
Статус: Offline
Quote (Словен)
Еще бы было не плохо сделать так, чтоб нельзя было покупать у игроков с которыми у тебя война, т.е. у того игрока который на тебя нападал. Так можно будет вводить торговое эмбарго

Не так. Чтоб игроки у которых с тобой война не могли покупать у тебя. Ты сам можешь решать у кого покупать а у кого нет, а вот кому продавать не можешь. Торговое эмбарго нужно. Я за



Я совершаю ошибки. Но я о них не жалею.
Завулон. Дневной дозор.


Акрит. Магистр. Мортия. Мефистофель
 
VolcherСреда, 12.12.2007, 23:17 | Сообщение # 504
Сообщений: 327
Репутация: 4
Статус: Offline
И зачем оно надо? Если надо будет соседа купить попросят =) Лучше рынок клановый сделать.
 
RedguardЧетверг, 13.12.2007, 01:56 | Сообщение # 505
Сообщений: 327
Репутация: 5
Статус: Offline
Тоже за. Экономическую блокаду можно было бы устраивать.

Дипломатическое ведомство клана Absolute Guardians
 
СловенЧетверг, 13.12.2007, 17:06 | Сообщение # 506
Сообщений: 269
Репутация: 6
Статус: Offline
Nogach, Ну короче чтоб не было возможности вести торговлю с игроками с которыми воюешь smile
Для этого я думаю стоить ввести нейтральный статус игроков, который сменялся бы сразу на враждебный после первого нападения.
Volcher, По поводу соседа, а ты представь сколько времени это займет? Хорошо если сосед рядом, а если нет? К соседу 10ч. идет и от соседа к тебе столько же, уже 20часов. А иногда время играет решающий фактор.


Не пачкай клинок о пешую мразь,
Стальной ногой втопчи ее в грязь!
---
клан OverTime
 
ОктавианПятница, 14.12.2007, 09:13 | Сообщение # 507
Сообщений: 1590
Репутация: 49
Статус: Offline
Сейчас просматривал клан "Bandits" - там море народу, и сразу не видно кто на Трионе, кто на Торосе - очень не удобно. Может как-то можно это дело упорядочить? Или запретить в разных мирах одинаковые названия кланов, или сделать кнопочку разделения по мирам...

Fortiter in re, suaviter in modo
(твердо в деле, мягко в обращении)

Римская Империя.

 
СловенПятница, 14.12.2007, 10:00 | Сообщение # 508
Сообщений: 269
Репутация: 6
Статус: Offline
Вот такая мне с утра мысль в голову пришла (прям стишок). Когда постройку или войско строишь домовыми то приходится вводить постоянно количество домовых, нельзя ли сделать такую же кнопку "взять все" как и при передаче ресов и т.д.?
Допустим если сидишь с телефона или еще чего не очень удобно, каждый раз вводить цифры. Так нажал на кнопку все домовые выделились сколько есть, а потратилось сколько надо для постройки.


Не пачкай клинок о пешую мразь,
Стальной ногой втопчи ее в грязь!
---
клан OverTime
 
ImperСуббота, 15.12.2007, 14:02 | Сообщение # 509
Сообщений: 240
Репутация: 14
Статус: Offline
Эта ветка еще не забыта?) Имел счастье, спустя 3 месяца, поюзать сокола :0) Очень хорошая птыца, статная, гордая, высоко летает, зорко смотрит на врагов...но вот только почему-то мне достался немного слеповатый экземпляр....дальше своего носа(7 клеток) он не может видеть вражеских юнитов...разве, что замки, да смотровые башни. Как так? Ведь именно он служит некой альтернативой дирижаблю, который не всегда под рукой...ммм?
 
ОктавианСуббота, 15.12.2007, 14:19 | Сообщение # 510
Сообщений: 1590
Репутация: 49
Статус: Offline
Да вообще... была бы общая карта, да с границами государств (кланов) - цены бы игре не было!
(А дирижабли да соколы оставить для наблюдением за динамикой на местности - передвижениями войск, изменениями поселений и их строительством и т.д. ...).


Fortiter in re, suaviter in modo
(твердо в деле, мягко в обращении)

Римская Империя.

 
Поиск:

 

Используются технологии uCoz