Ноды
|
|
Immortal | Понедельник, 14.07.2008, 03:19 | Сообщение # 166 |
Сообщений: 655
Репутация: 46
Статус: Offline
| Quote (Vincento) Quote (Immortal) Если ли же Снос не будет запрещен (окупация, захват) Не будет конечно. Если он останется, то Ноды как дополнительный элемент геймплея в общем то ничего не изменят существенно - просто Некоторое условное сооружение игрока приносящий ему доход, а как сам игрок был целью для сноса так и останеться... Ну а смысл тогда вводить Ноды если это не снизит желания сносить замки (как более выгодное действие) ? Если же выгода от владении Ноды будет Больше чем снос замка (ооо офигеть скока это должно капать) - то и так более сильный игрок..будет существенно усиливаться за счет захваченных Нод и в общем (как и было с колодцем) обладая такими повышенными ресурсами, которые будут тока нарастать - это приведет к огромному дисбалансу.. и достаточно быстро... что в принципе лишает смысла Противника сопротивляться... Говорить в этом случае об Новичках...то им вообще ниче не светит... ( В общем я против концепта как описал Артуа - он отличный по сути, но существенно он может повлиять на геймплей..только при отмене Сноса... ну его и так можно отменить и без ввода Нод... + отсутствие Сноса это отдельная песня/проблема...
|
|
| |
XopC | Понедельник, 14.07.2008, 07:40 | Сообщение # 167 |
Сообщений: 4085
Репутация: 144
Статус: Offline
| Quote (Октавиан) И что, все кинулись туда воевать? И интерес очень сильно повысился? для многих игроков на арене воевать было и есть интересно, к примеру судя по моей статистике: Убито на арене 44975 / 19621, я должен был на ком-то набить данные цифры, и кто-то на мне набить так-же так что не нужно интерес игры судить только по себе По поводу нод же, хотелось бы сказать, что считаю что нода должна давать неплохие плюшки владельцу но недостижимые другими игровыми методами, тогда за них будут воевать сильные игроки и будут приходить издалека, чтобы отбить себе ноду. По налогам вообще против, ибо тот кто захватит ноду и так думаю нормально на ресах/золоте сидит, а вот окружающим новичкам/не очень опытным игрокам придеццо гораздо хуже и развитие заметно замедлится, в итоге получим толстых едениц с толпами игроков которые никогда не смогут их догнать. По плюшкам, считаю что при захвате ноды былобы неплохо давать новому владельцу выбор из определенного списка либо распределить различные по действию ноды по территории, в плюшки можно думаю заделать такие вещи как: увеличение шанса на крафт артефактов, времени жизни артефактов производимых в кузницах владельца, шанс на производство в кузнице артефактов SL, ускорение времени доставки караванов для владельца ноды в n-раз, ускорение призыва войск в военные здания, действие ноды как одной из личных рун на 10-15% без радиуса действия складывающейся с личными и клановыми рунами аналогичного действия, добыча редких ресурсов типа папоротника, щупалец кракенов, пыли или шкурок драконов. С таким бонусом нода будет реально нужна и за них будут воевать и количество захваченных нод будет критичным ибо каждая приносит свой бонус, а если будет приносить просто деньги, то нода должна приносить прилично денег чтобы оправдать её удержание вместо того чтобы снести окружающие замки за разовый но неплохой доход, а удержание тоже требует постоянного вливания ресурсов. Также считаю что нода должна быть личной в первую очередь, кстати может быть можно сделать улучшение ноды с помощью строителя по уровням дорого и долго :), также превращение её в клановую по желанию владельца с вливанием большого количества ресурсов, тогда каждая нода будет цениться и лелеяться, а при захвате она будет становиться 1лвла личной, тогда у других игроков протиников владельца будет реальный интерес захватывать высокоуровневые ноды даже на малый промежуток времени для ослабления противника.
Мортос: XopC - завхоз тьмы и нупский калькулятор, Во имя Креспа! ибо нефиг! Лиаф: Запущ - краснокожий угнетенный абориген в резервации.
|
|
| |
Artua | Понедельник, 14.07.2008, 13:23 | Сообщение # 168 |
Сообщений: 795
Репутация: 43
Статус: Offline
| Quote (Immortal) я не побегу на объект при подходе к которому существенно замедляются ходы Если ты идешь воевать этот объект - ходы не замедляются. Это принципиальный момент, и я вроде об этом говорил. Quote (Immortal) Поэтому все равно мне кажется, что ноды - должен быть встроенным Реликтовым сооружением... ... Это также решить проблему...одиночек, нейтралов и т.д. и т.п. - где бы ты нибыл..ты находиться на территории какой-либо Ноды.. Не вижу проблемы, если ты живешь на территории без ноды. Никто этой территорией не владеет, налоги никому платить не надо... А плохо тебе, что нету ноды - построй свою. Я не думаю, что это должно быть супердорогое сооружение (монет 100; или может морковок 100). Главное препятствие на пути строителя ноды - то, что это может многим не понравиться. Отсюда и войны будут. А если повтыкать вручную - к кому-то ближе нода окажется, другие будут обижены... Quote (Октавиан) Ну и чего у Artua хорошего, Vincento? А главное, нового? Не очень много. Я лишь обобщил, добавив всего несколько ключевых моментов. Оккупацию придумал вроде Винс. То, что ноды надо строить - я говорил раньше. Про то, что должна быть возможность снять блокировку в любой момент - я тоже раньше писал. Что полезность ноды должна зависеть от заселенности окрестностей - это первоначальная идея самих нод. Quote (Октавиан) Опять какие-то КЛАНОВЫЕ ноды... Я тоже был бы не против личных нод. Но админ твердо сказал: Quote (Trez) О каком феодализме вы говорите? У нас игра о противостоянии кланов, а не о стариках-одиночках проводящих дедовщину среди толп одиночек-нубов. Главная задача нод - дать кланам новую цель в игре - борьбу за контроль над территориями (такая цель наиболее естественна) Игра о противостоянии кланов. Противостояние это должно идти за территорию. Ноды - инструмент контроля территории. Эрго - ноды должны принадлежать кланам. В принципе, я не против выкинуть на свалку систему кланов и заменить ее феодальным государством. Trez против. Quote (Октавиан) Quote (Artua) В тоже время, зоны влияния могут песекаться. Не могут они пересекаться! Одна и та же земля не может принадлежать двум, или нескольким хозяевам! Если вы прочтете дальше внимательнее, я именно так и написал. Предложение "В тоже время, зоны влияния могут песекаться." следовало бы написать "А что же делать, если зоны влияния будут пересекаться?" И дальше я отвечаю на этот вопрос. Конечно же, у одной земли не может быть двух хозяев. Quote (Октавиан) А блокировка этих нод - вообще нонсенс! Привычка к "Не пущать!", чтоли? Опять же, блокировка - не моя идея. Я лишь предложил ее существенное смягчение - чтобы в любой момент ее можно было снять. Но чтобы у владельца ноды было время защитить ноду - я и ввел период разблокировки. В первоначальном варианте, напоминаю, ноды разблокировывались автоматически раз в несколько месяцев. Quote (Октавиан) Ноды-замки у меня принадлежат герцогу (ну пусть графу), который имеет право организовать государство-клан... . Т.е. по сути главе государства и, стало быть, тому же клану... Встречный вопрос - а существующие кланы расформировать? Quote (Октавиан) Что нового-то, кроме как возврат к изначальному варианту увода войны в сторону от замков, было предложено? Увод войны в сторону от замков, от их сноса - это идея Trez'а!!! Я лишь писал свой концепт по его техническому заданию! Более того - я в принципе согласен с этой идеей. А что касается нового, то я вижу лишь один принципиальный момент. Ноды - инструмент контроля за территорией. Налоги или редкие ресурсы тут даже отходят на второй план. Главное - встроенные в игру рычаги управления территорией, доступ к которым осуществляется через ноды. К таким рычагам я отношу: - право прохода - право охоты на орков - право заниматься огородничеством - может быть даже право постройки шахт и (!) новых городов (!) - возможно, еще что-то (например - запрет нейтральным кланам воевать друг с другом на территории чужой ноды) Если кому-то не нравятся, что их права ущемляют - иди, мочи ноду. Можно добавить еще налоги, улучшенный крафт артов или магии. Но главное - игровые способы контроля за территорией, которые будут давать ноды.
Мортия - d'Artua (было дело) Трион - Граф (было дело) Лиаф - d'Artua, клан СШС --- Планета Лиаф. Политики нет. Дипломатии нет. Населена мультами.
|
|
| |
Immortal | Понедельник, 14.07.2008, 14:49 | Сообщение # 169 |
Сообщений: 655
Репутация: 46
Статус: Offline
| Quote (Artua) Если ты идешь воевать этот объект - ходы не замедляются. Это принципиальный момент, и я вроде об этом говорил Ну тогда они получается что они замедляются для Союзников ибо либо Мирный договор - либо потенциальный Враг (красный) состояние между (нейтрал) - не придумали. Тады нужна реформа взаимоотношений между кланами/игроками - в общем то это не сложно и решаемо.. Quote (Artua) Главное препятствие на пути строителя ноды - то, что это может многим не понравиться. Отсюда и войны будут. А если повтыкать вручную - к кому-то ближе нода окажется, другие будут обижены... Может причина в том, что я с удивлением узнал, что в Мортии не воюют что не могут найти повода для войны! ОО! Ну в Торосе это не так - и как бы повышать градус Агрессии ыщо и Нодами..как бы излишне... Но остался без ответа главный вопрос: Каким образом Ноды в этом концепте будут стимулировать не снос замка, а Захват НОД!!???? Я вот это хоть убей не пойму. Зачем мне захватывать НОДУ если намного эффективней снести 5-6 замков и получить стока рессов и домовых а главное Фан от сложных военных операций что вряд ли это сравниться с многомесячными доходами от Ноды??? Я вот сперва захвачу НОДЫ, а потом сразу же буду блокировать замки и потихоньку сносить героев и замок...Через некоторое время - получу ослабленного противника - которого буду доить с недельку а потом вообще посношу.... И мне всеравно, что НОДА станет недоходной.. буду искать еще другие доходные цели... При таком уровне развития...уже рессурсы (монеты, камень, дрова) то в принципе не нужны. Во первых на них ничего толкового не купишь. Во вторых что Фабрика 25-го уровня что 30 разница не существенна...а вбухать на АП 5-ти уровней стока рессов придетсья.. т.е. никакого экономического смысла ..ну тока если расчитывать на год, что будет экономический эффект.. но это же жесть... На таком уровне развития..уже нужны интересные боевые операции...сложные..Даже Арена уже скукота страшная... а вот захват Замков и домовые, арты с убитых героев, сложности при блоке и т.д. и т.п....самое то... Допустим часть активных игроков решат для себя, что их принципы гуманизма..не позволяют им сносить замки - и они будут контролить Ноды - но это же те же яйца тока в профиль...тот экономический эффект (а он должен быть существен ибо какой смысл клану грузица галы из-за 500-600 монет в день) который дадут захваченные Ноды приведет к тому, что и так сильный Клан усилиться еще больше!!! Опять получится..что рулят маньяки и те у которых онлайн больше...дисбаланс в сторону онлайна накрениться ыщо больше...дисбаланс в геймплее..возрастет (( Поэтому я против Ноды - как дополнительного источника рессурсов (без снижения военного потенциала + отданного на откуп самим игрокам без активного и нивелирующего участия третей стороны - Орков) и повода для того, что бы прийти повладеть Нодой и по ходу постирать замки..., т.е. это просто разогрев экономической и военной инфляции... ЗЫ: Я надеюсь Ноды вносяться, не как дополнительный повод для войны ибо есть базовые причины/цели - это посносить замки Противника и получить кучу ресурсов и интересный геймплей...и как следствие обезапаситься от потенциального противника - а соответсвенно повод любой рост потенциального противника, который в будущем может составить конкуренцию!!! Остальное от Лукавого - ибо цели всеравно такие же прямо или косвенно... по крайней мере пока есть зануление и эффективность от сноса очень высока...и с экономической и с стратегической точки зрения...
Сообщение отредактировал Immortal - Понедельник, 14.07.2008, 15:34 |
|
| |
Октавиан | Понедельник, 14.07.2008, 15:36 | Сообщение # 170 |
Сообщений: 1590
Репутация: 49
Статус: Offline
| Quote (Artua) Я тоже был бы не против личных нод. Но админ твердо сказал: Quote (Artua) В принципе, я не против выкинуть на свалку систему кланов и заменить ее феодальным государством. Trez против Нет. Ты не прав. Trez пока ни к чему окончательно не пришел и ничего твердо не сказал. Последнее, что он сказал на сегодня, это:Quote (Trez) Вобщем, господа, думайте) Чем лучше придумаете, тем интереснее будет играть нам всем. Поэтому на текущий момент мы никакими рамками не ограничены. Поэтому я тебя прошу, прочти повнимательнее мою концепцию. Там есть и феодализм с титулами и кланы с правителями. Можкт, я конечно, что-то и пропустил, - обсудим... . Quote (Artua) Но чтобы у владельца ноды было время защитить ноду - я и ввел период разблокировки. В первоначальном варианте, напоминаю, ноды разблокировывались автоматически раз в несколько месяцев. В моем варианте никакие искуственные блокировки не предусмотрены. Т.к. это - нонсенс. И ноды-замки находятся в самих городах. Quote (Artua) Встречный вопрос - а существующие кланы расформировать? Мы сечас говорим о том что в игре будет. В данный момент, мы делаем, насколько я понимаю, бетта-тестирование. Так что в новой игре все начнется с нуля. А во-вторых (если вводить это все сейчас) зачем кланы расформировывать? Просто элементарно договориться (в принципе во всех кланах все должности распределены) кто какую ноду-замок построит. Вот и все... . Quote (Artua) А что касается нового, то я вижу лишь один принципиальный момент. Ноды - инструмент контроля за территорией. Quote (Artua) Главное - встроенные в игру рычаги управления территорией, доступ к которым осуществляется через ноды Территорию контролирует государство через свое правительство. И только так. Quote (Artua) Увод войны в сторону от замков, от их сноса - это идея Trez'а!!! Да это идея его. Но она была изначально. Он, очевидно, был неуверен (и слава Богу) в ее правильности и поэтому предложил обсудить ее здесь (цитировать еще раз не буду - см. 1-ый абзац).Добавлено (14.07.2008, 15:36) ---------------------------------------------
Quote (Immortal) Но остался без ответа главный вопрос: Каким образом Ноды в этом концепте будут стимулировать не снос замка, а Захват НОД!!???? Нет. Главный вопрос не в этом. А уводить, или нет войну от замков. И я считаю однозначно - не уводить! Просто сделать игру еще интереснее, дополнив ее феодальными отношениями и еще дополнительно простимулировав войны. Quote (Immortal) Я вот это хоть убей не пойму. Зачем мне захватывать НОДУ если намного эффективней снести 5-6 замков и получить стока рессов и домовых а главное Фан от сложных военных операций что вряд ли это сравниться с многомесячными доходами от Ноды??? Я вот сперва захвачу НОДЫ, а потом сразу же буду блокировать замки и потихоньку сносить героев и замок...Через некоторое время - получу ослабленного противника - которого буду доить с недельку а потом вообще посношу.... И мне всеравно, что НОДА станет недоходной.. буду искать еще другие доходные цели... Quote (Immortal) На таком уровне развития..уже нужны интересные боевые операции...сложные..Даже Арена уже скукота страшная... а вот захват Замков и домовые, арты с убитых героев, сложности при блоке и т.д. и т.п....самое то... Совершенно в точку. Вот и я о том же. Поэтому я и предложил ноды строить в замках! Quote (Immortal) ЗЫ: Я надеюсь Ноды вносяться, не как дополнительный повод для войны ибо лучших повод - чем посносить замки Противника и получить кучу ресурсов и интересный геймплей...и как следствие обезапаситься от потенциального противника в будущем Просто Нету!!! Остальное от Лукавого - ибо цели всеравно такие же прямо или косвенно... по крайней мере пока есть зануление и эффективность от сноса очень высока...и с экономической и с стратегической точки зрения... Ну а если зануление замков упразднят, то тогда тут (ИМХО) просто нечего делать!
Fortiter in re, suaviter in modo (твердо в деле, мягко в обращении) Римская Империя.
|
|
| |
Vincento | Понедельник, 14.07.2008, 15:37 | Сообщение # 171 |
| Quote (Октавиан) Так что в новой игре все начнется с нуля Неоднократно говорилось,что вайпа не будет после релиза
|
|
| |
BADDIA | Понедельник, 14.07.2008, 16:02 | Сообщение # 172 |
Сообщений: 610
Репутация: 15
Статус: Offline
| Если нужно заставить кланы воевать друг с другом - сделать это можно одним единственным способом. 1. Сделать кланы еще более привлекательными для участия в них бойцов. Восновном за счет дополнительных возможностей в игре, которых нет у нейтралов. Например дать возможность призывать героев в городах соклановцев. Входить героем с войсками в города соклан. Одевать войска на голых героев из городов соклан. И некоторые другие плюшки. 2. Сделать войны необходимыми, как для расширения кланов, так и для их существования в принципе. Учредить новые трофеи числящиеся за героями и городами (кубки или штандарты) при убийстве героя игрок получает кубок, разрушив замок - несколько кубков(1 за деревню, 2 за город, 3 за метро). От наличия кубков и штандартов в клановой копилке будет зависить прием новых членов и наличие в клане старых членов. Допустим каждый игрок в неделю (месяц) потребляет один кубок. Новый игрок при приеме "съедает" 3 кубка. Чтобы предотвратить убийства нубов и нейтралов - трофеи выдавать только за убийства клановых юнитов. А вот нейтралы дабы быть вовлеченными в систему кланов должны будут платить дань кланам контролирующим их территорию. Размер дани определяется самим кланом. Если нейтрал не платит дань, то это должно быть отражено на его визитной карточке. Границы зон влияния кланов определяются расстоянием от замков клановых игроков. и информация о владельцах земель должна появляться в информе про поверхность клетки. В качестве дополнительного стимула за убийства клановых героев и замков выдавать титулы, но по относительной шкале. .
Бывший Флагманец. Ныне Австралийский штабс-капитан запаса...
|
|
| |
DareKashira | Понедельник, 14.07.2008, 16:05 | Сообщение # 173 |
Сообщений: 2290
Репутация: 82
Статус: Offline
| Quote (Vincento) Неоднократно говорилось,что вайпа не будет после релиза Ну как бы это... Придется справлятся своими силами на благо вархаоса =) Вайпать Торос не жалея пота и крови =)Quote (Immortal) Каким образом Ноды в этом концепте будут стимулировать не снос замка, а Захват НОД!!???? А зачем? Тех кто боится сноса ни кто не заставляет строить\захватыть ноду. Фермеры все равно не пойдут за нодами, а так и владелец ноды получит преимушество перед атакуюшим - война на собственной территории намного, эм, удобней и приятней. И атакуюшие будут рады - у них будет больше добычи =)Quote (Immortal) экономический эффект (а он должен быть существен ибо какой смысл клану грузица галы из-за 500-600 монет в день) который дадут захваченные Ноды приведет к тому, что и так сильный Клан усилиться еще больше!!! Опять получится..что рулят маньяки и те у которых онлайн больше...дисбаланс в сторону онлайна накрениться ыщо больше...дисбаланс в геймплее..возрастет (( Вот не понимаю я повсеместного стремеления к уравниванию, особенно от тебя, Имм. Ладно нубы ноют что все их бьют и просят уравниваюшие вайпы =) Сильный всегда должен быть, особенно если его сила добыта честными игровыми методами. Как минимум чтоб было к чему стремится менее сильным. А то что один игрок\клан захватит все плюшки и никому больше ничего не достанется почти не реально, нод то будет не много, тупо не хватит героев\народу все везде оборонять. ДЛа вон даже на какую то там одну арену не хватает что держать её 24\7, пролезают иногда партизаны =) А раз плюшки полностью не узурпировать то и дизбаланс не получится, у всех будут равные шансы и возможности.
Volcher DareKashira
|
|
| |
Immortal | Понедельник, 14.07.2008, 16:27 | Сообщение # 174 |
Сообщений: 655
Репутация: 46
Статус: Offline
| Quote (DareKashira) Вот не понимаю я повсеместного стремеления к уравниванию, особенно от тебя, Имм. Ладно нубы ноют что все их бьют и просят уравниваюшие вайпы =) Хотелось бы других целей в игре..не тока военных, какой-то качественный скачок...что бы не тока бить и нулить..ну и что-то другое можно было делать. А как это реализовать если тебя приходят и сносят..и пофиг что там хороший торговец, опытный боец на арене или победитель драконов... - нет форса, грамотной защиты, хорошего онлайна - ты потенциальная жертва на Снос. В этом смысле Вархаус - убийственно жесток (( Вот сколько снесенных игроков (уже из РИ) только за последнюю неделю-другую покинут проект???? Это же жесть люди гамали месяцами...и неделя...и ВСЁ! Ужас..ужас.. тому кто замыслил такой концепт должно неспокойно спаца по ночам А еще ноды как предлагает Артуа...это же эффект..ну не помню как он называется..но в Маркетинге есть такой ход - ты в Магазине предлагаешь определенную группу товаров по очень низким ценам - и к тебе тянеться определенный контингент Покупателей и они покупают не только этот товар но и еще кучу всего заодно!! Вот мы приехали 10-ом (игроков) на землю РИ захватили Ноду-Другу третью...и чего обязательно найдеца в рядах каконить Волчара, которому всё пофиг нет у него ни гумманизма..ни моральных устоев...чего он подумает мои 10 стеков простаивают тута...вон замки кругом..какая вкуснятина... И тут как и в случае с Дешевыми товарами - завлекухами (Нодами) ..под руку сметут и Все замки ибо тоже Рессы .... вот к чему приведут Ноды.. - я этого не хочу...ибо и так жестокости полно... А Контингент на Ноды кто будет?? Угадай..самы активные..и сильные бойцы..ибо кому еще не лень переца..захватывать.. вот и получиться..что агрессия тока возрастет...
Сообщение отредактировал Immortal - Понедельник, 14.07.2008, 16:30 |
|
| |
DareKashira | Понедельник, 14.07.2008, 16:34 | Сообщение # 175 |
Сообщений: 2290
Репутация: 82
Статус: Offline
| Quote (Immortal) Вархаус - убийственно жесток (( Вот как раз за это я его люблю и играю тут. И очень не хотел бы чтоб это изменилось.Quote (Immortal) Вот мы приехали 10-ом (игроков) на землю РИ захватили Ноду-Другу третью...и чего обязательно найдеца в рядах каконить Волчара, которому всё пофиг нет у него ни гумманизма..ни моральных устоев...чего он подумает мои 10 стеков простаивают тута...вон замки кругом..какая вкуснятина... И тут как и в случае с Дешевыми товарами - завлекухами (Нодами) ..под руку сметут и Все замки ибо тоже Рессы .... вот к чему приведут Ноды.. - я этого не хочу...ибо и так жестокости полно... Ноды в своей изначальной концепции мне не нравились по полностью противоположной причине. Вот поеду я с кланом ноду воевать, и встанут мои 10 стеков, потому что сокланы нудеть будут - этого не бей, того не бей, они нашу ноду кормят, и вобще никого нигде не бей - все везде ноды кормят...
Volcher DareKashira
Сообщение отредактировал DareKashira - Понедельник, 14.07.2008, 16:47 |
|
| |
Immortal | Понедельник, 14.07.2008, 17:02 | Сообщение # 176 |
Сообщений: 655
Репутация: 46
Статус: Offline
| Quote (DareKashira) и встанут мои 10 стеков, потому что сокланы нудеть будут - этого не бей, того не бей, они нашу ноду кормят, и вобще никого нигде не бей - все везде ноды кормят... И даже не надейся...держать форс под замками противника и на его территории - это самоубийство..да и соблазн велик...получить щас..кучу домовых и рессов, гарантированно занулить противника что бы в потенциале он не поднялся.. да и не дергаться что кто-то выскочит..и занулит тебя пока ты Ноду сторожишь..в конце концов..тут и замки Противника близко, и Руны у него (личные, клановые) и КЦ поднять 5 сек...как вывалиться оттудова под 50 стеков...ничего не спасет...
|
|
| |
Artua | Понедельник, 14.07.2008, 17:53 | Сообщение # 177 |
Сообщений: 795
Репутация: 43
Статус: Offline
| В порядке бреда: значит, надо отменить грабеж замков, делов-то. Снести можно - но прибыли от этого должно быть мало-мало... По остальному продолжу дискуссию вечером.
Мортия - d'Artua (было дело) Трион - Граф (было дело) Лиаф - d'Artua, клан СШС --- Планета Лиаф. Политики нет. Дипломатии нет. Населена мультами.
|
|
| |
Октавиан | Понедельник, 14.07.2008, 18:14 | Сообщение # 178 |
Сообщений: 1590
Репутация: 49
Статус: Offline
| Quote (BADDIA) 2. Сделать войны необходимыми, как для расширения кланов, так и для их существования в принципе. Учредить новые трофеи числящиеся за героями и городами (кубки или штандарты) при убийстве героя игрок получает кубок, разрушив замок - несколько кубков(1 за деревню, 2 за город, 3 за метро). От наличия кубков и штандартов в клановой копилке будет зависить прием новых членов и наличие в клане старых членов А обратите внимание, - неплохая мысля... . Quote (BADDIA) Допустим каждый игрок в неделю (месяц) потребляет один кубок. Новый игрок при приеме "съедает" 3 кубка. Скорее всего, против. Хотя обсуждать можно... .
Fortiter in re, suaviter in modo (твердо в деле, мягко в обращении) Римская Империя.
|
|
| |
Immortal | Понедельник, 14.07.2008, 18:18 | Сообщение # 179 |
Сообщений: 655
Репутация: 46
Статус: Offline
| Quote (Artua) В порядке бреда: значит, надо отменить грабеж замков, делов-то. Вот это как раз и не бред, но это иммеет опосредованное отношение к Нодам, точнее как обычно все связано... Проблема в том что к примеру мои последние сносы..были совсем не для Рессов - это просто вынужденная военная мера ибо кто-бы мог подумать....из неснесенных замков вылазют Стеки и бьют меня )) А когда воюшь с противником у которого численность больше, глубина территории большая...просто нет возможности НЕ сносить замки... Окупация или блок временный думаю сложная процедура и ИМХО вредная... она когданибудь кончиться...и что по новой проходить по территории...бррр.... Поэтому я не рассматриваю Ноды как интсрумент контроля за территориями и имеющие там налоговые, управляющие функциии - для этого должны быть соответсвующие Клановые Здания...и т.д .и т.п.. Ноды в моем - понимании - некотороый стихийно встроенный фактор - альтернатива Военным действиям - позволяющая "отвлечь" на себя военный потенциал любого игрока, за счет контроля и защиты Ноды, как минимум от Орков... этим самым снижается военно-аттакующий потенциал...Да игрок может не окучивать свои НОДЫ и аттаковать второую сторону, но некая Третья Сторона - эффективно экслпуатирующая свои ноды и не теряющая ресурсов в войнах - будет очень динамично развиваться...и тут уж Придется искать баланс..между Нодами и Агрессивно-аттакующими действиями.... Но если игрок бросил свои (на территории которых находяться его замки) Ноды, то во первых он не получает доход, а даже больше того!!! Если хоть раз захватить Ноду, и потом ее потерять она переходит в другое состояние - статус - и при потере такой (хоть раз в прошлом захваченной) Ноды...Орки начинаю снимать ХХ% от всех поступлений в Замки находящиеся на Территории ноды... таким образом игрок проявляющий аттакующие действия..теряет очень много.....и вынужден их контролить.... а следовательно меньше сносит...
|
|
| |
DareKashira | Понедельник, 14.07.2008, 18:40 | Сообщение # 180 |
Сообщений: 2290
Репутация: 82
Статус: Offline
| Quote (Artua) В порядке бреда: значит, надо отменить грабеж замков, делов-то. Снести можно - но прибыли от этого должно быть мало-мало... Это хоть и не станет поводом для не сноса замков, но тогда войны потеряют остатки смысла. В общем против, мне то что со снесенных замком валятся ресы ни капли не мешает, даже наоборот радует =)Quote (Immortal) Ноды в моем - понимании - некотороый стихийно встроенный фактор - альтернатива Военным действиям - позволяющая "отвлечь" на себя военный потенциал любого игрока, за счет контроля и защиты Ноды, как минимум от Орков... этим самым снижается военно-аттакующий потенциал...Да игрок может не окучивать свои НОДЫ и аттаковать второую сторону, но некая Третья Сторона - эффективно экслпуатирующая свои ноды и не теряющая ресурсов в войнах - будет очень динамично развиваться...и тут уж Придется искать баланс..между Нодами и Агрессивно-аттакующими действиями.... И что получится? Сидеть дома сторожить ноду заместо отстрела красных человечков? Не хочу =) Лучше пойти убить третью сторону, тех кто качает деньги с нод, чтоб не сильно быстро развивались =) Не надо придумывать различных извращений лиж бы тока все по домам сидели. Это только сделает игру либо неиграбельной либо крайне нудной.
Volcher DareKashira
|
|
| |
|