Ноды
|
|
DareKashira | Воскресенье, 13.07.2008, 15:09 | Сообщение # 151 |
Сообщений: 2290
Репутация: 82
Статус: Offline
| Quote (Vincento) Нога,ты забываешь,что если вырезать всех около ноды,то она не будет приность ничего) А чем это отличается от текущей деятельности ДЛа? =)
Volcher DareKashira
|
|
| |
Nogach | Воскресенье, 13.07.2008, 15:15 | Сообщение # 152 |
Сообщений: 2639
Репутация: 117
Статус: Offline
| Vincento, и отлично. Нам ноды не надо. Другим не дадим их пользовать и продолжим свой праведный путь уничтожения еретиков
Я совершаю ошибки. Но я о них не жалею. Завулон. Дневной дозор.
Акрит. Магистр. Мортия. Мефистофель
|
|
| |
Trez | Воскресенье, 13.07.2008, 15:16 | Сообщение # 153 |
Сообщений: 1191
Репутация: 6
Статус: Offline
| Quote (Nogach) Vincento, и отлично. Нам ноды не надо. Другим не дадим их пользовать и продолжим свой праведный путь уничтожения еретиков Это ваше право. Чем больше снесете, тем ближе победа, тем ближе вайп)
|
|
| |
Октавиан | Воскресенье, 13.07.2008, 15:23 | Сообщение # 154 |
Сообщений: 1590
Репутация: 49
Статус: Offline
| Quote (Trez) Мы же сейчас ищем цели для войн между кланами. Элементарно! Вот скажи мне, за что воевали Тутмос III Александр Македонский? Рим? - За мировое господство! Что нам мешает организовать это и в Вархе? Государства организовываются на стадии герцогства. Так? - Так... . А почему же нельзя сделать, что завоевавший три герцогсова (ну или половина + 1) становится "царем горы"? И за это ему полагаются разные "плюшки" (какие- вопрос вторичный, обсудим позже, есть идеи...). Представляешь какие войны ращвернуться за этот титул? И именно между государствами.
Fortiter in re, suaviter in modo (твердо в деле, мягко в обращении) Римская Империя.
Сообщение отредактировал Октавиан - Воскресенье, 13.07.2008, 15:26 |
|
| |
Trez | Воскресенье, 13.07.2008, 15:26 | Сообщение # 155 |
Сообщений: 1191
Репутация: 6
Статус: Offline
| Войны всю историю шли за территорию, не за титулы. Ноды обеспечивают как раз контроль над территориями.
|
|
| |
Trez | Воскресенье, 13.07.2008, 15:27 | Сообщение # 156 |
Сообщений: 1191
Репутация: 6
Статус: Offline
| Вобщем, господа, думайте) Чем лучше придумаете, тем интереснее будет играть нам всем.
Сообщение отредактировал Trez - Воскресенье, 13.07.2008, 15:28 |
|
| |
Октавиан | Воскресенье, 13.07.2008, 15:32 | Сообщение # 157 |
Сообщений: 1590
Репутация: 49
Статус: Offline
| Quote (Trez) Войны всю историю шли за территорию, не за титулы. А разве в истории не владение дворянскими титулами подразумевало владение определенными территориями, и, соответственно определенными благами? Разве нет? А в моем предложении владение титулами разве не дает прав на владение территориями? А плюс к вышеизложенному, можно еще сделать разные баронства с разными ресами (не очень хорошо, - лучше с разным уровнями их добычи. Т.е. более богатыми на добычу тех, или иных ресурсов по отношению к др. баронствам. И чтобы ВСЕМ было видно уровень этой добычи). Вот тебе и еще один стимул войн за территории.
Fortiter in re, suaviter in modo (твердо в деле, мягко в обращении) Римская Империя.
Сообщение отредактировал Октавиан - Воскресенье, 13.07.2008, 16:10 |
|
| |
Nogach | Воскресенье, 13.07.2008, 15:55 | Сообщение # 158 |
Сообщений: 2639
Репутация: 117
Статус: Offline
| Trez, после вайпа продолжим вырезать еретиков)))
Я совершаю ошибки. Но я о них не жалею. Завулон. Дневной дозор.
Акрит. Магистр. Мортия. Мефистофель
|
|
| |
Immortal | Воскресенье, 13.07.2008, 19:56 | Сообщение # 159 |
Сообщений: 655
Репутация: 46
Статус: Offline
| Сразу прошу извинить, нехватило сил и времени прочитать всё что обсуждалось, так что вполне возможно не попаду в тему, но всетаки: На мой взгляд модель Нод могла быть такова: Территория Ноды – это некоторая область (лучше квадрат – к примеру 11х11) в центре которой находиться сама Нода. 1. Абослютно согласен, что доход/эффект от ноды - это производная экономического развития Территории Ноды, т.е. чем больше развитых замков на Территории ноды, тем больший доход она приносит Владельцу. Если на Территории Ноды – нет замков, то и нет регулярного дохода (только однократное компенсационное вознаграждение в момент захвата Ноды) Чем выше эффективность Ноды – тем выше Уровень Ноды. К примеру с 1 – по 10 уровень. Что это даст – это будет стимулировать иметь развитых соседей (союзников или противников – это уже другой вопрос). Что соотвественно является одним из (пусть и небольшим) антистимулов сноса своих соседей… 2. Мне кажется что Ноды должны быть персонолизированы – т.е. Владелец Ноды не клан, а отдельно взятый игрок. Почему – Скорее всего Ноду будет захватывать и контролировать отдельно взятый игрок (Владелец ноды) – он же будет и получать доход от Ноды. А если у меня нет клана (нейтрал) – то это тоже не вписывается в клановую принадлежность Ноды.. 3. Чем выше Уровень Ноды – тем сильнее/мощнее охрана Ноды… ну к примеру с 8-го Уровня Драк 1-го уровня…а для 10-го Драк 3-го…, ну или просто Орков побольше… Это кажется вполне естественная завиимость, чем доходнее ресурс, тем сложнее его должно быть захватить… Это позволит избежать ситуаций когда нуб с 5 пиками..владеет Нодой 10-го уровня – такие абсурдные ситуации надо сразу исключить.. 4. Владение Нодой. Владение Нодой подразумевает держать Героя с войсками в Ноде. Т.е. бесплатного сыра не должно быть. Ресурсом надо не просто завладеть, но и защищать/контролировать его, даже в тех случаях когда кругом одни союзники. В вархе не нужны дополнительные статистические источники дохода – все знают нехватает динамики. Вторая причина – если игрок решил Владеть несколькими Нодами – то цена этому Несколько Стеков которые он на это должен отрядить. Опять же – способность захватывать замки и воевать снижается…т.е. получаем еще 2-ой плюсик для снижения вероятности сноса замков – просто войска будут заняты Контролем Нод и/или их защитой. Захваченная Нода в течении 2-3 дней принадлежит Владельцу безусловно, т.е. Стек на ноде в течении этого периода не аттакнуть и не убить (если Владелец не будет бегать от ноды туды-сюды) На 3-ий день около Ноды появляется Небольшой Отряд Орков, который через сутки стояния аттакует (просто наносит 1 удар по Стеку На Ноде). Если Орка не убить на следующий день численность войск у Орка возрастает и он уже наносит 2 удара по Стеку на Ноде, и так далее…. Для чего этого – для того что бы избежать ситуации когда на Ноду поставят слабого игрока или некативного (мертвяка) и он будет держать 5-6 Нод, а активные игроки таким образом избегают «потери» Стеков. Т.е. владение Ноды будет требовать держать стек причем чем выше Уровень Ноды – тем сильнее стек необходим для контроля (расчет примерно может быть таким: для Ноды 10-го уровня ФулСтек героя 10-го уровня с артами 3-4 уровня). Раз в три-четыре дня нужно будет отбиваться от орков. На первые сутки появления Орков это должно быть достаточно легко, но если дать им подрасти, то на 3-4 день – это должно быть практически невозможным (одним стеком) – особенно с учетом что Орки будут бить Владельца каждый день…а ведь так можно и убить… Через 2 недели – Захваченная Нода Автоматом переходит обратно силам тьмы – и Владелец теряет контроль и доход от Ноды.. Соответственно ему необходимо заново захватить Ноду.. Раз в две недели это не много – а так мы избежим застоя и также будет вынуждать Игрока делать выбор идти Войну или Контролировать свою территорию с Нодами… - хочешь на войну – потерял доход от Нод.. 5. Что бы не стимулировать экспансионную политику в отношении нод, необходимо ввести регрессивную шкалу доходов в зависимости от числа Нод. К примеру такую: Игрок владеет без регресса 2-3 Нодами , каждая последующая –25% от возможного Дохода Ноды. Это необходимо сделать что бы небыло соблазна набрать себе 10 нод и жить припеваючи….При регрессе владеть больше 5-тью нодами – просто станет неэффективно…Конечно шкалу можно сделать менее регрессивной, но это надо думать. В общем как результат мы получим ресурс, который нужно будет захватывать, контролировать, защищать – и который как следствие будет снижать необходимость и желание захватывать территории противников..и стимулировать контроль своих территорий + сделает это не таким скучным…(относительно конечно)..
|
|
| |
Artua | Воскресенье, 13.07.2008, 20:59 | Сообщение # 160 |
Сообщений: 795
Репутация: 43
Статус: Offline
| Эк куда мы завернули. От идеи нодов перешли к феодализму, забыв о главном - о том, что нужно дать игре новую цель - войны между кланами... Ну что ж, Trez сказал думать... Подытожу, что надумал, пока читал. 1. ФЕОДАЛИЗМУ БЫТЬ! Ну нравятся мне титулы, ничего не могу поделать. К тому же, покровительство сюзерена поможет новичкам прижиться на старых землях (об этом я уже писал). А это серьезный плюс. С другой стороны, идея игрока-феодала противоречит идее клана-государства. Возможно, стоит ввести и то, и другое. А пока не стоит обращать на первый пункт внимания - он противоречит всему остальному, что я напишу позже. 2. Контроль территории осуществляется через ноды. НОДА ДОЛЖНА ПРИНАДЛЕЖАТЬ КЛАНУ, а не отдельному игроку. Это условие необходимо, чтобы удовлетворять концепции клана-государства. 3. НОДА СТРОИТСЯ САМИМИ ИГРОКАМИ. А как иначе поделить земли и расставить ноды? Предлагайте. В моем же варианте уйдут в прошлое форумные темы "Клан такой-то официально заявляет, что отныне владеет такой-то землей". Заяви это в игре, ёклмн, построй там ноду. Что, там уже чужая нода?! Снеси/захвати ее! Голос из будущего: Новый военный слоган - Наше дело правое! Враг будет разбит! Нода будет за нами! По видимому, право строить ноду должно быть только у правителя клана. И считается нода клановой собственностью (возможно даже снимать за нее карму у всех членов клана). Механизмы постройки (хотя это не принципиально): - через покупку в таверне какого-нибудь штандарта (герой ставит ее в любом месте); - через постройку спецтехники - типа шахты, башни или ставки. 4. ЧТО ДАЕТ НОДА? Вопрос сложный, но интересный. На внима-а-ательность... С одной стороны, нода должна давать какой-никакой контроль над территорией. С другой стороны, в список плюшек должны включатся и те, что зависят от активности игроков на подконтрольной территорией. Мои предложения (список можно и нужно дополнять, потом выберем лучшие): - налог с торговых операций. Чем активнее торгуют игроки на подконтрольной территории, тем больше доход в клановую казну. Можно настраивать отдельно налог для сокланов и отдельно для нейтралов/чужих кланов; - "налог на право дышать". Взимается с дохода городов в процентах, установленных кланом-хоязином ноды. Для своих, опять же, можно поставить ноль. Хочешь восстания нейтралов - поставь налог 100%... Хотя можно ограничить максимальную планку - хотя бы 15%-25%. Дерево/металл/камень оказываются в казне ноды - их нужно будет еще вывезти; Голос из будущего: Вставай, Зебра свободная! Вставай на смертый бой! С проклятой нодой темною! С Австрийскою ордой! - фиксированный доход с каждого города - просто начисляется в клан-казну; - налог с чужаков и нейтралов на охоту на орков. В конце недели из столичной казны списываются ресурсы, установленные кланом-хозяином ноды (вплоть до пыли или драконьей чешуи). Если нужных ресов нет - игроку запрещено охотиться на орков в течение следующей недели. Естественно, можно и добровольно отказатся от охоты - тогда никто не будет требовать этот налог; - налог с морковки. С каждого снятого урожая одна (две, три, четыре - сколько захочет хозяин ноды) морковка идет в хранилище ноды. Можно заменить этот налог налогом на право выращивания морковки. Не платишь - не будет расти твоя морковь. А можно продавать лицензии на огородничество. Купил лицензию за 1 монетку - можешь засадить одно болото... - право прохода. Чем ближе игроки нейтральных кланов подобрались к ноде, тем больше взимается ходов на передвижение (вплоть до утроения-учетверения стоимости хода). На море можно сделать штрафы еще больше - чтобы запретить несанкционированное судоходство. Эти штрафы не действуют на кланы (или может на игроков или даже отдельных юнитов игроков), которым разрешен проход. И, конечно, эти штрафы не действуют на враждебные кланы... Как разрешить право прохода отдельным юнитам (если мы пойдет эти путем)? Теми же лицензиями - в ноде бесплатно делаем бумажку с нужным сроком годности и отдаем ее просителю. Пока она в инвентаре - юнит может ходить по нашей территории без штрафа. Голос из будущего: А каму лицензию на проплыв в Заливе Дракона! А задешево отдам! А целых две недели еще осталось! - призыв в армию ноды. Часть нанятых в городах войск автоматически идет в хранилище ноды. - налог на карму. Ну это вообще жесть - в порядке бреда, так сказать... Это, конечно, только предварительный список. Не все пойдет "в релиз", но обсуждать можно. Как минимум надо все подправить - какие налоги можно снимать и с врагов, от каких можно отказаться и т.д. 5. КАКУЮ ТЕРРИТОРИЮ КОНТРОЛИРУЕТ НОДА? Это вроде просто - квадрат или круг, нарисованный по клеткам. Другое дело, что будет если две ноды построены рядом? Предлагаю запретить строить ноду в пределах зоны влияния другой ноды. В тоже время, зоны влияния могут песекаться. Если они принадлежат одному клану - зоны сливаются. Если разным - проводится новая разделительная граница - посередине. Голос из будущего: Эй вы! Чавой вы свою ноду рядом с нашей поставили! А ну сносите! Не буите? Тады мы сами вас таво! Еще вопрос из той же оперы - на карте ДОЛЖНО БЫТЬ ВИДНО, чья это территория. Наклевывается необходимость составления официальной картый зон влияния (после введения нодов) - такая карта, вывешенная на сайте игры лишь подстегнет амбиции кланов и разожгет новые войны. Ее, опять же, можно будет показывать новичкам - где, мол, хотите селиться? 6. БЛОКИРОВКА НОДЫ ПО ГРАФИКУ СУТЬ ЗЛО! В самом деле - если нода клановая и стоит посреди клана - зачем ее блокировать? С другой стороны, что насчет завоевательных походов? Приплыли - поставили ноду - уплыли... И стрижем себе купоны с покоренных игроков (неважно - кланов или нейтралов). Тут надо ставить блокировку, а то взбунтуются, негодники. Предлагаю сделать блокировку опциональной: хочешь - делай. За дополнительную плату. Которая, впрочем, будет сниматься с игроков, живущих под нодой... лишь увеличивая желание эту ноду захватить или уничтожить. В любой момент можно начать снимать блокировку с ноды. Разблокировывание будет идти определнное время - неделю или две. Если клан-тиран не успел перебросить войка, защитить ноду и наказать повстанцев - его проблемы. Другой вопрос - если мы начали разблокировку - будут ли взиматься все те налоги? С одной стороны, должны - иначе угнетаемые будут каждые две недели бунтовать и капитулировать. С другой стороны - если налоги не отменятся - клан-тиран сможет выставить неподъемные проценты, чтобы обескровить будущих противников. Надо тщательнее продумать этот вопрос. 7. ИТОГО, хотя это еще не конец. Вкратце выскажу суть своей идеи. Ноды в моем варианте должны стать инструментом контроля территории. Как и хотел Trez, на первое место выходит государство-клан, чья территория обозначена нодами. За ноды, а точнее за территории, а еще точнее - за управление ими посредством игровых механизмов - и будут весьтись войны. Слабый клан, поставивший ноду, сможет программно, с помощью механизмов игры владеть своей землей - право прохода лишь один из рычагов. Но если сильному клану это не понравится - он может отобрать ноду... а может договорится - чтобы ограничения на него не действовали. Ставя ноду, клан заявляет свои права на эту землю. И игра подтверждает эти права разными плюшками. Тебе не нравится - сноси ноду, или захватывай ее. 8. КРИТИКА ПЕРВОНАЧАЛЬНОГО ВАРИАНТА Как я понял первоначальный вариант - стоит нода, она открывается раз в несколько месяцев. В это время идет искусственная война, кто победил - того и тапки (арты, уникальные ресы и т.д.). А между открытиями ноды - скукотища... или настоящие войны за территорию или на снос. Плюс в этой идее - войны будут по-любому. Минус - который и вызывает у меня животное отвращение - искусственность войн по графику. Админы просто ставят перед нами цель, квест, как в РПГ, а ведь мы в стратегию играем. Ей богу, периодические турниры во временных мирах были бы лучше (за победу в них - медальки и малозначительные призы). Голос из альтернативного будущего: Напоминаю, камрады, через неделю открывается единственная нода, до которой мы можем дотянутся. Следующий шанс будет только через четыре месяца. Прошу сосредоточиться. Проводим последную перекличку... - Мну готов. 10 героев, 3 каты. - Я готов, все герои артованы и прокачаны, как вы сказали. Осталось научится воеать. - Во-во. Говорил же я вам, надо было месяц назад учиться воевать... Меня не будет через неделю в он-лайне, возьмите сит. - Учиться месяц назад? И потерять все арты? А ЕСЛИ БЫ НАС СНЕСЛИ??? По теме: я учавствую. - Я тоже буду. Придется жене одной ехать в отпуск... занавес ПОСЛЕСЛОВИЕ ФЕОДАЛИЗМ УМЕР, НЕ РОДИВШИСЬ... Жаль, но в моей системе нет места одиночкам-феодалам и цепочке от графа до императора. Все заменено на клан-государтсво с территорией, обозначенной нодами. Хотя, что это? Я слышу еще один голос из будущего - гневно-возбужденный... Голос из будущего: Официальное заявление клана Молодежь Мортии: Мы не будем больше терпеть поборы со стороны клана Свидетель Многих Ночей. Право охоты на орков неотъемлемо и не может облагаться налогом! Наши бойцы больше не будут служить в чужих армиях! Морковь, выращенную на нишх землях, будут курить только наши маги! Тиран и самодур Vasiliy8888, правитель и единственный член клана С.М.Н, обложил наши города и города наших соседей непомерными налогами и тешится самопровозглашенным титулом Император Новой Мортии. Мы говорим: хватит! Приди, если смел, и подтверди свое право! Но помни - мы уже не те юнцы, какими были два месяца назад. Угнетаемые жители Новой Мортии! Сбрасывайте ярмо ненавистного колонизатора! Благородные отцы Старой Мортии, просим вас не помогать наглому эксплуататору, дайте молодежи отстоять свое право на независимость! Ответ Свидетеля Многих Ночей: И это благодарность за мою защиту? Трепещите, неверные, я уже открыл порталы!!! Ответ Австрийцев. Бунт в колониях? Клан Австрийцев официльно заявляет: порядок будет восстановлен! бунтовщик будет повержен! Клан С.М.Н получит от нас всю необходимую помощь. Ответ Идущих: мы согласны принять под свою руку клан Молодежь Мортии. Наши условия: отмена налога на орков и морковь. Снижение подоходного налога до 5%. В обмен мы вступим в войну на вашей стороне. Австрийцы: надеюсь, старые договоры остаются в силе? Идущие: конечно. Война будет идти только на территории колоний. Некто из Тороса: Мортию уже два раза расширяли, когда нас расширят? Хочу колониальные войны!!! [size=8]P.S.Скорее! Снимите с меня розовые очки!!![/size] Добавлено (13.07.2008, 20:59) --------------------------------------------- Забыл про ОККУПАЦИЮ. Она должна быть, куда ж без нее. Иначе не добраться до ноды, не снося города. Оккупированный город не переходит в чужую собственность - просто хозяин не может им управлять, нанимать там войска, героев и т.д. Единственный плюс, который получает оккупант - его не ударят в спину из этого города. Механизм оккупации не важен.
Мортия - d'Artua (было дело) Трион - Граф (было дело) Лиаф - d'Artua, клан СШС --- Планета Лиаф. Политики нет. Дипломатии нет. Населена мультами.
|
|
| |
Vincento | Воскресенье, 13.07.2008, 21:08 | Сообщение # 161 |
| Артуа ..поставил бы еще штук 20 плюсов,если бы мог)) Очень занимательно ,четко,обоснованно.Полносью за.
|
|
| |
Immortal | Понедельник, 14.07.2008, 02:26 | Сообщение # 162 |
Сообщений: 655
Репутация: 46
Статус: Offline
| Модель Artua очень интересена. Но она меняет полностью концепт геймплея. Я боюсь что результатом этого концепта будет куча полуживых игроков, которы не строят никаких Нод и которых нельзя снести... Либо их ноды такие-же полуживые и не заслуживают внимания... Я лично посносил вокруг себя таких - наверно штук 20...ужас..если бы они там продолжали жить..едва развиваясь...я думаю при таком раскладе..миры расширять..придется каждый месяц Если ли же Снос не будет запрещен (окупация, захват) - в общем то мне Всеравно каких там у них Ноды - я не побегу на объект при подходе к которому существенно замедляются ходы, проще подбежать к замку снести его и получить свои гарантированные: хххх Домовых и тысячи монет с прочими рессурсами.. Поэтому все равно мне кажется, что ноды - должен быть встроенным Реликтовым сооружением (да будут конфликты чья это корова и кто ее доит - ну и ладно все равно придет всё в конце концов к балансу - в конце концов это военная стратегия). Т.к. территория нерегулярна ..и отрисованна не случайным образом...понатыкать 30-40 Нод мона всегда равномерно-выборочно-вручную.... Это также решить проблему...одиночек, нейтралов и т.д. и т.п. - где бы ты нибыл..ты находиться на территории какой-либо Ноды.. Для налогов более естественен на мой взгляд КЦ с соответствующими налоговыми функциями. Сама Нода пока находится во власти Темных сил - должна облагать налогом (кроме нубов) всех кто на Территории Ноды - тогда у игрока будет стимул-смысл захватить и не отдавать обратно Оркам Ноду уже не просто для дохода, а для того что бы не платить лишних отчислений из-за незахваченной Ноды. После захвата (любым из игроков) - налог на Территорию отменяется...просто идет фикс. доход. зависящий от развития замков на территории... Также против каких либо блокировок - только краткосрочная 2-3 дня (ну хотя бы для того что бы окупить захват Ноды) и то только от Набегов Орков стремящихся вернуть себе объект под темную власть... Любой другой живой претендент должен иметь право отбить Ноду в любое время.. иначе.... Иначе: Если же блокировка будет, то - в случае опасности...просто буду просить соседа/соклана (может из клана выйти на время в случае чего) - захватить ноду - и тогда она будет блокирована ..и те кто перлись на нее за хх клеток..остануца незаслуженно с носом...
Сообщение отредактировал Immortal - Понедельник, 14.07.2008, 02:32 |
|
| |
Vincento | Понедельник, 14.07.2008, 02:31 | Сообщение # 163 |
| Quote (Immortal) Если ли же Снос не будет запрещен (окупация, захват) Не будет конечно. Quote (Immortal) я не побегу на объект при подходе к которому существенно замедляются ходы Почему замедляются? Quote (Immortal) Иначе: Если же блокировка будет, то - в случае опасности...просто буду просить соседа/соклана (может из клана выйти на время в случае чего) - захватить ноду - и тогда она будет блокирована ..и те кто перлись на нее за хх клеток..остануца незаслуженно с носом... Это да.
|
|
| |
Октавиан | Понедельник, 14.07.2008, 03:14 | Сообщение # 164 |
Сообщений: 1590
Репутация: 49
Статус: Offline
| Ну и чего у Artua хорошего, Vincento? А главное, нового? Опять какие-то КЛАНОВЫЕ ноды... . А значит - ничьи. А значит и воевать за них как за родной дом никто не будет. И "клан-агрессор" не будет держать возле них войска. Начисто ему это надо? А кроме того, снеся, или завоевав такую ноду, он НИЧЕМ НЕ ОСЛАБИТ побежденный клан. Так... несколко тут же восстанавливаемых героев... . А тогда в чем интерес? В ПОСТОЯННОЙ войне, в которой НЕТ ПОБЕДИТЕЛЯ? В то время как в моем предложении ноды находятся в конкретном, принадлежащем конкретному игроку городе, имеющему за эту ноду сроответствующий титул. И это стимулирует завоевывать, ГОПРОДА с нодами, а не никому не нужные отдельно стоящие ноды (ресы? Ну ты знаешь, что со временем, ресы обесцениваются. А вот титул нет...). И защищать ты потом будешь не просто ноду, а еще и СВОЙ город. А защищаться в своем городе, как известно намного легче. (И производить войска тоже... . А не тащить их потом откудато за тридевять земель...). Т.е. ничего нового я не вижу. Просто мы опять пытаемся перенести войну куда-то в сторону от городов. Quote (Artua) ФЕОДАЛИЗМ УМЕР, НЕ РОДИВШИСЬ... Ну и чего хорошего? Quote (Artua) В тоже время, зоны влияния могут песекаться. Не могут они пересекаться! Одна и та же земля не может принадлежать двум, или нескольким хозяевам! А блокировка этих нод - вообще нонсенс! Привычка к "Не пущать!", чтоли? Привязка нод к цветам владельцпа и территории, - так я это уже в своем варианте предложил. А если вспомнишь, вообще говорил об этом пол-года назад. Индивидуальный налог? - Тоже предложил. Ноды-замки у меня принадлежат герцогу (ну пусть графу), который имеет право организовать государство-клан... . Т.е. по сути главе государства и, стало быть, тому же клану... . Что нового-то, кроме как возврат к изначальному варианту увода войны в сторону от замков, было предложено? Так чему ты так восторгаешься, Vincento?
Fortiter in re, suaviter in modo (твердо в деле, мягко в обращении) Римская Империя.
Сообщение отредактировал Октавиан - Понедельник, 14.07.2008, 03:20 |
|
| |
Vincento | Понедельник, 14.07.2008, 03:16 | Сообщение # 165 |
| Quote (Октавиан) Так чему ты так восторгаешься, Vincento? Да фиг знает. Может просто красиво написано. Тут и иммортал раскритиковал уже. Я пас короче.)) Мне хватает и войны на уничтожение.
|
|
| |
|