Ноды
|
|
BaralginSPB | Четверг, 10.07.2008, 20:44 | Сообщение # 121 |
Сообщений: 430
Репутация: 27
Статус: Offline
| Quote (Artua) И самое сложное - как разместить эти башни в Мортии, чтобы никому обидно не было? Вот это действительно сложно Потому я предлагаю: 1. Золотая башня - "Летающий замок" - вход только через портал. Хозяин башни сможет заказывать "услуги" башни через специальную функцию у себя в столице к примеру кнопочка - "Войти в башню" (через неё закупать войска, оружие и доспехи, собирать налоги). На период блокировки башни (ноды) все войска включая и войска хозяина башни убераются с её территории - это даст равные возможности при следующей схватке за башню. Таким образом не будет воплей: - "А почему Вы отдали им Золотую Башню.... или да она у них под носом была". Прийдеться сначала установить контроль за красными башнями, для того что-бы активизировать порталы. 2. Красные ноды - тут надо подумать, но и сейчас можно предложить выставить сильную охрану, которую может снести тока клан. 3. Синих нод будет много хватит на всех - раскидать их более мене равномерно по территории.
Нопасаран хлопцы!!! Враг не пройдет!!! S P Q R - Свобода Сила Честь Глава сенатского комитета Печати и Пропаганды
|
|
| |
_malysh_ | Четверг, 10.07.2008, 21:29 | Сообщение # 122 |
Сообщений: 240
Репутация: 6
Статус: Offline
| Да просто надо разместить все ноды на отдельных площадках. А вход будет обозначен на карте воротами, как на арене. Наступил на ворота - попал к ноду
RastaBiker
|
|
| |
Artua | Четверг, 10.07.2008, 21:58 | Сообщение # 123 |
Сообщений: 795
Репутация: 43
Статус: Offline
| Quote (BaralginSPB) А вот в этом и будет заключаться талант лидера как удержать вассалов: кому-то свиточков редких дать, комуто платеновую броньку с императорского плеча, а кому-то деньжат подкинуть И все таки... а вот в РИВ'е выгоду от вассальных отношений получают и вассал, и сюзерен. главная выгода для вассала, считаю, должна быть военная защита. хотя бы даже от самого сюзерена, хе-хе Quote (BaralginSPB) я думаю это не так сложно к примеру: ... К примеру так))) Сама эта система разблокировки отвращает меня своей искусственностью. Считаю, что начать войну за ноду должно быть можно в любое время. В то же время у владельца ноды должно быть время, чтобы отреагировать. Например, нода заблокирована. Нападающий идет к ней и бъет ее. После первого же удара начинается процесс разблокировки, который идет неделю (или десять дней, или...). За это время защитник должен успеть подтянуть войска к ноде. Quote (BaralginSPB) Вот это действительно сложно Потому я предлагаю: 1. Золотая башня - "Летающий замок" - вход только через портал. ... 2. Красные ноды - ... 3. Синих нод будет много... Опять же, все так и веет искусственностью... Зачем что-то разбрасывать по территории? Почему бы не позволить игрокам (или кланам) САМИМ строить ноды (башни власти, столицы графств, королевств и империй)? Допустим, графская столица (синяя нода по вашему) покрывает территорию 40х40 (или больше). Значит на этой территории нельзя построить еще одну такую столицу. Поставил неудачно - придут обиженные сносить тебя... Игроки, оказавшиеся на этой территории, могут пойти вассалом к графу. А может и граф заставить их пойти под себя... Хотя можно сделать вассальные отношения обязательными - чтобы было больше поводов для бунтов. Можно и совместить. Сюзерен автоматически получает процент от торговых операций (устанавливает его сам в пределах от 0 до 100%) и по-желанию вассала принимает у него присягу (или заставляет их принять), получая с этого некоторые плюшки и в то же время гарантируя ему что-либо (хотя бы безопасность - ВОТ ВАМ И ЗАЩИТА НУБОВ НА ТЕРРИТОРИИ СТАРИКОВ). Осталось только придумать, при каких условиях столица графа превращается в столицу герцога, а потом и короля. Добавлено (10.07.2008, 21:58) ---------------------------------------------
Quote (Artua) Считаю, что начать войну за ноду должно быть можно в любое время. В то же время у владельца ноды должно быть время, чтобы отреагировать. Ужас. В двух предложениях три раза повторяется "время"...
Мортия - d'Artua (было дело) Трион - Граф (было дело) Лиаф - d'Artua, клан СШС --- Планета Лиаф. Политики нет. Дипломатии нет. Населена мультами.
|
|
| |
Октавиан | Четверг, 10.07.2008, 22:39 | Сообщение # 124 |
Сообщений: 1590
Репутация: 49
Статус: Offline
| Quote (Artua) а вот в РИВ'е выгоду от вассальных отношений получают и вассал, и сюзерен А нельзя ли ссылочку? А мне вот еще какая идея пришла: Почему ОДНА такая схема? Почему "Император всея Мортия"? или "Император всея Тороса"? Почему бы таких схем не сделать 3-5 на мир? (А может и больше...). Тогда мы получим несколько сильных государств, которые и будут воевать между собой.... . Иначе после установления единого императора мира опять будет скука...
Fortiter in re, suaviter in modo (твердо в деле, мягко в обращении) Римская Империя.
Сообщение отредактировал Октавиан - Четверг, 10.07.2008, 22:43 |
|
| |
ZOND | Четверг, 10.07.2008, 23:58 | Сообщение # 125 |
Сообщений: 337
Репутация: 7
Статус: Offline
| А может чтоб не делать из главной ноды Летающий замок, поставить его куданибуть в недосягаемости мореплавотелей и путешевствеников вроде как в мини мир, в этакий Олимп с координатами x-Неизвестно y-Неизвестно. Куда попасть можно только при помощи спецального портала.
Непобедимые есть!
|
|
| |
Artua | Пятница, 11.07.2008, 02:08 | Сообщение # 126 |
Сообщений: 795
Репутация: 43
Статус: Offline
| Quote (Октавиан) А мне вот еще какая идея пришла: Почему ОДНА такая схема? Почему "Император всея Мортия"? или "Император всея Тороса"? Почему бы таких схем не сделать 3-5 на мир? (А может и больше...). Тогда мы получим несколько сильных государств, которые и будут воевать между собой.... . Иначе после установления единого императора мира опять будет скука... Вот-вот. Если позволить игрокам самим строить эти феодальные ноды, то вполне будут у нас несколько императоров. Добавлено (11.07.2008, 02:08) ---------------------------------------------
Quote (Октавиан) А нельзя ли ссылочку? А за ссылку на другие проекты здесь по рукам бъют. Если же вам нужна ссылка не на сам РиВ, а на инфу о вассальных отношениях, то приведу цитату. Quote Вассальные отношения дают вассалу естественный уровень технологии его лорда (уровень, который бы имел лорд без вассалов, только за счет своих ресурсов). Это, в частности, означает, что вассальные отношения с равным по силе игроком не являются для вассала непосредственно выгодными. Нубу выгодно стать вассалом папика в РиВе. Вархаос пока может предложить в качестве выгоды лишь защиту и покровительство (считаю это хорошим способом помочь новичкам прижиться в игре).
Мортия - d'Artua (было дело) Трион - Граф (было дело) Лиаф - d'Artua, клан СШС --- Планета Лиаф. Политики нет. Дипломатии нет. Населена мультами.
|
|
| |
BaralginSPB | Суббота, 12.07.2008, 20:46 | Сообщение # 127 |
Сообщений: 430
Репутация: 27
Статус: Offline
| А я думаю не стоит - как потом определять кто кому будет подчиняться?
Нопасаран хлопцы!!! Враг не пройдет!!! S P Q R - Свобода Сила Честь Глава сенатского комитета Печати и Пропаганды
|
|
| |
Artua | Суббота, 12.07.2008, 22:56 | Сообщение # 128 |
Сообщений: 795
Репутация: 43
Статус: Offline
| Quote (BaralginSPB) А я думаю не стоит - как потом определять кто кому будет подчиняться? Не понял. Поясните свой вопрос.
Мортия - d'Artua (было дело) Трион - Граф (было дело) Лиаф - d'Artua, клан СШС --- Планета Лиаф. Политики нет. Дипломатии нет. Населена мультами.
|
|
| |
kroc | Воскресенье, 13.07.2008, 11:10 | Сообщение # 129 |
Сообщений: 51
Репутация: 3
Статус: Offline
| Ноды вводить но без градации! Чем большим количеством нод владеет клан тем круче бонусы арты заклы появляются в казне-хранилище клана! Васальство вводить не стоит ! Ввести в клан замке Сокровищницу куда можно передать любой предмет или ресурс кроме войск!
Quod me nutrit me destruit Know your rights
|
|
| |
LordYureK | Воскресенье, 13.07.2008, 11:22 | Сообщение # 130 |
Сообщений: 1042
Репутация: 48
Статус: Offline
| Хех... Все усложняем и усложняем идею)) Может действительно привязать к нодам респаунт через некоторое время? 1-3 месяцев. И не надо делать их доступными только для кланов - некоторые живут, соблюдая политику нейтралитета - те же торговцы и фермеры. Титулы тоже к нодам нестоит привязывать) Если глянуть введение, то там есть упоминание о фракциях))
экс-Летящий Гильдмейстер
|
|
| |
Trez | Воскресенье, 13.07.2008, 13:41 | Сообщение # 131 |
Сообщений: 1191
Репутация: 6
Статус: Offline
| О каком феодализме вы говорите? У нас игра о противостоянии кланов, а не о стариках-одиночках проводящих дедовщину среди толп одиночек-нубов. Главная задача нод - дать кланам новую цель в игре - борьбу за контроль над территориями (такая цель наиболее естественна), а не тупой снос замков, как сейчас (очевидно, что кроме Dark Legion это никого не устраивает в Мортии и Торосе, если смотреть на хронику событий за последние полгода). Контроль над территориями (читай контроль над нодами) и повышение своего влияния за счет войн и политики, соотвественно получение выгод с этого - эта цель логична, естественна и соответствует истории. У нод необходим механизм ее захвата на вражеской территории без необходимости сноса клана (чтобы он не мог быстро отобрать) и без необходимости 365 дней в году держать около ноды свою армию. Придумывайте альтернативу блокировке. Кстати, блокировка на время от перезахвата уже зарекомендовала себя блестяще в других играх.
|
|
| |
Октавиан | Воскресенье, 13.07.2008, 13:46 | Сообщение # 132 |
Сообщений: 1590
Репутация: 49
Статус: Offline
| Quote (Artua) Вот-вот. Если позволить игрокам самим строить эти феодальные ноды Конечно так и надо. В общем, попытаюсь выдать свое вИдение всего вышепрочитанного. Сразу оговорюсь, я за войну в замках и снос и захват этих замков! Не надо переиначивать историю, жизнь и переносить войны куда-то в сторону за никому ненужные ноды. Надо биться насмерть за свой дом! За свой замок! Который ты строил и лелеял долгие месяцы! (ИМХО, конечно...). Итак… СИСТЕМА ТИТУЛОВ И НАЛОГОВ: 1. Весь мир программно разделен на области, имеющие свои границы и цвет своего владыки. 2. В каждой такой области можно построить только одну ноду. Строится она как следующий уровень на клетке дворца в столицах - метрополисах. Лучше эту ноду назвать - Баронский замок. 3. Изначально все, скажем, - крестьяне, или мелкопоместные дворяне. (Второе предпочтительнее, поскольку крестьяне вряд ли могут иметь войска. Мелкопоместные дворяне, в общем-то тоже, но они могли хоть кое-как вооружить и набрать ксвоих крестьян). Построивший первым (или по согласованию всех игроков этой территории кто-то выборный) этот Баронский замок становится соответственно бароном и собирает налог с остальных поселенцев данной области. Причем налоги устанавливаются Бароном индивидуально. Барон соответствует синему кружочку на схеме BaralginSPB Примечание: - Конечно же может случиться, что один и тот же игрок. может иметь города в разных баронствах. Например в одном баронстве 2 города, а в другом - 1. В этом случае налог одному барону идет с 2-х горо-дов, а другому с 1-го. Налог исчисляется в процентном отношении программно. (На деньги ли и ресы, или только на деньги – это вопрос вторичный). - Если в разных баронствах имеет города барон, то там где он барон, - он собирает дань, и естественно сам себе не платит. Там, где он не барон, там с его городов берет налог другой барон. 4. Баронский замок может переносить сам барон в другой свой город, но только при переносе туда столицы. Столицу же можно переносить только в пределах данного баронства. Если столица переносится за пределы данного баронства, то Баронский замок у данного игрока пропадает, и он становится обыкновенным мелкопоместным дворянином. 5. Баронство - это не клан. И там могут происходить восстания. Т.е. нахожление на территории одного баронства не дает мира между его жителями. Таким образом в баронстве может апоисходить борьба за баронский замок. (Но попробуй его завоевать, когда барон получает больше ресурсов). 6. Барон завоевавший 2 баронства получает возможность построить в своей столице (опять же на клетке дворца) графский замок и становится графом. Что соответствует красному кружочку на схеме BaralginSPB. И получает налоги уже с двух баронств. 7. Граф, потерявший одно баронство, продолжает оставаться графом (т.е. графсктй замок на клетке дворца не пропадает), чисто номинально, т.к. налог он получает только с одного баронства. Граф же, потерявший оба баронства, - становится опять мелкопоместным дворянином. 8. С герцогом все по аналогии с графом, только надо владеть 3-мя боронствами (или 2-мя графствами - т.е 4-мя баронствами). Все. дальше будет только король (император, фараон, царь, и т.д.). И этим коралем становится правитель государства (клана). Но возникает вопрос: "А как же теперь приаязать госудагство (кланы) к системе титулов?". Очень просто: Государство (королевский дворец) имеет программную возможность (все на той же клетке дворца) построить герцог. И получает, соответственно все права правителя теперешнего клана. Доступ к казне должен иметь только правитель. Он также имеет право устроить демократию и поднять до правителя ЛЮБОГО члена клана (также со всеми правами и доступом к казне). Правда тогда в правители теоретически может попасть мелкопоместнвй дворянин. Может..., но в этом случае, такой срправитель, будет иметь права правителя в государстве, но платить налоги в системе государства, как мелкопоместный дворянин. (Однако не забываем, что налоги устанавливаются индивидуально и как король, нак и дворянин более высокого ранга может его налог снять. Причем распоряжения дворянина более высокого ранга , или короля, не могут отменяться дворянами более низкого ранга. Но где-то должно указываться кем такое распоряжение отдано). В заключении еще раз обращаю всеобщее внимание на то, что НИЧЕГО НЕТ ИНТЕРЕСНЕЕ САМОЙ ЖИЗНИ. А в жизни было именно так. И не надо уходить от возможности сносов замков. и подменять их снос войнами вокруг каких-то никому не родных нод. Намного интересней сносить замок живого противника и намного интереснее защищать свой родной дом! Те, кто не переживает сноса - зачем они тут? Ну вот, собственно и все. Обсудим?
Fortiter in re, suaviter in modo (твердо в деле, мягко в обращении) Римская Империя.
Сообщение отредактировал Октавиан - Воскресенье, 13.07.2008, 13:56 |
|
| |
Trez | Воскресенье, 13.07.2008, 13:53 | Сообщение # 133 |
Сообщений: 1191
Репутация: 6
Статус: Offline
| Quote (Октавиан) Сразу оговорюсь, я за войну в зам-ках и снос и захват этих замков! Не надо переиначивать историю, жизнь и переносить войны куда-то в сторону за никому ненужные ноды. Надо биться насмерть за свой дом! За свой замок! Который ты стро-ил и лелеял долгие месяцы! Все так хорошо на словах, только не заметно на деле. Вот в Мортии сидят все кланы по домам, и никто к ним не приходит, чтобы снести их замок. На Торосе лучше - там есть Dark Legion... а если бы его не было, что тогда? Один клан на 2 мира, которому интересно воевать за замки... не мало ли?
Сообщение отредактировал Trez - Воскресенье, 13.07.2008, 13:55 |
|
| |
Октавиан | Воскресенье, 13.07.2008, 14:05 | Сообщение # 134 |
Сообщений: 1590
Репутация: 49
Статус: Offline
| Quote (Trez) На Торосе лучше - там есть Dark Legion... а если бы его не было, что тогда? Один клан на 2 мира, которому интересно воевать за замки... не мало ли? Рим - второй такой клан. Появятся и еще. Quote (Trez) Вот в Мортии сидят все кланы по домам, и никто к ним не приходит, чтобы снести их замок. Ну и чего хорошего? Эта игра что, называется "Сим-Сити"? Вот мояч система и стимулирует народ воевать за территории (баронства) и за блага - налоги. А те, кто хочет строить домики пусть платит налоги тем, кто хочет кще и власти. Добавлено (13.07.2008, 14:05) --------------------------------------------- А соединишь Торос и Мортию, мы и Мортию всколыхнем!
Fortiter in re, suaviter in modo (твердо в деле, мягко в обращении) Римская Империя.
Сообщение отредактировал Октавиан - Воскресенье, 13.07.2008, 14:06 |
|
| |
DareKashira | Воскресенье, 13.07.2008, 14:09 | Сообщение # 135 |
Сообщений: 2290
Репутация: 82
Статус: Offline
| Quote (Октавиан) В заключении еще раз обращаю всеобщее внимание на то, что НИЧЕГО НЕТ ИНТЕРЕСНЕЕ САМОЙ ЖИЗНИ. А в жизни было именно так. И не надо уходить от возможности сносов замков. и подменять их снос войнами вокруг каких-то никому не родных нод. Намного интересней сносить замок живого противника и намного интереснее защищать свой родной дом! Те, кто не переживает сноса - зачем они тут? Как ни странно, полностью солидарен с Октавианом, даже немного изменил свое мнение.Quote (Trez) На Торосе лучше - там есть Dark Legion... а если бы его не было, что тогда? Один клан на 2 мира, которому интересно воевать за замки... не мало ли? При чем тут замки? Воевать интресно когда есть что выигрывать - в данном случае это даже не ресы с замков, ресы для не нубов не представляют большой ценности, это уничтожение своего врага, полная и безоговорочная победа. Даже если враг и остроится, то войну он проиграл. И риск таково же проигрыша, для этого и стоит играть, а не для тыканье друг друга за никому не нужные ноды по расписанию.
Volcher DareKashira
|
|
| |
|