War Сhaos - стратегическая игра онлайн
  Введение Как начать FAQ Форум Об игре  
Регистрация · Вход · Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS
Модератор форума: TiM_Twiser  
Ноды
BaralginSPBЧетверг, 10.07.2008, 20:44 | Сообщение # 121
Сообщений: 430
Репутация: 27
Статус: Offline
Quote (Artua)
И самое сложное - как разместить эти башни в Мортии, чтобы никому обидно не было?

Вот это действительно сложно smile Потому я предлагаю:
1. Золотая башня - "Летающий замок" - вход только через портал. Хозяин башни сможет заказывать "услуги" башни через специальную функцию у себя в столице к примеру кнопочка - "Войти в башню" (через неё закупать войска, оружие и доспехи, собирать налоги). На период блокировки башни (ноды) все войска включая и войска хозяина башни убераются с её территории - это даст равные возможности при следующей схватке за башню.
Таким образом не будет воплей: - "А почему Вы отдали им Золотую Башню.... или да она у них под носом была".
Прийдеться сначала установить контроль за красными башнями, для того что-бы активизировать порталы.

2. Красные ноды - тут надо подумать, но и сейчас можно предложить выставить сильную охрану, которую может снести тока клан.

3. Синих нод будет много хватит на всех - раскидать их более мене равномерно по территории.



Нопасаран хлопцы!!! Враг не пройдет!!!
S P Q R - Свобода Сила Честь
Глава сенатского комитета Печати и Пропаганды
 
_malysh_Четверг, 10.07.2008, 21:29 | Сообщение # 122
Сообщений: 240
Репутация: 6
Статус: Offline
Да просто надо разместить все ноды на отдельных площадках. А вход будет обозначен на карте воротами, как на арене. Наступил на ворота - попал к ноду


RastaBiker
 
ArtuaЧетверг, 10.07.2008, 21:58 | Сообщение # 123
Сообщений: 795
Репутация: 43
Статус: Offline
Quote (BaralginSPB)
А вот в этом и будет заключаться талант лидера как удержать вассалов: кому-то свиточков редких дать, комуто платеновую броньку с императорского плеча, а кому-то деньжат подкинуть

И все таки...
а вот в РИВ'е выгоду от вассальных отношений получают и вассал, и сюзерен. главная выгода для вассала, считаю, должна быть военная защита. хотя бы даже от самого сюзерена, хе-хе

Quote (BaralginSPB)
я думаю это не так сложно к примеру:

...

К примеру так)))

Сама эта система разблокировки отвращает меня своей искусственностью. Считаю, что начать войну за ноду должно быть можно в любое время. В то же время у владельца ноды должно быть время, чтобы отреагировать.
Например, нода заблокирована. Нападающий идет к ней и бъет ее. После первого же удара начинается процесс разблокировки, который идет неделю (или десять дней, или...). За это время защитник должен успеть подтянуть войска к ноде.

Quote (BaralginSPB)
Вот это действительно сложно Потому я предлагаю:
1. Золотая башня - "Летающий замок" - вход только через портал.
...
2. Красные ноды - ...
3. Синих нод будет много...

Опять же, все так и веет искусственностью... Зачем что-то разбрасывать по территории? Почему бы не позволить игрокам (или кланам) САМИМ строить ноды (башни власти, столицы графств, королевств и империй)? Допустим, графская столица (синяя нода по вашему) покрывает территорию 40х40 (или больше). Значит на этой территории нельзя построить еще одну такую столицу. Поставил неудачно - придут обиженные сносить тебя...
Игроки, оказавшиеся на этой территории, могут пойти вассалом к графу. А может и граф заставить их пойти под себя... Хотя можно сделать вассальные отношения обязательными - чтобы было больше поводов для бунтов.
Можно и совместить. Сюзерен автоматически получает процент от торговых операций (устанавливает его сам в пределах от 0 до 100%) и по-желанию вассала принимает у него присягу (или заставляет их принять), получая с этого некоторые плюшки и в то же время гарантируя ему что-либо (хотя бы безопасность - ВОТ ВАМ И ЗАЩИТА НУБОВ НА ТЕРРИТОРИИ СТАРИКОВ).

Осталось только придумать, при каких условиях столица графа превращается в столицу герцога, а потом и короля.

Добавлено (10.07.2008, 21:58)
---------------------------------------------

Quote (Artua)
Считаю, что начать войну за ноду должно быть можно в любое время. В то же время у владельца ноды должно быть время, чтобы отреагировать.

Ужас. В двух предложениях три раза повторяется "время"... cry


Мортия - d'Artua (было дело)
Трион - Граф (было дело)
Лиаф - d'Artua, клан СШС
---
Планета Лиаф. Политики нет. Дипломатии нет. Населена мультами.
 
ОктавианЧетверг, 10.07.2008, 22:39 | Сообщение # 124
Сообщений: 1590
Репутация: 49
Статус: Offline
Quote (Artua)
а вот в РИВ'е выгоду от вассальных отношений получают и вассал, и сюзерен
А нельзя ли ссылочку?

А мне вот еще какая идея пришла: Почему ОДНА такая схема? Почему "Император всея Мортия"? или "Император всея Тороса"? Почему бы таких схем не сделать 3-5 на мир? (А может и больше...). Тогда мы получим несколько сильных государств, которые и будут воевать между собой.... .
Иначе после установления единого императора мира опять будет скука...


Fortiter in re, suaviter in modo
(твердо в деле, мягко в обращении)

Римская Империя.

Сообщение отредактировал Октавиан - Четверг, 10.07.2008, 22:43
 
ZONDЧетверг, 10.07.2008, 23:58 | Сообщение # 125
Сообщений: 337
Репутация: 7
Статус: Offline
А может чтоб не делать из главной ноды Летающий замок, поставить его куданибуть в недосягаемости мореплавотелей и путешевствеников вроде как в мини мир, в этакий Олимп с координатами x-Неизвестно y-Неизвестно. Куда попасть можно только при помощи спецального портала.

Непобедимые есть!
 
ArtuaПятница, 11.07.2008, 02:08 | Сообщение # 126
Сообщений: 795
Репутация: 43
Статус: Offline
Quote (Октавиан)
А мне вот еще какая идея пришла: Почему ОДНА такая схема? Почему "Император всея Мортия"? или "Император всея Тороса"? Почему бы таких схем не сделать 3-5 на мир? (А может и больше...). Тогда мы получим несколько сильных государств, которые и будут воевать между собой.... .
Иначе после установления единого императора мира опять будет скука...

Вот-вот. Если позволить игрокам самим строить эти феодальные ноды, то вполне будут у нас несколько императоров.

Добавлено (11.07.2008, 02:08)
---------------------------------------------

Quote (Октавиан)
А нельзя ли ссылочку?

А за ссылку на другие проекты здесь по рукам бъют. Если же вам нужна ссылка не на сам РиВ, а на инфу о вассальных отношениях, то приведу цитату.

Quote
Вассальные отношения дают вассалу естественный уровень технологии его лорда (уровень, который бы имел лорд без вассалов, только за счет своих ресурсов). Это, в частности, означает, что вассальные отношения с равным по силе игроком не являются для вассала непосредственно выгодными.

Нубу выгодно стать вассалом папика в РиВе. Вархаос пока может предложить в качестве выгоды лишь защиту и покровительство (считаю это хорошим способом помочь новичкам прижиться в игре).


Мортия - d'Artua (было дело)
Трион - Граф (было дело)
Лиаф - d'Artua, клан СШС
---
Планета Лиаф. Политики нет. Дипломатии нет. Населена мультами.
 
BaralginSPBСуббота, 12.07.2008, 20:46 | Сообщение # 127
Сообщений: 430
Репутация: 27
Статус: Offline
А я думаю не стоит - как потом определять кто кому будет подчиняться? cry


Нопасаран хлопцы!!! Враг не пройдет!!!
S P Q R - Свобода Сила Честь
Глава сенатского комитета Печати и Пропаганды
 
ArtuaСуббота, 12.07.2008, 22:56 | Сообщение # 128
Сообщений: 795
Репутация: 43
Статус: Offline
Quote (BaralginSPB)
А я думаю не стоит - как потом определять кто кому будет подчиняться?

Не понял. Поясните свой вопрос.


Мортия - d'Artua (было дело)
Трион - Граф (было дело)
Лиаф - d'Artua, клан СШС
---
Планета Лиаф. Политики нет. Дипломатии нет. Населена мультами.
 
krocВоскресенье, 13.07.2008, 11:10 | Сообщение # 129
Сообщений: 51
Репутация: 3
Статус: Offline
Ноды вводить но без градации! Чем большим количеством нод владеет клан тем круче бонусы арты заклы появляются в казне-хранилище клана! Васальство вводить не стоит !

Ввести в клан замке Сокровищницу куда можно передать любой предмет или ресурс кроме войск!


Quod me nutrit me destruit
Know your rights
 
LordYureKВоскресенье, 13.07.2008, 11:22 | Сообщение # 130
Сообщений: 1042
Репутация: 48
Статус: Offline
Хех... Все усложняем и усложняем идею)) Может действительно привязать к нодам респаунт через некоторое время? 1-3 месяцев. И не надо делать их доступными только для кланов - некоторые живут, соблюдая политику нейтралитета - те же торговцы и фермеры.
Титулы тоже к нодам нестоит привязывать) Если глянуть введение, то там есть упоминание о фракциях))


экс-Летящий
Гильдмейстер
 
TrezВоскресенье, 13.07.2008, 13:41 | Сообщение # 131
Сообщений: 1191
Репутация: 6
Статус: Offline
О каком феодализме вы говорите? У нас игра о противостоянии кланов, а не о стариках-одиночках проводящих дедовщину среди толп одиночек-нубов. Главная задача нод - дать кланам новую цель в игре - борьбу за контроль над территориями (такая цель наиболее естественна), а не тупой снос замков, как сейчас (очевидно, что кроме Dark Legion это никого не устраивает в Мортии и Торосе, если смотреть на хронику событий за последние полгода). Контроль над территориями (читай контроль над нодами) и повышение своего влияния за счет войн и политики, соотвественно получение выгод с этого - эта цель логична, естественна и соответствует истории.

У нод необходим механизм ее захвата на вражеской территории без необходимости сноса клана (чтобы он не мог быстро отобрать) и без необходимости 365 дней в году держать около ноды свою армию. Придумывайте альтернативу блокировке. Кстати, блокировка на время от перезахвата уже зарекомендовала себя блестяще в других играх.

 
ОктавианВоскресенье, 13.07.2008, 13:46 | Сообщение # 132
Сообщений: 1590
Репутация: 49
Статус: Offline
Quote (Artua)
Вот-вот. Если позволить игрокам самим строить эти феодальные ноды
Конечно так и надо.

В общем, попытаюсь выдать свое вИдение всего вышепрочитанного. Сразу оговорюсь, я за войну в замках и снос и захват этих замков! Не надо переиначивать историю, жизнь и переносить войны куда-то в сторону за никому ненужные ноды. Надо биться насмерть за свой дом! За свой замок! Который ты строил и лелеял долгие месяцы! (ИМХО, конечно...).

Итак…

СИСТЕМА ТИТУЛОВ И НАЛОГОВ:

1. Весь мир программно разделен на области, имеющие свои границы и цвет своего владыки.

2. В каждой такой области можно построить только одну ноду. Строится она как следующий уровень на клетке дворца в столицах - метрополисах. Лучше эту ноду назвать - Баронский замок.

3. Изначально все, скажем, - крестьяне, или мелкопоместные дворяне. (Второе предпочтительнее, поскольку крестьяне вряд ли могут иметь войска. Мелкопоместные дворяне, в общем-то тоже, но они могли хоть кое-как вооружить и набрать ксвоих крестьян). Построивший первым (или по согласованию всех игроков этой территории кто-то выборный) этот Баронский замок становится соответственно бароном и собирает налог с остальных поселенцев данной области. Причем налоги устанавливаются Бароном индивидуально. Барон соответствует синему кружочку на схеме BaralginSPB

Примечание:
- Конечно же может случиться, что один и тот же игрок. может иметь города в разных баронствах. Например в одном баронстве 2 города, а в другом - 1. В этом случае налог одному барону идет с 2-х горо-дов, а другому с 1-го. Налог исчисляется в процентном отношении программно. (На деньги ли и ресы, или только на деньги – это вопрос вторичный).
- Если в разных баронствах имеет города барон, то там где он барон, - он собирает дань, и естественно сам себе не платит. Там, где он не барон, там с его городов берет налог другой барон.

4. Баронский замок может переносить сам барон в другой свой город, но только при переносе туда столицы. Столицу же можно переносить только в пределах данного баронства. Если столица переносится за пределы данного баронства, то Баронский замок у данного игрока пропадает, и он становится обыкновенным мелкопоместным дворянином.

5. Баронство - это не клан. И там могут происходить восстания. Т.е. нахожление на территории одного баронства не дает мира между его жителями. Таким образом в баронстве может апоисходить борьба за баронский замок. (Но попробуй его завоевать, когда барон получает больше ресурсов).

6. Барон завоевавший 2 баронства получает возможность построить в своей столице (опять же на клетке дворца) графский замок и становится графом. Что соответствует красному кружочку на схеме BaralginSPB. И получает налоги уже с двух баронств.

7. Граф, потерявший одно баронство, продолжает оставаться графом (т.е. графсктй замок на клетке дворца не пропадает), чисто номинально, т.к. налог он получает только с одного баронства. Граф же, потерявший оба баронства, - становится опять мелкопоместным дворянином.

8. С герцогом все по аналогии с графом, только надо владеть 3-мя боронствами (или 2-мя графствами - т.е 4-мя баронствами).

Все. дальше будет только король (император, фараон, царь, и т.д.). И этим коралем становится правитель государства (клана). Но возникает вопрос: "А как же теперь приаязать госудагство (кланы) к системе титулов?". Очень просто:

Государство (королевский дворец) имеет программную возможность (все на той же клетке дворца) построить герцог. И получает, соответственно все права правителя теперешнего клана. Доступ к казне должен иметь только правитель. Он также имеет право устроить демократию и поднять до правителя ЛЮБОГО члена клана (также со всеми правами и доступом к казне). Правда тогда в правители теоретически может попасть мелкопоместнвй дворянин.
Может..., но в этом случае, такой срправитель, будет иметь права правителя в государстве, но платить налоги в системе государства, как мелкопоместный дворянин. (Однако не забываем, что налоги устанавливаются индивидуально и как король, нак и дворянин более высокого ранга может его налог снять. Причем распоряжения дворянина более высокого ранга , или короля, не могут отменяться дворянами более низкого ранга. Но где-то должно указываться кем такое распоряжение отдано).

В заключении еще раз обращаю всеобщее внимание на то, что НИЧЕГО НЕТ ИНТЕРЕСНЕЕ САМОЙ ЖИЗНИ. А в жизни было именно так. И не надо уходить от возможности сносов замков. и подменять их снос войнами вокруг каких-то никому не родных нод. Намного интересней сносить замок живого противника и намного интереснее защищать свой родной дом!
Те, кто не переживает сноса - зачем они тут?

Ну вот, собственно и все. Обсудим?


Fortiter in re, suaviter in modo
(твердо в деле, мягко в обращении)

Римская Империя.

Сообщение отредактировал Октавиан - Воскресенье, 13.07.2008, 13:56
 
TrezВоскресенье, 13.07.2008, 13:53 | Сообщение # 133
Сообщений: 1191
Репутация: 6
Статус: Offline
Quote (Октавиан)
Сразу оговорюсь, я за войну в зам-ках и снос и захват этих замков! Не надо переиначивать историю, жизнь и переносить войны куда-то в сторону за никому ненужные ноды. Надо биться насмерть за свой дом! За свой замок! Который ты стро-ил и лелеял долгие месяцы!

Все так хорошо на словах, только не заметно на деле.

Вот в Мортии сидят все кланы по домам, и никто к ним не приходит, чтобы снести их замок. На Торосе лучше - там есть Dark Legion... а если бы его не было, что тогда? Один клан на 2 мира, которому интересно воевать за замки... не мало ли?

Сообщение отредактировал Trez - Воскресенье, 13.07.2008, 13:55
 
ОктавианВоскресенье, 13.07.2008, 14:05 | Сообщение # 134
Сообщений: 1590
Репутация: 49
Статус: Offline
Quote (Trez)
На Торосе лучше - там есть Dark Legion... а если бы его не было, что тогда? Один клан на 2 мира, которому интересно воевать за замки... не мало ли?
Рим - второй такой клан. Появятся и еще.

Quote (Trez)
Вот в Мортии сидят все кланы по домам, и никто к ним не приходит, чтобы снести их замок.
Ну и чего хорошего? Эта игра что, называется "Сим-Сити"? Вот мояч система и стимулирует народ воевать за территории (баронства) и за блага - налоги. А те, кто хочет строить домики пусть платит налоги тем, кто хочет кще и власти.

Добавлено (13.07.2008, 14:05)
---------------------------------------------
А соединишь Торос и Мортию, мы и Мортию всколыхнем!


Fortiter in re, suaviter in modo
(твердо в деле, мягко в обращении)

Римская Империя.

Сообщение отредактировал Октавиан - Воскресенье, 13.07.2008, 14:06
 
DareKashiraВоскресенье, 13.07.2008, 14:09 | Сообщение # 135
Сообщений: 2290
Репутация: 82
Статус: Offline
Quote (Октавиан)
В заключении еще раз обращаю всеобщее внимание на то, что НИЧЕГО НЕТ ИНТЕРЕСНЕЕ САМОЙ ЖИЗНИ. А в жизни было именно так. И не надо уходить от возможности сносов замков. и подменять их снос войнами вокруг каких-то никому не родных нод. Намного интересней сносить замок живого противника и намного интереснее защищать свой родной дом!
Те, кто не переживает сноса - зачем они тут?

Как ни странно, полностью солидарен с Октавианом, даже немного изменил свое мнение.
Quote (Trez)
На Торосе лучше - там есть Dark Legion... а если бы его не было, что тогда? Один клан на 2 мира, которому интересно воевать за замки... не мало ли?
При чем тут замки? Воевать интресно когда есть что выигрывать - в данном случае это даже не ресы с замков, ресы для не нубов не представляют большой ценности, это уничтожение своего врага, полная и безоговорочная победа. Даже если враг и остроится, то войну он проиграл. И риск таково же проигрыша, для этого и стоит играть, а не для тыканье друг друга за никому не нужные ноды по расписанию.


Volcher
DareKashira
 
Поиск:

 

Используются технологии uCoz