War Сhaos - стратегическая игра онлайн
  Введение Как начать FAQ Форум Об игре  
Регистрация · Вход · Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS
Модератор форума: TiM_Twiser  
Ноды
TrezВоскресенье, 13.07.2008, 14:12 | Сообщение # 136
Сообщений: 1191
Репутация: 6
Статус: Offline
Quote (Октавиан)
Рим - второй такой клан.

Вы играете за свои замки, которые сносит Dark Legion. Это совсем другое дело.

Quote (Октавиан)
Ну и чего хорошего? Эта игра что, называется "Сим-Сити"?

Я про это и говорю. Не от хорошей жизни морковку выращивают.
Смысла в замковых войнах мало, потому и не воюют. Не было бы у вас Dark Legion, и у вас было бы то же самое.

Мне постоянно с жалобами обращаются, что нет цели в игре, за замки воевать не интересно.

 
TrezВоскресенье, 13.07.2008, 14:13 | Сообщение # 137
Сообщений: 1191
Репутация: 6
Статус: Offline
Quote (DareKashira)
При чем тут замки? Воевать интресно когда есть что выигрывать - в данном случае это даже не ресы с замков, ресы для не нубов не представляют большой ценности, это уничтожение своего врага, полная и безоговорочная победа. Даже если враг и остроится, то войну он проиграл. И риск таково же проигрыша, для этого и стоит играть, а не для тыканье друг друга за никому не нужные ноды по расписанию.

Опять теория. На практике получаем все по-другому.

Войн нет. Воевать не за что. Скука.

Сообщение отредактировал Trez - Воскресенье, 13.07.2008, 14:14
 
DareKashiraВоскресенье, 13.07.2008, 14:17 | Сообщение # 138
Сообщений: 2290
Репутация: 82
Статус: Offline
Quote (Trez)
Опять теория. На практике получаем все по-другому.
Войн нет. Воевать не за что. Скука.

Какая теория? Я воюю не переставая все то время сколько играю в варху, почти без передышек. Воюю за войну и не скучаю =)
Кто то возможно пришел играть сюда в Сим Сити, и не нашев его скучает, ибо откровенно говоряя Сим Сити из вархи хреновый, а те кто пришел воевать - те воюют. Что то я не видал ни одного игрока который ушел от скуки из за войны.


Volcher
DareKashira


Сообщение отредактировал DareKashira - Воскресенье, 13.07.2008, 14:21
 
TrezВоскресенье, 13.07.2008, 14:19 | Сообщение # 139
Сообщений: 1191
Репутация: 6
Статус: Offline
Quote (DareKashira)
Какая теория? Я воюю не переставая все то время сколько играю в варху, почти без передышек. Воюю за войну и не скучаю =)

Я вроде специально выделил Dark Legion, как исключение.
 
DareKashiraВоскресенье, 13.07.2008, 14:25 | Сообщение # 140
Сообщений: 2290
Репутация: 82
Статус: Offline
Quote (Trez)
Я вроде специально выделил Dark Legion, как исключение.

Ну почему исключение, а БЛ(ДЛ это не БЛ, между ними общего всего 1 человек), а Овертайм? Да и нейтралов агресивных полагаю тоже хватет, просто тех кто боятся за свои избушки больше чем нас... Но это еще ничего не значит, кормушек везде и всегда больше чем тех кто ими кормится.


Volcher
DareKashira
 
TrezВоскресенье, 13.07.2008, 14:31 | Сообщение # 141
Сообщений: 1191
Репутация: 6
Статус: Offline
Quote (DareKashira)
ДЛ это не БЛ, между ними общего всего 1 человек

БЛ - это один человек из ДЛ smile

Quote (DareKashira)
а Овертайм

Овертайм на Трионе. Там проблем в войнах нет.

Мортия - самый большой мир. Здесь играет 60% всех живых игроков Вархаоса.

Quote (DareKashira)
нейтралов агресивных полагаю тоже хватет

Обычно это неадекватные нубы, но их быстро сносят. Агрессивный нейтрал долго не живет smile
 
VincentoВоскресенье, 13.07.2008, 14:34 | Сообщение # 142





Quote (DareKashira)
между ними общего всего 1 человек

Не стоит недооценивать роль личности в истории -))

Как ни странно я тоже согласен с Октавианом в большинстве своем. Другой вопрос, что альтернатива все таки наверное нужна.И мне нравится в общем и целом предложение Октавиана) Конечно непонятны многие технические моменты,но ,по моему мнению,это предложение очень хорошо вписывается в концепцию вархаоса)
Что касается нод..да ,это все надуманно,искуственно,но..предложите альтернативу лучше? Предложите альтернативу войне на уничтожение.

Добавлено (13.07.2008, 14:34)
---------------------------------------------

Quote (Trez)
БЛ - это один человек из ДЛ

Так было не всегда..Война с Ривом,с Флагманом,С волками- это всё не только я,а еще и сокланы.
 
TrezВоскресенье, 13.07.2008, 14:38 | Сообщение # 143
Сообщений: 1191
Репутация: 6
Статус: Offline
Quote (Vincento)
Предложите альтернативу войне на уничтожение.

И предложите цель войны.
Что может оторвать игроков от выращивания морковки.

Ноды уже опробованы во многих играх, начиная с древней Master of Magic.

Quote (Vincento)
а еще и сокланы

Тактично промолчу и не буду тему развивать)


Сообщение отредактировал Trez - Воскресенье, 13.07.2008, 14:39
 
DareKashiraВоскресенье, 13.07.2008, 14:42 | Сообщение # 144
Сообщений: 2290
Репутация: 82
Статус: Offline
Quote (Trez)
Смысла в замковых войнах мало, потому и не воюют. Не было бы у вас Dark Legion, и у вас было бы то же самое.
Мне постоянно с жалобами обращаются, что нет цели в игре, за замки воевать не интересно.

За замки воевать действительно смысла не много, только в таком случае если это военная стратегия, а не экономическая, надо не убирать остатки смысла сноса замков, а делать это более привлекательным. Сделать чтоб из прокачанных замков вылились уникальные ресурсы, или карму за них давали. Или еще что либо привлекательное. Тогда и будет и смысл сносить замки и будут уже войны со смыслом.
Quote (Trez)
БЛ - это один человек из ДЛ

Сейчас да, но так ведь было не всегда :)
Quote (Trez)
Обычно это неадекватные нубы, но их быстро сносят. Агрессивный нейтрал долго не живет

После сноса в роли неадекватного(ака агресивного) нуба я возродился и достаточно долгое время играл уже не нубом, а просто неадек...эм, агресивным нейтралом smile


Volcher
DareKashira


Сообщение отредактировал DareKashira - Воскресенье, 13.07.2008, 14:44
 
TrezВоскресенье, 13.07.2008, 14:46 | Сообщение # 145
Сообщений: 1191
Репутация: 6
Статус: Offline
Quote (DareKashira)
Сделать чтоб из прокачанных замков вылились уникальные ресурсы, или карму за них давали. Или еще что либо привлекательное. Тогда и будет и смысл сносить замки и будут уже войны со смыслом.

За замки воюют те, кому нравится сносить и побеждать врагов, а не те, кто хочет подзаработать.

Для желающих подзаработать можно дать нейтральную цель.

Quote (DareKashira)
После сноса в роли неадекватного(ака агресивного) нуба я возродился и достаточно долгое время играл уже не нубом, а просто неадек...эм, агресивным нейтралом

Еще раз повторяю - ты вообще уникальное явление smile

Мы игру делаем для массового использования или для тех, кто сильно отклоняется от среднестатистического игрока?

Сообщение отредактировал Trez - Воскресенье, 13.07.2008, 14:49
 
ОктавианВоскресенье, 13.07.2008, 14:50 | Сообщение # 146
Сообщений: 1590
Репутация: 49
Статус: Offline
Quote (Trez)
Войн нет. Воевать не за что. Скука
Правильно. Сейчас и не за что. А по моему предложению будет стимул борьбы за власть! Ведь обрати внимание, я намеренно не предлагал никаких блокировок и забаниваний на возможность завоевания баронских, графских, герцогских замков. За них должна будет вестись борьба ПОСТОЯННО (причем защищающийся параллельно будет защищать и СВОЙ ДОМ). Правда только теми, кому это нужно. Но мое мнение, - только таких и надо стимулировать. А "сим-ситтеров" ты хоть наизнанку вывернись, а всеравно ни на что не поднимешь... .

Quote (DareKashira)
Сделать чтоб из прокачанных замков вылились уникальные ресурсы, или карму за них давали. Или еще что либо привлекательное
Зто все уже вторично. Я предложил только скелет-концепцию.

Добавлено (13.07.2008, 14:50)
---------------------------------------------

Quote (Trez)
Для желающих подзаработать можно дать нейтральную цель.
Хай ловят по кустам орков, да драконов с кракенами. "Сим-ситтерам" это самое - "то"!


Fortiter in re, suaviter in modo
(твердо в деле, мягко в обращении)

Римская Империя.

Сообщение отредактировал Октавиан - Воскресенье, 13.07.2008, 14:50
 
DareKashiraВоскресенье, 13.07.2008, 14:52 | Сообщение # 147
Сообщений: 2290
Репутация: 82
Статус: Offline
Quote (Trez)
За замки воюют те, кому нравится сносить и побеждать врагов, а не те, кто хочет подзаработать.
Для желающих подзаработать можно дать нейтральную цель.

Надо просто изначально определится что такое ВарХаос, военная стратегия или экономическия. И исходя из этого расставлять приоритеты. Если ВарХаос военная стратегия, то развлечения для желаюших подзаработать и бояшихся за свои избушки пацифистов должны быть не в ушерб целевой аудитории игры, воююших игроков. Ноды в своей изначальной концепции для тех кто и так воюет будут только в ущерб.


Volcher
DareKashira
 
NogachВоскресенье, 13.07.2008, 15:01 | Сообщение # 148
Сообщений: 2639
Репутация: 117
Статус: Offline
Если Дарк Легиону не дадут захватить ноду, то мы придем и снесем физичесик тех кто не дал. И в следующий раз мы возьмем эту ноду, потому что защищать ее уже будет некому. Искуственные цели для войны нам не помеха для физического уничтожения противника и полного его сноса. Хотя мы конечно и против того что б люди уходили из игры)))))


Я совершаю ошибки. Но я о них не жалею.
Завулон. Дневной дозор.


Акрит. Магистр. Мортия. Мефистофель
 
VincentoВоскресенье, 13.07.2008, 15:05 | Сообщение # 149





Нога,ты забываешь,что если вырезать всех около ноды,то она не будет приность ничего)
 
TrezВоскресенье, 13.07.2008, 15:07 | Сообщение # 150
Сообщений: 1191
Репутация: 6
Статус: Offline
Октавиан, твоя идея с титулами - это механизм перераспределения ролей внутри клана.

Мы же сейчас ищем цели для войн между кланами.

Клан - это государство.

Сообщение отредактировал Trez - Воскресенье, 13.07.2008, 15:10
 
Поиск:

 

Используются технологии uCoz