War Сhaos - стратегическая игра онлайн
  Введение Как начать FAQ Форум Об игре  
Регистрация · Вход · Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS
Модератор форума: TiM_Twiser  
Ноды
BaralginSPBСреда, 09.07.2008, 16:44 | Сообщение # 106
Сообщений: 430
Репутация: 27
Статус: Offline
Quote (Trez)
Давайте рассмотрим идею, которая уже здесь высказывалась, о введении в игру альтернативы сносу замков и появлению смысла для войн.
В каждом мире размещается 20-30 нод (можно назвать реликвиями). Клан, который завладевает нодой, начинает получать какие-то блага. Кланы будут бороться за владение нодами.

Я полностью ЗА.
Только название ноды мнене нравиться biggrin - пусть будет к примеру "Башни власти".
Это принципиаьно изменит игру - не будет мелких дрязг и войн будет соперничество - жесткое и бескомпромсное.
Если Нода (Башня) позволит получать существенные преимущества - резня за них будет посильнее чем за замки.
Дайте владельцу Башни чудесные преимуества:
- крафт артефактов в кузнице башни (уникальных) или хотя бы крафт не ниже 2-го уровня
- сбор налога от рыночных операций (размер устанавливается владельцем башни от 15 до 20 wacko с подконтрольной территории (20Х20 или 30 х 30 клеток)
- создание уникальных магий и зелий.
- бонус в приросте войск и производстве ресурсов
- призыв защитника башни (этакое военное Чудовище - черный дракон к примеру (которым сможет управлять владелец башни), можно ограничить район его действия - тем же радиусом действия башни.
- ввести магазинчик артефактов (к примеру будет продаваться уникальная бижутерия, которая дает боусы к атаке и защите).

Так же ноды (Башни) можно экономически соподчинить друг другу так что главенствующая башня будет отбирать часть дохода у башни вассала и я уверяю Вас - резня за центральную бащню будет зрелищной и всеобщей. Каждый захочет иметь у себя ботинки 4 уровня которые дают не 10% а 12% (к примеру).

Короче я полностью ЗА biggrin



Нопасаран хлопцы!!! Враг не пройдет!!!
S P Q R - Свобода Сила Честь
Глава сенатского комитета Печати и Пропаганды
 
XopCСреда, 09.07.2008, 16:50 | Сообщение # 107
Сообщений: 4085
Репутация: 144
Статус: Offline
ето да, если за обладание данной нодой будет даваться бонус недостижимый другими игровыми методами, то драки за них будут серьезными.

Мортос: XopC - завхоз тьмы и нупский калькулятор, Во имя Креспа! ибо нефиг!
Лиаф: Запущ - краснокожий угнетенный абориген в резервации.
 
LordYureKСреда, 09.07.2008, 20:50 | Сообщение # 108
Сообщений: 1042
Репутация: 48
Статус: Offline
Ноды в варху из Космических рэйнджеров пришли)) Лучше назвать тогда Кристалл))
Хмм... Баралгин определи меня , предложив идею с защитой нода. Я вот как раз хотел предложить охрану для них - дракона с 4-мя орками. Нода появляется сразу с охраной. И чтоб ею завладеть, надо перебить стражу, после чего стража переходить под твои знамена.
С титулами может неувязочка выйти... Один игрок не сможет контролировать 3-4 ноды, а в клане найдутся люди, которые хотят тоже примерить царский венец.


экс-Летящий
Гильдмейстер


Сообщение отредактировал LordYureK - Среда, 09.07.2008, 20:51
 
DareKashiraЧетверг, 10.07.2008, 00:34 | Сообщение # 109
Сообщений: 2290
Репутация: 82
Статус: Offline
Когда там рабство то введут? biggrin Ну или как минимум крепостное право biggrin А то у меня нубы отреспилиь, думаю сносить или подождать налогов biggrin

Volcher
DareKashira
 
BaralginSPBЧетверг, 10.07.2008, 15:40 | Сообщение # 110
Сообщений: 430
Репутация: 27
Статус: Offline

Вот хочу Вам предложить систему соподчинения Нод (Башен власти).
Желтая цетральная башня - является императорской (и собирает налог с красных башен - к примеру 50% от налогов) - Владелец башни автоматичски получает статус Императора Мортии (Царя, Лорда). Башня имеет свою зону влияния с которой так же непосредственно собирает налог (5-15 % от торговых операций во всех лавках на подконтрольной территории).

Красные башни - башни князей (и собирает налог с синих башен - к примеру 50% от налогов) - Владелец башни автоматичски получает статус Князя. Башня имеет свою зону влияния с которой так же непосредственно собирает налог (5-15 % от торговых операций во всех лавках на подконтрольной территории).

Синие башни - башни рыцарей. Владелец башни автоматичски получает статус Рыцаря. Башня имеет свою зону влияния с которой так же непосредственно собирает налог (5-15 % от торговых операций во всех лавках на подконтрольной территории).

Таким образом владелец центральной башни (нода) собирает дань со всей мортии (и составляет конкуренцию самому Креспу biggrin )

Соответственно и бонусы башни давать разные - чем выше уровень башни - тем более существенен бонус. (арты, заклы, поступления в клановую казну).

Да чуть не забыл - захватить башню может только лидер клана (при этом думаю можно количество лидеров ограничить до 3 - х в клане)

Дополнительно как бонус в башне могут наниматься особые войска - к примеру:
Золотая башня (Нода) - стража грифонов - летающий атакующий юнит сравнимый по атаке с рыцарями но с меньшим показателем защиты и НР.
Красная башня - Наездник на пегасах - летающий юнит обладающий слабой атакой и средним количеством НР - назначение разведка и атака слабо-защищеных едениц - обозы - техника врага.
Синяя башня - горные орлы - летающая разведывательная еденица - обладает слабой атакой основное назначени - разведка. (может обладать особым умением - бесшумный полет - радиус обнаружения - 2 клетки).

Это тока задумка - юниты могут быть другими biggrin



Нопасаран хлопцы!!! Враг не пройдет!!!
S P Q R - Свобода Сила Честь
Глава сенатского комитета Печати и Пропаганды


Сообщение отредактировал BaralginSPB - Четверг, 10.07.2008, 15:59
 
BADDIAЧетверг, 10.07.2008, 15:42 | Сообщение # 111
Сообщений: 610
Репутация: 15
Статус: Offline
BaralginSPB, что это? surprised
очень похоже на кракена- мутанто


Бывший Флагманец.
Ныне Австралийский штабс-капитан запаса...
 
_malysh_Четверг, 10.07.2008, 15:51 | Сообщение # 112
Сообщений: 240
Репутация: 6
Статус: Offline
Это одноногие краснопузы. Медитируют перед боем и заряжают себя ненавистью и кровожадностью. Суть ритуала сводится к тому, что краснопузы ложатся на землю по кругу ногами к центру с вытянутыми вверх руками. Затем они начинают щекотать друг другу ступни, пока не выскочат особые боевые волдыри, наполненные мерзким ядом.


RastaBiker
 
BaralginSPBЧетверг, 10.07.2008, 16:05 | Сообщение # 113
Сообщений: 430
Репутация: 27
Статус: Offline
Quote (_malysh_)
Это одноногие краснопузы. Медитируют перед боем и заряжают себя ненавистью и кровожадностью. Суть ритуала сводится к тому, что краснопузы ложатся на землю по кругу ногами к центру с вытянутыми вверх руками. Затем они начинают щекотать друг другу ступни, пока не выскочат особые боевые волдыри, наполненные мерзким ядом.

Приятно видеть что у народа столь богатая фантазия biggrin
Это схема просто biggrin Рисую я криво biggrin



Нопасаран хлопцы!!! Враг не пройдет!!!
S P Q R - Свобода Сила Честь
Глава сенатского комитета Печати и Пропаганды
 
_malysh_Четверг, 10.07.2008, 16:20 | Сообщение # 114
Сообщений: 240
Репутация: 6
Статус: Offline
Quote (BaralginSPB)
Желтая цетральная башня - является императорской (и собирает налог с красных башен - к примеру 50% от налогов)

Очень сильная зависимость от месторасположения. Пусть уж лучше будут равные ноды в разных частях мира (несколько главных, вокруг главных соподчиненные)



RastaBiker
 
Gorn2Четверг, 10.07.2008, 16:33 | Сообщение # 115
Сообщений: 5
Репутация: 0
Статус: Offline
Если такое вводить, то только в новых мирах, а так очень сильно будет зависеть от того где из разместить.
 
BaolliЧетверг, 10.07.2008, 16:39 | Сообщение # 116
Сообщений: 32
Репутация: 1
Статус: Offline
Лучше уж главную башню на арене разместить, или в месте, подобном арене, но чтобы туда можно было сколько угодно техники и героев переносить...И чтобы можно было в этой башне самому выбрать место , с которого брать налоги (Как снепшот, но с функцией - брать налоги).
 
BaralginSPBЧетверг, 10.07.2008, 16:49 | Сообщение # 117
Сообщений: 430
Репутация: 27
Статус: Offline
Quote (_malysh_)
Очень сильная зависимость от месторасположения. Пусть уж лучше будут равные ноды в разных частях мира (несколько главных, вокруг главных соподчиненные)

Согласен - зависимость будет сильная, но и желание у игроков всей мортии будет огромным её захватить, потому и нужна блокировка на период, что бы к башне могли подобраться все игроки мортии.
А ещё бы я поставил у каждой башни порталы к соподчиненым башням.
Выглядело бы это так - к примеру:
И провозгласил Оракул: - "Настал день летнего солнцестояния и откроется в полдень портал к Золотой башне и будет он стоять семь дней и семь ночей...."
Семь дней держиться портал войска через него могут двигаться в обе стороны - соответственно хозяева синего нода (башни) могут прийти на помощь хозяину красного (или наоборот попытаться захватить его), а хозяин красного нода (башни) будет вынужден решить задачу - идёт ли он на золотую башню или попыается подчинить все синие, ну или останеться защищать свою башню.
Порталы окрываются самостоятельно вне зависимости от воли играков.
Естественно остается и простая возможность прийти к башне по земле или доплыть по воде. Конечно привязка по территориальности огромная, но порталы должны частично решить эту проблему. И сразу можно сделать что-бы по выходу из портала юниты разбрасывало случайно в радиусе 3-х (5-ти) клеток от портала а при переходе юнит тратил 1 (2) хода, что бы иметь возможность по выходу атаковать врага у портала.
Думаем дальше biggrin

Добавлено (10.07.2008, 16:49)
---------------------------------------------

Quote (Baolli)
Лучше уж главную башню на арене разместить, или в месте, подобном арене, но чтобы туда можно было сколько угодно техники и героев переносить...И чтобы можно было в этой башне самому выбрать место , с которого брать налоги (Как снепшот, но с функцией - брать налоги).

Думаю это будет вполне разумно.
Подобие арены с входом только через порталы.
Ну а порталы контролируют только владельцы красных нодов (а их соответственно несколько).
Залотая башня кстати может порить в небесах - этакий летающий замок. biggrin



Нопасаран хлопцы!!! Враг не пройдет!!!
S P Q R - Свобода Сила Честь
Глава сенатского комитета Печати и Пропаганды


Сообщение отредактировал BaralginSPB - Четверг, 10.07.2008, 16:45
 
ArtuaЧетверг, 10.07.2008, 18:55 | Сообщение # 118
Сообщений: 795
Репутация: 43
Статус: Offline
Против того, чтобы был только один император мортии. не должно быть одного мега-крутого игрока.

А так трех уровневая система вполне себе ничего. Надо только придумать, как заинтересовать вассалов в верности сюзерену (чтобы не было одних только бунтов) и систему разблокировки ноды (башни, кластера, как угодно). И самое сложное - как разместить эти башни в Мортии, чтобы никому обидно не было?


Мортия - d'Artua (было дело)
Трион - Граф (было дело)
Лиаф - d'Artua, клан СШС
---
Планета Лиаф. Политики нет. Дипломатии нет. Населена мультами.
 
BaralginSPBЧетверг, 10.07.2008, 20:04 | Сообщение # 119
Сообщений: 430
Репутация: 27
Статус: Offline
Quote (Artua)
Против того, чтобы был только один император мортии. не должно быть одного мега-крутого игрока.

Это не будет мега крутой игрок - это будет мега-крутой КЛАН... а быстрее всего МЕГА КРУТОЙ АЛЬЯНС, потому что один игрок, да и скорее всего один клан не удержит этот Нод (Башню).

Quote (Artua)
Надо только придумать, как заинтересовать вассалов в верности сюзерену (чтобы не было одних только бунтов)

А вот в этом и будет заключаться талант лидера как удержать вассалов: кому-то свиточков редких дать, комуто платеновую броньку с императорского плеча, а кому-то деньжат подкинуть biggrin

Quote (Artua)
систему разблокировки ноды
я думаю это не так сложно к примеру:
Синие башни (ноды) будут разблокироваться один раз в месяц: с 01 по 15 число - период борьбы - следующие 2 недели (с 15 по 30 (28)) ноды блокируются. Борьба за синию ноду может происходить ежемесячно, можно кстати разнести, что половина месяца боремся за одну часть синих половину второго за другую. Две недели для локальных нод будет вполне достаточно.

Красные башни (ноды): первый месяц (январь) разблокировка - второй месяц (февраль) блок - борьба раз в 2 месяца.

Золотая башня (нода): первые полтара месяца (январь по 15 февраля) разблокировка - вторые полтара месяца (15 февраля - 30 марта) блокировка - борьба 1,5 месяца - перемирие 1,5 месяца.

К примеру так))) dry



Нопасаран хлопцы!!! Враг не пройдет!!!
S P Q R - Свобода Сила Честь
Глава сенатского комитета Печати и Пропаганды


Сообщение отредактировал BaralginSPB - Четверг, 10.07.2008, 20:07
 
NogachЧетверг, 10.07.2008, 20:11 | Сообщение # 120
Сообщений: 2639
Репутация: 117
Статус: Offline
Quote (BaralginSPB)
А вот в этом и будет заключаться талант лидера как удержать вассалов: кому-то свиточков редких дать, комуто платеновую броньку с императорского плеча, а кому-то деньжат подкинуть

А потом они соберут все это добро, наденут на себя и пойдут отбирать остальное)



Я совершаю ошибки. Но я о них не жалею.
Завулон. Дневной дозор.


Акрит. Магистр. Мортия. Мефистофель
 
Поиск:

 

Используются технологии uCoz