War Сhaos - стратегическая игра онлайн
  Введение Как начать FAQ Форум Об игре  
Регистрация · Вход · Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS
Модератор форума: TiM_Twiser  
Ноды
BADDIAВторник, 08.07.2008, 12:13 | Сообщение # 91
Сообщений: 610
Репутация: 15
Статус: Offline
Vincento, я согласен, что интересней каждому игроку выдать по кубку, и начать их активно забирать друг у друга. Если я стал владельцем твоего кубка, то становишся моим вассалом. Если твоего сузерена кокнули и отобрали его кубок, то все его вассалы становятся свободными..
Но боюсь, что начнется нытье про злых угнетателей


Бывший Флагманец.
Ныне Австралийский штабс-капитан запаса...
 
VincentoВторник, 08.07.2008, 12:32 | Сообщение # 92





Quote (BADDIA)
Vincento, я согласен, что интересней каждому игроку выдать по кубку, и начать их активно забирать друг у друга. Если я стал владельцем твоего кубка, то становишся моим вассалом. Если твоего сузерена кокнули и отобрали его кубок, то все его вассалы становятся свободными..Но боюсь, что начнется нытье про злых угнетателей

Что за кубки вообще? Зачем так усложнять?

Чем интуитивнее понятней- тем лучше.

 
BADDIAВторник, 08.07.2008, 12:45 | Сообщение # 93
Сообщений: 610
Репутация: 15
Статус: Offline
Vincento, Кубки - это механизм для получения феодальных отношений. Как вариант.
Как по другому получить титул и вассала? Только подчинив его себе. Строить дворцы для титула - смешно. Нужно найти другого игрока, отлупить его и получить над ним власть, а с нею и налоги в виде части доходов покоренного игрока.


Бывший Флагманец.
Ныне Австралийский штабс-капитан запаса...
 
ksardasВторник, 08.07.2008, 12:48 | Сообщение # 94
Сообщений: 600
Репутация: 39
Статус: Offline
Тут предлагается война за территории? Можно создать локу наподобие Арены, сделать там несколько шахт/городов короче, ресурснодобывающих зданий. Занять город можно ну... разрушив стену и войти в город лучниками... Шахты будут принадлежать этим городам, и клан, который контролирует большее кол-во городов и шахт будет получать ресурсную прибавку. Типа как с колодцем. Можно еще сделать ограничение на кол-во юнитов от одного клана - 5/10/20... юнитов.

Ночуй! Кочуй! Бухай!
 
кузяВторник, 08.07.2008, 14:30 | Сообщение # 95
Сообщений: 1830
Репутация: 97
Статус: Offline
Quote (ragnarek1)
фермер это кузя

угу. это я.


очень и очень
 
kolombosВторник, 08.07.2008, 20:37 | Сообщение # 96
Сообщений: 355
Репутация: 9
Статус: Offline
Незнаю,может что-то не то скажу,но можно сделать в городе кнопку "Капитуляция".Нажавший на нее нуб или старик, не важно, не может быть снесен.Но за это у него отбираются все артефакты,он не может передавать или продавать войска какое-то время,скажем 3 месяца.В общем все это можно доработать и домыслить.Нубу-то терять нечего,нажал и расти себе мандру,копи для себя войска и вынашивай планы мести.А вот старики подумают smile

-kolombos-
Texas Rangers
 
anykeyВторник, 08.07.2008, 20:53 | Сообщение # 97
Сообщений: 206
Репутация: 4
Статус: Offline
снесенным под ноль игрокам предложить как вариант поиграть за орков v

а еще лучше ввести новую рассу (можно техже орков), одни на одной части мира, другие на другой, вот тогда начнется противостояние (на примере варкрафта), ну сюдаже можно приплюсовать - захват штандартов, дань и т.д.
а ноды все это туфта , в любую игру рано или поздно надо заканчивать ...

п.с.

Quote (kolombos)
Незнаю,может что-то не то скажу,но можно сделать в городе кнопку "Капитуляция".

на 3 месяца обложить данью


жили были ОХ и АХ, все им было пОХ и нАХ!

Сообщение отредактировал anykey - Вторник, 08.07.2008, 20:59
 
Gorn2Вторник, 08.07.2008, 23:10 | Сообщение # 98
Сообщений: 5
Репутация: 0
Статус: Offline
А если сделать просто больше видов ресурсов, что бы один игрок не мог обеспечивать себя сам всеми видами ресурсов. Причем сделать их добычу сложнее, что бы добывать их могли только кланы, можно с затратой кармы, как на клановые замки. Тогда появится повод воевать за контроль над этими ресурсами, клан который контролирует их добычу сможет сам решать распределять их только между своими (тогда у других кланов появится повод попытаться их захватить) или продавать. Опять же полный снос будет не желателен потому что тогда эту территорию придется заселять своими которые будут добывать эти ресурсы.
В качестве оккупации можно сделать что какой то процент от добычи в течении определенного времени будет поступать победившему клану.
 
EugenСреда, 09.07.2008, 11:56 | Сообщение # 99
Сообщений: 479
Репутация: 1
Статус: Offline
Думаю что юнитам надо повысить НР неинтересно когда стоящего в обороне кнехета луки выносят за 2-3 выстрела

Виват Рим!!!

Eugen [Римская Империя]

 
XopCСреда, 09.07.2008, 14:06 | Сообщение # 100
Сообщений: 4085
Репутация: 144
Статус: Offline
Quote (Eugen)
Думаю что юнитам надо повысить НР неинтересно когда стоящего в обороне кнехета луки выносят за 2-3 выстрела

хм пробовал кнехтам выносливость качать? артефакты типо щита и броньки надевать? ну вот попробуй думаю поможет, а если еще и про зелья почитаешь то вообще много нового узнаешь smile


Мортос: XopC - завхоз тьмы и нупский калькулятор, Во имя Креспа! ибо нефиг!
Лиаф: Запущ - краснокожий угнетенный абориген в резервации.
 
ОктавианСреда, 09.07.2008, 14:45 | Сообщение # 101
Сообщений: 1590
Репутация: 49
Статус: Offline
Quote (XopC)
хм пробовал кнехтам выносливость качать? артефакты типо щита и броньки надевать? ну вот попробуй думаю поможет, а если еще и про зелья почитаешь то вообще много нового узнаешь
Да, Евген.. Тут XopC, абсолютно прав. А если такого кнехта еще и на гору поставить... . biggrin


Fortiter in re, suaviter in modo
(твердо в деле, мягко в обращении)

Римская Империя.

Сообщение отредактировал Октавиан - Среда, 09.07.2008, 14:46
 
EugenСреда, 09.07.2008, 15:31 | Сообщение # 102
Сообщений: 479
Репутация: 1
Статус: Offline
Quote (XopC)
хм пробовал кнехтам выносливость качать? артефакты типо щита и броньки надевать? ну вот попробуй думаю поможет, а если еще и про зелья почитаешь то вообще много нового узнаешь

Вся проблема что если лукам стрельбу прокачать да ещё лук хороший дать - результат примерно тот же


Виват Рим!!!

Eugen [Римская Империя]

 
BooingotСреда, 09.07.2008, 15:55 | Сообщение # 103
Сообщений: 775
Репутация: 39
Статус: Offline
Результат примерно 2 кнехта на выстрел будет biggrin
Ноды-то тут при чем?


Сообщение отредактировал Booingot - Среда, 09.07.2008, 15:55
 
ОктавианСреда, 09.07.2008, 15:56 | Сообщение # 104
Сообщений: 1590
Репутация: 49
Статус: Offline
Нет. я тебе точно говорю, - не тот же... . Попробуй сам.
Quote (Booingot)
Ноды-то тут при чем?
Тоже верно.... .Всё.
(Евген. если хочешь, то знаешь где это можно обсудить...).


Fortiter in re, suaviter in modo
(твердо в деле, мягко в обращении)

Римская Империя.

Сообщение отредактировал Октавиан - Среда, 09.07.2008, 15:58
 
VincentoСреда, 09.07.2008, 16:22 | Сообщение # 105





Quote (Eugen)
Вся проблема что если лукам стрельбу прокачать да ещё лук хороший дать - результат примерно тот же

Учите мат. часть,прежде чем заявлять что то на форуме касающееся механики игры и тем более вступть в спор с более опытными игроками.Иначе рискуете показаться глупым.
У луков дальняя атака 6
У кнехтов дальняя защита 13.

6/13=0,46

При прокачанной выносливости(6,2), щите 4 уровня(5,2),броне 4 уровня(4,1)-показатель дальней защиты будет равен примерно 28-29.

Прокачав стрельбу лукам(2,8) и дав лук 4 уровня(2,4) мы повысим их дальнюю атаку до 11

11/28,5 = 0,38

Уже коэффициент атаки меньше
Кроме этого увеличение выносливости прибавит к Hp кнехта 14, золотая броня 4 уровня даст еще 22. Итого суммарное hp получится 70+14+22=106.
Если выпить зелье- примерно 210 Hp у одного кнехта.
Далее. Есть еще такой неочевидный коэффициент в формуле расчета повреждений- как разгон атаки.
Т.е чем больше атака защиты тем больше повреждения. И наоборот,чем больше превышает защита атаку- тем меньше повреждений наносится. Нелинейная зависимость. Т.е грубо говоря разница между атакой и защитой в 1 пункт дает изменение урона на 1 пункт ,разница между атакой и защитой в 2 пункта дает изменение урона на 3
пункта, а разница между атакой и защитой в 3 пункта дает изменение урона на 8 пунктов.

Т.е чем больше показатель дальней защиты показателя дальней атаки в абсолютном выражении- тем меньше будет урон.
И получается что самые прокачанные луки будут убивать максимум по 1-2 прокачанному кнехту )

Сообщение отредактировал Vincento - Среда, 09.07.2008, 16:37
 
Поиск:

 

Используются технологии uCoz