War Сhaos - стратегическая игра онлайн
  Введение Как начать FAQ Форум Об игре  
Регистрация · Вход · Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS
Модератор форума: TiM_Twiser  
Ноды
TepKuHВторник, 08.07.2008, 01:07 | Сообщение # 76
Сообщений: 2298
Репутация: 55
Статус: Offline
тут в аське перетер с Бу, мне кажется я не так ясно выразился с его слов.
Но моя главная идея заключается в том чтобы топы должны стать заинтересованными в том чтобы нубы жилы долго и щастливо. А топов надо заинтересовать экономически. Чем больше нубов охранаеш\крышуеш тем больше у тебя денуюжков тем ты сильнее...
ЗЫ. Отпустите меня спать))


Мортия: Dark Angels
Торос: Dark Legion
Трион: Организация Варшавский Договор("ОВД")
 
VincentoВторник, 08.07.2008, 01:13 | Сообщение # 77





Quote (Trez)
Альтернатива сносу замков(как битве) - битвы за ноды. Кто больше нод собрал, тот и круче.)

Тут вопрос больше психологического характера) Гораздо проще занулить человека чтобы избавится от проблемы раз и навсегда,чем в интересах игры захватывать ноды.. Ну то есть смысл то их захватывать и не сносить рядом живущих- будет..но вот как мне кажется всё равно будут сносить замки,чисто из психологических соображений- ( снос это более серьезная победа ,это устранение потенциальной опасности на значительной период)
Да и плохо от того, что нод будет твой, а вокруг него ты всех снесешь- тебе тоже не будет.
 
TepKuHВторник, 08.07.2008, 01:16 | Сообщение # 78
Сообщений: 2298
Репутация: 55
Статус: Offline
Quote (Trez)
Альтернатива сносу замков(как битве) - битвы за ноды. Кто больше нод собрал, тот и круче.)

такая же будет альтератива как создание спец. мира. Где нет городов, а одни ноды. Не будет сносов городов, войны будут в поле за ноды. Та же самая арена только кучи колодцев(нод) можно извращатся в тактики. С колоце могут сыпатся войска\ресы\арты\заклы. Города никто не теряет.

Тут не ясна задача которую ты преследуеш. Если сбереч нубов но моя идея крышевания выглядит ИМХО лучше. Если бои за что то без сноса то доп. мир как арена. Если бои где будет много сносов, много крови то твоя идея с нодами подходит хорошо(если сыпатся будет что то более существенное чем золото\дерево)


Мортия: Dark Angels
Торос: Dark Legion
Трион: Организация Варшавский Договор("ОВД")
 
TrezВторник, 08.07.2008, 01:18 | Сообщение # 79
Сообщений: 1191
Репутация: 6
Статус: Offline
Quote (Vincento)
Ну то есть смысл то их захватывать и не сносить рядом живущих- будет..но вот как мне кажется всё равно будут сносить замки,чисто из психологических соображений

Никто и не говорит, что сносы замков вообще исчезнут из игры.
Сносят обычно заклятых врагов. А повоевать за ноду можно с любым.
 
TepKuHВторник, 08.07.2008, 01:20 | Сообщение # 80
Сообщений: 2298
Репутация: 55
Статус: Offline
Quote (Vincento)
снос это более серьезная победа ,это устранение потенциальной опасности на значительной период)

изменится чутка война может... сносить ради своей выгоды не буду но опустить до нуля почти все здания опущу. Пусть пустой город стоит. Надолго "запомнят" меня) и запомнят как не хотели отдавать ноду


Мортия: Dark Angels
Торос: Dark Legion
Трион: Организация Варшавский Договор("ОВД")
 
VincentoВторник, 08.07.2008, 01:21 | Сообщение # 81





Quote (Trez)
Никто и не говорит, что сносы замков вообще исчезнут из игры.Сносят обычно заклятых врагов. А повоевать за ноду можно с любым.

Ну я не спорю,ноды нужны) Если будет хоть какой то процент войн за ноды , а не на уничтожение- уже хорошо)
Но только вместе с оккупацией) Иначе точно сносить замки по пути к ноде будут.
 
TrezВторник, 08.07.2008, 01:21 | Сообщение # 82
Сообщений: 1191
Репутация: 6
Статус: Offline
Quote (TepKuH)
Если сбереч нубов но моя идея крышевания выглядит ИМХО лучше.

Нубов крышует клан, в котором они состоят.

Все остальные нубы будут селиться в нубских мирах.

Quote (TepKuH)
Если бои где будет много сносов, много крови то твоя идея с нодами подходит хорошо

Моя идея не подразумевает сносы. Если снести города вокруг ноды, то нода утратит смысл.


Сообщение отредактировал Trez - Вторник, 08.07.2008, 01:22
 
TepKuHВторник, 08.07.2008, 01:27 | Сообщение # 83
Сообщений: 2298
Репутация: 55
Статус: Offline
Quote (Trez)
Моя идея не подразумевает сносы. Если снести города вокруг ноды, то нода утратит смысл.

можно вести бой не до сноса(могилы города)... а снос до скажем 15 уровней город. С за чисткой всего в хранилище. Как бы город есть, а как бы и нет


Мортия: Dark Angels
Торос: Dark Legion
Трион: Организация Варшавский Договор("ОВД")
 
BooingotВторник, 08.07.2008, 01:33 | Сообщение # 84
Сообщений: 775
Репутация: 39
Статус: Offline
Насчет сноса-замков\рушения-лвлов-замков вокруг ноды - это же можно все экономически продумать.
Допустим, нода приносит по 1 золотому в час за 1 лвл зданий в пределах 10 клеток, при условии, что владельцы замков посещают игру минимум раз в два дня (пусть не золотые, они уже мало интересны, пусть .1 кармы, случайные арты и ресы, мировые бонусы и т.п., возьмем к примеру просто на золоте). Пусть рядом находятся 2 замка, у каждого по 100 левелов. Итого 200 золотых в час. Приходим сносим замки. Нода приносит 0. Нужна она нам? Нет, нужно селить своих, отстраиваться, контролировать территорию. Приходим сносим 190 левелов, нода приносит 10 в час. Нужна она нам? Нет.


Сообщение отредактировал Booingot - Вторник, 08.07.2008, 01:38
 
DareKashiraВторник, 08.07.2008, 01:34 | Сообщение # 85
Сообщений: 2290
Репутация: 82
Статус: Offline
Не надо кармы. Это только лишние споры в кланах кто будет ноду держать. В одиночку её не отбить будет, а всему клану карму давать слишком жирно.

Volcher
DareKashira


Сообщение отредактировал DareKashira - Вторник, 08.07.2008, 01:35
 
VincentoВторник, 08.07.2008, 01:39 | Сообщение # 86





Quote (Booingot)
Приходим сносим замки. Нода приносит 0. Нужна она нам? Нет, нужно селить своих, отстраиваться, контролировать территорию.

Ага,только вот и враг уже ей не владеет,он снесен. Тоже неплохо. Устранить саму возможность, перезахвата так сказать.
 
TrezВторник, 08.07.2008, 01:41 | Сообщение # 87
Сообщений: 1191
Репутация: 6
Статус: Offline
Quote (Vincento)
Устранить саму возможность, перезахвата так сказать.

Так и перезахват уже не нужен, т.к. толку от ноды нет.

Всех не снесешь, зато повоевать можно за многие ноды.

Сообщение отредактировал Trez - Вторник, 08.07.2008, 01:41
 
ArtuaВторник, 08.07.2008, 01:55 | Сообщение # 88
Сообщений: 795
Репутация: 43
Статус: Offline
Против нодов в первоначальном их варианте.

За идею Теркина о феодальной системе и крышевании.

Принципиально против блокировки. Войны по расписанию неинтересны. Можно сделать по другому - блокировка может быть бесконечной, но ее можно снять. Например, специальная черная магия 4 уровня (как у портала) - за неделю снимает блокировку. За это время защищающийся должен успеть стянуть войска к ноде. Если успел и всех вырезал, и нода простояла некоторое время без атаки на нее - она снова блокируется. Если же защищающийся опоздал или вообще не прибыл на место - атакер "замочил" ноду и захватил ее.

Дополняю идею Теркина (в порядке бреда) - должна быть возможность у правителя назначать индивидуальные налоги. Одному 5%, другому 50%... И у графа (ну не крестьянина ведь, в самом же деле) должна быть возможность отказаться платить оброк - на эту тему можно придумать штрафы, но главный из них - король должен будет подавить неповиновение.
Еще - как будут назначаться зоны влияния? Админстративно? А что насчет изменения границ самими игроками - спец магией или постройками или техникой какой-нибудь (использовал машинку - граница сдвинулась). Появится дополнительная причина войны за территорию.

**засыпая**
предвижу колониальные походы в новые земли Мортии. склонитесь, аборигены, перед мощью Империи. станьте подданными великого Императора - и останетесь живы...


Мортия - d'Artua (было дело)
Трион - Граф (было дело)
Лиаф - d'Artua, клан СШС
---
Планета Лиаф. Политики нет. Дипломатии нет. Населена мультами.
 
BADDIAВторник, 08.07.2008, 12:02 | Сообщение # 89
Сообщений: 610
Репутация: 15
Статус: Offline
Меня посетили две идеи, ассоциированные с нодами:

1. Ноды не должны появлятся в одном и том же месте. Пусть ноды респанятся раз в месяц или раз в два месяца, но исключительно между замками разных кланов. И каждый раз в другом месте. Тогда борьба за ноды будет проходить между соседями и каждый раз между разными.
2. Скрестить ноды и феодализм можно следующим образом. Обладание нодой будет давать возможность получить минимальный титул барон. Две ноды - сделают тебя графом, три князем четыре королем, а пять - императором. для того чтобы борьба за ноды была не сопряжена с погромами нубов и дальними походами разоряющими все живое на мапршруте войска. Ноды привязанные к конкретным территориям должны разыгрываться на отдельной локации в заявленных боях. Допустим есть 100 нод. я как владелец 10 героев моргу подать заявку на бой за две ноды по 5 героев и одному обозу в команде.в борьбу за сто нод вступает 200 команд. из 5 героев и одного обоза в каждой. у одного из героев в инвентаре лежит "кубок" Если я убиваю своими юнитами юнита с кубком и забираю его себе, то становлюсь обладателем ноды. Т.е. одна нода равна 2-м кубкам. Можно сразу выйти с доп локации и обменять два кубка на ноду. можно попытаться завалить героя с двумя кубками и получить две ноды. а ноды привязанные к территориям дают возможность доить проживающих там игроков. Это еще интересней тем, что самый крутой игрок с 5 нодами возможно будет платить налог игроку с одной единственной нодой. При этом сюзерены будут знать своих вассалов и наоборот. Это пространство для торга и политики, а также для восстаний.


Бывший Флагманец.
Ныне Австралийский штабс-капитан запаса...
 
VincentoВторник, 08.07.2008, 12:09 | Сообщение # 90





Quote (BADDIA)
Ноды привязанные к конкретным территориям должны разыгрываться на отдельной локации в заявленных боях. Допустим есть 100 нод. я как владелец 10 героев моргу подать заявку на бой за две ноды по 5 героев и одному обозу в команде.в борьбу за сто нод вступает 200 команд. из 5 героев и одного обоза в каждой. у одного из героев в инвентаре лежит "кубок" Если я убиваю своими юнитами юнита с кубком и забираю его себе, то становлюсь обладателем ноды. Т.е. одна нода равна 2-м кубкам. Можно сразу выйти с доп локации и обменять два кубка на ноду. можно попытаться завалить героя с двумя кубками и получить две ноды. а ноды привязанные к территориям дают возможность доить проживающих там игроков. Это еще интересней тем, что самый крутой игрок с 5 нодами возможно будет платить налог игроку с одной единственной нодой. При этом сюзерены будут знать своих вассалов и наоборот. Это пространство для торга и политики, а также для восстаний.

бред какой то) Заявка на бой,кубок в герое,доп локация..)

Сообщение отредактировал Vincento - Вторник, 08.07.2008, 12:10
 
Поиск:

 

Используются технологии uCoz