War Сhaos - стратегическая игра онлайн
  Введение Как начать FAQ Форум Об игре  
Регистрация · Вход · Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS
Архив - только для чтения
Модератор форума: кузя, Чеддер  
"Хаффлпафф!!! извинись или умри"
СеваСуббота, 16.05.2009, 17:08 | Сообщение # 46
Статус: Offline
Quote (XopC)
ну вот все карты и открылись

Интересно какие, те что я хотел соблюдая договор дать ему подготовится? Хм... dry

Мир Мортия.
ДобрыхДелМастер.

Нет опыта в том чтобы умереть, есть опыт в том чтобы умереть правильно....

ksardasСуббота, 16.05.2009, 17:11 | Сообщение # 47
Мда, вроде бы, казалось, мелкая проблемка, а уже 4 страницы флуда.

Ночуй! Кочуй! Бухай!

XopCСуббота, 16.05.2009, 17:12 | Сообщение # 48
Quote (Сева)
Интересно какие, те что я хотел соблюдая договор дать ему подготовится? Хм... dry

то, что данный инцидент был чистейшим разводом и провокацией blahblah

Мортос: XopC - завхоз тьмы и нупский калькулятор, Во имя Креспа! ибо нефиг!
Лиаф: Запущ - краснокожий угнетенный абориген в резервации.

ErrandirСуббота, 16.05.2009, 17:22 | Сообщение # 49
Quote (Сева)
Увы, ты так ревела что я не успел этого сделать)

Сева, разве Эммада - женского пола? wacko

СеваСуббота, 16.05.2009, 17:24 | Сообщение # 50
Quote (XopC)
то, что данный инцидент был чистейшим разводом и провокацией

Как было заявлено ранее мы тоже не собирались предьявлять претензии в следствии их затруднительной доказуемости. увы. Но понимаете, такой плач такой плач стоял, что решили не просто разорвать договор на основе нарушения границ и прямого оскорбления клана и снести его. А описать весь процесс,а заодно посмеяться над *Сказом о убитом орке*. Вот такие пироги товарищи. wacko

Мир Мортия.
ДобрыхДелМастер.

EmmadaСуббота, 16.05.2009, 17:26 | Сообщение # 51
Quote (Сева)