War Сhaos - стратегическая игра онлайн
  Введение Как начать FAQ Форум Об игре  
Регистрация · Вход · Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS
Архив - только для чтения
Модератор форума: кузя, Чеддер  
Я устал, я ухожу
Ivan7777Суббота, 13.11.2010, 10:53 | Сообщение # 91
Посмотри и задумайся
Сообщений: 884
Репутация: 2
Статус: Offline
Потеря потерь biggrin

Из сильных и злобных Врагов получается удобная и прочная Обувь.
 
lehae34m50b20Суббота, 13.11.2010, 11:03 | Сообщение # 92
Сообщений: 92
Репутация: 9
Статус: Offline
Quote (Errandir)
Смотрим тебе в подпись и видим, как балуешь свое эго ТЫ. Ты так скоро Брежнева обгонишь.

Ордена - лиш стремление повысить интерес к игре, один из факторов интересности.
Наверняка все знают, но выложу росновные принципы игростроения

"Игрок должен возвращаться в игру за добрыми вестями (успехи в игре, новые фичи, визиты друзей, внутриигровые почтовые сообщения, подарки).

Игрок должен возвращаться в игру для того, чтобы разобраться с неувязками (завядшие посевы, опустевшие склады, запуск остановившихся процессов).

В рамках сессии игроку должна быть предоставлена возможность решить «здесь и сейчас» краткосрочную (односессионную) задачу и продвинутся в достижении долгосрочных (многосессионных) целей. Долгосрочными целями могут служить коллекционные предметы, специальные достижения, награды или сюжетные линии.

Во время каждой сессии игрок должен обладать возможностью выполнить небольшой квест и продвинутся по сюжетной истории долгосрочного квеста.

Игрок должен точно понимать, что именно нужно сделать для преодоления препятствий в ходе игры. Сюжетные ходы и задания не должны маскироваться. Данное правило не означает, что вы не можете встраивать в игру сюрпризы, скрытые ходы и «пасхальные» яйца. Тем не менее, игрок не должен столкнуться с проблемой, которая не имеет очевидного решения – с большой вероятностью он распрощается с игрой.

Постоянно стимулируйте игрока, всегда ставьте перед ним желанную цель (предмет, уровень, прогресс в квесте). И не забывайте информировать игрока о том, как именно ее достичь.

Одним из способов вовлечения игрока является желание заполучить что-то. Заинтересуйте его в достижении цели, заставьте захотеть получить награду («если я получу X, это поможет мне сделать Y быстрее, или я заработаю Z»).

Вознаграждайте игрока за каждый клик в игре - визуально, начислением XP, выдачей монет или каким-нибудь другим мерилом прогресса.

Любые изменения в игровом мире должны быть игроку очевидны. Если NPC обрадовался – игрок должен знать, почему это произошло. И это должно быть визуально заметно. Переход от нормального состояния к радостному должен быть явным. Игрок должен понимать, что означает новое состояние (в данном случае - награда за его действия). Он должен четко понимать, что именно он (или кто-то в игре) сделал, чтобы это произошло.

Игрок должен чувствовать себя «пупом мира». При его участии – все получается. Без него – провал обеспечен. Если он не посадит посевы, ничего никогда не взойдет…

Интерфейс должен быть интуитивно понятен. Если он требует объяснений перед использованием – его нужно переделать.

Игрок должен иметь представление о модели игры еще даже не начав играть. Он знает (хотя бы смутно), как устроена «ферма», «ночной клуб», «пекарня», «ресторан». Чем меньше придется обучать его механике игры, тем лучше. Если ваш проект похож на общеизвестную модель, не примените упомянуть об этом в самом начале.

Игроку должно нравится то, что он постит у себя на «стене». Он должен считать такие публикации полезными как для своего прогресса в игре, так и для друзей.

Игровая сессия должна заканчиваться на мажорной ноте. В основе социальных игр заложена механика назначенной встречи, а значит, играющий должен чувствовать, что он достиг всего в этой игровой сессии, и может спокойно почить на лаврах, прежде чем начать следующую. Если игрок покидает игру с чувством незавершенности (из-за того, что всякий раз возникает новое задание), он уйдет неудовлетворенный, и шансы возврата критически снизятся.

Игрок должен получать ежедневные новостные сводки о друзьях, игровом мире, бонусах и успехах в игре. Он должен знать, чем заняться, вернувшись в игру, вспомнить, что он делал, к чему стремится. Напомните ему, что он в шаге от успеха (но нет, последнего сеанса игры для его достижения не хватило).

В начале каждой сессии напоминайте игроку, что он должен сделать. Учтите, что ваши игроки одновременно играют в несколько игр, а среднее время сессии составляет от 2 до 10 минут. Игроки нуждаются в визуальном напоминании о том, что они должны сделать для своего прогресса в вашей игре. Постоянно держите перед ним видимые цели, награды, визуальные напоминания о необходимости некоего действия, реакции.

В дополнение:

Если вы штрафуете игрока, он должен понимать причину наказания. Зная, за что он может быть наказан, игрок сможет избежать неприятностей, выполняя ваши требования (вовремя вернуться в игру, выполнить задание, достать вещь Х до истечения времени).

Игроки подсознательно мечтают о помощи. Помогайте им повсеместно: подсказками, обучающими квестами, всплывающими окнами и т.д. "

Что из этого есть в вархе?


Все к Лучшему!
 
Ivan7777Суббота, 13.11.2010, 11:11 | Сообщение # 93
Посмотри и задумайся
Сообщений: 884
Репутация: 2
Статус: Offline
Quote (Errandir)
Смотрим тебе в подпись и видим, как балуешь свое эго ТЫ. Ты так скоро Брежнева обгонишь.

Чисто для справки, ему медальки вешают другие.


Из сильных и злобных Врагов получается удобная и прочная Обувь.
 
ErrandirСуббота, 13.11.2010, 11:30 | Сообщение # 94
Сообщений: 689
Репутация: 51
Статус: Offline
Quote (Ivan7777)
Чисто для справки, ему медальки вешают другие.

А, ну да, точно: Мариус вешает Мори, Мори Фросту, а Фрост Мариусу! haha
lehae34m50b20, все так, все верно. Разве что одно дело, когда тебе навешивает орден администрация или руководство клана, и другое, когда ты их вешаешь себе сам. Несколько раз уже предлагалось ввести клановые звания и ордена. Воз и ныне там. Единственный выход - вешать их себе самому, правда, Мори? smile



 
Ivan7777Суббота, 13.11.2010, 11:52 | Сообщение # 95
Посмотри и задумайся
Сообщений: 884
Репутация: 2
Статус: Offline
Quote (Errandir)
А, ну да, точно: Мариус вешает Мори, Мори Фросту, а Фрост Мариусу!

Проецируешь свои познания о своих кланах на чужие кланы? lol


Из сильных и злобных Врагов получается удобная и прочная Обувь.
 
SokellСуббота, 13.11.2010, 12:04 | Сообщение # 96
Сообщений: 540
Репутация: 8
Статус: Offline
Quote (Vincento)
Думаю, причины ухода ТА не в том, что им стало скучно в Мортии,а в том,что им стало скучно в игре. Они же не пишут - давайте вайп,давайте новый мир! Нет, просто этап Вархаоса закончился, в сотый раз уже неинтересно высаживаться, атаковать,крафтить арты. А новое вводится слишком медленно.

100% Верное высказывание... Но не до конца откровенное smile Винс те ж есть что добавить... smile


Спаси меня Господь от тех, кому Я верю,
Кому не верю, уберегусь Я сам.
 
Beowulfs-2Суббота, 13.11.2010, 14:36 | Сообщение # 97
Сообщений: 732
Репутация: 29
Статус: Offline
Quote (Errandir)
А на месте Беовульфа и компании я бы все-таки завершил начатое. А то ведь, как ни крути, выходит, что Октавиан победил. smile

Тратить деньги на ПРО и время на бессмысленный снос ради галочки. Нету смысла - те же деньги мы лучше вкинем в другую игру.


Лорд Маршал - клан Блок Ада, человек-фронт ТА
 
sketsСуббота, 13.11.2010, 14:44 | Сообщение # 98
Сообщений: 170
Репутация: 8
Статус: Offline
Quote (Beowulfs-2)
Тратить деньги на ПРО и время на бессмысленный снос ради галочки. Нету смысла - те же деньги мы лучше вкинем в другую игру.

Да- лучше другую. Я уже там потратильса- хоть вархе вобше некогда реаль нетратитль.
Там денужки не жаль потратить!


Полумерти мандрагоршик!
Кровожадный Прибалтийский Выхухоль Креспа! (КПВК)
Генерал [Dark Legion]
Ричарь Золотова креста 3-класса.
За Креспа!
(русский язык не является для меня родным - заранее извиняюсь за ошибки)
 
ShadowmanСуббота, 13.11.2010, 17:12 | Сообщение # 99
Сообщений: 347
Репутация: 5
Статус: Offline
может и в сферу кто захочет уйти? happy готов помочь если что

а то танки какие то... пускайте баттлфилд и никаких браузерок не надо tongue а в инете надо во что то оригинальнее играть


 
FrostСуббота, 13.11.2010, 17:16 | Сообщение # 100
Сообщений: 249
Репутация: 17
Статус: Offline

Понимаю потерю интереса к игре со стороны ТА.
Желаю им приятно провести время и в дальнейшем.
Спасибо за игру.



 
ErrandirСуббота, 13.11.2010, 17:34 | Сообщение # 101
Сообщений: 689
Репутация: 51
Статус: Offline
Quote (Frost)
http://roy.andries.eu/achievements.php

Ууу, серьезное дело. Правда, не увидел ордена "Лучшему мандророщеру" или "Лучшему кузнецу". Вот почему бы не ввести что-то похожее в механизмы Вархи? Был бы еще один повод, чтобы заходить в игру.



 
Beowulfs-2Суббота, 13.11.2010, 17:47 | Сообщение # 102
Сообщений: 732
Репутация: 29
Статус: Offline
Quote (Shadowman)
может и в сферу кто захочет уйти? happy готов помочь если что

а то танки какие то... пускайте баттлфилд и никаких браузерок не надо tongue а в инете надо во что то оригинальнее играть


Играл я в сферу - ни графики ни физики. И танки не браузерка а самый что ни на есть клиент.. Это не те Танчики браузерные happy

Добавлено (13.11.2010, 17:47)
---------------------------------------------

Quote (Errandir)
Был бы еще один повод, чтобы заходить в игру

Повод бы был если бы хоть что-то вводилось. Про города и механизмы осады я вообще молчу. Флот ввели - да спасибо. Но это все - а ввод новых миров это смерть Вархи. В Акрите уже и то война зомби, ситов и логерства.


Лорд Маршал - клан Блок Ада, человек-фронт ТА
 
TORNСуббота, 13.11.2010, 18:30 | Сообщение # 103
Сообщений: 197
Репутация: 1
Статус: Offline
Есть ещё и такая http://www.tankionline.com/ru/

"Пусть будут прокляты наши враги и благословлены наши друзья... " (ц)
 
SLAMСуббота, 13.11.2010, 19:52 | Сообщение # 104
Сообщений: 169
Репутация: 13
Статус: Offline
Предлагаю мортийцам заблокировать свои акки в данном мире и зарегится в Акрите, места хватит всем, при нехватке же жизненного пространства, его всегда можно отнять у соседа devil опыта для этого думаю у вас предостаточно, вы подкинете динамики, фана и разнообразия всем нам, многие уже перешли в Акрит и не пожалели, война повсюду!

считать флудом*



Лучше прожить один день львом, чем сто лет овцой...(с)
 
РомашкаСуббота, 13.11.2010, 20:23 | Сообщение # 105
Сообщений: 446
Репутация: 26
Статус: Offline



Ромашка - The Tiny Master of Evil


Сообщение отредактировал Ромашка - Суббота, 13.11.2010, 20:23
 
Поиск:

 

Используются технологии uCoz