Судьба Мортии.
|
|
Nogach | Воскресенье, 06.06.2010, 14:57 | Сообщение # 196 |
Сообщений: 2639
Репутация: 117
Статус: Offline
| Quote (Wind_of_Death) да и просто такое мероприятие не каждому по душе будет так как придется тесно сотрудничать с бывшими врагами... ведь это игра я вон в акрите с бывшими врагами вполне отлично сотрудничаю. нужно переступать через себя ради общего блага мы ведь как одна семья. хотим что б в нашем доме было хорошо. нужно для этого сотрудничать
Я совершаю ошибки. Но я о них не жалею. Завулон. Дневной дозор.
Акрит. Магистр. Мортия. Мефистофель
|
|
| |
Beowulfs-2 | Воскресенье, 06.06.2010, 15:04 | Сообщение # 197 |
Сообщений: 732
Репутация: 29
Статус: Offline
| В БлокАде мертвяков нету, все живые, все играют кроме Пдыша, но он скорее почетный игрок. И заметьте не правитель, так что всегда можно пнуть.
Лорд Маршал - клан Блок Ада, человек-фронт ТА
|
|
| |
ksardas | Воскресенье, 06.06.2010, 15:07 | Сообщение # 198 |
Сообщений: 600
Репутация: 39
Статус: Offline
| Quote (Nogach) нужно переступать через себя ради общего блага общее благо это создание аналога ТА в акрите?
Ночуй! Кочуй! Бухай!
|
|
| |
Яманеко | Воскресенье, 06.06.2010, 16:25 | Сообщение # 199 |
Сообщений: 703
Репутация: 94
Статус: Offline
| urus, мне нравится твое описание Мортии. Правда, стоит изменить. Свободных земель более чем достаточно. А что касается претензий ТА ( ), так Бео сам, помнится, говорил - твоя земля только та, которую ты сможешь удержать. Не больше и не меньше. Самому ТА выгоднее, чтобы пустынные места заселялись барьером с враждебными кланами. Тем более, что не вечно будут халявные ситы раздавать - и, значит, придется кому-то самим играть или сваливать. Неактивов надо гнать, точно. Мы тока недавно Аширга пнули Вообще, как в Акрите введут жемчуг, чую куча народу из Мортии и Триона зарегится там, только для того, чтобы поюзать новую конфетку В общем, Мортия если и умирает, то умирать будет еще так долго, что я успею стать "старожилом" P.S. Винс, мои извинения, не собиралась оскорблять, вообще-то ты мне нравишься.
древняя как навоз мамонта...(с.)
|
|
| |
Слонотоп | Воскресенье, 06.06.2010, 16:41 | Сообщение # 200 |
Сообщений: 251
Репутация: 10
Статус: Offline
| При вводе Акрита мы всем кланом решали, будут Корсары в новом мире или нет. И решили, что заново «умиляться» новому уровню или герою не про нас. Воевать с минимумом ресов, когда считаешь каждую сотню форса или арты дефицит – тоже. Проходить все это по-новой не интересно. Если администрация на Мортос махнет рукой, то мир рано или поздно умрет. Но проблемы Мортоса - это проблемы игры, они никуда не денутся и повторятся в других мирах. Одна из основных проблем это ограничение притока в Мортос новых игроков. Тем самым администрация создает ситуацию, когда небольшой, но хорошо слаженной команде просто некому противостоять. Так было в свое время в Торосе (по причине молодости мира), так сейчас происходит в Мортосе. Лечится это только увеличением популяции игроков. Люди уходят по разным причинам: усталость от игры, приедание, просто временно отдохнуть, но когда на их место никто не приходит - мир умирает. Заслуга в этом администрации, а не Та. Чем меньше людей в Мортосе, тем больше у мира проблем. Для развития новичков в Мортосе есть все условия. За адекватными новичками даже очередь будет. Если кто-то хочет создать свой клан, земли навалом, никто не тронет. Что касается "засилья" Та, то кто это допустил? "Светлая" сторона вела себя как "лебедь, рак и щука" из известной басни. Лидеры светлых говорили много, но все разбежались, кто в реал, кто в новый мир. Воевать с более сильным соперником вне сильной коалиции не дает сама механика игры, слишком много нужно затрачивать личного времени. Поэтому и противодействие Та такое слабое. Игровую механику в этом плане уже, судя по всему, не подправить, средство для лечения остается только одно - увеличение количества игроков. Ну и миром надо заниматься. Обуздать инфляцию, зафиксировать рост кармы, ограничить ситтинг (пойдет ли на это Трез?), и тд. и тп., вопросы не кажутся не решаемыми. Все это придется делать и в новых мирах в свое время. В новых идеях решения уже предлагались, если администрация кинет клич, думаю найдутся люди, готовые их довести до ума. зы: кто из поста не понял - я против вайпа. зыы: опрос про вайп не корректен. нужно открытое голосование, а то чую, там много мертвяков разной степени разложения отписалось.
Сообщение отредактировал Слонотоп - Воскресенье, 06.06.2010, 16:55 |
|
| |
Яманеко | Воскресенье, 06.06.2010, 17:04 | Сообщение # 201 |
Сообщений: 703
Репутация: 94
Статус: Offline
| Слонотоп +100
древняя как навоз мамонта...(с.)
|
|
| |
Wind_of_Death | Воскресенье, 06.06.2010, 17:24 | Сообщение # 202 |
Сообщений: 337
Репутация: -210
Статус: Offline
| Quote (Слонотоп) зыы: опрос про вайп не корректен. нужно открытое голосование, а то чую, там много мертвяков разной степени разложения отписалось. может быть так и правильно, но я сделал всего лишь соц опрос.
ElAlamein - Мортал. Единственный и вполне повторимый глава Сепулек.
Винд оф дэт - единственный форумчанин, специально собирающий минусы. (с) Ivan93
Я стою ПРО акк на 3 месяца и 1 монетку. А сколько стоишь ты?
|
|
| |
Beowulfs-2 | Воскресенье, 06.06.2010, 17:37 | Сообщение # 203 |
Сообщений: 732
Репутация: 29
Статус: Offline
| Quote (Wind_of_Death) но я сделал всего лишь соц опрос. думаю в том опросе ЗА отписываются те, кого снесли в Мортии, или кого там вообще нету.Добавлено (06.06.2010, 17:37) --------------------------------------------- Да и если серьезно как ты можешь судить нужен опрос на Вайп или нет. (без обид) Ты же только начал играть. сидишь в землях где вообще никого нету пока. Офтоп конечно но может начал заново - незнаю.
Лорд Маршал - клан Блок Ада, человек-фронт ТА
|
|
| |
Doppelganger | Воскресенье, 06.06.2010, 17:39 | Сообщение # 204 |
Сообщений: 29
Репутация: 3
Статус: Offline
| К словам Слонотопа прибавлю: Вайп не решение проблем. Игру, механика которой планирует активность игрока на много лет вперед, вайп убьет гораздо быстрее и сильнее, чем отсутсвие новичков. Сложившаяся в мире ситуация - это сложившаяся в мире ситуация, после вайпа и нескольких лет игры, недостаточных для того, что бы ресурсы игры не позволяли игроку развиваться дальше, будет точно такая же ситуация, как и сейчас, возможно, с подменой сторон. Не забывайте, что стратегия, коей и является Warchaos, в первую очередь проводит паралели с реальной историей. И на основании того, что страны третьего мира не могут противостоять странам первого мира вряд ли стоит разрушать страны первого мира. Выход всегда есть, им, например, воспользовалась Япония, всего за пол века догнавшая и перегнавшая остальной мир в технологическом аспекте. Страна, у которой нет своей армии. Так и в Warchaos - возможности ограничены лишь интеллектом игроков. И если игрок не может самостоятельно найти выход из положения, то вина в этом не игры, а игрока. Я не говорю про топикстартера, ему нужен конкретный выход, а не выход вообще. Заодно дам прогноз: Если притока новичков не будет (а это уже механика игры, заявляющая новичкам, что "недостаточно места на карте"), в какой-то момент существующий союз распадется на несколько союзов, начнется всеобщая война, которая приведет к созданию новых "стран" и государств с совершенно другой идеологией. Это будет вызвано амбициями игроков, их жаждой к военным действиям и другими факторами. Если новички будут, то это все равно случится, о чем намекает нам мировая история, но несколько позднее. И я целиком за то, что бы игра развивалась изнутри игроками, а не снаружи вайпами. Добавлю еще, что в Мортии мы можем видеть каково это, когда силы тьмы победили силы света, о чем нам никогда не расскажут в книгах и не покажут в фильмах, а это уже что-то, как минимум уникальность. С уважением, мирный крафтер, с кузницой 97 уровня. UPD. Ну и 40 человек в голосовании - это смешно.
Сообщение отредактировал Doppelganger - Воскресенье, 06.06.2010, 18:19 |
|
| |
Wind_of_Death | Воскресенье, 06.06.2010, 17:58 | Сообщение # 205 |
Сообщений: 337
Репутация: -210
Статус: Offline
| Quote (Beowulfs-2) Да и если серьезно как ты можешь судить нужен опрос на Вайп или нет. ну... как могу так и сужу просто все-таки в мортии есть явное превосходства 1го альянса из-за явных и глупых ошибок другого вайп - как один из методов решения этой проблемы (заодно и жемчужины ввести можно) но это мое маленькое имхо прочитав эту тему в принципе я увидел 2 наиболее мягких но при этом не менее эффективных метода 1. "сброс балласта" - очистка от неактивных игроков (их снос). http://warchaos.3dn.ru/forum/2-2983-111524-16-1275819765 2. обеспечить приток свежего народа. см. 5 постов выше
ElAlamein - Мортал. Единственный и вполне повторимый глава Сепулек.
Винд оф дэт - единственный форумчанин, специально собирающий минусы. (с) Ivan93
Я стою ПРО акк на 3 месяца и 1 монетку. А сколько стоишь ты?
|
|
| |
newbie | Воскресенье, 06.06.2010, 18:26 | Сообщение # 206 |
Сообщений: 1898
Репутация: 105
Статус: Offline
| Quote (ksardas) общее благо это создание аналога ТА в акрите?
Lets_go Лиаф- HappyTreeFriends Акрит- Доминион
|
|
| |
Wind_of_Death | Воскресенье, 06.06.2010, 19:07 | Сообщение # 207 |
Сообщений: 337
Репутация: -210
Статус: Offline
| не факт... что создание ТА в акрите есть добро
ElAlamein - Мортал. Единственный и вполне повторимый глава Сепулек.
Винд оф дэт - единственный форумчанин, специально собирающий минусы. (с) Ivan93
Я стою ПРО акк на 3 месяца и 1 монетку. А сколько стоишь ты?
|
|
| |
Beowulfs-2 | Воскресенье, 06.06.2010, 19:14 | Сообщение # 208 |
Сообщений: 732
Репутация: 29
Статус: Offline
| Вот это уже разумные слова. Quote (Doppelganger) Добавлю еще, что в Мортии мы можем видеть каково это, когда силы тьмы победили силы света, о чем нам никогда не расскажут в книгах и не покажут в фильмах, а это уже что-то, как минимум уникальность. Можно поспорить о том, что победили силы Тьмы. тут если взвесить, то впору меняться названиями света и тьмы. Да и не победила ещё. Приток народу в тот же новый торос (кстати можно было бы новичкам на старте программно давать хотя бы оп 1к каждого реса и 10к золота) примерно. Так вот притом через полгода сделает из него новую силу. Ведь тот же ТА не такой и цементный (мне то изнутри видно). Всегда можно принять старым кланам резолюцию запрещающую вмешательство до определенной даты в дела Нового Тороса. Т.е. как бы силами игрокомв запереть его. такой типа ООН. В реальной жизни сейчас тоже два старых Врага США и Россия. И Китай из отсталой державы 3 мира ставший чуть ли не новой осью Зла. Так что не надо хоронить Мортию. Как вариант, дать возможность тем игрокам в акрите у кого нет акка в Мортии бесплатно зарегистрировать его там.Добавлено (06.06.2010, 19:14) ---------------------------------------------
Quote (Wind_of_Death) не факт... что создание ТА в акрите есть добро оно будет по другому называться, в не будут другие игроки суть не меняется. Просто пошарте на форуме. ТА уже было до ТА. тоько по другому называлось. Ну и где оно? и тогда можно было кричать даешь Вайп. Но тогда был всего 1 мир и приток игроков хоть какойто.
Лорд Маршал - клан Блок Ада, человек-фронт ТА
|
|
| |
Ромашка | Воскресенье, 06.06.2010, 19:26 | Сообщение # 209 |
Сообщений: 446
Репутация: 26
Статус: Offline
| Флагман назывался тот клан, а распался на несколько достаточно крупных кланов.
Ромашка - The Tiny Master of Evil
|
|
| |
Naliestro | Воскресенье, 06.06.2010, 19:32 | Сообщение # 210 |
Сообщений: 358
Репутация: 10
Статус: Offline
| Quote (Beowulfs-2) думаю в том опросе ЗА отписываются те, кого снесли в Мортии, или кого там вообще нету. враки) меня сносили, однако я против вайпа. Да и вообще, сносили в свое время чуть ли не каждого. Насчет програмной выдачи ресов - бредово. Ты прикинь какой там дисбаланс будет. Смысл им будем толком развиваться, если такие плюшки сразу. Надо придумать чтото другое. Вот мысль насчет регестрации акрит и трион акков у нас уже более ни менее) на новые земли их и пусть развиваются)
Naliestro, Мортия. Snowball Налиестро, Акрит. Пенное братство
|
|
| |
|