War Сhaos - стратегическая игра онлайн
  Введение Как начать FAQ Форум Об игре  
Регистрация · Вход · Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS
Модератор форума: Солнцеликий, Служивый, CSxoma  
Судьба Мортии.
SanLordПонедельник, 07.06.2010, 11:54 | Сообщение # 226
Сообщений: 239
Репутация: 18
Статус: Offline
Quote (dzert)
А воспринимать вайп как нечто из ряда вон выходящего, хотите развития Мортии? умейте жертвовать. Как минимум для Мортии будет полезна новая карта.

Да не принесет это благо игре), Если только как вариант, запустить мега супер боса (кого небудь пожирателя) будет им управлять пару игроков) (Тот же винс) И вот пока его не убьеш он и будет уничтожать замки, рушить острова (топить в море) да и куски континентов) Тут то и растратишь все ресурсы и произойдет маленькая (а может и большая) зачистка зомби. Ну а после смерти мега боса, можно опять "спокойно" жить)))
Короче что то типа этого)


А ребенку не нужен хороший отец. Ему нужен хороший учитель. А человеку- хороший друг. А женщине любимый человек. И вообще поговорим лучше о стежках- дорожках.
А.Б. Стругацкие
13 Warriors
 
VincentoПонедельник, 07.06.2010, 12:01 | Сообщение # 227





Quote (Miles)
Ограничивать ничего не надо, надо добавить контент.

Контент будет добавляться,если это не будет невозможным из-за большого развития мира,особенностей географии,сложившейся системы отношений
 
TrezПонедельник, 07.06.2010, 12:59 | Сообщение # 228
Сообщений: 1191
Репутация: 6
Статус: Offline
Альянсы - зло, тут никто не спорит. Хотя тяга к альянсам сидит в природе человека. Всегда хочется объединиться с соседом, чтобы вместе навалять другому соседу. Убрать альянсы из игры очень сложно. Ограничения, которые предложены создателем темы, могут сработать в новых мирах - они создадут крайне неблагоприятные условия для создания новых альянсов, но в старых мирах, где альянсы уже существуют - не особо верю в их эффективность. Хотя если жители Мортии захотят - введу.

По поводу новых миров... Конечно же статистика регистраций есть (смешно даже предположить, что ее может не быть), всякая статистика - и по мирам, и по материкам, и по тому, кто с какого сайта пришел в игру и зарегился, и активность этих людей, оплата про и т.п... И могу сказать, что привлекать народ в старые миры - не выгодно. Я еще до Акрита подавал рекламу по раскрутке Мортии (она уже тогда была старая) - это были впустую выброшенные деньги - очень мало прижилось народу. Когда запускался Акрит, то он тоже раскручивался с помощью рекламы - и приживаемость людей была не просто лучше, а на порядок лучше.В результате люди, пришедшие по рекламе и зарегистрировавшиеся (а это большинство игроков Акрита сейчас) уже многократно окупили стоимость рекламы. Таким образом, вкладывать деньги в раскрутку Вархи - выгодно, но только в новые мира. Старые будут получать по остаточному принципу (но это лучше, чем ничего).

Теперь по поводу "умирания" Мортии. Она начала умирать через полгода после старта, когда еще был Флагман - всем казалось, что это конец... и вот все умирает до сих пор. Всегда, в любом мире будет победитель, более успешные игроки, которые будут подавлять слабых. С этим ничего нельзя поделать. Хотя без крупных альянсов добиться общей победы будет намного сложнее, поэтому общая мысль автора темы верная, но эффективной реализации пока не придумано.

 
sketsПонедельник, 07.06.2010, 13:41 | Сообщение # 229
Сообщений: 170
Репутация: 8
Статус: Offline
Ну пару идеи всегда наидотса:
1. Клановои налог за каждова члена клана. (небудеть смысль трупи держать и неактив кланах)
2. Обеспечить програмну возможность создать алланиси. Но с ограничениам 2-3 клана и налогам.
3. Вести повод для воини. Если воина без повода- тогда клан получаеть божествени штраф.
4. Усилить територалную зависимость клана. Клановая землая даеть возможности клану, но притом клановая земля неможеть быть болше определенои територи.
5. Вести возможность окупаци.
6. Возможность акрицам безплатно сылитса мортири.
7. Возможность держать пару акунтов мортири игрокам, если они пропрачивать за каждова из них ПРО (начални ПРО на полгода).


Полумерти мандрагоршик!
Кровожадный Прибалтийский Выхухоль Креспа! (КПВК)
Генерал [Dark Legion]
Ричарь Золотова креста 3-класса.
За Креспа!
(русский язык не является для меня родным - заранее извиняюсь за ошибки)
 
BooingotПонедельник, 07.06.2010, 14:01 | Сообщение # 230
Сообщений: 775
Репутация: 39
Статус: Offline
Развитие этого вопроса было видно еще полтора года назад, что и результировала в массовый уход Австралицев в новый мир. Некоторые события только подтолкнули к этому решению.

Для нового мира проработан уже этот концепт (который, как оказывается, многим уже понятен и высказываются в принципе такие же мысли), для старых, видимо, остается только путь постепенного умирания и перехода в новые миры.

Quote (Trez)
Всегда хочется объединиться с соседом, чтобы вместе навалять другому соседу.

Скорее объединение в альнсы проистекает из страха перед другим альянсом и сильным кланом. Проблема в том, что сильное укрупнение одной стороны результирует в сильном укрупнении другой стороны, в итоге мир делится на два лагеря, каждый из которых тащит одеяло (мелкие кланы) на себя. Более харизматичный из альянсом в итоге оказывается сильнее и подминает под себя всех противников, которые имеют что-то возразить. Все это совершенно неинтересно, и с этим мы будем бороться в Акрите всеми силами.

З.Ы. Эх, помню конференцию, которую собрал Маурикс, по поводу необходимости многополярного мира, еще тогда, два года назад уже обсуждалось что большой альянс - зло, и для сохранения мира нужен хаос - кланы, которые непрерывно воюют друг с другом. Правда результатом этой конферении стало то, что 13е, занимавшие половину новой Мортии, все же вошли в ТА biggrin

 
MilesПонедельник, 07.06.2010, 14:16 | Сообщение # 231
Сообщений: 775
Репутация: 24
Статус: Offline
Quote (Booingot)
Все это совершенно неинтересно, и с этим мы будем бороться в Акрите всеми силами.

Да-да. Пчёлы против мёда.
Quote (Vincento)
Контент будет добавляться,если это не будет невозможным из-за большого развития мира,особенностей географии,сложившейся системы отношений

Что из перечисленного мешает скажем введению Гипериона? Или уникальных артефактов? Или новых свитков/зелий, расширяющих тактическое разнообразие и углубляющиющих стратегическую глубину Вархаоса?


Сила - в численности, и я за двоих-троих.
Miles, Мортия
Мельхиор, Акрит.
 
TaurlomПонедельник, 07.06.2010, 14:26 | Сообщение # 232
Сообщений: 2317
Репутация: 35
Статус: Offline
Quote (Booingot)
Все это совершенно неинтересно, и с этим мы будем бороться в Акрите всеми силами.

тогда как объяснить ваше объединение со скифами для сноса ОН? вы так же прилагаете все усилия в Акрите, чтобы сделать мир двуполярным.. и это всегда так будет.. всегда мир будет стремиться к двуполярности.. в мировой войне не может быть 3 сторон, всё равно сведется всё к 2 противоборствующим альянсам, один из которых в итоге победит.. так произошло в Трионе, так же будет и в мортии в скором времени и когда-нибудь в акрите.. ограничении количества договоров ничего не решит.. решать надо радикально, к примеру вводя серьезную необходимость для миграции кланов и войн за территории, да и это не поможет, так как в онлайн-играх всё очень сильно завязано на личном общении игроков, которое важнее самой игры.. и всегда будут находиться компромиссы..


(Мортал) Taurlom ПяТаЯ ПаЛаТа

Сообщение отредактировал Taurlom - Понедельник, 07.06.2010, 14:28
 
AndreykoПонедельник, 07.06.2010, 14:37 | Сообщение # 233
Сообщений: 251
Репутация: 15
Статус: Offline
Я за рестарт мортии smile
Причем с перерегистрацией smile
Во всех браузерных стратегиях, сервер рестартует раз в определенное время. Так и тут нада, только 3 года время жизни мира поставить.
И очень странна позиция - во первых нельзя бесплатно играть в другом мире.
И нельзя удалить свой аккаунт, чтобы опять же зарегистрироваться в другом мире.


Нас мало, но мы в тельняшках!

[Корсары Тороса]->[Dark Legion]->[Островной Союз] , Мортия
[Конкистадоры] , Лиаф
[Гоэтия], Мортал


Сообщение отредактировал Andreyko - Понедельник, 07.06.2010, 14:40
 
BooingotПонедельник, 07.06.2010, 14:38 | Сообщение # 234
Сообщений: 775
Репутация: 39
Статус: Offline
Quote (Miles)
Что из перечисленного мешает скажем введению Гипериона? Или уникальных артефактов? Или новых свитков/зелий, расширяющих тактическое разнообразие и углубляющиющих стратегическую глубину Вархаоса?

Дак речь не об этом, то что ты перечислил будет введено и так.

Quote (Taurlom)
тогда как объяснить ваше объединение со скифами для сноса ОН

Одни бы не сумели, так как там было три клана против нас. ОН и Нет (состоящие из двух кланов). При этом нами оговаривалось, что альянса не будет, а объединение это - на одну войну, помочь нам на самом сложном участке.
Что и было продемонстрировано дальше, когда мы не стали Скифам помогать в другой войне, поскольку это являлось бы сильным дисбалансом сил. Новый альянс Сука это как раз не понимает, и решает свои проблемы ломом, толпой наваливаясь на Скифов. Что нас и вынуждает в итоге становиться альянсом. Что мешало Экзайлу и Ультиме заниматься своими делами и повоевать между собой? Ангелы отлично справлялись с этой войной, так зачем было привлекать двухкратную массу?
Вот в этом и начинается империалистическое зло, когда хочется еще больше, еще сильнее, всех подмять под себя, пока полакрита слепо ненавидит Рой и считает, что им-то как наз и надо доминировать над миром.

Quote (Taurlom)
ограничении количества договоров ничего не решит.. решать надо радикально, к примеру вводя серьезную необходимость для миграции кланов и войн за территории, да и это не поможет, так как в онлайн-играх всё очень сильно завязано на личном общении игроков

Ты абсолютно прав, тут расчет все же на выработку другой психологии при становлении мира.
Возьмем развитие обычного клана в Мортии\Акрите - заключаются мирные договора абсолютно со всеми и после этого клан начинает год мандророщить и копить силы. А если мирных не будет, то постоянно будут вспыхивать мелкие войны - нубы всегда безбашенные, увидели красный кораблик\обоз и давай палить со всех рук. Замять не всегда получится.
Если нельзя заключить мирный, то всегда остается переживание, вдруг все-таки один из красных соседов воспользуется возможностью и нападет, пока клан вышел на войну. Значит часть войск останется дома. Добавим физическое отсутствие крупных альнсов - будут просто мешаться красные человечки, пусть и дружелюбные. Вычеркнем из-за постоянных войн перенакопление ресурсов.
Получается основная проблема - альянсовый каток - решена.

 
sketsПонедельник, 07.06.2010, 15:09 | Сообщение # 235
Сообщений: 170
Репутация: 8
Статус: Offline
Quote (Booingot)
Ты абсолютно прав, тут расчет все же на выработку другой психологии при становлении мира.
Возьмем развитие обычного клана в Мортии\Акрите - заключаются мирные договора абсолютно со всеми и после этого клан начинает год мандророщить и копить силы. А если мирных не будет, то постоянно будут вспыхивать мелкие войны - нубы всегда безбашенные, увидели красный кораблик\обоз и давай палить со всех рук. Замять не всегда получится.
Если нельзя заключить мирный, то всегда остается переживание, вдруг все-таки один из красных соседов воспользуется возможностью и нападет, пока клан вышел на войну. Значит часть войск останется дома. Добавим физическое отсутствие крупных альнсов - будут просто мешаться красные человечки, пусть и дружелюбные. Вычеркнем из-за постоянных войн перенакопление ресурсов.
Получается основная проблема - альянсовый каток - решена.

Посмеялса. Да все тогда будеть сидеть дома. Воини как таки вобше небудеть. Будеть игра про мандорошов и грабителеи однодневков.

Добавлено (07.06.2010, 15:09)
---------------------------------------------
Вот примерно такова моя видения выхода.

Закончить нету время и сыль пока. biggrin


Полумерти мандрагоршик!
Кровожадный Прибалтийский Выхухоль Креспа! (КПВК)
Генерал [Dark Legion]
Ричарь Золотова креста 3-класса.
За Креспа!
(русский язык не является для меня родным - заранее извиняюсь за ошибки)


Сообщение отредактировал skets - Понедельник, 07.06.2010, 15:11
 
urusПонедельник, 07.06.2010, 16:41 | Сообщение # 236
Сообщений: 788
Репутация: 13
Статус: Offline
У меня такое видение дела:

Когда игроки заходят в игру...
1. Они имеют право создать клан не более чем из 2 игроков - затем из не менее чем 4 игроков сразу, затем не менее чем из 6 и т.д. с каждым разом +2 игрока..
1.1. При этом вступает в силу следующая механика игры... Воевать могут кланы разница у которых не более 2 игроков в клане, причем мелкие, имеют право нападать на такие же, как и они или крупнее на 2 игрока...

То-есть - 4 на 4 (можно) или 4 на 6 (можно) или на 2 равных по сумме или больше на 2 (ну и само собой равный себе) - т.е. 4 на 2+2 (можно) или 4 на 2+4 (можно) и 4 на 2+2+2 (можно)... при этом на клан равный 4 игрока не могут напасть 2+2+2 (нельзя) - (во первых это больше чем клан из 4-х и вступает правило 1.1 - правило специально сделано для того, чтобы большие кланы 6 и выше - специально не распадались для того, чтобы общим числом мелких кланов, задавить отдельно взятый клан. из 4 в данном случае)

Когда игроки уже играют в старых мирах (зы Мортия, Трион и т.п.)
1. Убираются все текущие союзы - (программно или же сами договариваемся на форуме) - кланы либо остаются в текущем составе - либо делятся(или выкидывают зомби и ненужный балласт (так как с балластом играть будет сложнее) - и например клан из 20 человек - сможет нападать только на такой же крупный клан либо на + 2 (т.е. где 22 игрока) так же он может объединиться в союзе с кланом из 10 и напасть на союз (и только союз) кланов не менее 30 или 32.
cool

Добавлено (07.06.2010, 16:34)
---------------------------------------------
Т.е. добавлю - если появился сверх клан из допустим 80 игроков - и он явно сильный - а ближайшие кланы по 20-40 или 10 игроков ( в таком духе примерно- цифры само сабой разные могут быть), тогда сильный клан просто развивается - и если он хочет напасть на слабых - он должен отделить равное кол-во игроков от клана тем самым уменьшившись (это если он сам хочет напасть на меньшие кланы)...

или же просто развиваться и ждать пока на него нападут - союз объединившихся кланов 10+10+20+20+40 - или если он сам увидит необходимость в нападении на подобный клан...

хотя на него могут напасть и 10+10+20+20+38 к примеру - а он на такой не может если не усечет свой клан до 38 тоже к примеру...

думаю терь ясно про что я - если до этого что-то не было понятно wink

Добавлено (07.06.2010, 16:38)
---------------------------------------------
С союзами та же басня... что и с кланами - только союз не может нападать на клан а клан может на союзы - может быть даже так сделать...

и кстати одновременно война может идти только между этими кланами которые входят в описанные цифровые рамки... третья сторона не может напасть на другой из двух воюющих кланов (дабы не сместить баланс игры) - или можно сделать исключения - но если к примеру 2 других клана таких же одновременно вступят на помощь каждой из сторон... или же чтобы вступивший 3-тий клан бился со всеми и те с ним обязательно .. кто выжил тот и победил...

Добавлено (07.06.2010, 16:41)
---------------------------------------------
Кол-во союзов тем паче можно ограничить...


Лучшая жизнь - это когда жизнь без глюков ;-) !!!
маде ин Хребетолом ;)


Сообщение отредактировал urus - Понедельник, 07.06.2010, 16:25
 
ОктавианПонедельник, 07.06.2010, 16:42 | Сообщение # 237
Сообщений: 1590
Репутация: 49
Статус: Offline
urus, ограничения на объявление войн? В Вархе?

Fortiter in re, suaviter in modo
(твердо в деле, мягко в обращении)

Римская Империя.

 
urusПонедельник, 07.06.2010, 16:44 | Сообщение # 238
Сообщений: 788
Репутация: 13
Статус: Offline
Quote (Октавиан)
urus, ограничения на объявление войн? В Вархе?

ограничений и нет особых.. ограничения только для тех кто хочет напасть 15тью на 7рых - это вроде нормально не кажется?

Добавлено (07.06.2010, 16:44)
---------------------------------------------
воин может быть много.. но не будут войны - где 20 бьют 10-5 игроков


Лучшая жизнь - это когда жизнь без глюков ;-) !!!
маде ин Хребетолом ;)
 
Wind_of_DeathПонедельник, 07.06.2010, 16:46 | Сообщение # 239
Сообщений: 337
Репутация: -210
Статус: Offline
urus, не надо такого вархе ибо много кода писать да и не факт что это хорошо будет

ElAlamein - Мортал.
Единственный и вполне повторимый глава Сепулек.

Винд оф дэт - единственный форумчанин, специально собирающий минусы. (с) Ivan93

Я стою ПРО акк на 3 месяца и 1 монетку. А сколько стоишь ты?
 
urusПонедельник, 07.06.2010, 16:48 | Сообщение # 240
Сообщений: 788
Репутация: 13
Статус: Offline
может разве что дойти до двух огромных кланов/альянсов по 80 допустим челов и кто то один в конце концов разобьет другой... и там будет видно - либо если слаб мир и не в состоянии произвести новые войны... то либо ждать пока сами расколются и новые придут - а лучше снова колоть кланы и начинать заново - но только с ресами теми же без так называемого Грубого Вайпа

Добавлено (07.06.2010, 16:47)
---------------------------------------------

Quote (Wind_of_Death)
urus, не надо такого вархе ибо много кода писать да и не факт что это хорошо будет

ну уж если тут будет сложно прописать 2+2 - то я тогда не знаю чем спасти положение )))

Добавлено (07.06.2010, 16:48)
---------------------------------------------

Quote (Wind_of_Death)
факт что это хорошо будет

факт... факт... факт ))) отголосок в ущелье )))))))))

а если серьезно в некоторых играх такой принцип и принят.. дерешься ток с теми кто ближе по уровням развития - так и здесь примерно получится... а главное не выгодно будет 10 зомби держать ибо такой клан быстро накроют wink


Лучшая жизнь - это когда жизнь без глюков ;-) !!!
маде ин Хребетолом ;)
 
Поиск:

 

Используются технологии uCoz