Судьба Мортии.
|
|
urus | Понедельник, 07.06.2010, 17:24 | Сообщение # 256 |
Сообщений: 788
Репутация: 13
Статус: Offline
| На снепе младенцу будет понятно что там то да там то перекрыли проход специально в нескольких местах.. много раз не придется обращаться к админам... 1 раз предупреждение а второй раз что-нить серьезное акку или клану который так делает ... опять из... делаете слонаДобавлено (07.06.2010, 17:22) --------------------------------------------- Согласен - механизм сложен - но не настолько... по крайней мере в понимании... ну а в том новый мир проще таким сделать или применить на старых... тут уж вопрос риторический... мне думается что реально и в старых... ток вот скок средств и времени на это уйдет другой вопрос.. но реально. Добавлено (07.06.2010, 17:24) --------------------------------------------- Кстати Октавиан... это и будет твое ограничение практически что ты предлагал - только более гибкое.. ;)... в чем разница вообще не вижу... по мне так только лучше будет
Лучшая жизнь - это когда жизнь без глюков ;-) !!! маде ин Хребетолом ;)
|
|
| |
skets | Понедельник, 07.06.2010, 17:25 | Сообщение # 257 |
Сообщений: 170
Репутация: 8
Статус: Offline
| Великий Кресп требует от кланов жертв. Чем силнея клан, тем болще жерть он требуеть. Чтобы получить жертв, клану надо воевать. Чем силнея соперник- тем болше жерть получаеть клан. Сыла клана зависить от сыли членов клана. Сыла членов клана меритса от ево боевих резултатотв. Если богу недостанетса жерть- то на клан обрушаетса серия неудач.
Полумерти мандрагоршик! Кровожадный Прибалтийский Выхухоль Креспа! (КПВК) Генерал [Dark Legion] Ричарь Золотова креста 3-класса. За Креспа! (русский язык не является для меня родным - заранее извиняюсь за ошибки)
|
|
| |
Yorick | Понедельник, 07.06.2010, 17:30 | Сообщение # 258 |
Сообщений: 70
Репутация: 1
Статус: Offline
| Ох.. Последний раз. На пальцах. Пример про ваш большой клан из 80 человек. Этот клан разбивается на восемь кланов и спокойно валит всех соседей. Технически это абсолютно разные кланы. И нападают они какбэ по-отдельности. А то и просто "чиста атдельные самостоятельные игроки". Или еще не менее забавная ситуация: "Вася, на меня соседи хотят напасть, уже героев стягивают... Выручи по старой дружбе, обьяви своим кланом нам войну, чтоб враг напасть не мог". Это я сходу, только что придумал. Если будут думать сто человек на протяжении месяца, то нас ждут совершенно потрясающие открытия. Не туда копаете, эти проблемы решаются совсем не так.
Дивлюсь на себе в дзеркало й не можу зрозумiти: чому я такий гарний i чому такий талановитий...
|
|
| |
urus | Понедельник, 07.06.2010, 17:39 | Сообщение # 259 |
Сообщений: 788
Репутация: 13
Статус: Offline
| Quote (skets) Великий Кресп требует от кланов жертв. Чем силнея клан, тем болще жерть он требуеть. Чтобы получить жертв, клану надо воевать. Чем силнея соперник- тем болше жерть получаеть клан. Сыла клана зависить от сыли членов клана. Сыла членов клана меритса от ево боевих резултатотв. Если богу недостанетса жерть- то на клан обрушаетса серия неудач. можно и так тоже ) ток программно прописать будет не менее сложно думается ;)... а если серьезно - то можно и в моей схеме сделать подобное для очень сильных игроков одного из кланов - ибо если клан (к примеру) 2 на 2 из Винценто и Теркина - будут воевать против нуда и нуба - - то на каждый какой то взятый общий уровень развития средний допустим - нубам будет даваться бонус в виде например более скоростного призыва героя или же что-то типа руны которая делает другие вещи - ну или защита на 25% от характеристик повышается... - хотя и без этого можно вполне играть...Добавлено (07.06.2010, 17:39) ---------------------------------------------
Quote (Yorick) Не туда копаете, эти проблемы решаются совсем не так. Да что вы говорите наоборот туда... лучше драться даже с сильными соперниками (а из 80 не верю чтоб все были силнее чем в других где по 10) 10 на 10 (можно сделать ограничение в нападении 8 на 10 т.е. нельзя нападать на равные а ток на чуть более сильные) чем с 80 на 10 ))) поверь уж на слово ))))))))Добавлено (07.06.2010, 17:39) --------------------------------------------- Давай более серьезный минус чем щас есть
Лучшая жизнь - это когда жизнь без глюков ;-) !!! маде ин Хребетолом ;)
|
|
| |
Wind_of_Death | Понедельник, 07.06.2010, 18:04 | Сообщение # 260 |
Сообщений: 337
Репутация: -210
Статус: Offline
| Quote (urus) Давай более серьезный минус чем щас есть а он уже и так привел достаточно минусов война в порядке очереди - это нонсенс у нас про хаос войны, а не про очередь за колбасой Добавлено (07.06.2010, 18:04) ---------------------------------------------
Quote (urus) ну я вижу ты прям приверженец нападения на слабых если другим способ противника не одолеть ввиду его превосходства в силе то да
ElAlamein - Мортал. Единственный и вполне повторимый глава Сепулек.
Винд оф дэт - единственный форумчанин, специально собирающий минусы. (с) Ivan93
Я стою ПРО акк на 3 месяца и 1 монетку. А сколько стоишь ты?
Сообщение отредактировал Wind_of_Death - Понедельник, 07.06.2010, 18:01 |
|
| |
urus | Понедельник, 07.06.2010, 18:17 | Сообщение # 261 |
Сообщений: 788
Репутация: 13
Статус: Offline
| Про какую еще очередь? давай попробуем по моей схеме - там на пальцах ясно что очереди не будет никакой - если есть желание драться то дерись на равных... можно в крайнем случае от клана какую то часть выделить для боев с теми с кем он не может в силу ограничений драться... - ну а ежели ни кто не хочет драться - то и при нынешней схеме попа будет - ЧЕТ ты постоянно в уныния впадешь какие то .... Добавлено (07.06.2010, 18:10) ---------------------------------------------
Quote (Wind_of_Death) если другим способ противника не одолеть ввиду его превосходства в силе то да ну ежели он подлость совершил... или есть очень сильное желание и победить хочется не совсем уж просто сунув нож в спину... - то для этого есть схема когда 1 клан сосредотачивается на конкретном ... более сильном - например клан из 2-х хочет побить из 6-ти или 5-ти - выше понятное дело даже в мортии почти самоубийство и нереально если зомбяки не играют опять же.. а они нам не нуны надеюсь это то понятно?.... в таком случае клану из 2-х дается выбор напасть на 5-6ти акковый клан (хотя блин и в мортии то не представляю какой дурень полезет на более сильный клан если там не зомби а норм игроки зная что ему не светит) - но при этом он надо давать какие то бонусы за смелость - и в тоже время - в такой бой допустим ни кто не может уже всунуться.. типа кровный бой... Добавлено (07.06.2010, 18:17) --------------------------------------------- Главное не понял - ты хочешь сказать если щас остаткам клана РЭ клан 13 ти не одолеть надо им дать шанс который им позволит нас резать так просто?... чушь полную говоришь - даже в нынешнем мире такое не сработает.. ну покусают и что?... мы на них ринемся и добьем... просто тогда уж если так хочется одолеть клан более больший или сильный... то можно дать возможность напасть - но блин это будет тоже самое (т.е. самоубийство) как будто в нынешнем мире кто то нападет на сильного... ну а в спину как чееловеку все равно не всадишь целой стране.... размечтался... да и у человека есть шанс обломить тебя и остаться в живых - но ток после этого я бы не завидовал тому кто напал из под тижка )))) или на заведомо сильного.... (опять же особенно если просто так без причин особых кроме удовольствия собственного) - а ежели как я уже говорил враг серьезный стал читерить и явно выигрывать всех какими то хитростями - то на то есть администрация или можно дать исключение и напасть малому на большего.. опять же ну не представляю толку то???? - там в моей схеме так же действуют союзы ... пожалуйста распадаетесь или собираетесь и надираете попу плохому клану/союзу... ежели не можете значит он выиграл...
Лучшая жизнь - это когда жизнь без глюков ;-) !!! маде ин Хребетолом ;)
|
|
| |
Strannic | Понедельник, 07.06.2010, 18:19 | Сообщение # 262 |
Сообщений: 2795
Репутация: 34
Статус: Offline
| Урус. пусть немного и повторюсь, твою схему даже прочесть затруднительно. мозг плавится, не говоря уж о реализации.
Strannic Трион Костоглод Мортия Kostoprav Трион 2 Мэтрим Акрит Tobo Мортал(Лиаф) Stest Тестовый Rand Ультимус
|
|
| |
urus | Понедельник, 07.06.2010, 18:22 | Сообщение # 263 |
Сообщений: 788
Репутация: 13
Статус: Offline
| ЩАС ТА победило (почти) ))) и что? конец игры и жизни? - понятное дело что рано или поздно кто то будет сильнее... Добавлено (07.06.2010, 18:22) ---------------------------------------------
Quote (Strannic) Урус. пусть немного и повторюсь, твою схему даже прочесть затруднительно. мозг плавится, не говоря уж о реализации. А ВАЙП - это вообще гемор )) я этого понять даже с новым мозгом не смогу как и многие... потому и плавлю свой и ваш мозг тем чтобы избежать однообразности... зы... не знаю чего ты там увидал сложного в той схеме... (может я печатаю потому что без знаков препинания часто) но суть понятна и без препинаний - Скетса язык мне и не только без них понятен - кому надо тот поймет и не надо переводить в другое русло - я знаю о чем ты снова поди подумал ))) ну его типа - проще ВАЙП
Лучшая жизнь - это когда жизнь без глюков ;-) !!! маде ин Хребетолом ;)
|
|
| |
Strannic | Понедельник, 07.06.2010, 18:24 | Сообщение # 264 |
Сообщений: 2795
Репутация: 34
Статус: Offline
| Да, на мой взгляд вайп прще и лучше, тогда можно будет сразу переделать мир, убрав кучу недостатков и введя новое, в том числе и нововведения по ограничениям кланов, а сейчас вы их ен получите, просто потому, что ни один вариант не будет поддержан абсолютным большинством, всегда будут мнения делиться примерно пополам, а этого мало.
Strannic Трион Костоглод Мортия Kostoprav Трион 2 Мэтрим Акрит Tobo Мортал(Лиаф) Stest Тестовый Rand Ультимус
|
|
| |
urus | Понедельник, 07.06.2010, 18:32 | Сообщение # 265 |
Сообщений: 788
Репутация: 13
Статус: Offline
| Потому и надо предлагать нововведения а не говорить ВАЙП - пускай многие ж не против новой карты - пускай там пробуют - и если будет балансировка определена лучше чем ныне в мирах - то: 1. Либо действительно туда все ринутся с ОСОБЫМ удовольствием... 2. Либо может быть все таки начнут хоть медленно но верно - внедрять и в нынешние миры... хотя понимаю что проще с нуля... но все таки )) надежда не угасает что можно еще что то сделать и для старых миров )
Лучшая жизнь - это когда жизнь без глюков ;-) !!! маде ин Хребетолом ;)
|
|
| |
Strannic | Понедельник, 07.06.2010, 18:39 | Сообщение # 266 |
Сообщений: 2795
Репутация: 34
Статус: Offline
| Ну толку от этой мортии с мегазапасами добра? Начать выдавать нубам к карме по 3 метро 50 уровней, чтобы были шансы догнать тех кто там 3-4 года строился? А с островами ты что будешь делать? Вот вы в них упретесь и не сможете взять из-за читерности многих по определению, что ты будешь делать? А если учесть что там целый район есть таких островов, враг вас будет бить, а вы ему ничего и сделать не сможете? Предлагать разную ерунду вроде дорожек и насыпей? А без раздвижения материков не будет жемчуга, а это новые возможности, завлекающие. Какой смысл играть в старом, прогнившем насквозь мире в котором к тому же нету всяких разных вещей, тем более относящихся к балансу?
Strannic Трион Костоглод Мортия Kostoprav Трион 2 Мэтрим Акрит Tobo Мортал(Лиаф) Stest Тестовый Rand Ультимус
|
|
| |
urus | Понедельник, 07.06.2010, 18:51 | Сообщение # 267 |
Сообщений: 788
Репутация: 13
Статус: Offline
| простой снос островков читерных.. про них не думал?... ну если и это не реально... тогда уж ..... Добавлено (07.06.2010, 18:51) --------------------------------------------- перенесение метро того кто строился на острове в любое ему желаемое место ... чтоб не злился что у него остров отняли ))) - хотя и у нашего клана есть таковые ))) и то я считаю что действительно острова пока с ними не решат что делать - надо было запретить на них селиться (хотя не мое это дело - может так тестят просто) - как на острове Админов к примеру
Лучшая жизнь - это когда жизнь без глюков ;-) !!! маде ин Хребетолом ;)
Сообщение отредактировал urus - Понедельник, 07.06.2010, 18:51 |
|
| |
newbie | Понедельник, 07.06.2010, 21:00 | Сообщение # 268 |
Сообщений: 1898
Репутация: 105
Статус: Offline
|
Lets_go Лиаф- HappyTreeFriends Акрит- Доминион
Сообщение отредактировал newbie - Понедельник, 07.06.2010, 21:30 |
|
| |
Beowulfs-2 | Понедельник, 07.06.2010, 21:22 | Сообщение # 269 |
Сообщений: 732
Репутация: 29
Статус: Offline
| Хребетолом, прости не осилил. Предлагаю тему закрыть. Продолжить играть. Вот немного устаканится, окончатся войны (осталось то только Б7) и будем думать. Я поддержвиаю Вайп как самое крайнее средство если например спустя полгода будет видно просто загнивание Мортии да и то в новом мире игрокам победившего Альянса можно было бы ыдать какую-нибудь плюшку.
Лорд Маршал - клан Блок Ада, человек-фронт ТА
|
|
| |
urus | Понедельник, 07.06.2010, 22:04 | Сообщение # 270 |
Сообщений: 788
Репутация: 13
Статус: Offline
| Quote (newbie) С вами все всем понятно- создание нового ТА в акрите не пройдет... Боюсь вполне пройдет... потому и выложил свои мысли - чтобы не было таких союзов... против которых противопоставить особо нечего (частенько)... Quote (newbie) Я лично за войны в виде турниров -когда у клана отнимается спорная пограничная территория, но центральные земли клана сохраняются за ним, если он, конечно, не пытается ударить в спину или не желает прекращать войну. А со стороны Роя видим только сносы,сносы, сносы, сносы. И предложения всем напасть друг на друга - дивиде ет импера, так в других кланах-то тоже не дураки.... все вышеизложенное и позволяет сделать то о чем я и говорил... не получится рвать 5-ю кланами 1-2 клана - или не дай бог еще более большим кол-вом, против меньшего - так что выход в ужесточении - классовости типов кланов и их обоюдных возможностей по одновременному нападению, как кланов, так и союзов... ну не получится (пока я не видел, чтоб из того что я к примеру предложил - нашли норку большую как в Мортии, чтоб много на одного могли напасть) по моему предложению выше - делать новые ТА с пустого места не получится (ибо такому ТА, будет скучно одному и ему хошь не хошь, расколоться придется (а когда раскалывается, то у других появляется шанс) или же если не сговорились, то придется с боями расти))... Пример - в развитии Я + Бео - уступаю например Винценто и Имморталу - как по развитию эконом так и по военному + по опыту... ну нападают они на нас - так как не могут больше чем ток 2 на 2 или еще хуже 2 на 4 ... и что? (конечно можно попробовать сделать и 2 слабых на 1 но сильный) неужели у нас шансов никаких не будет??? - вполне думаю сможем отбиться - особенно если кой какие мелкие бонусы ввести в степень опыта - которые шли бы нам с Бео на руку... если системку продумать чуток - то вполне реально смотрится. ну к примеру Винценто с Иммом поняли что нас все таки не взять - тогда на нас нападает еще 2 акка и на них тоже... уже интереснее становится (обязательно могут только одновременно помогать - с одной стороны низя программно) - жарче... если ни кто не сдается... то так конечно может долго продолжаться... но далее уже должны вступать другие акки/кланы/союзы - и они должны представлять себе, что в этой мясорубке, будет один победитель т.е. те кто борется на одной стороне (хотя может быть и мирка вполне), допустим мы все же проиграли - но к этому времени в эту мясную/кровавую кучу, встряло 10 аккаунтов (4-6 кланов мелких) или (1-2 клана покрупнее по 2-4 человека) - ВИНЦЕНТО и ИММОРТАЛ выдвигает условия нам или сносит нас - и тогда могут оставить военный союз что образовался у них как у победителей, либо снова распасться... или влиться в другие кланы/союзы - чтобы начать битву в другом месте - в этом и будет заключаться равенство (относительное).. и потому не факт, что будут выигрывать только опытные т.е. по крайней мере, перевеса быть не может сильного.. обычно ровная борьба по кол-ву акков... чего часто и не хватает что в Мортии и что как оказывается в том же Акрите ну и боюсь в любом другом новом мире ;). единственное, если есть желание напасть на более большой/меньший, клан/союз, оговоренный например +/- 2 игрока ежели чем разрешено по закону игры.. можно вводить некие исключения с потерей каких то бонусов, (например хочешь напасть на меньший клан - тогда у всех членов клана, должен быть ток один вид религии - причем не атеизм - если на больший, то наоборот тебе дают бонусы а у тех отнимаются...) но это должно быть редким и дорогим удовольствием или связанным с чем то, или из-за чего то... борьба за жемчуг и т.п. в общем главное суть... 1. кланы более менее уравниваются. 2. не могут нападать 10 на 1 - ну никак просто... 3. убираются ненужные игроки особенно зомби (балласт одним словом) 4. можно достигнуть конца игры по условию какой клан окажется все таки самым собранным и который какое то время не смогут разбить или будет занимать такой то % от общего кол-во кланов/игроков.
Лучшая жизнь - это когда жизнь без глюков ;-) !!! маде ин Хребетолом ;)
|
|
| |
|