War Сhaos - стратегическая игра онлайн
  Введение Как начать FAQ Форум Об игре  
Регистрация · Вход · Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS
Модератор форума: Солнцеликий, Служивый, CSxoma  
Судьба Мортии.
СлонотопПонедельник, 07.06.2010, 22:07 | Сообщение # 271
Сообщений: 251
Репутация: 10
Статус: Offline
Quote (Strannic)
Ну толку от этой мортии с мегазапасами добра?

Добро лишним не бывает, например раздать достойным новичкам, если будут.)
Quote (Strannic)
А с островами ты что будешь делать? Вот вы в них упретесь и не сможете взять из-за читерности многих по определению, что ты будешь делать?

Проблема читерских островов – это проблема даже не 2-го, а хз какого плана в Мортии. Они занимают минимальное кол-во суши, живут на них небольшое кол-во людей и никакого существенного влияния это на баланс не оказывает.

Главные проблемы это доминирование одной стороны и экономика.

Вот и интересно, если

Quote (Booingot)
Развитие этого вопроса было видно еще полтора года назад, что и результировала в массовый уход Австралицев в новый мир. Некоторые события только подтолкнули к этому решению.

все уже было понятно полтора года назад, то почему не были предприняты какие-либо упреждающие меры уже тогда, а дождались ухудшения ситуации? Даже ей поспособствовали, оставив и так слабоорганизованную «светлую» сторону без руководства и немалой части хорошо развитых игроков?
Quote (Booingot)
Для нового мира проработан уже этот концепт (который, как оказывается, многим уже понятен и высказываются в принципе такие же мысли), для старых, видимо, остается только путь постепенного умирания и перехода в новые миры.

Как этот концепт будет поддерживаться? Твой клан будет выступать в роли костыля для слабого? И как ты проконтролируешь остальных? В новом мире половина старых игроков, им мозги переформатировать хочешь?
Если концепт хорош, то почему бы не применить его, хотя бы частично, к Мортии?
Quote (Booingot)
Эх, помню конференцию, которую собрал Маурикс, по поводу необходимости многополярного мира, еще тогда, два года назад уже обсуждалось что большой альянс - зло, и для сохранения мира нужен хаос - кланы, которые непрерывно воюют друг с другом. Правда результатом этой конферении стало то, что 13е, занимавшие половину новой Мортии, все же вошли в ТА

Вошли они в Та по причине ненадежности «светлой» стороны. Могли бы воевать за вас, и не только они, если бы светлые воевали, а не бежали, кто в новый мир, кто в нору.
Quote (Booingot)
Ты абсолютно прав, тут расчет все же на выработку другой психологии при становлении мира.

И создании нового человека, коммунистам не удалось, авось Бу удастся.) Придется поработать административными методами.
Quote (Booingot)
Вычеркнем из-за постоянных войн перенакопление ресурсов.

Опять таки если экономическая модель будет доработана и сбалансирована.
Quote (Booingot)
Получается основная проблема - альянсовый каток - решена.

Одна из основных проблем и будет ли? На Мортии это проверить быстрее, если уж там будет результат - значит решена.
А по теме, так не нужно городить мутных и сложных конструкций, а надо ввести, например, с сентября (да хоть и завтра): ограничение на кол-во человек в клане (например 15), кол-во союзов клана (3), союзов отдельного игрока (3), ограничить рост кармы (180, а лучше понизить до 160), ограничить ситтинг (3). И крутись Мортиец как хочешь. И вплотную заняться экономикой.

Quote (Beowulfs-2)
Предлагаю тему закрыть.

Как сказал Трез: «привлекать народ в старые миры - не выгодно», она уже закрыта.
Но.. если эти вопросы не решать сейчас, то придется через какое-то время новые темы открывать: «А не вайпнуть ли нам Акрит?» и далее по списку..
 
urusПонедельник, 07.06.2010, 22:23 | Сообщение # 272
Сообщений: 788
Репутация: 13
Статус: Offline
Quote (Слонотоп)
А по теме, так не нужно городить мутных и сложных конструкций, а надо ввести, например, с сентября (да хоть и завтра): ограничение на кол-во человек в клане (например 15), кол-во союзов клана (3), союзов отдельного игрока (3), ограничить рост кармы (180, а лучше понизить до 160), ограничить ситтинг (3). И крутись Мортиец как хочешь. И вплотную заняться экономикой.

15 игроков - такой клан на месте будет всегда стоять - и не расширяться почти... это не так интересно ...
союзы еще могу согласиться...
про карму пофиг - если у всех одинаково будет..
ситтинг да причем ток членам кланов ну максимум союзников... хотя союзников ну его... и так своих обычно за глаза )))
и все таки так просто не победить.. придется поверь воротить системку на подобии той про которую я сказал, или сложнее или же гениально простую до жути...

Добавлено (07.06.2010, 22:23)
---------------------------------------------

Quote (Beowulfs-2)
Хребетолом, прости не осилил.
Предлагаю тему закрыть.
Продолжить играть. Вот немного устаканится, окончатся войны (осталось то только Б7) и будем думать.
Я поддержвиаю Вайп как самое крайнее средство если например спустя полгода будет видно просто загнивание Мортии да и то в новом мире игрокам победившего Альянса можно было бы ыдать какую-нибудь плюшку.

Жаль что не осилил )

Я и не тороплю события )) Б7 само собой надо добивать )))))...

Поддерживаю Вайп если придумают - реально новое - и что не будет так ломать систему когда 10 на одного легко напасть могут... - или на худой конец - новый мир создать - рекламировать его с месяц - и разрешать региться на нем - потом всем разом зайти в одно время и развиваться и более никого не пускать.. тогда будет честно...(но мирок маленький боюсь придется делать)... и у него будет конец все же тоже.. и потом по новой...

а так было бы веселей как я предложил выше + еще бы терраформинг карты чтоб не надоедал ландшафт и хоть слегка (с огромными усилиями союза по 2-3 клетки в пол года) но менять...


Лучшая жизнь - это когда жизнь без глюков ;-) !!!
маде ин Хребетолом ;)
 
StrannicПонедельник, 07.06.2010, 23:28 | Сообщение # 273
Сообщений: 2795
Репутация: 34
Статус: Offline
Quote (urus)
простой снос островков читерных.. про них не думал?... ну если и это не реально... тогда уж ..... cry

В мортии я вижу только 1 способ взять остров, но он наверняка будет признан читерным)

Добавлено (07.06.2010, 23:28)
---------------------------------------------

Quote (Слонотоп)

Добро лишним не бывает, например раздать достойным новичкам, если будут.)

Фабрики тоже отдашь?)

Quote (Слонотоп)
Проблема читерских островов – это проблема даже не 2-го, а хз какого плана в Мортии. Они занимают минимальное кол-во суши, живут на них небольшое кол-во людей и никакого существенного влияния это на баланс не оказывает.

Это пока, у нас они тоже до поры до времени пустовали, а теперь вот мы гемморой получили.


Strannic Трион
Костоглод Мортия
Kostoprav Трион 2
Мэтрим Акрит
Tobo Мортал(Лиаф)
Stest Тестовый
Rand Ультимус
 
dzertВторник, 08.06.2010, 00:45 | Сообщение # 274
Сообщений: 364
Репутация: 25
Статус: Offline
1 - Все таки, если мы хотим что бы в Мортии что то было новое, особенно интересен был флот и возможно введение жемчужин, нужен вайп и от этого никуда не деться.
2 - про то что игроки будут сменяться, да возможно так и будет, но вот только основной актив как сложился, так и будет оставаться, и то например придет в мир допустим 10 игроков, из них активно войдет в политику вархи от силы 1. так что это капля в море.
3 - для того что бы уменьшить количество игроков в кланах и альянсах нужны инструменты ,а не штрафы или запреты и при ,чем такие что бы они были связаны со всеми аспектами игры . Например можно сократить добычу тех же жемчужин если в клане больше 15 человек. Или .Вот только не забываем что выполнить сложны игровые схемы как окупация и тд и тп очень не просто, смысл такое просить?
4 - А что Альянсы, стоит ли вообще их трогать? если сократить количество людей в кланах, то будет больше точек зрения и меньший шанс создания огромных альянсов, но как уже выше сказал, не стоит сильно штрафовать альянсы, это сильно покалечит политическую составляющую вархи.


Cloud Striife - Лиаф
Нейтрал
 
ksardasВторник, 08.06.2010, 00:50 | Сообщение # 275
Сообщений: 600
Репутация: 39
Статус: Offline
Quote (dzert)
4 - А что Альянсы, стоит ли вообще их трогать? если сократить количество людей в кланах, то будет больше точек зрения и меньший шанс создания огромных альянсов, но как уже выше сказал, не стоит сильно штрафовать альянсы, это сильно покалечит политическую составляющую вархи.

а смысл? ну будет в ТА вместо 6(числа приблизительные) 12 кланов, какая разница то?


Ночуй! Кочуй! Бухай!
 
dzertВторник, 08.06.2010, 00:54 | Сообщение # 276
Сообщений: 364
Репутация: 25
Статус: Offline
Quote (ksardas)
а смысл? ну будет в ТА вместо 6(числа приблизительные) 12 кланов, какая разница то?

Из за большего количества кланов и точек зрения, будет не так просто собрать огромный Альянс.
Я просто рисую такую картину, если случиться вайп, когда все будут начинать заново, и будут реализовывать свои планы и идеи, а не подстраиваться под батько кланы. Многим хочется реализовать что то свое.


Cloud Striife - Лиаф
Нейтрал
 
Beowulfs-2Вторник, 08.06.2010, 00:59 | Сообщение # 277
Сообщений: 732
Репутация: 29
Статус: Offline
Не ситы не трогайте . Куда же я без своих 20, мне так скучно. biggrin

Лорд Маршал - клан Блок Ада, человек-фронт ТА
 
dzertВторник, 08.06.2010, 01:04 | Сообщение # 278
Сообщений: 364
Репутация: 25
Статус: Offline
Quote (Beowulfs-2)
Не ситы не трогайте . Куда же я без своих 20, мне так скучно. biggrin

Ну ситы все равно придется урезать, в плане того что бы люди по больше активничали. -)))


Cloud Striife - Лиаф
Нейтрал
 
urusВторник, 08.06.2010, 05:34 | Сообщение # 279
Сообщений: 788
Репутация: 13
Статус: Offline
Quote (Beowulfs-2)
Не ситы не трогайте . Куда же я без своих 20, мне так скучно. biggrin

Надо Федя-надо biggrin

Quote (dzert)
dzert

Снова за Вайп ))) что ж так тянет то... с твоей схемой - так же можно сделать альянс недокланов и напасть на 1 малюсенький клан....ну я утрирую конечно - (хотя механика мешать не будет этому) - а главное зло - большие союзы (от боязни или просто привычка кучковаться) - и недоигроки которым на варху чхать или зомби... вот от таких и можно будет избавляться .. об этом думать надо...

А острова это вообще не проблема... либо убрать их вовсе.. либо поработать и сделать что-то для полноценного нападения на них.. варианты описывал выше - можно и еще придумать...

Quote (Strannic)
Фабрики тоже отдашь?)

Что фабрики - что дороги - можно ополовинить - для баланса общего - чтоб новичкам было малехо проще догнать зажравшихся батек ))) за фабрики дать например по медальке - за то что такой то не побоялся и пожертвовал ради интереса (баланса) игры половиной своих строений - в пользу общего баланса игры - ради новичков одним словом...


Лучшая жизнь - это когда жизнь без глюков ;-) !!!
маде ин Хребетолом ;)
 
StrannicВторник, 08.06.2010, 09:55 | Сообщение # 280
Сообщений: 2795
Репутация: 34
Статус: Offline
Quote (Beowulfs-2)
Не ситы не трогайте . Куда же я без своих 20, мне так скучно.

Ты еще не свихнулся?) с 5 то можно рехнуться, а уж с 20)

Quote (urus)
А острова это вообще не проблема... либо убрать их вовсе.. либо поработать и сделать что-то для полноценного нападения на них.. варианты описывал выше - можно и еще придумать...

Если бы их можно было так просто убрать это бы уже давно сделали. Все твои варианты с насыпами и пр. никуда не годятся.

Quote (urus)
Что фабрики - что дороги - можно ополовинить - для баланса общего - чтоб новичкам было малехо проще догнать зажравшихся батек ))) за фабрики дать например по медальке - за то что такой то не побоялся и пожертвовал ради интереса (баланса) игры половиной своих строений - в пользу общего баланса игры - ради новичков одним словом...

Ога, прям народ побежит ополовнивать свои 150 фабрики и прочие здания за медальку. А насильно если убирать, так тогда насильный вайп куда лучше. Можно сразу со всем разобраться.


Strannic Трион
Костоглод Мортия
Kostoprav Трион 2
Мэтрим Акрит
Tobo Мортал(Лиаф)
Stest Тестовый
Rand Ультимус
 
sketsВторник, 08.06.2010, 10:03 | Сообщение # 281
Сообщений: 170
Репутация: 8
Статус: Offline
Quote (Strannic)
Ога, прям народ побежит ополовнивать свои 150 фабрики и прочие здания за медальку. А насильно если убирать, так тогда насильный вайп куда лучше. Можно сразу со всем разобраться.

Не медалки- а ПРО. Будеть очередь стоять чтоби свою фабрику одать! biggrin
За 300 ур. месечни ПРО. cool


Полумерти мандрагоршик!
Кровожадный Прибалтийский Выхухоль Креспа! (КПВК)
Генерал [Dark Legion]
Ричарь Золотова креста 3-класса.
За Креспа!
(русский язык не является для меня родным - заранее извиняюсь за ошибки)
 
urusВторник, 08.06.2010, 10:06 | Сообщение # 282
Сообщений: 788
Репутация: 13
Статус: Offline
ну это было всего лишь предложение... не получится ну и не надо... - хотя я уже не удивляюсь что все в штыки принимают - будто и не хотят даже пробовать - даже если это и во благо будет - как говорится назло - ни себе ни людям...

вайп есть слово неугодное Креспу... biggrin так что даже думать так нельзя не то что произносить а уж тем более писать ))) tongue


Лучшая жизнь - это когда жизнь без глюков ;-) !!!
маде ин Хребетолом ;)
 
StrannicВторник, 08.06.2010, 10:29 | Сообщение # 283
Сообщений: 2795
Репутация: 34
Статус: Offline
Quote (skets)
Не медалки- а ПРО. Будеть очередь стоять чтоби свою фабрику одать! За 300 ур. месечни ПРО.

Да ну, месячный про, это нереально малая цена за 300 уровней.

Quote (urus)
вайп есть слово неугодное Креспу... так что даже думать так нельзя не то что произносить а уж тем более писать )))

Мало ли что там неугодно Креспу, нам в трионе до него дела нет.


Strannic Трион
Костоглод Мортия
Kostoprav Трион 2
Мэтрим Акрит
Tobo Мортал(Лиаф)
Stest Тестовый
Rand Ультимус
 
VincentoВторник, 08.06.2010, 10:40 | Сообщение # 284





Думаю,в скором времени будет введено некоторое ограничение отложенного ситтинга. Т.е. один человек не сможет иметь больше какого то опредедленного количества отложенных ситов.
 
sketsВторник, 08.06.2010, 10:40 | Сообщение # 285
Сообщений: 170
Репутация: 8
Статус: Offline
Quote (Strannic)
Да ну, месячный про, это нереально малая цена за 300 уровней.

300 ето как примерь. Я не так богать, чтобы сказать сколко уровнеи готови старики одать за ПРО.
Чтобы немухлили, ПРО автоматом числиться тому, кто здял уровни.


Полумерти мандрагоршик!
Кровожадный Прибалтийский Выхухоль Креспа! (КПВК)
Генерал [Dark Legion]
Ричарь Золотова креста 3-класса.
За Креспа!
(русский язык не является для меня родным - заранее извиняюсь за ошибки)
 
Поиск:

 

Используются технологии uCoz