War Сhaos - стратегическая игра онлайн
  Введение Как начать FAQ Форум Об игре  
Регистрация · Вход · Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS
Модератор форума: Солнцеликий, Служивый, CSxoma  
Судьба Мортии.
urusСуббота, 05.06.2010, 23:19 | Сообщение # 106
Сообщений: 788
Репутация: 13
Статус: Offline
Quote (Strannic)
Где она эта атмосфера?) В ночных 4 часовых атаках все время под маркерами?)

)) так надо играть не в быстрых мирах значит ... ну ты так же можешь.. чел что на другом конце может тоже отойдет и ты его сможешь побить...эту специфику даже не обсуждают это данность - при заходе читал что время так тут идет и ходы так то копятся - знал на что идешь...

Quote (Strannic)
так же и наоборот.
А вот это не верно.

ну если реала много то еще как прально сказал...

Добавлено (05.06.2010, 23:19)
---------------------------------------------

Quote (SanLord)
Это Акрит)) через год будет то же самое (оно уже там так)

Сан да он не читает походу даже то Что Винс писал... или что надумал себе - то уже и не переубедить... даже о другом кроме Вайпа и думать не хочет


Лучшая жизнь - это когда жизнь без глюков ;-) !!!
маде ин Хребетолом ;)
 
ОктавианСуббота, 05.06.2010, 23:55 | Сообщение # 107
Сообщений: 1590
Репутация: 49
Статус: Offline
Какой вайп?! Нет смысла, ничего не меняя, начинать все опять сначала. Ибо все повторится. Я тоже против вайпа!
Просто надо исходить из того, что в Мортии необходимо ввести ряд программных мер (я свои предложил. Может кто предложит лучше), которые бы сделали организацию больших кланов и альянсов из кланов нецелесообразными (невозможными). Плюс ограничить ситтинг. Вот и все.
Не будет огромных объединений, - игра оживет.

Добавлено (05.06.2010, 23:55)
---------------------------------------------
urus, вот ты там пишешь где-то (не хочу возвращаться искать), что кланы, дескать, захотят сами из себя что-то представлять, без оглядки на кого-либо, сами хотят воевать... . Может быть... только никто не выходит. И никто не заявляет о своей самостоятельности.
Вот ты, я знаю, хотел бы такой самостоятельности. Чего ж не выходишь?


Fortiter in re, suaviter in modo
(твердо в деле, мягко в обращении)

Римская Империя.

 
SelenaСуббота, 05.06.2010, 23:59 | Сообщение # 108
Сообщений: 96
Репутация: 13
Статус: Offline
какой вайп? вы о чем??? категорически против!!!! т.к. думаю еще и в мортии зарегиться:)

Selena

Сообщение отредактировал Selena - Воскресенье, 06.06.2010, 00:01
 
MilesВоскресенье, 06.06.2010, 00:09 | Сообщение # 109
Сообщений: 775
Репутация: 24
Статус: Offline
Quote (Vincento)
А ничем и не надо отличаться,акрит сейчас- живой,интересный мир,где ни у одного из кланов нет тотального преимущества.

Унылый пустой мир, где иллюзию жизни поддерживают трионцы, привыкшие в шутку ругаться меж собой, да пара неадекватов-троллей.


Сила - в численности, и я за двоих-троих.
Miles, Мортия
Мельхиор, Акрит.
 
urusВоскресенье, 06.06.2010, 00:11 | Сообщение # 110
Сообщений: 788
Репутация: 13
Статус: Offline
Quote (Октавиан)
Вот ты, я знаю, хотел бы такой самостоятельности. Чего ж не выходишь?

дело не в этом .. я не про конкретную секунду говорил... - после достижения общих целей - можно выходить - и то надо решать что да как.. если не будет видно разрешения проблемы - то ток в выходе может и будет заключаться все дело...

смысл моих слов от этого не меняется.. время еще есть - к тому же жду других вариантов + что скажет Трез было бы вообще замечательно... Темный Альянс мне очень понравился - и я с радостью сражался бы под знаменами ТА - но если суждено будет внести разнообразие в игру - то вполне 13Воинов могут и выйти из Альянса - чтоб в одиночку начать войну с кланом который будет примерно равен нам по силам... потому как избиение младенцев ни кому не понравится (я имею в виду то что будет если ТА так и будет против всех - теперь даже если объединятся все светлые кланы - проблему они свою вряд ли решат как и проблему Вархи с играбельностью) до этого 13Воинов вступили по понятным причинам как и до этого образовывался ТА с другими членами - этого никому думается объяснять не стоит - но блоки имеют свойство распадаться за ненадобностью - и если после сдачи Б7 силы более менее равной не будет - то выход будет предрешен надеюсь не только нашим кланом... (ибо лично мое мнение будет скучно). - щас Б7 в принципе тоже выглядит как избиваемый младенец - махиной ТА - но это уже процесс который они сами запустили отчасти - т.е. не изначально младенцем были... и Б7 щас, как самоцель осталась - они прекрасно это понимают...

Думаю секретов ни для кого не раскрыл... потому как и так все предельно очевидно... варианта действительно 2 - либо ВАЙП - либо игра кланов а не одного Союза и бедных оставшихся в сторонке кланов... есть третий вариант - но он не реален - Союз против ТА с активно играющими людьми.. но это все мечты... (причем ради этого можно было бы частично некоторым кланам выйти из ТА для более честной игры в целом и тем самым самим выбрать новую цель для своих игроков).


Лучшая жизнь - это когда жизнь без глюков ;-) !!!
маде ин Хребетолом ;)
 
VincentoВоскресенье, 06.06.2010, 00:15 | Сообщение # 111





Quote (Miles)
Унылый пустой мир, где иллюзию жизни поддерживают трионцы, привыкшие в шутку ругаться меж собой, да пара неадекватов-троллей.

Мортия интересней?) Кто там поддерживает иллюзию жизни?)) Имм,покупающий всем ситы?) Или Бео,рулящий этими ситами?)
 
urusВоскресенье, 06.06.2010, 00:19 | Сообщение # 112
Сообщений: 788
Репутация: 13
Статус: Offline
Quote (Vincento)

Мортия интересней?) Кто там поддерживает иллюзию жизни?)) Имм,покупающий всем ситы?) Или Бео,рулящий этими ситами?)

даже без этого всего - игра будет не менее интересной.. можно проверить вполне

Добавлено (06.06.2010, 00:19)
---------------------------------------------
Многие про например могут и сами себе брать - ну а ситтерство что не выйдет ... ну и фиг на него... и без этого будет норм играть а мож и лучше


Лучшая жизнь - это когда жизнь без глюков ;-) !!!
маде ин Хребетолом ;)
 
VincentoВоскресенье, 06.06.2010, 00:24 | Сообщение # 113





Quote (urus)
игра будет не менее интересной

Т.е. тебе,Хребетолом,интересно играть сейчас в Мортии? Зная,что никакой реально опасности ждать уже не от кого, что угрозы сноса не существует? Что из твоего клана активно играют человека 3,остальные заходят пару раз в день,а то и реже? Что уровень золота,ресов и форса в твоих замках таков,что нет нужды беспокоится о них ? Тебе так играть интересно?
 
ЧеддерВоскресенье, 06.06.2010, 00:28 | Сообщение # 114
Сообщений: 972
Репутация: 35
Статус: Offline
Чего все так к ТА прицепились?
Обвиняют один альянс в том, что он просто есть. Хотя когда соединяли миры и Та начал выносить потихоньку все живое - сидели и тряслись от страха/мандророщили/языками мололи (Б7, Летящие, Светлые, РИ) ничего не делая, чтобы мир не был однополярным.
Сами создали такой мир, а не ТА.
Нечего тут ничего програмно делать. Плохому танцору и ноги мешают.
З.Ы.
мне кстати ниразу не было скучно играть в вархаос cool


Сообщение отредактировал Чеддер - Воскресенье, 06.06.2010, 00:29
 
urusВоскресенье, 06.06.2010, 00:32 | Сообщение # 115
Сообщений: 788
Репутация: 13
Статус: Offline
я не это имел в виду.. я сказал что будет не менее интересной.. т.е. - но нужда беспокоить будет в любом случае - так как если войны не будет - ее можно устроить всегда... только надо устраивать с более менее равными кланами ... ну или если уж дело зашло в тупик или наглеть стал кто то - можно отбиваться или пойти в другой союз - ежели видишь что там перегибают палку и забивают других от делать нечего.. одним словом - я за то чтоб начать по новому рассматривать кланы.. дать им всем возможность выхода из союзов... СМС, ТА и т.п. - расформировать полностью после окончания БД или частично... - и каждый клан живет своей жизнью... при этом (уверен вполне реально) после того как немного после всех войн кланы очухаются - можно будет начать БД межклановые по договоренности - или же за реальные претензии новые - а их еще может быть хоть отбавляй... новички не куда не делись - территории много пустой.. со своими зоби разобраться можно, чтоб новая кровь пришла в игру на их место... в таком духе...

Добавлено (06.06.2010, 00:32)
---------------------------------------------
к сожалению я баю завтра поговоримс )


Лучшая жизнь - это когда жизнь без глюков ;-) !!!
маде ин Хребетолом ;)
 
MilesВоскресенье, 06.06.2010, 00:34 | Сообщение # 116
Сообщений: 775
Репутация: 24
Статус: Offline
Quote (Vincento)
Мортия интересней?) Кто там поддерживает иллюзию жизни?)) Имм,покупающий всем ситы?) Или Бео,рулящий этими ситами?)

Мне почемуто вспомнились эти слова:



Сила - в численности, и я за двоих-троих.
Miles, Мортия
Мельхиор, Акрит.
 
VincentoВоскресенье, 06.06.2010, 00:36 | Сообщение # 117





Quote (Miles)
Мне почемуто вспомнились эти слова:

не понял скрытого смысла,если честно)
 
NaliestroВоскресенье, 06.06.2010, 00:42 | Сообщение # 118
Сообщений: 358
Репутация: 10
Статус: Offline
выскажу своё скромное имхо. Насчет вайпа - пожалуй, все-таки, против. С нуля можно начать и в другом мире, какая разница, как будут называться материки, на которых начнешь игру?
А вот менять нужно, много нужно. Мирники, как уже говорилось выше.
Вообще у меня есть одна бредовая идея, которая наверняка не понравится большинству)

Идея:
Взять все аккаунты (не зомби, зомбей просто удалить, нафиг они сдались) и рэндомно перемешать в кланы. То есть подбор игроков в клан будет абсолютно случаен) будем забавно посмотреть на Бео и Окту в одном клане, например)))
а новичков доселять в кланы по мере регистрации, опять же рендомно.
Насчет мест проживания - даже не знаю. Можно оставить как есть - тогда будем жуткое месилово, вполне забавное. Или позволить перенести города сокланов на какойто определенный материк)
ну и тд) бредово конечно, но зато будет оживление) и хаос)

Добавлено (06.06.2010, 00:42)
---------------------------------------------
ну и мирники порезать) и запретить из клана уходить, для совсем уж жесткой игры)
вот тогда не будет кланов, как говорится выше, боевых, которые будут нелегально воевать на одной стороне)


Naliestro, Мортия. Snowball
Налиестро, Акрит. Пенное братство
 
ОктавианВоскресенье, 06.06.2010, 00:48 | Сообщение # 119
Сообщений: 1590
Репутация: 49
Статус: Offline
urus, что значит "устроить войну"? Что значит "войны по договаоренности"? Тут что турнирная система? Это будет уже не Варха! Да не заживут кланы новой жизнью! Ты мне (без обид только) напоминаешь Сен-Симона с его утопическим социализмом. И верой во всеобщее благоденствие, которое придет само по себе. "Альянсы сами по себе распадутся", "...темницы рухнут и свобода нас встретит радостно у входа...". Не будет этого... .
Альянсы, государства, блоки распадались только с течением временем. У нас нет столько времени (200-300 и более лет) ждать этого в Вархе. Все надо решать программно.


Fortiter in re, suaviter in modo
(твердо в деле, мягко в обращении)

Римская Империя.

 
MilesВоскресенье, 06.06.2010, 00:52 | Сообщение # 120
Сообщений: 775
Репутация: 24
Статус: Offline
Quote (Naliestro)
Идея: Взять все аккаунты (не зомби, зомбей просто удалить, нафиг они сдались) и рэндомно перемешать в кланы. То есть подбор игроков в клан будет абсолютно случаен) будем забавно посмотреть на Бео и Окту в одном клане, например)))

Бред.


Сила - в численности, и я за двоих-троих.
Miles, Мортия
Мельхиор, Акрит.
 
Поиск:

 

Используются технологии uCoz