War Сhaos - стратегическая игра онлайн
  Введение Как начать FAQ Форум Об игре  
Регистрация · Вход · Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS
Модератор форума: Levandov, Гвенвивар  
Сколько можно
TaurlomСреда, 29.09.2010, 17:07 | Сообщение # 106
Сообщений: 2317
Репутация: 35
Статус: Offline
Quote (urus)
я например из принципа решил только в Мортии быть - потому как еще и не видел принципиальных изменений в Акрите - все тоже самое по интересности

тебе не с чем сравнивать, ты в акрите не играл.. там не тоже самое.. разница в том что может мы и бегаем за 3-мя зайцами, но ты бегаешь за половинкой зайца, ты ни одного не поймаешь)
Quote (urus)
наоборот все свои реформы что я предлагал

nobody cares..
Quote (urus)
люди есть которые работают пол дня пол дня своими делами еще занимаются и еще поспать надо - а иногда отдохнуть не только в игре - но и на природе...

уже 1000 раз писали, если людям надо спать - пусть спят, если их разберут за ночь это их проблемы, зато выспятся..
Quote (urus)
Мортия норм выбор для многих - как и Акрит - но (с натягом - если рядом есть те кто сидит весь день у компа)

уже и акрит к задротским мирам приплел..
Quote (urus)
Пока я вижу ситуацию - кто больше в инете тот на коне

так и должно быть, так и будет.. онлайн-игры не для любителей играть в шахматы по голубиной почте..


(Мортал) Taurlom ПяТаЯ ПаЛаТа
 
urusСреда, 29.09.2010, 17:29 | Сообщение # 107
Сообщений: 788
Репутация: 13
Статус: Offline
Quote (Taurlom)
так и должно быть, так и будет.. онлайн-игры не для любителей играть в шахматы по голубиной почте..

ну о чем тогда вообще говорить? wacko игроки так и будут продолжать в большей части отваливать именно по временным обломам - а не по тем что вы себе надумали...

ток вы этого не видите...

мне то пофиг - в принципе время вроде позволяет пока быть в игре.. но если я и уйду - то только из-за нехватки времени...

В целом если есть время - то я полностью согласен - иной раз хочется и поболее подвигаться повоевать - но блин походу есть люди у которых время резиновое - ток почему то им не хочется быть в своем мире где такие же регаются... - им подавай все миры... ну что ж - это дело уже каждого - ток мне не интересно бить заведомо тех, кто рассчитывал поиграть в очень медленном мире (примерно рассчитывая свое время отведенное на игру) - и потому я не полез в тот же Акрит или еще куда... ежели б было у меня еще меньше время на игру - появись медленне мир ранее - я бы может там и зарегался - и на Мортию не смотрел - (но пока время хватает на Мортию вроде - хотя тут есть монстры кто сидит явно по 10 часов за игрой не отрывая попы... а вот это уже плохо - тот баланс о котором говорим - нарушается)... ему бы в Трион тогда уж - а он нет )) же - хочет легких побед видно )) Случаем это не Вы кто так в вилы все воспринимает что я тут говорю? )))

Quote (Taurlom)
наоборот все свои реформы что я предлагал

nobody cares..


да ты их поди и не читал ) или не понял )) хотя если обычное про время и миры (разделение с пошаговостью для предотвращения выпадения игроков из игры - попробовать хотя бы заделать такой мир - хотя бы в 1-ом экземпляре) понять не хочешь - о чем тоже говорить то?...
Quote (Taurlom)
уже 1000 раз писали, если людям надо спать - пусть спят, если их разберут за ночь это их проблемы, зато выспятся..

ну да ) и еще потом про мясо ноют некоторые ))) - да прально ты все говоришь - прям баланс в виде нимба у тебя виден уже... идеал просто... спите раз устали а у меня времени больше я в отпуске - так мне пофиг - и интересно тебе самому так играть то? - спору нет приятно когда ты так всех режешь - но когда тебя - ... хм .. ладно согласен пущай лучше уходят из игры - зачем менять механику игры... люди же из-за чего то другого уходят ))) smile

Quote (Taurlom)
уже и акрит к задротским мирам приплел..

имелось в виду что и там бывает каждый ход на счету - что-то не успел добить а ждать некогда и все кто у компа остался тот и победил - хотя в реале 2 мужика с мечами останутся раненые - хесс хнает кто еще победит ...

В общем и тогда в принципе знал что начнет кто нить переворачивать все с ног на голову - так и щас вышло - эх наивный я )))) biggrin
ладно играйте в поддавки - не жалко )))


Лучшая жизнь - это когда жизнь без глюков ;-) !!!
маде ин Хребетолом ;)
 
TaurlomСреда, 29.09.2010, 17:50 | Сообщение # 108
Сообщений: 2317
Репутация: 35
Статус: Offline
Quote (urus)
игроки так и будут продолжать в большей части отваливать именно по временным обломам - а не по тем что вы себе надумали...

у тебя есть точная статистика? разумеется уходят и по причине нехватки времени, но с чего ты взял что по этой причине уходит большинство?
Quote (urus)
спите раз устали а у меня времени больше я в отпуске - так мне пофиг - и интересно тебе самому так играть то? - спору нет приятно когда ты так всех режешь - но когда тебя

как-то всегда находил время на отдых, бывало что отпуск попадал на время войны.. причем в этом году по другому вообще не было.. и как-то норм.. на то и есть система ситов..
Quote (urus)
имелось в виду что и там бывает каждый ход на счету - что-то не успел добить а ждать некогда

в осное меню -> управление -> передать управление аккаунтом.. прикинь есть такая фича в игре..


(Мортал) Taurlom ПяТаЯ ПаЛаТа
 
КызылдурСреда, 29.09.2010, 17:59 | Сообщение # 109
Сообщений: 624
Репутация: 21
Статус: Offline
Quote (urus)
люди есть которые работают пол дня пол дня своими делами еще занимаются и еще поспать надо - а иногда отдохнуть не только в игре - но и на природе

тогда зачем им игра? они ненармальные что ле? для меня игра - убить время + часть досуга. у меня бывали времена когда работа требовала больше времени так я и не играл почти.
ненадо придумывать мифических людей мутантов под которых надо подогнать игру.
Quote (urus)
и реально нормальной игре более 1-4 часов уделять в 24 часа это уже бред... ни кто не выдержи

да и так в медленных мирах вам дается все что бы уделять минимум времени. куда еще меньше? раз в неделю что ле заходить?
Quote (urus)
потому как не видно будет результата даже если 4 часа просидишь в игре - а другой 18 будет в ней.

а почему ты счтаешь что те кто больше времени проводят в игре должны не иметь что то лучшее?
я тоже хочу работать меньше а получать как тот кто жопу рвет.
да и опять причем тут 4-18 часов? я выше написал.
Quote (urus)
если ты имеешь в виду что я таких обламываю кто более 4-5 часов любит сидеть у экрана за Вархой... (не обяз постоянно а даже время от времени заходя в течении суток) то извини конечно - таких поверь мало тут... это наоборот ты хочешь чтоб были учтены интересы меньшинства

хм - это я незнаю как сказать, вроде еще не маразм но уже не норма. что тут делать 4-5 часов. да ходы регенятся сутки. я сижу паралельно работе, решаю административные дела или вот переписываюсь. в чем мое приимущество? или другого такого? в чем?????????? я тоже как и ты походить немогу ходы не отрегенились.
ты о какой игре пишешь??????
Quote (urus)
конечно кто сильно полюбил текущую механику игры - и так будет стараться из последних сил стараться быть на равных с теми кто легко сидит за игрой... НО!!! ЗАЧЕМ так делать?

с ума сойти. я хз сорри незнаю тебя в игре, но по форуму мне кажется ты вообще не играл.
Quote (urus)
А те миры что щас есть по сути однотипны через чур...

Я писал ТАне, прочи там расписано в чем отличие и для чего оно. оно проявляется не так что бы сразу и потому кажется что фигня - но нет. и зачем мир второй я тоже писал.
Quote (urus)
Трион по мне ток для тех кто тестит игру и постоянно может сидеть за компом

опять.....
я же пишу ненадо эгоцентризма. смотри шире и объективнее в трионе играли сотни человек и норм играли. и ели пили спали работали и прочее. неумеешь не суди. уже во всех мирах есть приемы и методы как что и куда и прочее. и все под них подстроились и так и играют один ты как с луны свалился.

Quote (urus)
Я вижу тебе нравится наверное бить тех кто меньше тебя будет проводить время в инете?

меня вообще не трогайте, мне уже объяснили какое я говно. возьми просто среднестатистического человека.
Quote (urus)
Ну что? Теперь то понятно про что я?.. Хотя чую щас снова перевернете все с ног на голову...

ахаххах сорри пощади!!!!!
Quote (urus)
просто повторюсь - это очень легко лечится - начиная от убирания - ограничения ситов - заканчивая другими мерами - вплоть до убирания их как таковых из игры...

вооот!
нельзя убирать дургие. вот играл человек 1000 дней ты ему раз и все сменил. ппц ты его убил. а в новый мир придут и вообще новички и те кого это устраивает. нельзя менять уже готовые миры настолько глобально. да и не думай что Трез - ,,, он тоже понимает что много маленьких миров не игра.
Quote (urus)
Пока я вижу ситуацию - кто больше в инете тот на коне

в чем???????????????????????????
какие шаги - респ ходов 24 часа - приди вечером и всех убей.
Урус я тебя прошу поговори с игроками норм кланов как надо играть не сидя все время тут.

Добавлено (29.09.2010, 17:59)
---------------------------------------------

Quote (urus)
ну о чем тогда вообще говорить? wacko игроки так и будут продолжать в большей части отваливать именно по временным обломам - а не по тем что вы себе надумали...

ток вы этого не видите...


неправда - когда я читаю что люди пишут - надо сделать что бы можно было бы управлять не 1 кораблем а сразу всеми - ппц. этот человек уйдет потому что ему надоело а не потому что нету 15 минут. просто объективно надо смотреть а не детский сад - типа гордости фигордости типа я играю но не захожу почти.


Трион - Red Baron клан Империум
Акрит - Франц де Гир клан Texas Rangers
Трион2 - Red_Baron нейтрал
 
urusСреда, 29.09.2010, 18:05 | Сообщение # 110
Сообщений: 788
Репутация: 13
Статус: Offline
Quote (Taurlom)
в осное меню -> управление -> передать управление аккаунтом.. прикинь есть такая фича в игре..

снова про ситы... а ежели в клане все в одном временом диапозоне... и опять же получается мы не про 1- на 1 говорим - а про кучу... тогда в принципе все норм - меня пока устраивает что есть - хотя нехотелось бы быть 1 проти 10 рых - как это легко может выйти - не из-за того что что-то не так ляпнул - а просто что может механически так быть... если не на прямуцю акками то ситами - 3 чела могут ситить впопеременку (временная шкала на земле не маленькая) и получается чнова - только подтверждение моих высказываний - выигрывает тот кто больше сидит.. не сам так его ситят...


Лучшая жизнь - это когда жизнь без глюков ;-) !!!
маде ин Хребетолом ;)
 
КызылдурСреда, 29.09.2010, 18:08 | Сообщение # 111
Сообщений: 624
Репутация: 21
Статус: Offline
Quote (urus)
снова про ситы... а ежели в клане все в одном временом диапозоне.

я приведу примеры. Рома атачил в пол 3 ночи. я давал телефоны и сам слал смс бывало что бы найти кого и прочее. и еще не забвай про маркеры, деф, атаку и прочее. прессуй врага не давай ему атаковать, просчитай когда у них маркеры. назначте дежурных для подстраховки и так далее. все так играют.


Трион - Red Baron клан Империум
Акрит - Франц де Гир клан Texas Rangers
Трион2 - Red_Baron нейтрал
 
urusСреда, 29.09.2010, 18:17 | Сообщение # 112
Сообщений: 788
Репутация: 13
Статус: Offline
да кто ж против ) - так и надо - не спорю.. - я про тех кто собирался мож по иному поиграть - а не заставляя (предлагая) поситить себя... зачем это?... если компания собралась - так они могут ради ржача прикалываться и выносить так неугодных... тогда остается подобную команду собирать - но для многих новичков это явно не мыслимо... а некоторым старичкам реально такая манера видимо и надоедает играть... (мы с тобой об одном и том же ток в разных направлениях будто беседуем) - игра норм - но менять надо - причем многое.. (пробовать хотя бы... и тогда делать выводы... как гоаорили что Вы попробовали 3 мира а я 1 ни фига не знаю.. так вот так же и я могу сказать что это пробовали а то нет.. потому тоже нельзя утверждать обратное ;))

Лучшая жизнь - это когда жизнь без глюков ;-) !!!
маде ин Хребетолом ;)
 
TaurlomСреда, 29.09.2010, 18:21 | Сообщение # 113
Сообщений: 2317
Репутация: 35
Статус: Offline
Quote (urus)
так вот так же и я могу сказать что это пробовали а то нет.. потому тоже нельзя утверждать обратное ;))

под каждую сомнительную идею создавать свой мир? оплати сервак, может Трез и сделает)


(Мортал) Taurlom ПяТаЯ ПаЛаТа
 
urusСреда, 29.09.2010, 18:33 | Сообщение # 114
Сообщений: 788
Репутация: 13
Статус: Offline
Quote (Taurlom)
под каждую сомнительную идею создавать свой мир? оплати сервак, может Трез и сделает)

тоже самое - зачем тратить время на такой же однообразный мир (а я там ничего нового не вижу чего нет в Мортии - жемчуг и т.п. ради этого явно не стоит менять шило на мыло...) меняя миры? в общем замкнутый круг получается...

- ток допустим я попробую миры - но чую мало толка будет - а вот Миры такие какими бы их по идее надо попробовать сделать - так и не сделают все равно ) как мне кажется - потому как это не выгодно онлайникам кто постоянно в инете... хотя таким не знаю зачем вообще Варха.. для этого ж Старкрафт есть и Дюна ;)...

--------------

Quote (NaNoVedRoiD)
Я что-то не пойму сути разговора....
Как я понял сейчас идет обсуждение того, что некоторым людям нехватает времени и изза этого народ уходит.
На мой взгляд, лучше сконцентрироваться почему Новички которые поиграли недельку - выходят и бросают игру, без новых игроков игра загнеться - неважно как любят её постоянная аудитория.

суть разговора в том что - пока то что меняется - не особо то и привлекает новых а старых иной раз наоборот отталкивает - а то что некоторые новички не могут играть по долго - и выпадают через 10 дней - так тут всяко бывает - я например в 10 играх так регался ради того чтоб просто глянуть подойдет мне или нет.. терь умнож на 1000000 лудей кто так же может делать - вот и будет тебе то о чем ты думаешь...


Лучшая жизнь - это когда жизнь без глюков ;-) !!!
маде ин Хребетолом ;)
 
NaNoVedRoiDСреда, 29.09.2010, 19:07 | Сообщение # 115
Сообщений: 18
Репутация: 7
Статус: Offline
Quote (urus)
потому как это не выгодно онлайникам кто постоянно в инете... хотя таким не знаю зачем вообще Варха.. для этого ж Старкрафт есть и Дюна ;)...

Ну во первых сама по себе Варха уникальная - как никак пошагавая онлайновая стратегия.
Quote (urus)
суть разговора в том что - пока то что меняется - не особо то и привлекает новых а старых иной раз наоборот отталкивает

Но к сожелению я пока видел только одно ваше предложение которое явно игру не сделает лучше ( если один раз в день атакавать?! то сколько надобудет дней чтобы уничтожить город и всех его защитников? да там наверно форса и то быстрее появляться будет). То, что новведения нужны - это да, но вы уже несколько страниц говорите о том что народ страдает нехваткой времени.
Quote (urus)
а то что некоторые новички не могут играть по долго - и выпадают через 10 дней - так тут всяко бывает - я например в 10 играх так регался ради того чтоб просто глянуть подойдет мне или нет.. терь умнож на 1000000 лудей кто так же может делать - вот и будет тебе то о чем ты думаешь...

Тут дело не только в этом - проблема собственно Привлеч новых людей и убедить их остаться в игре. а пока тема состоит из 1 предложения и 2 споров (первый о том, что Мортия устарела, второй о том что народу нехватает времени).
Фактически причин много, лично мои знокомые говорили например ( не нравиться графическое оформление, немного механника боя не нравиться и тп) фактически Нужно убрать пару мелких вещей которые отталкивают и если народу каждый месяц на 2 человека больше приходить то это уже будет хорошо. А кординальные перемены скорее наоборот уменьшат население ( которого и так не очень много)
Ps: Может стоит перенести во флуд ветку? или в раздел преждложений по улучшению?



NaNoVedRoiD Мортия, 13Warriors

Надейся на лучшее, но готовся к худшему
И помни: всё хорошее быстро кончается...

Сообщение отредактировал NaNoVedRoiD - Среда, 29.09.2010, 19:18
 
urusСреда, 29.09.2010, 19:31 | Сообщение # 116
Сообщений: 788
Репутация: 13
Статус: Offline
Quote (NaNoVedRoiD)
Ну во первых сама по себе Варха уникальная - как никак пошагавая онлайновая стратегия.

ну это я схематично )
Quote (NaNoVedRoiD)
Но к сожелению я пока видел только одно ваше предложение которое явно игру не сделает лучше ( если один раз в день атакавать?! то сколько надобудет дней чтобы уничтожить город и всех его защитников? да там наверно форса и то быстрее появляться будет). То, что новведения нужны - это да, но вы уже несколько страниц говорите о том что народ страдает нехваткой времени.

в том то и дело - что можно и 2 раза в 24 часа давать атаковать - но не каждый накопленный ход тут же использовать чтоб добить смертником например ставку... а то как при этом ресы будут копиться и остально - то тут само собой - понятное дело - естественно многое придется слегка изменять в сторону уменьшения притока ресов от производства .. и т.п. но это в принципе тоже решаемо - просто поломать голову придется - чтоб было не хуже чем щас в плане излишков и т.п. - (чтобы например здания нельзя было в атакованном гороед строить более определенного кол-ва за тот же промежуток.. в общем подходов много - суть не в этом - суть в том кто будет все это делать - тут то и приходим снова в тупик... ибо понятно дело что за просто так ни кто это все пробовать делать не будет - ну наше дело предложить - дать свежую или не очень идею (напомнить старую ))) кому как.. и в таком духе..

----------
остальное уже все и так норм - Мортия живет - чтобы пока не говорили - хотя сеня напарник по клану - сказал что времени чет мало в реале становится на игру - потому будет воевать как сможет - а там - если его побьют - то хрен с ним - мож как раз все к тому типа и идет - кто знает может он после этого реально уйти захочет ))) потому как заходить может ток после работы - (не знаю тут играет именно время или охота или усталость) но в общем как то так вот - да и ладно я уже действительно флудить начал - лучше во флуд - ибо улучшать такое явно не будут... а ежели б захотели то и так бы наверное попробовали поменять что нить.. в новом мире ... так как все о чем мы тут говорим не ново - и многим понятно - но вот сделать чтоб все - тут подвиг почти провернуть придется )))... хотя кто знает - мож онои окупится в будущем ;)... и люди даже за деньгу лучше будут играть там - где у них есть шанс выиграть у соперников на 99% за счет своего мастерства - а не полагаться на 20-30% того что сит у врага лучше - время в онле больше... и что просто Кланы сговорились .. в общем менять хоть что то нуна... )) ну или не трогать фиг с ним - и так игра хорошо )))))))) happy cool


Лучшая жизнь - это когда жизнь без глюков ;-) !!!
маде ин Хребетолом ;)
 
CaptainСреда, 29.09.2010, 20:19 | Сообщение # 117
Сообщений: 66
Репутация: 0
Статус: Offline
DareKashira, спасибо за статистику. Респект.

(По-моему - единственное, что было актуально в этой ветке. Остальное - ИМХО - срач) wink

Читал не все, но по тому, что читал - мое мнение.

- Лучше новых игроков в старые миры, чем новые миры для старых игроков.

(От себя - кто не хочет, тот и не играет. Нефиг городить, где разгорожено, механику менять не надо, и так все продумано и без вас. Я в Мортии воевал, когда побеждал, когда проигрывал... Дел много было... Я когда начинал, еще СМС придумывали, тогда тоже все механику менять хотели. Хорошо - одумались. Сейчас - то же самое, токо народу играющего меньше.)


- Вы были с ним до конца?
- Да.
- Тогда расскажите мне... Как он умер?
- Я расскажу вам как он жил...
 
Beowulfs-2Среда, 29.09.2010, 20:36 | Сообщение # 118
Сообщений: 732
Репутация: 29
Статус: Offline
Quote (NaNoVedRoiD)
Ну во первых сама по себе Варха уникальная - как никак пошаговая онлайновая стратегия.

Ещё до Вархи была такая игра Деклайн...Некоторые тут её знают. Но там немного было по другому Трез сделал игру более совершенной и продуманой. Там было две стороны орки и люди и разрешено логгерство. Обратите внимание на описание. -
Деклайн — стратегическая пошаговая онлайн-игра.
Как я уже говорил, основной доход — налог. Кроме этого, деньги, разумеется, можно попробовать отобрать у жадного соседа:). Перебив всю у него охрану и ударив еще раз по пустому замку, мы получим некоторую сумму денег, награбленных из его казны. Замок поверженного врага можно поставить под оброк — тогда каждые три часа вам будет прибавляться определенная сумма, которая зависит от казны оброчника и величины оброка, которую вы выставите в соответствующем разделе ("Оброк").
Вторая часть абзаца то - чего так не хватает Вархе - не сносить города, а ставить под оброк по желанию атакуюшего.

http://www.nestor.minsk.by/vr/2003/10/vr31020.html
это не реклама, ибо счас игра не работает. какие то проблемы. Просто там были реализованы кое какие идеи.


Лорд Маршал - клан Блок Ада, человек-фронт ТА
 
КызылдурСреда, 29.09.2010, 23:28 | Сообщение # 119
Сообщений: 624
Репутация: 21
Статус: Offline
Quote (urus)
в том то и дело - что можно и 2 раза в 24 часа давать атаковать - но не каждый накопленный ход тут же использовать чтоб добить смертником например ставку... а то как при этом ресы будут копиться и остально - то тут само собой - понятное дело - естественно многое придется слегка изменять в сторону уменьшения притока ресов от производства .. и т.п. но это в принципе тоже решаемо - просто поломать голову придется - чтоб было не хуже чем щас в плане излишков и т.п. - (чтобы например здания нельзя было в атакованном гороед строить более определенного кол-ва за тот же промежуток.. в общем подходов много - суть не в этом - суть в том кто будет все это делать - тут то и приходим снова в тупик... ибо понятно дело что за просто так ни кто это все пробовать делать не будет - ну наше дело предложить - дать свежую или не очень идею (напомнить старую ))) кому как.. и в таком духе..

слишком приятнуто за уши.
Quote (Captain)
(От себя - кто не хочет, тот и не играет. Нефиг городить, где разгорожено, механику менять не надо, и так все продумано и без вас. Я в Мортии воевал, когда побеждал, когда проигрывал... Дел много было... Я когда начинал, еще СМС придумывали, тогда тоже все механику менять хотели. Хорошо - одумались. Сейчас - то же самое, токо народу играющего меньше.)

это называется я ничего не понял но вижу все пишут и я написал, ну как то не в тему получилось и я сам немогу объяснить что написал, но написал, гыыы.
это я в кратце перевел твой текст. терпеть не могу такие пуки. зашел пукнул, как бы подытожил что то и все офигивают кто это и что это.
Quote (urus)
остальное уже все и так норм - Мортия живет - чтобы пока не говорили

опять ты за свое. да все живут и трион живет и мортия все живут, только ты не понимаешь что упертостью только вредишь. ладно ты не понял что я говорю - ок, но посмотри статистику играющих все меньше и меньше а приходит и так мало. вот в тоге и остается инициативная кучка и временные нубы - все. если бы ты так желал жизни мортии ты был бы рад изменениям которые не только тебе нравятся и нужны а те которые устроили бы многих.


Трион - Red Baron клан Империум
Акрит - Франц де Гир клан Texas Rangers
Трион2 - Red_Baron нейтрал
 
ЯманекоСреда, 29.09.2010, 23:35 | Сообщение # 120
Сообщений: 703
Репутация: 94
Статус: Offline
Quote (Кызылдур)
ы был бы рад изменениям которые не только тебе нравятся и нужны а те которые устроили бы многих.

если б еще эти изменения кто предлагал...(кроме вайпа)


древняя как навоз мамонта...(с.)
 
Поиск:

 

Используются технологии uCoz